И снова библиотека родного дома принимает его в свои гостеприимные объятия. Полсотни томов громоздятся на всех горизонтальных поверхностях. Домовики наравне с Драко исследуют каждую пожелтевшую от времени страницу в поисках, почти не имеющих смысла, уточнений, ссылок или домыслов. Картина проясняется, но так незначительно, что все еще кажется нереальной. Периодически в голове проносится мысль, что он все усложняет, а на Гермионе просто особо замудреное проклятье. Однако опыт твердит об обратном.
В больнице Драко кривил душой, заявляя монстру, что знает, что он такое. Сейчас он уже был более уверен в своем выводе, как и в том, как именно лишались магии все эти волшебники. Теперь он даже подозревал для чего. Но отчет в Аврорат отправлять не стал. Во-первых, это была Гермиона и он просто не мог отдать ее на растерзание. Во-вторых, все его выводы основывались на легендах, туманных предположениях и интуиции человека, долгое время работавшего с самыми опасными видами колдовства. В-третьих, и последних, если верить старинным книгам, ее еще можно было спасти. Это было бесспорно сложно, но ведь не невозможно.
На второй день его самовольного заточения происходит еще одно нападение. В общем-то, ничего удивительного в свете того, что Драко удалось узнать за это время. Но, прибыв на место, он на несколько минут теряется в потоке информации. Жертва, утверждающая, что на нее напала не кто иная, как Гермиона Грейнджер, все еще осталась ведьмой. По какой-то причине преступница не довела дело до конца. Единственное, что приходит в голову, — считать случившееся предупреждением. В отчете Драко умышлено формулирует показания таким образом, чтобы настоящая внешность нападавшей была не более, чем очередной иллюзией. В голове крутится насущный вопрос: обнаружит ли он палату пустой?
В итоге Драко решает рискнуть. Рискнуть как минимум своей новообретенной репутацией и как максимум жизнью, если что-то пойдет не так. Вызвав домовика, он отдает приказ принести все необходимое в госпиталь. «Если мне хватит сил, уже к вечеру Гермиона снова будет самой собой».
* * *
В Мунго ждет не самый приятный сюрприз. Гермиона в палате, но у смотрового окна застыл Поттер в компании, пожалуй, самого раздражающего Драко человека — Рона Уизли.
Рыжее недоразумение то со взглядом, полным неверия, пялится на кровать, то недобро косится на глиф, размещенный на двери. И то, и другое одинаково неприятно проходится по нервам ржавой пилой.
— Вам лучше отойти от стекла, — Драко вовсе не жаль, если с этой парочкой что-то случится, но не хотелось бы оказаться замешанным в нападении на две трети Золотого трио.
— А тебе лучше не указывать нам… — Уизли замолкает, остановленный рукой Поттера.
— Малфой, — снова это сдержанно нейтральное приветствие. — Почему ты здесь? Тебе удалось что-то найти в воспоминаниях? — Поттер заметно нервничает.
— Да. Я почти уверен, что знаю, что с ней, — Драко смотрит только в зеленые глаза Поттера, стараясь полностью игнорировать рыжее пятно на периферии зрения.
— Ты можешь это исправить? Или стоит обратиться к Барлоу? — странно видеть, что Избранный и сам старается не обращать внимания на друга.
— Гарри, тебя в последнее время не били по голове? Это Малфой! Он ни за что не станет помогать Гермионе. Я отправлю сову, — Драко шумно выдыхает и закатывает глаза, хватая проходящего мимо Уизли за локоть.
— Стоять! Включи мозги! Именно из-за Барлоу вы не знали, где она. Он навешал всем лапши на уши про Австралию. И он единственный, кто точно знал, что с ней произошло, но не потрудился помочь Грейнджер, — ее фамилия неприятно скребется в горле.
— К чему ты клонишь? — не унимается Уизли.
— Ваша подруга — его личный эксперимент. И ему абсолютно все равно, что будет с ней и с ее жертвами, — Поттер шагает, ближе привлекая внимание.
— Жертвы… — «Мальчик-который-выжил стал гораздо умнее за эти годы. А может, и всегда был, просто не особо выделялся на фоне маглорожденной подружки». — Тебе не показалось тогда, в Лютном, ведь так? — Драко качает головой. — И Барлоу знал?
— Скорее всего. Мне не верится, что начальник Отдела Тайн менее сведущ, чем я, — отпустив руку Уизли, Драко подходит ближе к смотровому окну. — В чем-то я даже понимаю его. Барлоу — фанатик. Разгадать очередную тайну для него важнее чьих-то жизней.
— Но ведь она умирает! — Уизли, кажется, все еще не может поверить в происходящее.
— На самом деле нет, — две пары глаз в шоке сходятся на Драко. — Она гораздо больше жива, чем когда бы то ни было.
— О чем ты? Она похожа на труп, — Поттер не выдерживает. Но Драко совершенно не знает, каким образом объяснить происходящее с Гермионой.
Чуть дрогнувшие ресницы на скелетообразном лице подсказывают, что их подслушивают. Жестом попросив следовать за ним, Драко направляется в небольшую зону для посетителей, расположенную в середине коридора у завешенного жалюзи окна.
Тяжело опускаясь в кресло, он начинает рассказ, попутно пытаясь выстроить все по полочкам у себя в голове.
— Какое-то время назад Грейнджер загорелась поисками одного древнего артефакта. И — что, впрочем, не удивительно — она его нашла. Но камушек оказался с сюрпризом. Не просто безделушка с проклятьем, гораздо хуже. Или лучше. Зависит от того, с какой стороны посмотреть, — перед глазами снова встает туман, льющийся из «Сердца».
— Так все это из-за артефакта? — Поттер снова берет себя в руки.
— Из-за того, что было в нем, — Драко подходит к самому зыбкому месту своей теории.
— И это что-то сейчас контролирует тело Гермионы? Мы можем это вытащить? — «Уизли, оказывается, не всегда идиот».
— Мы можем попытаться, — Драко выделяет голосом последнее слово, потому что не особо надеялся на успех. — Но оно не контролирует ее тело. Это и есть Гермиона.
— Гермиона никогда не стала бы нападать на людей! — и Поттер прав. Человек, которым когда-то была Грейнджер, не стал бы.
— А если бы у нее не было выбора? Хищник убивает не потому, что хочет, а потому, что такова его природа, — Драко хмурится, собираясь с духом. — Я предполагаю, что артефакт не принадлежал Морриган. Он и есть она. Ее суть и магическая сила.
— Морриган была вейлой, ведь так? — «Внимательно слушал сказки в детстве».
— Гермиона — вейла? — Поттер потрясенно переводит взгляд с Драко на дверь палаты.
— Нет. И нет. Морриган была суккубом. И теперь им может стать Грейнджер, — «Ну вот. Приговор произнесен».
— Малфой, объясни нормально. Что это за тварь и что нам делать? — Поттер устало трет переносицу, задрав очки на лоб.
— Суккубы, в отличие от вейл, не вид волшебных созданий, — «Как же там было…» — Скорее, сгусток магической энергии с долей разума. Вне тела они существовать не могут. Я понятия не имею, как удалось запечатать эту силу в камень, — Драко нервно ерошит волосы. — Когда Грейнджер сняла заклятия с артефакта, то, что хранилось внутри, почувствовало ее слабость, соблазнило и заставило коснуться камня.
— Какую слабость? — Уизли явно не нравится то, что он слышит.
— Она постоянно сдерживала себя. Ставила что угодно выше своих желаний. Переживала, что ее настоящую не поймут и не примут. Боялась быть собой, — «Еще бы пару месяцев, и смог бы заставить ее раскрыться». — Сила суккуба вступает в симбиоз с личностью, стирая все надуманные рамки. Превращает носителя в эгоистичного социопата, питающегося чужой магией, — глаза Драко сами скользят к еле различимому силуэту на кровати. — Так что то, что находится сейчас в палате, эта самая что ни на есть настоящая Гермиона Грейнджер. Без морального компаса и тормозов.
— Ты сказал, ее можно спасти? — Поттер явно ошарашен, но все-таки старается выкарабкаться из переживаний и сосредоточиться на призрачной надежде.
— Мы можем попытаться. К сожалению, я не знаю, как вернуть это обратно в камень. Только перенести в другого носителя. Нужна девушка, также подавляющая часть себя. Я думаю, что смогу провести ритуал, но нужно поспешить. В легендах говорится, что этой силе нужно какое-то время, чтобы прижиться, — Драко и сам понимает, что идея далеко не лучшая. Но это — единственная лазейка, которую ему удалось найти, учитывая, что неизвестно, когда состояние Гермионы станет перманентным.
— А знаешь, что думаю я? — неожиданно подает голос Уизли. — Все это — полнейший бред. Если она такая сильная и опасная, почему все еще торчит в палате?
— Подозреваю, что Барлоу как-то привязал ее печатью, — Драко очень старается не сорваться. «И зачем только шрамоголовый его притащил». — Она не может надолго покинуть запечатанное пространство.
— Бред. Это все только твои домыслы. Не знаю, зачем это тебе, но я не позволю над ней и дальше издеваться.
Из-за того, что Уизли ближе всего к палате, он добирается до двери первым. Драко краем глаза замечает, что Поттер тоже бежит за другом, но они оба опаздывают.
Осколки глины еще не коснулись пола, а рыжий дурень уже платит за свое опрометчивое решение. Она быстрая, слишком быстрая для него. Да и для любого нормального волшебника. Голубые глаза стекленеют, и тело замирает у самого входа.
Преследователи врезаются в невидимый барьер, тщетно стараясь разрушить его заклинаниями. Но магия суккубов — это похищенная сила, а значит, щит будет держаться, пока Уизли остается волшебником.
— Поттер, назад. Не дай ей добраться до тебя, — Драко надеется, что Избранный все же послушается. — Попытайся вытянуть его с помощью «Акцио».
Драко встает у самой границы, пристально сверля глазами девушку, не стесняющуюся смаковать магию своего бывшего.
— Знаешь, — голос Гермионы звучит задумчиво, — он довольно неплох. Такой чистый, светлый. Сейчас жалеет, что расстался со мной, и одновременно мучается совестью, что изменяет Лаванде.
У ее ног начинает сгущаться розовый туман. Однако Поттер, как всегда, действует очень вовремя. Ремень Уизли откликается на призыв, утягивая хозяина за собой. Воздух сотрясает яростный вой.
— Нет! Я так близко, — взгляд полубезумных глаз останавливается на Драко. — Ты!
Мягкая, нежная улыбка расцветает на потрескавшихся губах.
— Ты такой притягательный. Я всегда мечтала о ком-то подобном. О ком-то, кто будет понимать меня. Кто будет любить меня, — она все еще стоит у двери в палату, даже не пытаясь выйти. — Ты ведь любишь меня, Драко. Ты все сделаешь для меня, — тонкая, костлявая рука вытягивается в его сторону. — Иди ко мне. Нам снова будет хорошо.
Сам не понимая зачем, Драко делает несколько шагов. Он даже не может сказать, часть ли это колдовства или его собственное желание. Отдаленные крики почти не слышны.
Зрение мутнеет. В районе солнечного сплетения кожа горит, как будто кто-то приложил раскаленную кочергу. Спина невыносимо чешется. По рукам то и дело проходят волны магии.
Гермиона хмурится и кладет руку поверх рубашки. Видимо, тактильный контакт действует как катализатор. Ее ладонь как Адское пламя. Драко начинает задыхаться.
— Ты другой, — он еле слышит ее голос. Смысл доходит с трудом. — Необычное чувство, — Гермиона по-животному склоняет голову вбок, выглядя при этом еще более жутко. Туман снова закручивается в спираль, оплетая щупальцами тело в больничной пижаме. Он настолько яркий, что, кроме него, не видно ничего вокруг. — Я буду ждать тебя, птенчик.
Гермиона разрывает прикосновение, все больше утопая в тумане. Сливаясь с ним в одно целое. Формируя красивую, переливающуюся оттенками розового сферу с почти невидимым силуэтом внутри.
«Мы опоздали?»
Драко падает на колени, не в силах удержать ослабевшее тело. Где-то сбоку слышатся шаги. «Скорее всего, Поттер». Попытки подняться не дают результата. Голова кружится, а мысли беспорядочно разбегаются в поисках того, за что можно ухватиться в безвыходной ситуации.
На четвереньках Драко преодолевает порог, вырываясь из злополучного помещения. Откинувшись на спину, он ногой захлопывает дверь, пытаясь призвать обломки глифа.
— Ты в порядке, Малфой? — странный вопрос. Учитывая висящий в воздухе шар магической энергии.
— Нет. Но есть дела поважнее, — Драко снова и снова произносит заклятие. Но ничего не происходит. — Поттер, печать.
Нужно отдать должное, Избранный не спорит, а молча выполняет требуемое. Ожидая, пока все кусочки соберутся вместе, Драко успевает окинуть взглядом коридор. «Даже не верится, что сюда никто не примчался. Барлоу должен был почувствовать, что печать сломана». Но факт остается фактом. Их по-прежнему трое, если считать находящегося в отключке Уизли.
— Что дальше? — Поттер стоит над растрескавшимся куском глины.
— Тебе придется восстановить ее, — Драко с трудом садится.
— Мне? Я не знаю как, — в зеленых глазах растерянность.
— Я буду направлять палочку. Заклинание придется произносить тебе самому. Точь-в-точь повторяя за мной, — Поттер опускается на колени рядом, протягивая руку с палочкой. «Интересно, с чего такое доверие? Сценка в палате помогла?»
Драко тратит последние силы на взмахи чужим древком.
— Начинаем. Ordinem*.
— Ordinem, — кончик палочки вычерчивает спираль. Обломки соединяются, формируя цельную чистую табличку.
— Imperii*.
— Imperii, — резкое движение вниз. Глина начинает светиться, напитываясь магией Избранного.
— Signum*.
— Signum, — послушный их общей воле, будущий глиф закрепляется на двери.
— Теперь необходимо запереть палату. Reflexio*.
— Reflexio, — Поттер повторяет без запинок. Первый символ глубоко вдавливается в глину. Серебристое мерцание проходит по периметру.
— Custodia*.
— Custodia, — фиолетовые росчерки ложатся на стены, образуя единую сеть.
— Clausurae*.
— Clausurae, — Поттер заметно бледнеет. Заклинание опустошает его ресурсы.
— Sanguis*.
— Sanguis, — последний знак возникает рядом с остальными. Поттер странно косится, видимо, понимая значение последнего приказа.
— Порежь мне ладонь, — Драко вытягивает руку вперед. — Быстрее.
— Надеюсь, ты все объяснишь, — «Даже почти не больно».
Драко прижимает руку к глине, оставляя на ней отпечаток. Стены палаты вспыхивают багровым и гаснут.
— Наложи самые сильные отводящие чары, которые знаешь, — пальцы безвольно соскальзывают с руки Поттера. — Мне нужно в Мэнор…
Держащееся на адреналине сознание ускользает. В глазах темнеет. Сильные руки, подхватывающие его, почти не чувствуются.
— Там…
* * *
Перед глазами абсолютно белый потолок. В воздухе — запах многочисленных зелий. Драко приходится несколько раз моргнуть, чтобы до конца осознать, где он. «Мунго. Я все еще в госпитале».
В горле сухо. Голова раскалывается так, словно его лягнул гиппогриф. Но все это мелочи. То, что действительно важно, находится несколькими этажами выше.
Тело слушается с трудом. То ли сказывается долгий сон, то ли магическое истощение. Хотя сейчас сила привычно бурлит в крови. Его палочка на тумбочке, рядом с горкой каких-то странных перьев. «Не похоже, что они для письма». Драко отправляет послание целителям, оглядываясь в поисках остальных вещей.
Спустя полчаса и несколько не совсем правдивых объяснений ему наконец-то удается отделаться от назойливого внимания к своей персоне. Оказывается, он пробыл здесь несколько дней. Приходится практически покинуть госпиталь, прежде чем, скрывшись на лестнице, пробраться на пятый этаж.
С виду все точно так же, как и до недавнего происшествия. Палата, девушка, тишина. Заклинание Поттера действительно сильное. Далеко не с первой попытки Драко удается увидеть настоящую картину.
Сфера все так же висит в воздухе, выпуская туманные протуберанцы. Внутри угадываются размытые очертания, но они так искажены оболочкой, что сложно понять происходящее. Волоски на руках встают дыбом, когда Драко понимает, что уже видел эту картину. «Пещера. Эта мордредова сфера — кокон».
Печать на стене не тронута. Теперь ее может снять только он. А значит, на какое-то время все в безопасности. И те, кто снаружи, и та, кто внутри.
Драко касается кончиками пальцев стекла. Оно теплое и словно вибрирует от заключенной за ним силы. Особо мощный поток ударяется в него изнутри, заставляя отдернуть руку. «Она чувствует мое присутствие?» Он пятится, но удары продолжают сыпаться на хрупкую поверхность, держащуюся только за счет магии.
Часть Драко хочет развернуться и бежать без оглядки, не желая погибнуть, как его предок. Но побеждает та, которой жизнь Гермионы дороже собственной. Он бросается к двери, прикладывая руку к печати, питая ту еще и своей силой.
Взрыв, сотрясший стены, он не слышит: Поттер хорошо постарался скрыть тайну подруги. В соседней палате кто-то в панике причитает о конце света и каре Мерлина. По стеклу медленно расходится трещина, становясь все больше. С места, куда пришелся удар, осыпаются осколки. Отверстие небольшое, но вполне достаточное, что бы прошла рука. Остается только радоваться, что основа клетки не физические препятствия.
Драко очень осторожно делает несколько шагов к окну, стараясь подготовиться к предстоящему. Однако это оказывается бесполезно. К тому, что находится за стеклом, невозможно быть готовым. Это выглядит так, словно все твои надежды и страхи воплотились в реальность.
— Драко?..
1) Ordinem (лат.) — приказ.
2) Imperii (лат.) — сила.
3) Signum (лат.) — печать.
4) Reflexio (лат.) — отражение.
5) Custodia (лат.) — клетка.
6) Clausurae (лат.) — закрытие.
7) Sanguis (лат.) — кровь.
Примечание
Не забывайте оставлять отзывы. Они вдохновляют и мотивируют на творчество)
Канал в Telegram, где можно узнавать новости о моих работах: