Я вздохнул, прикрывая глаза и обдумывая свои следующие действия.
Итачи уже достаточно подрос, чтобы я смог избавиться от ответственности няньки и наконец занялся своей работой. Всё это время я тренировался как лошадь, прямо как в детстве, когда меня доставал любимые дед и отец. Однако, никогда не оспорю эффективность подобных тренировок. Когда ты доводишь тело до изнеможения, то вполне можешь достичь больше, правда и тут скрыты свои нюансы. В любом случае, я обучен тому, как правильно тренироваться в подобном режиме.
Мои силы оценил Четвёртый Хокаге, так что тут стоило даже над Какаши пропустишь смешок… Этот малец вызывает у меня больше вопросов и вздохов, слишком уж он человечный для нашего мира. Так сдуться после смерти сокомандников — это нужно быть достаточно слабым… Ну, так мне всегда говорили.
С того момента, как в мою голову начали закрадываться мысли, что не у всех жизнь, похожая на мою. Я стал наблюдать и замечать разительные отличия. Дети часто любимы родителями, дети не испытывают боли от них… О детях заботятся искренне, как подобает настоящим родителям. Именно тогда я начал осознавать, что многое, чему меня учили, может в корне отличаться от того, что действительно происходит вокруг.
Сегодня моя встреча с Хокаге, удивительно, что Минато-сан пригласил меня на собрание со старейшинами в качестве одного из своих охранников. Однако, намного больше меня в последнее время интересует человек по имени Данзо.
Не так давно этот человек пересёкся со мной… Он по секрету рассказал, что я убил довольно сильных шиноби, которые тренировались по его особой методике. Это даже вызвало у меня смешок. Раз я их убил, значит, они были врагами в моих глазах. Помимо этого, он предложил мне вступить в Корень. Это звучало скорее как вызов, нежели приглашение. Меня и вправду проверяли, но что более важно… Он заинтересован в моих глазах.
Я коснулся своего лица, прикасаясь к глазам. Это может ведь стать причиной опасности для клана? Что-то внутри говорило, что так оно и есть. Эта странная, подозрительная заинтересованность в шарингане. Мне показалось, что он может стать потенциальной опасностью для клана, ведь тот взгляд… Чёрные глаза смотрели на меня, словно я был интересной вещью… Этот взгляд вызывал подозрения и злобу. Мне не нравится этот Данзо.
Вздохнув, я собрался с мыслями и отправился в резиденцию Хокаге.
***
Погода сегодня была довольно хороша, не слишком жарко, не слишком ветряно. Отличный день для изменений в жизни, не так ли? Я оглядел улицу Конохи с крыши домов. Люди о чём-то общались с друг другом, смеялись — жизнь кипела, в общем. Для меня это всегда казалось чем-то скучным. Люди всегда склонны к предательству, будь они даже самыми близкими людьми, никогда нельзя отрицать их алчность и эгоизм, скрытый глубоко в душе, потому они всегда могут предать ради себя, ради собственных интересов.
Временами забавно за этим наблюдать. Когда кто-то в шоке распахивает глаза и с ужасом осознаёт, что его предали. Некоторые столь сильно верят окружающим им людям, что ломаются после первого предательства. Думаю, что Итачи не станет таким… Я уже научил его этому.
Вздохнув, я использовал шуншин и наконец достиг места назначения — резиденцию Хокаге.
Пару раз постучав в двери, к сожалению, сегодня нельзя было использовать окно, иначе это могло негативно отразиться на моей просьбе, хотя… Я уверен, что Данзо сделает всё, чтобы ничего негативного не было. Мне вскоре разрешили войти.
— Вызывали, Хокаге-сама? — присев на одно колено и склонив голову, спросил я, чувствуя себя неприятно.
Как бы я не старался, я не могу привыкнуть к тому, что мне приходится склонять голову перед другими. Ладно ещё глава клана, я его действительно уважаю и ценю. Он сделал мою жизнь несколько лучше и показал то, чего я мог никогда не узреть. Но вот Хокаге, старейшины… даже командиры, я не хочу склонять голову перед ними. Это раздражает.
— Да, Тадао-кун, поднимись, — я поднял взгляд на нового, совсем молодого, Хокаге.
Намиказе Минато — Четвёртый Хокаге, который обладает действительно выдающимися способностями, как в политике, так и в битве. Должен признать, что противник он не самый удобный, но, к счастью, этот человек является другом Фугаку-сана… Хотя, как я обдумывал ранее, люди часто склонны к предательству и алчности. Именно поэтому я не вижу смысла как-либо пресмыкаться перед ним. Удобно, что сейчас клан находится в более-менее благоприятном положении, однако… Уже, из-за странных случаев в полиции Конохи, начали сыпаться плохие слухи.
Странные случаи происходили редко, да и часто выпадали из моей головы. Это простые случаи, вроде несправедливого суда, вроде некомпетентности наших рабочих в этой сфере. В любом случае, здесь играет роль больше политика, полагаю… Наша репутация, хоть и довольно незаметно и медленно, начинает падать в глазах гражданских. Эти выводы пришли ко мне только что, когда я увидел ясный взгляд нашего нового Хокаге.
— Это и есть выдающийся, но скрытый мальчик клана Учиха? — что они уже успели тут обговорить обо мне?
— Верно, — Данзо как-то странно посмотрел на меня, с некоторой усмешкой и хитростью, словно уже обыграл, — именно потому, Тадао-кун, я бы хотел спросить кое-что, — Шимура обратился ко мне лично, заставляя невольно почувствовать с его стороны давление.
Смешно. Он думает, что на меня это сильно повлияет? Я уже привык к этому, да и не собираюсь пугаться какого-то хилого старика… Таких легче убить, не так ли? Расслабленно улыбаясь, я наклонил голову. Этот старик вызывает у меня приятные воспоминания о том, как я мстил своему дедушке.
— Спрашивайте, Данзо-сан, — даже это напускное уважение, всё это вызывает ностальгию… И жажду повторить прошлый опыт.
— Ха-а, — его глаза на секунду показались мне хищными, все здесь уже осознают напрягающую обстановку, я уверен, ведь улыбки стали такими напряжёнными, что даже смеяться хочется, к сожалению, положение не позволяет, — не хочешь ли ты вступить в ряды Корня?
— Данзо-сан, могу я вмешаться? — тут же отреагировал Четвёртый, я еле сдержал ухмылку, но продолжал улыбаться, словно не чувствовал этого настроения в кабинете.
— М…Хокаге-сама, — чуть не оговорился, это был бы забавный промах, — глава клана позволил мне выбирать свой путь самостоятельно, потому проблем не возникнет.
Конечно я понимаю, почему он хотел вмешаться. Клан Учиха уже имеет напряжённые отношения с Данзо, правда, сейчас это держится в некоторой тайне, так выразимся. Почему-то никто из них не желает использовать эту карту в своё преимущество. Я конечно не глава клана, но такой шанс не всегда попадётся. В любом случае, это ведь всего лишь старик.
— Что скажешь, Тадао-кун? — Данзо попытался состроить более-менее дружелюбную гримасу.
— Позвольте узнать, какого моё положение будет в Корне? — мне интересно, как далеко ты готов зайти, чтобы привлечь меня в свою ловушку.
Ясно дело, что его интерес ко мне и это предложение не простой трюк. Ему что-то нужно было либо от меня, либо от моих глаз, либо от клана. Тут конечно можно и всё совместить. В любом случае, стоит его проверить, не вызывает у меня доверия этот старик, скорее ностальгию по одному умершему деду.
— Ты будешь одним из моих помощников, — я заметил, как удивился Минато-сан и Кохару-сан, видимо они не ожидали, что этот дед оценит меня так высоко.
Обычно в новой организации начинается всё с нуля или с того же положения, которое ты занимал в прошлой. Однако, второе является редкостью. Помощниками выбираются только те, кого действительно видят очень ценными, если выразимся о людях, как о вещах. Именно сейчас, Данзо заманивал меня хорошим предложением в свою организацию — это забавно. Я поведусь, но только ради клана, ведь я уже увидел твой интерес к моим глазам, Данзо-сан…
— Я принимаю ваше предложение, — продолжая улыбаться, ответил я, изобразив некоторое раздумывание, словно сомневался. Ты не должен думать, что я так легко согласился, ты должен полагать, что у меня есть куда податься ещё.
— Хокаге-сама, оформите переход Тадао-куна?
— К-конечно! — Минато-сан действительно выглядел задумчивым, он кидал на меня короткие взгляды, словно оценивал. Скорее всего, вскоре об этом узнает глава.
Мне бы стоило переехать из дома Фугаку-сана, всё же… Для них будет лучшим решением оставить меня. Я достаточно вырос, чтобы заботиться о себе и продолжить самостоятельную жизнь. Будет проблемно, если Итачи наткнётся на мои рабочие записи, в которых я временами помечаю свои мысли. Конечно всё это нужно будет сжигать всё, но малец-то в любой момент может прибежать ко мне. Не хочу потом разгребать это… На самом деле восхищаюсь Микото-сан, ведь следить за ребёнком — это тяжело. По крайней мере, лишь спустя год я стал более-менее привыкать к Итачи, но всё равно временами мне казалось, что я его случайно точно убью.
— Встретимся позже, Тадао-кун, — улыбнулся мне мерзкой улыбкой Данзо, никогда не стоит показывать настоящего отношения к другим, лучше оставить это в тени.
— Я свободен, Хокаге-сама?
— Да-да, спасибо, что пришёл, Тадао-кун.
Как и ожидалось. Этот старик зацепился за меня, как пиявка, и не жаждет отпускать. Подозрительно, потому лучше проверить всё самому, так намного надёжнее. В будущем увидим что-нибудь более интересное, чем это, я уже предвкушаю, как увижу правду со стороны этого деда. Кажется, мне не везёт на стариков.