Пламя свечи дрогнуло, когда порывистое дыхание девушки настигло его. Расплавленный кусочек воска покатился вниз и капнул на дно подсвечника, Надя заметила это боковым зрением и на секунду оторвалась от своего письма, чтобы проверить, надежно ли свеча закреплена. Устраивать пожар – последнее, что она хотела бы. Убедившись в том, что все закреплено надежно, Рейнхарт снова опустила взгляд на аккуратно выведенные чернилами немного крючковатые буквы:
«Дорогие мама и папа!
Прошёл уже год с тех пор, как я вступила в кадетский корпус. Ваши переживания оказались напрасными, мне здесь нравится…»
В задумчивости Надя прикусила кончик пера, а потом, опомнившись, тут же выпустила его из хватки зубов, чтобы не испортить. Не так уж и легко было найти что-то пишущее в кадетском корпусе. Здесь в принципе мало кто что-либо писал. Рейнхарт откинулась на спину стула и вместо пера закусила губу. Правда ли ей нравилось? Она не была так уж сильно уверена, но не хотелось волновать родителей. К сожалению, в кадетском корпусе у нее было не всё так гладко, как хотелось бы: постоянные стычки с засранцем Деймоном, парнем из её отряда, который всё метил в военную полицию, да и тренировки с УПМ тоже шли не лучшим образом. Худшей Надей не была, но всё равно она ожидала от себя гораздо большего. Ей безумно хотелось попасть в десятку лучших как минимум ради того, чтобы утереть нос Деймону и не дать ему пройти в военную полицию, а то совсем зазнался. Надя качнула головой, прогоняя лишние мысли, и вернулась к своему письму. Нужно закончить его поскорее, пока не началась вечерняя тренировка.
«…Как будет возможность, я обязательно вас навещу, но сейчас нас не отпускают домой. Мы готовимся к масштабным учениям, которые будут проходить где-то в горах. Это мой шанс показать, на что я способна, и я надеюсь, что вы будете гордиться мной. Извините, но мне уже пора идти, напишите мне, как сможете.
С любовью, Надя».
Закончив письмо, Надя закрыла чернильницу и положила перо на место. Письмо она аккуратно сложила и, поставив на нём печать, встала со стула. Пока не началась тренировка, ей следовало быстро переодеться и идти на площадку. Инструктор не терпел опозданий.
В углу скудно, по-солдатски обставленной комнаты, стоял большой шкаф, который был рассчитан на несколько человек. Отдельной комнаты для каждого кадета, конечно же, никто не выделял, хорошо, что хоть кровать была на одного человека, хоть и стояли они не на таком уж и далёком расстоянии друг от друга, но к подобным условиям довольно быстро привыкаешь, когда вспоминаешь, для чего ты вообще сюда пришёл.
Достав из шкафа свою куртку, на спине которой красовалась большая эмблема с мечами, Надя невольно улыбнулась. Когда-нибудь на этом гербе появятся крылья свободы, эмблема разведкорпуса. Девушка до сих пор не отказалась от этой идеи. Не после того, что случилось полтора года назад, когда на её глазах титаны давили людей, пожирали их. Она до сих пор помнила ощущение чужой крови на своем лице, и воспоминания Шиганшины довольно часто преследовали её во снах. Порой она просыпалась посреди ночи, тяжело дыша и стирая пот со лба после очередного пережитого кошмара. В шестьдесят третьем кадетском корпусе, куда определили девушку, она была такая одна. Другие всё ещё не смогли оправиться после пережитого, а те, кто все же желал пополнить ряды солдат, были еще слишком малы для подобного.
Надев куртку, Надя хотела уже собрать свои чёрные, как смоль, волосы в высокий хвост, но её рука замерла где-то на половине пути. Да уж, пора бы укоротить причёску. В прошлый раз она чуть не влетела в дерево, когда во время маневрирования ей в глаза попала прядь волос. Рейнхарт взглянула на часы. Время ещё было, она могла бы успеть постричься, если быстренько сделает это сама. Девушка бросилась к своему ящику и, торопливо покопавшись внутри, вытащила аккуратный ножик.
– К чёрту эти волосы, только мешают, – решила Надя и уверенно отсекла одну из прядей. – И чего я только раньше не догадалась это сделать?
Уже буквально через несколько минут на неё смотрела совсем другая девушка. Она не утратила своей красоты и женственности, но теперь она казалась гораздо… опаснее, чем раньше. Сейчас Надя выглядела, как настоящий солдат, и даже её взгляд стал другим: чёрные глаза смотрели на своё отражение с непоколебимой уверенностью. Рейнхарт довольно улыбнулась отражению и заправила прядь назад. Волосы теперь едва доставали до плечей, но девушка всё равно решила собрать их в хвост, ставший теперь значительно короче. Нужно было спешить, ведь тренировка должна была начаться уже через несколько минут.
Девушка спрятала письмо в карман и вышла из комнаты. Коридор встретил Надю привычной прохладой и потрескиванием настенных факелов. В такое время Надя любила прохаживаться по узким проходам здания, но сейчас времени на прогулку у неё не было, так что пришлось ускорить шаг. Рейнхарт довольно быстро преодолела нужное расстояние, на ходу забросила письмо в почтовый ящик и, наконец, достигла тренировочного полигона. Ровно в назначенное время, ни минутой позже.
Помахав другим кадетам, девушка быстро нашла себе местечко в строю. Времени на разговоры уже не было, их инструктор, Кит Шадис, уже был здесь и ходил из стороны в сторону.
– Слушайте сюда, отродье! – как обычно яростно закричал мужчина, когда стрелки на часах встали в нужное положение, – Сегодня ваша задача убить так много титанов, как только сможете!
– Что? Настоящих титанов? – испуганно прокричал кто-то из толпы.
– Нет, идиота ты кусок! Не доросли вы ещё до настоящих титанов, будете упражняться с макетами! На тренировку отведено полчаса, – взревел Шадис, – Если вопросов больше нет, берите УПМ и приступайте к тренировке!
– Так точно!
Кадеты побежали к стойке с УПМ и стали торопливо крепить его к своим ремням, уже затевая споры между собой, кто больше убьёт «титанов». В этот момент Надя услышала уверенные шаги, направляющиеся в её сторону:
– А вот и выскочка Рейнхарт, – самодовольная улыбка парня заставила Надю невольно закатить глаза. Деймон. Ну конечно же, он полез к ней и сейчас начнёт мериться силами, – Хоть одного титана убить-то сможешь?
– Смогу, и не одного, – спокойно ответила девушка, проверяя, надёжно ли сидят ремни, – А вот насчёт тебя я сомневаюсь.
– Только и можешь, что стрелки переводить, докажи делом, – серые глаза парня опасно сузились, – Кто убьёт сегодня больше титанов, тот победил. Проигравший отдаёт свой ужин победителю. По рукам?
– Что ж, Деймон, надеюсь, ты сегодня плотно пообедал.
***
Ветер ревел в ушах, в груди порхали бабочки, а сердце бешено колотилось, стуком отдаваясь в висках. Баллоны со свистом выпускают газ, и Надя взмывает вверх, с трудом сдерживая восторженный крик, который так и норовит вырваться из груди. Тренировки с УПМ всегда вызывали у неё эйфорию. Никакое ощущение не могло сравниться с этим. Только маневрируя в воздухе, девушка чувствовала настоящую свободу. Это был единственный способ ощутить её, не покидая стен, и внутри Рейнхарт всё трепетало при одной только о мысли о том, каково будет вот так же рассекать воздух уже за пределами их маленького мира? Это была одна из тех вещей, что так привлекали её в разведчиках. Она считала, что это чувство стоило всех тех ужасов, которые им придётся пережить там, за стенами, среди титанов. Всё равно хуже, чем в Шиганшине, уже не будет. Теперь она готова дать им отпор. У неё было оружие, она умела сражаться. В следующий раз она точно не проиграет.
– Вижу одного! – прокричала Сара, обращаясь к Наде. Неужели решила помочь ей выиграть спор?
Не очень то и удивительно, здесь были ребята, которые недолюбливали Деймона, и теперь, похоже, они встали на сторону Рейнхарт, надеясь помочь ей убить как можно больше титанов, чтобы обогнать заносчивого парня.
Надя благодарно кивнула девушке и перегруппировалась. Она набрала слишком большую скорость, увлёкшись полётом, а титан был уже слишком близко, поэтому нужно было резко двинуться вниз и парировать прямо на него. Инструктор не рекомендовал проворачивать подобное часто, слишком большая нагрузка на организм, так солдат быстрее истощается. Но делать было нечего, Рейнхарт не могла тратить драгоценное время.
Полетев вниз бомбочкой, девушка крепче впилась руками в рукояти мечей и, крутанувшись в воздухе, рубанула по шее макета пятнадцатиметрового титана. Раздался лязг металла о деревянную поверхность. Это хорошо, значит, она достала до основания и, можно сказать, убила титана. Прицепившись к дереву, Надя остановилась, чтобы чуть перевести дух и осмотреть свою работу. Сара остановилась рядом с ней.
– Фух, я уж боялась, что ты пролетишь мимо, так быстро неслась…
– Да, я тоже. Увлеклась маленько, – Надя немного виновато посмотрела на подругу, – Спасибо за подсказку. Не думала, что Деймон тебя тоже бесит.
– Надя, он бесит почти всех, – хихикнула Сара, – А у меня с ним давние счеты.
– Мы поставили на тебя кругленькую сумму, так что, не подведи, – вмешался в разговор неизвестно откуда взявшийся Ян – парень с яркими, огненными волосами и изумрудными глазами, – Мне уже не терпится увидеть его голодную кислую мину.
– О, да! - Надя коротко рассмеялась, представив эту картину. Выглядела она просто потрясающе. – Тогда поставим засранца на место. Я готова, погнали!
Надя ловко оттолкнулась ногами от ствола дерева и полетела вперёд, выпуская тросы. Баллоны засвистели, она набирала скорость. Впереди уже стали виднеться очертания титана, и Рейнхарт тут же повернулась в его сторону, целясь в середину шеи. Мгновение - и титан уже повержен, а Надя выжимает из баллона ещё больше газа, чтобы не волочиться по земле. На поверженный макет она даже не взглянула. По звуку и так было ясно, что она попала в самое основание. Правда, немного побеспокоил жалобный лязг меча, но выглядел он, вроде, целым.
– Еще один правее, смотри! – крикнул Ян.
– Вижу!
Надя сгруппировалась и полетела прямо на титана, она уже готовилась нанести ему решительный удар, её рука задралась вверх, как вдруг лицо Рейнхарт что-то полоснуло, и она почувствовала кровь на своей щеке:
– Твою мать! – закричала девушка.
Она летела прямо на титана и всё же смогла кое-как ударить его мечом, но тот, видимо, после прошлого сильного удара, уже не смог перенести следующий, и развалился пополам. Потеряв управление, Рейнхарт влетела прямо в макет, который опасно покачнулся, но всё же остался стоять на месте. Ей же повезло меньше, и теперь Надя летела вниз.
Выстрелив тросом наугад в ближайшее дерево, она всё же нашла опору и прицепилась к толстому стволу, машинально упёршись в него ногами и зафиксировав себя вторым тросом:
– Чёрт! Чёрт! – злобно закричала Надя. Она точно ушибла плечо, оно адски болело, и эта боль передавалась по всему телу.
– Надя! – Сара испуганно подлетела к ней и пристроилась рядом, – Ты в порядке? Спустись на землю, не надо висеть, ты же ударилась…
– Я в порядке! – в ярости Рейнхарт выбросила сломанное лезвие на землю и тут же вставила в рукоять новое, но после этого движения новая волна боли громом раскатилась по телу, и девушка не успела остановить вырвавшийся из груди стон. – Да твою ж мать! Как нелепо!
– Надя, успокойся! Чёрт с ним, с этим тупым спором, тебе нужно к врачу.
Нет, она не могла так поступить, она обещала себе быть сильной, а сильный не стал бы так просто сдаваться от того, что просто неудачно вписался в чёртову деревяшку. Девушка поджала губу и судорожно выдохнула воздух из лёгких, чтобы не сорваться на друзей.
– Мы ведь даже не знаем, скольких убил Деймон… Может, вообще ни одного, – неуверенно добавил Ян, замечая внутреннюю борьбу девушки, – Да и оно правда того не стоит. Одна проигранная битва – это не проигранная война, а если ты не побережёшь себя сегодня, то завтра не сможешь продолжать тренироваться, и в итоге тебе же с этого хуже, пойми.
Надя задумалась. В словах парня действительно был смысл. Если она продолжит тренировку сейчас, то у неё точно будут осложнения, это было очевидно. Она уже собралась спускаться, как вдруг рядом с тем титаном, которого девушка сломанным лезвием смогла порезать лишь на половину, появился Деймон. Стоило ему заметить деревянную фигуру, как он тут же рассёк ей шею прямо до основания и победно рассмеялся:
– Эй, Рейнхарт! – крикнул он Наде, которую только сейчас увидел сидящей на дереве. – Ты чего тут отдыхаешь? Уже сдалась?
– Боже, в тебе есть хоть капля человечности? – не выдержала и закричала Сара. Это было выше её терпения: издеваться над человеком, который только что покалечился.
– Хм… Дай подумать, – парень сделал вид, что глубоко задумался, а потом усмехнулся сильнее, – Пожалуй, нет.
Это стало последней каплей для Сары, и она, отцепившись от дерева, полетела прямо в сторону Деймона:
– Как же ты бесишь!
– Сара, что ты делаешь?! Стой! – Надя поняла, что запахло жареным, и попыталась хоть как-то остановить вдруг взбесившуюся девушку, но было уже поздно.
Сара на полной скорости влетела в ничего не понимающего Деймона, и они оба упали прямо на землю, подняв после себя клубы пыли.
– Да что за херня?! – Ян, который с ужасом наблюдал за происходящим, ринулся вниз и приземлился на землю, чтобы проверить, живы ли они вообще.
– Чёрт, если это увидит инструктор… – промелькнула мысль в голове Рейнхарт.
Она осторожно приземлилась, стараясь не повредить плечо. Ян в этот момент пытался снять с Деймона взбесившуюся Сару, которая била его кулаками по лицу и что-то кричала:
– Ублюдок! Эгоистичный ублюдок! – кричала Сара голосом, от которого тело Нади покрылось мурашками. Между этими двумя явно что-то произошло, причём достаточно серьёзное, раз у такой спокойной девушки сорвало крышу.
– Сара! Прекрати уже, ты его сейчас убьёшь! – Надя подскочила к ней, помогая Яну, который уже оттаскивал кадетку, держа за предплечья.
Плечо Нади адски болело, когда девушка тянула Сару подальше от Деймона, но стоять в стороне Рейнхарт не могла. Из-за нападения на кадета могут быть очень серьёзные проблемы, и простым выговором тут не отделаться.
Оттащив Сару подальше, Ян посадил её на землю. Надя же подошла к лежащему на земле Деймону, из носа которого струйкой текла кровь. Рейнхарт немного испуганно и неловко посмотрела на парня и протянула ему руку:
– Можешь встать? Давай верёмся в штаб, вряд-ли мы сегодня что-то сможем, – как можно спокойнее и дружелюбнее сказала девушка.
– Да пошли вы, две чокнутые! – Деймон с ненавистью в глазах посмотрел на Надю, потом упёрся руками в землю и поднялся на ноги, вытирая кровь с лица, – Я скажу обо всём инструктору.
– Говори, но только вот мы скажем, что ты начал драку первым. Нас больше, как ты думаешь, кому поверят? – тут же нашлась Надя, положив руки на бока, чтобы выглядеть более грозной и суровой. – Ты действительно хочешь затеять разборки?
Деймон остановился и несколько мучительно долгих секунд сверлил девушку взглядом. Кадетка мужественно выдержала это испытание, не отвернувшись от него, и парень всё же сдался. Цокнув, он развернулся и направился в штаб, махнув рукой. Похоже, он всё-таки передумал.
С облегчением выдохнув, Надя вернулась к подруге, которая всё ещё лежала на земле и вытирала слезы. Ян сидел на корточках перед ней и заботливо гладил подругу по плечу.
– Сара, ты в порядке? Нам нужно возвращаться.
Девушка ничего не ответила и только всхлипнула, но всё же поднялась на ноги и пошла вперед. Ян всё так же приобнимал её за талию, и Надя невольно умилилась при взгляде на эту парочку. Сейчас расспрашивать о чём-либо девушку не было смысла, она и так с трудом пришла в себя. Надя сделала себе пометку узнать, что произошло между Сарой и Деймоном чуть позже, когда у неё представится такая возможность. Сейчас ей нужно было забежать в госпиталь.
***
– Тренировка окончена, подводим результаты! – громко объявлял Шадис. – Больше всего титанов убил Джеймс, затем Гарри и Мария!
По строю прошёлся шёпот, всех интересовал только один вопрос, который с самого начала дня вызвал большой ажиотаж среди кадетов: кто же победил в споре? Надя стояла во втором ряду строя. Её плечо уже успели перевязать и вправить, но заживать оно будет достаточно долго. Деймон стоял спереди чуть правее от неё, и девушка невольно бросала на него взгляды, надеясь, что он всё же не пойдёт жаловаться на Сару. Пока что он это всё же не сделал.
– Разрешите спросить? – получив кивок от инструктора в знак согласия, один из кадетов продолжил, – Кто набил больше очков? Надя или Деймон?
Толпа тут же затихла и устремила свои взгляды на инструктора, в ожидании ответа. Мужчина же тяжело вздохнул и закатил глаза. Подобное ему казалось глупым ребячеством. Да в принципе, так оно и было.
– Кадеты Деймон и Надя показали на сегодняшней тренировке отвратительные результаты. Всего два очка у обоих. Я разочарован. Если вопросов больше нет, вы свободны.
Усмехнувшись, инструктор развернулся на месте и направился в штаб.
Получив команду «вольно», отряд кадетов тут же разбрёлся кто куда, все возбужденно обсуждали результаты тренировки. С разных углов доносился смех, ведь сегодня и Деймон, и Надя вынуждены будут голодать. Оба. Пожалуй, такого исхода не ожидал никто из них, но девушка даже не злилась. Наоборот, она неожиданно рассмеялась, глядя на недовольного и хмурого парня.
В столовой они сидели без ужина, сверля друг друга глазами. Первым не выдержал Деймон. Парень поднялся и подошел к Наде, сидящей на другом конце столовой:
– Рейнхарт, раз уж мы проиграли, предлагаю всё же взять обоим по ужину, – с трудом выдавил из себя кадет. Наблюдать за тем, как Надя снова расплывается в улыбке, ему было почти невыносимо, но в его глазах тоже плясали чёртики, выдающие тот факт, что Деймон тоже забавлялся сложившейся ситуацией, – Смысл спора всё равно уже утерян.
– Ладно, я согласна. Пошли.
Хочу вас похвалить, у вас получилось интригующее и милое начало истории) Надя - располагающая к себе героиня, она чуткая и несколько сентиментальная, как можно понять из первой главы, любит животных и довольно неплохо сходится с людьми. У нее есть предыстория, семья и даже описаны их взаимоотношения. Когда оригинальная героиня не из вакуума и н...