Тадао вздохнул. Сегодняшний день предвещал быть тяжёлым — первый рабочий день в новой организации.

Парень посмотрел на то, что теперь считал своей формой. Как оказалось, в Корне не существовало единой формы для всех, исключая из этого плащи и стандартные маски с разными рисунками, конечно же. Тадао выбрал самую удобную одежду для боя и тренировок — чёрная водолазка и свободные штаны, в которых движения не были скованны. Ему уже принесли маску, которая закрепится на его лице на продолжительный промежуток времени, как полагал Тода.

Вскоре приблизилось назначенное время для встречи с Данзо.

Этот старик передал ему сообщение за день, чтобы Тадао прибыл к официальному зданию АНБУ, одному из них. Там располагался офис Корня, однако парень подумывал о том, что это лишь обычный фарс, небольшая сцена для представлений, чтобы не вызывать ещё большего напряжение у Хокаге.

Тадао знал о Корне не так уж и много, что несколько раздосадовало его. Эта организация была под руководством Данзо с самого начала, он является тем, кто её основал. Она отличается от обычных АНБУ тем, что выполняет именно грязную работу и обладает довольно-таки неприятной репутацией в глазах опытных шиноби (были опрошены: Фугаку, Какаши, Гай). Они отзывались не самым лучшим образом в сторону и самого Данзо, потому Тадао собирался быть максимально бдительным рядом с этим человеком, который мог проворачивать множество незаконных вещей за спиной Хокаге и оставаться безнаказанным.

Тадао прибыл к назначенному месту и времени. Это было небольшое здание, которое не отличалось ничем от других, где-то в глубине души можно даже подумать, что оно и заброшенно вовсе, но из-за света, горящего внутри — это определённо лишь фантазия сознания. Перед Тадао появился член Корня, что определить было не трудно — он ведь явно ожидал его, раз крутился вокруг на протяжении всего пути.

— Учиха Тадао? — холодный голос, лишённый эмоций, заставил Тоду внутри присвистнуть, неплохо, очень хорошо. Тадао кивнул. — За мной, — этот АНБУшник развернулся и направился в сторону здания.

Тадао предположил всего пару вариантов: либо Данзо реально ждал его в этом месте, либо тут был секретный проход. Внутри помещения было довольно скудненько и скучненько. Ничего особого и выделяющегося не было, но вот интересно, что тут люди были без масок. В подсознании Тода пропустил пару смешков из-за этого представления перед Хокаге. Однако, это неплохой ход. Если ты делаешь вид, что работаешь на глазах, то вызываешь меньше подозрений.

АНБУшник провёл Тадао в один из кабинетов, что был наиболее хорош собой, по меркам Тоды. Он осмотрелся, делая вид, что не сразу заметил стоящего у окна Данзо. Ониксовые глаза окинули тяжёлым взглядом вид из окна — этот дед определённо видел его с того момента, как он приблизился к зданию.

— Доброе утро, Тадао-кун, — старик обернулся, держа обоими руками трость и холодно улыбаясь.

— Доброе, Данзо-сан, — парень привычно улыбался, хоть это и было незаметно под маской.

— Садись, — словно делая какое-то одолжение, произнёс Шимура, прекрасно зная, что Учиховская гордость этого не любит.

Наступила секунда молчания, которая, по мнению Тоды, будто пыталась проверить его на стрессоустойчивость. Тадао продолжал улыбаться под маской, что отражали его глаза, что невольно заставляли Данзо задуматься о нестандартном поведении этого парня, о котором он читал в отчётах. Учиха, что улыбался ни в чём не бывало, однако, с той же улыбкой мог легко убивать людей. Шимура прекрасно осознавал, что эта улыбка простая занавеса тяжёлого характера этого Учиха.

Вскоре Данзо начал обработку нового подчинённого.

— Корень обеспечивает благополучие Конохи, запомни, что мы — невидимая сила, корни, питающие дерево деревни, — Данзо внимательно смотрел в глаза Тадао, будто пытаясь понять его и оценить то, как далеко в сознание прошли эти слова. — Секреты Корня должны оставаться в нём и не покидать его стен, потому сегодня тебе поставят печать, ты понимаешь её значение?

Впервые за весь диалог ониксовые глаза наполнились глубинным холодом, что шёл прямо из его ледяной души. Тадао знал об этой печати, ему уже рассказали. Он конечно не ожидал, что в первый же день заговорят о том, чтобы поставить её. Тода не сдержал смешка, прищуриваясь и сталкиваясь с тяжёлым взглядом с Данзо — они понимали друг друга, но в тоже время не могли предугадать дальнейших действий.

— Раз я здесь, то этого уже не избежать, — произнёс Тадао, растягивая слова, на это Данзо нахмурился, ему не нравилось поведение этого юноши.

Шимура сдержал своё раздражение, ведь прекрасно понимал, что сможет сделать из этого ребёнка то оружие, что ему было необходимо. Учиха — это хорошая возможность, чем больше у него будет представителей этого клана под его подчинением, тем лучше.

Тадао хмыкнул, его отправили вместе с тем самым АНБУшником, который привёл его к Данзо. Сейчас предстояло получить собачий ошейник Корня. Предстояло узнать о том, как от него избавиться, чтобы быть готовым к побегу от этого старика. Никогда нельзя было отрицать и такого варианта развития событий. Тадао готовился к паре таких…

Хотя вряд ли он бы смог сбежать. Тадао уже успел привыкнуть к мысли, что клан — это то, что ему нужно защищать. Где-то в глубине сознания закрепилось это мнение, эти слова. Тадао очень сильно ценил свой клан.

Сейчас предстояло получить собачий ошейник Корня. Предстояло узнать о том, как от него избавиться, чтобы быть готовым к побегу от этого старика. Никогда нельзя было отрицать и такого варианта развития событий. Тадао готовился к паре таких… Однако, он бы вряд ли смог оставить позади клан. Откуда-то внутри него появилась эта привязанность к ним, что было конечно странно, но в тоже время приятно. Тадао чувствовал семью в своей клане.

За пару лет Учиха смог познакомиться со многими, и они хорошо к нему относились. Некоторые принимали его за младшего брата, некоторые за ученика и всегда были готовы помочь. Клан Учиха не был столь холоден, как представлялось многим, для семьи они очень эмоциональны, просто привыкли держать марку. Тадао не мог оставить их, ведь этот клан не оставил его. Этакая сделка, в которой обе стороны получали как плюсы, так и минусы.

Данзо хмыкнул, а после приступил к важному. Он поставил печать на язык Тадао. Это заняло не больше минуты, опыт говорил о многом. Данзо уже можно было считать мастером этой техники, все же он столько уже поставил эту печать…

Тадао нахмурился, закрывая рот и чувствуя несильное жжение на языке. Это было все же неприятно. Учиха захотел почистить зубы, все же паразит-старик коснулся его языка. Сразу же парень надел маску, чтобы скрыть свои лицо, на котором появилось секундное презрение. Шимура пропустил смешок, ведь этот парнишка совсем его не уважал, но явно обладал силой, которая свойственна клану Учиха.

Позже Данзо продолжил рассказывать о Корне, о правилах и обязанностях Тадао в ближайший месяц. Вскоре Учиха отправили на оценку способностей. Это был тест, письменный, физический.

Так прошёл первый рабочий день Тадао.