Ранним утром вернулся в отвратительный, провонявший химией и еще Мерлин знает чем, тупик Прядильщиков. В дом вошел бесцеремонно, брезгливо бросил в полупьяного маггла сонное заклятие. Тот с грохотом обрушился на пол.
Из обшарпанного коридора донесся запах яичницы и свежих тостов. Люциус двинулся туда, верно предположив, что где-то там прячется кухня, а в ней Снейп.
Крысеныш нашелся у плиты, замершим над кофеваркой.
- Доброго утра!
Снейп подпрыгнул от неожиданности. Обернулся и испуганно отшатнулся. Малфой только хмыкнул. И куда делся тот грозный, шипящий ругательства, злобный мальчишка? Сейчас - в дырявой футболке, висящих мешком штанах - Северус казался беззащитным и таким соблазнительным. Иди бери.
- Что ты тут делаешь? - Вид очень растерянный, суетливая попытка достать палочку из заднего кармана закончилась тем, что та выскользнула из пальцев и укатилась под стол.
- Принес тебе контракт патроната.
Малфой медленно двинулся к нему, чуть склонив голову к плечу, откровенно наслаждаясь растерянностью и испугом. Таким Снейп нравился еще больше.
- Какой контракт? - Снейп влип задом в хлипкую тумбочку.
Люциус намеренно проигнорировал вопрос, продолжая надвигаться. И в самый последний момент, когда он уже готов был захватить в свои объятия, Снейп отвернулся. Малфой вжался в твердый зад и прямую, напряженную спину.
- Контракт, по которому я стану твоим патроном.
Мальчишка замер, просто таки окаменел. Люциус с наслаждением ощущал его напряжение. Так было лучше, правильнее, слаще.
- Зачем? Что вы хотите?
Снейп свалился в панику. Он корил себя за невнимательность. Слышал же грохот, но решил, что это Тобиас, пьяный до беспамятства, промахнулся мимо дивана. Малфой! Здесь! Пришел издеваться.
Люциус не удержался от игры. В конце концов, обговорить пункты контракта, поставить подписи можно и даже нужно в присутствии Слизнорта. И мальчишка потом не сможет даже заикнуться, что его обманули, не договорили, воспользовались юностью и неопытностью. Хотя как раз сейчас Люциус собирался воспользоваться как раз этой сладкой юностью и неопытностью. Он двинул бедрами, вжимаясь в ягодицы, еще и еще, чувствуя, как внутри растекается возбуждение, как член наливается, твердеет. Обхватил пальцами шею, притягивая затылок Снейпа к своему плечу, и заговорил ровным, тихим и очень властным голосом:
- Я хочу тебя, - вновь с силой двинул бедрами, чувствуя, как тело под ним задрожало. Приник к уху, чуть касаясь его губами: - я бы хотел сейчас взять тебя прямо здесь. - Второй рукой скользнул вниз, подхватив под колено, заставляя поднять ногу и укладывая на тумбочку. Еще раз двинул бедрами, сильнее и резче. - Именно так и трахать тебя неторопливо, слушая, как ты скулишь подо мной.
Тумбочка жалобно скрипела в такт каждого движения, Снейп дышал отрывисто, загнанно, так, будто долго бежал. Кофе на плите убежал из турки и теперь шипело горькой гарью. Люциус терял голову, стискивал пальцы на шее сильнее, обхватил мочку уха, легко прикусывая, чувствуя, как дрожь снова и снова пробивает тело Снейпа.
Отстранился, резко и уверенно развернул Снейпа лицом к себе, заставляя сесть на тумбочку, раздвигая его колени, вклиниваясь между ними. Схватил за подбородок, фиксируя, заглядывая в черные, лихорадочно блестящие глаза, снова заговорил жарким шепотом:
- Я хочу открыть твой рот и засунуть в него свои пальцы. И чтобы ты послушно сосал их. Я хочу наслаждаться тобой, твоим телом. Теперь тебе ясно, чего я хочу?
Снейп расслабился в его руках, прикрыв глаза, будто сдаваясь. Люциус отступил, оставляя его на тумбочке, с красными ушами и щеками, со стояком, который был виден сквозь слои дрянной маггловской одежды.
- А еще я хочу заключить с тобой контракт на патронат, - буднично добавил, устраиваясь за старым, облупившимся столом.
Северус медленно сполз с тумбочки, на неверных ногах добрел до плиты. Выключил. Швырнул турку в мойку. Грохот будто вывел из морока. Помог прийти в себя. Руки все еще сильно дрожали. Он вцепился пальцами в край столешницы, замер, судорожно соображая. Что, дракл задери, происходит? Патрон? Чистокровный богатенький мерзавец решил завести себе игрушку. Ручную обезьянку? Скорее крыску…
- Что вам еще угодно, мистер Малфой? Встать на колени? Вылизать вашу чистокровную задницу? - Снейп зашипел, пряча за грубостью собственную растерянность и страх.
- О, до этого мы с тобой обязательно дойдем, - Люциус ни капли не растерялся, уже утвердившись в мысли, что все это напускное. На самом деле мальчишка напуган и удивлен. - Мне написал твой декан, у тебя впечатляющее резюме для грязнокровки. Я готов предоставить тебе частного учителя по зельям, полное содержание, протекцию. Ну да Слизнорт уже получил копию договора.
Снейп развернулся и увидел, как Малфой призывает его палочку с пола. Та начала недовольно плеваться искрами в чужих руках. Люциус осторожно положил ее на стол, рядом с увесистым свитком.
- Это твоя копия договора. Думаю, тебе не нужно много времени на размышления? - улыбнулся нагло, почти развратно, смотрел и будто раздевал.
- А если я откажусь? - Снейпа толкало что-то зловредное, болезненно-гордое.
- Значит, ты не так умен, как мне тебя пытались представить. От таких предложений не отказываются, - Люциус подумал, что стоит зайти с другой стороны. - Свяжись со Слизнортом.
Поднялся из-за стола. Намеренно двинулся по широкой дуге, чтобы пройти мимо вжавшегося в тумбочку Снейпа. Не удержался, вновь навис сверху:
- Соглашайся лучше сейчас. Поверь, мне хватит сил отвадить от тебя других претендентов, но вот только условия моего контракта перестанут быть такими щедрыми, как сейчас.
И вышел из кухни, с громким хлопком аппарировав в коридоре. Снейп опустился на пол. Ему было страшно. И плохо. Он не верил, что мог кого-то привлечь к себе с добрыми намерениями, ожидал подлянки. Но где-то глубоко внутри билась надежда, что все-таки кому-то он и мог сгодиться. Может быть… пускай даже для самого низкого…
Рывком поднялся, воровато схватил пергамент, развернул. Читал долго, забыв о работе, об отце, который так и не подавал признаков жизни, и надо было бы проверить, чем его приложил Малфой… все стало неважным, пока он вглядывался в ровные официальные строчки.
Малфой был неприлично щедр, но и выставляемые им условия были настолько же неприличными. Он хотел полного подчинения в постели, совместного проживания, отсутствия других партнеров. Сулил обучение у лучших зельеваров Европы, полное обеспечение, по окончанию контракта - щедрую денежную выплату, недвижимость на выбор… Снейп решил, что стоит обсудить это со Слизнортом. Запихнул все свои страхи поглубже и написал письмо декану. На отправку ушло несколько дней.
Вместо ответа декан прислал портключ. Встретил в Хогсмиде. Проводил до слизеринских подземелий, всю дорогу нахваливая Малфоя и убеждая, что условия не самые плохие.
- Молодой Малфой хорош собой, не думаю, что это будет слишком трудно, учитывая, какой он может дать вам старт, - остановился у дверей своего кабинета, смотрел участливо, - и я решил, чтобы не затягивать, позвать и его.
Отворил дверь, и Снейп обмер. Люциус ждал в кресле.
- Давайте, молодые люди, подпишем и разойдемся миром, - Слизнорт прошел к своему столу и грузно устроился за ним. - Садись, Северус.
Малфой пристально следил за тем, как мальчишка устраивается на самом краешке кресла - спина напряженно прямая, лицо окаменело, будто боится смотреть куда-то, кроме как на своего декана.
- Вы и правда считаете, что это будет хорошая сделка? - и голос такой же напряженный.
- Юноша, - Слизнорт тяжело вздохнул, ему думалось, что Снейп ухватится за эту возможность и его не придется уговаривать, - это прекрасные условия. Боюсь, лучшего патрона вы для себя не найдете. У меня есть еще один договор, от Яксли. И поверьте, условия патрона там те же, а вот преференции для вас намного хуже.
- Четыре года, Северус, я буду выполнять свои обязанности. И по окончанию контракта не оставлю тебя, - слова Люциуса прозвучали для Снейпа почему-то как угроза, а не ободрение.
Но он все же решился.
- Согласен, - выдохнул еле слышно.
- Отлично! Подписываем сейчас, в силу он вступает в конце августа. Все же в патронате могут состоять только учащиеся шестых курсов.
Снейп не смотрел на Люциуса, когда подписывал бумаги, не смотрел, пока прощался со Слизнортом и принимал от него портключ обратно в тупик Прядильщиков, не смотрел и когда выходил вместе с Малфоем из кабинета, и когда они молча шли по темному, пустынному подземелью. Окаменел и не верил, что это все происходит с ним. Казалось, что это ошибка, розыгрыш, и сейчас ему об этом скажут, рассмеявшись прямо в лицо.
Оттого не сразу сообразил, что происходит, когда Люциус резко дернул его в одну из ниш. Грубо прижал к стене, почти до боли фиксируя голову пальцами. Впился жадным взглядом в лицо.
- Попалась пташка в мои силки, - Люциус замер на мгновенье, а потом приник в поцелуе.
Сразу скользнул языком по губам, требуя их разомкнуть. Властно проник в рот, захватывая и подчиняя. Снейп безвольно повис в его руках, сдаваясь. И Люциусу это тоже понравилось. Он прижал колено к его паху, притираясь. Наконец перестал терзать его рот, и, когда отстранился, с наслаждением поймал судорожный выдох.
- Четыре года Снейп ты проведешь в лаборатории, за зельями, но все свободное время - на спине, на животе, стоя, на коленях. Я буду использовать все твои отверстия, и ты научишься это любить.
Грубо оттянул голову за волосы, заставив выставить шею, впился губами в кожу, лаская языком и посасывая, оставляя после себя влажный, красный след. Зашептал на ухо:
- А пока думай обо мне, думай о том, как я возьму тебя в первый раз, - скользнул руками вниз, легко проник под пояс брюк, обхватывая стоящий колом член Снейпа, поймал поцелуем задушенный стон с его губ.
Резкими, четкими движениями, быстро и беспощадно подвел к самой грани и сжал плоть, заставив замереть в предоргазменной муке, вновь зашептал в самые губы:
- Скажи, порадуй меня, мальчик - я у тебя первый?
Снейп погибал. Тонул и задыхался в новых, никогда не испытываемых до этого момента ощущениях. Он перестал понимать, кто он, где он. Только голос Малфоя, его бесстыдные слова, будто подпитывающее пламя в животе, его руки, которые творили немыслимое. Когда ладонь на его члене остановилась, крепко сжав, он разочарованно застонал.
- Ну так первый? - Люциус больно укусил в шею.
Снейп выдавил из себя, зажмурившись:
- Да…
- Да, сэр, - еще один укус, такой сильный, что Снейп вскрикнул. - Учись отвечать мне правильно.
- Да, сэр, - повторил задушенно, сгорая от неловкости.
- Хороший мальчик.
И рука вновь начала двигаться, вышибая весь дух, заставляя выгибаться и цепляться за плечи Люциуса. А тот смотрел пристально, улыбаясь, чуть прищурившись, ловя каждый судорожный вздох, еле слышный стон. За мгновение до того, как Снейп рухнул в пропасть оргазма, Малфой, специально уловив момент, приказал:
- Можно, кончай, сделай мне приятно.
Снейп, закусив губу, излился, будто на маленькую вечность перестав существовать. Когда очнулся, увидел перед собой пальцы Малфоя с белесыми капельками:
- Ты меня испачкал, паршивец. Исправь это немедленно!
Северус бестолково уставился на Люциуса, и тот снизошел до объяснения:
- Вылижи их. Быстро!
Это казалось безумием. Он вновь зажмурился и несмело лизнул.
- Открой глаза!
Подчинился, собирая языком солоноватые на вкус капли. Люциус широким движением сам слизнул остатки со своих пальцев, тут же захватив в поцелуй. И целовал нежно, ласково поглаживая тело. Выпустил из рук, чуть отступив:
- Я хочу забрать тебя прямо сейчас.
Северус быстро приходил в себя. Его все еще потряхивало. Он хотел застегнуться, оправиться, но обнаружил, что Малфой, пока целовал, успел привести его в порядок. Подумал, что, пока контракт не вступит в силу, это будет опасно с таким патроном.
- Нет. Конец августа!
Отклеился от стены, стараясь идти ровно, направился прочь, мечтая сейчас оказаться где угодно, но только не рядом с Малфоем. Стыд жег каленым железом.
- Позволь проводить тебя до дома.
- Какой у меня галантный кавалер - сначала чуть не изнасиловал, теперь проводить хочет, - неловкость заставляла хамить.
- О, Северус, - Люциус попытался остановить.
- Ну уж нет. Считай все произошедшее авансом. Так что записывай на свой счет! И отвали. До конца августа не хочу тебя видеть!
И ушел. Сбежал, спеша спрятаться и пережить стыд, страх и то наслаждение, которое на него безжалостно, практически против воли, обрушил Малфой.