Я проснулась на рассвете и тут же встрепенулась, меня встретила незнакомая комната, странная кровать и явное отсутствие будильника, который можно было бы выключить. Один из моих наушников выпал, так что я вставила его обратно, пока события вчерашнего дня медленно просачивались сквозь сонливость моего мозга.
Верно. Я ушла из школы, решила присоединиться к группе злодеев с золотыми сердцами, соврала отцу о моём новом работодателе и осталась здесь на ночь. Я сделала фейспалм. Прекрасная работа, прошлая я. Моя рука скользнула вниз, прикрыв рот во время зевка. Я не хотела вставать с кровати, это был один из тех по-настоящему шикарных пенных матрасов, которые просто окутывают тебя, и он был чертовски уютным. Я снова зевнула, стиснула зубы и выбралась из тёплого кокона одеял на холодный воздух комнаты.
Уф, было холоднее, чем я думала. Я схватила одеяло и накинула на себя как плащ, волоча его за собой, пока я собирала mp3-плеер и сумку с костюмом, и направилась на кухню в поисках чая. Я вздрогнула, когда дверь хлопнула, разбудив Лизу, спящую в развлекательной зоне.
Она перевернулась, застонала от боли и встала. Я смущённо помахала, когда она посмотрела на меня через всю комнату, протирая глаза.
— Серьёзно? Почему ты… ты каждое утро встаёшь на пробежку? Тьфу. Чокнутые фитнесисты. — она бросила на меня ещё один недоуменный взгляд. — Думаю, я встану. Не сделаешь мне немного бекона? Душ займёт минуту, вместе с бинтами и всем остальным.
Я кивнула ей, а затем направилась на кухню, чтобы приготовить быстрый завтрак.
Дикари. У них был один чайный пакетик, и это был дешёвый бренд. Я неохотно поставила кружку с водой в их микроволновку, а нагрев её, решила исправить эту проблему в другой день.
Завтрак был готов, и остальные начали шевелиться в своих комнатах. Я перевернула бекон, когда собаки Рэйчел заскулили у её комнаты. Я чувствовала себя неловко, работая на чужой кухне, готовя для группы суперзлодеев, но, опять же, теперь я была частью их команды. Эта база была моей в той же степени, что и их.
Рэйчел встала и вышла из комнаты. Я собралась с духом, а затем окликнула её.
— Эй, Рэйчел… мы можем поговорить?
Она прошла мимо, нахмурившись, выдав лишь чуть больше, чем раздражённый хмык. Я надавила.
— Ты идёшь выгуливать своих собак?
— Да, и что с того?
— Если ты подождёшь несколько минут, то я собиралась пойти на пробежку. Мне бы не помешала компания, и мы могли бы сначала поесть.
Она снова хмыкнула, но присела.
— Хорошо, но я не собираюсь ждать тебя, если ты отстанешь.
Я кивнула, повернулась к сковородке и выудила бекон на тарелку.
Лиза закончила принимать душ, и вышел Алек. Я взяла свой чай и выпила скучный, пресный сок дешёвых листьев. Вероятно кофе был бы лучше.
***
Мы с Рэйчел некоторое время гуляли молча, позволяя собакам слегка размяться, наслаждаясь тем, что, по-видимому, эта станция классического рока довольно хорошо покрывала северную половину города. Я воспользовалась этим временем, чтобы поразмышлять.
Через час или около того у меня были занятия в школе, и, хотя я могла оправдаться, я действительно не хотела об этом беспокоиться. У меня не было домашнего задания, мне нужно было сходить домой и переодеться, и мне необходимо было встретиться с некоторыми учителями после школы, чтобы купить новые учебники. Эмма могла пойти нахуй, потому что она не сможет доебаться до меня сегодня.
— У тебя проблемы?
Я посмотрела на Рэйчел. Она пояснила.
— Ты злишься, любой бы это заметил.
— Ничего особенного. Личные заморочки.
Она хмыкнула и снова замолчала.
Ротвейлер обнюхал пожарный гидрант.
— Как их зовут?
Она указала на ротвейлера: — Брут, — на немецкую овчарку, — Иуда, — и на терьера, — Анжелика.
— Лиза сказала мне, что одна из причин, почему я тебе не нравлюсь в том, что это уменьшит твою долю. — бесконтрольно вырвалось. Я взяла себя в руки, используя чувства тысяч танцующих существ, чтобы собраться с мыслями. Она пристально смотрела на меня, глядя прямо в глаза.
— Я… я хотела сказать, что была бы рада как-нибудь помочь. Загладить вину. — я остановилась. — Мои силы позволяют мне чувствовать жизнь вокруг меня, возможно я могла бы проверить собак на паразитов? Помочь тебе обучить их или ещё что? Я не зн…
— Замолчи. Это раздражает.
Я открыла рот, чтобы возразить, но потом передумала. Она была груба, но я понимала, как моя неловкая болтовня может всё испортить. Мы шли дальше, в тишине, по радио играла рекламная мелодия.
— Ты чувствуешь какие-нибудь проблемы с Иудой?
Я проверила, обратив на него более пристальное внимание.
— У него немного полумёртвых блох и несколько кожных клещей. Никого внутри и я сейчас избавляюсь от блох.
— Хорошо. Ты занята сегодня?
Я покачала головой.
— Тогда мы проверим остальных моих собак. Не верю, что в приюте хорошо их проверяют.
Я кивнула.
— Хорошо, звучит как план. Спасибо.
Она хмыкнула в знак согласия и мы замолчали до конца прогулки.
***
Планы это, конечно, хорошо, но они редко переживают столкновение с непредвиденными обстоятельствами. В данном случае, я не смогла предсказать как Лиза хотела провести свой день.
— Но мне не нужен телефон!
— Очень жаль! Нам нужен надёжный способ связаться с тобой, а стационарный телефон и близко не подходит для этого!
Лиза потащила меня, брыкающуюся и кричащую, в магазин электроники.
— Я бы купила тебе одноразовых телефонов, какие я беру для себя, но в плане хранения музыки они отстой…
— У меня есть mp3-плеер!
— Да, дерьмовый. Без блютуза, едва ли имеет полгигабайта памяти, куплен с полки на заправочной станции! Ради всего святого, в этой штуке используется мизинчиковая батарейка!
Мне удалось вырваться из её хватки за мою толстовку, борясь изо всех сил со злодейкой.
— Я не люблю телефоны. — решительно заявила я, придя в себя и бросив на неё взгляд. Если её силы чего-то стоили, то она должна понять.
— Слушай, я понимаю, но это единственный способ. Просто представь, что это mp3-плеер, на который можно звонить! — она потянула меня за рукав, подводя к витрине. — Смотри, этот имеет хорошую ёмкость батареи и превосходное качество звука. Да ладно тебе, это апгрейд твоего маленького плеера!
Ладно, она была права. Мне это не нравилось, но это было так. Я вздохнула, пробормотала согласие и кивнула. Она улыбнулась.
— Прекрасно!
Мы выбрали телефон, расплатились с помощью угольно-чёрной дебетовой карты Лизы и вышли в торговый центр.
— Теперь о твоём гардеробе…
Я застонала. Почему я присоединилась к группе суперзлодеев?
***
Наконец, мы вышли из торгового центра, нагруженные покупками, как необходимыми, так и нежеланными. Я была почти уверена, что не надену две трети вещей, которые она мне купила, но стоило признать, что это улучшило мне настроение. Лиза казалась искренне заинтересованной в том, чтобы быть моей подругой, и я была готова первой признать, что было приятно вновь это почувствовать.
Дерьмо. Я снова думала об Эмме, и это испортило мне настроение. Я сосредоточилась на музыке из своего радиоприёмника-который-скоро-заменят, на некоторое время погрузившись в электронные звуки, чтобы отвлечься от мыслей. Я снова открыла глаза, когда почувствовала, как голова Лизы повернулась ко мне, но она отвернулась к тротуару, поэтому я пожала плечами и продолжила идти.
— Так почему ты хочешь быть в нашей команде?
Вопрос возник из ниоткуда, удивив меня. Я заметила, что вокруг нас почти никого не было, и никто не мог нас подслушать. Было ли это ловушкой?
— Это не ловушка, просто вопрос. Почему мы? Почему ты присоединилась к большой, плохой группе злодеев? — она продолжала идти, жестикулируя так, будто говорила о совершенно обычных вещах. — Я могу сказать, что ты хочешь быть героем, и я могу понять твои основные причины не делать этого, но трудно понять твою мотивацию быть злодеем, понимаешь?
Я посмотрела на неё, а после ответила.
— Если супер-Майкрофт не может этого понять, то почему ты думаешь, что я смогу? Наверно, мне нужен способ выпустить пар. — я пожала плечами. — Ваша команда была правильным выбором? Я вроде как уже с вами с прошлой ночи? У меня действительно нет ответа на этот вопрос.
— Прости, я должна была догадаться. Дурацкий кодеин* нарушает мои суждения и самоконтроль. — она сделала паузу, а затем неловко попыталась сменить тему. — Итак, тебе удалось наладить отношения с Рэйчел?
* Используется как противокашлевое лекарственное средство. Обладает слабым наркотическим (опиатным) и болеутоляющим эффектом, в связи с чем используется также как компонент болеутоляющих лекарств.
— Надеюсь. Она действительно заботится о своих собаках, и я предложила побыть уничтожителем паразитов, так что, знаешь, как-то так. — я поправила массивные сумки, чтобы они не впивались в мои пальцы и продолжила. — Мои способности действительно заставили меня больше узнать о домашних питомцах. У меня никогда не было питомца, но когда ты чувствуешь, как часто другие люди взаимодействуют со своими, то действительно получаешь некоторое понимание того влияния, которое они оказывают на людей.
— Хм-м. Никогда не рассматривала это под таким углом. Не удивительно, что вы с ней поладили.
— Итак, об этой игровой компании, в которой я работаю тестером…
Она сделала фейспалм.
— Верно, мне надо позвонить боссу и всё уладить.
— Боссу? Кто он?
— Оу, верно. У нас есть «таинственный босс», которому, по-видимому, нравится иметь группу злодеев на содержании. Больше ничего сказать не могу: он заставил меня поклясться хранить в секрете иную информацию о нём, я уверена, что ты понимаешь.
Мне это не совсем понравилось, в конце концов, таинственные авторитетные фигуры были одной из моих наименее любимых вещей в жизни, но сейчас я мало что могла с этим сделать.
— Не возражаешь, если я нырну в переулок на минутку, чтобы всё подготовить? Я также позабочусь о том, чтобы заказать кое-что из базового боевого снаряжения.
— Конечно. — она так и сделала, а я встала на тротуар, притворившись настороже, на случай, если кто-то наблюдает.
— Привет, босс, мне нужно, чтобы ты потянул за ниточки…
Я перестала прислушиваться, наслаждаясь особенно приятными басами. Небольшая группа людей вошла в зону действия моих способностей с другой стороны зданий перед нами, а затем снова вышли из неё. Я заставила несколько крыс делать пируэты. В общем, я развеяла свою скуку на несколько минут.
— Эй, Тейлор? Йо, Тейлор! — я повернула голову, и Лиза продолжила, — Какие-нибудь особые пожелания? Ничего безумного, но что-то, что ты хотела бы купить для себя?
Я подумала об этом минутку.
— Может быть, громкоговоритель? Что-нибудь, что я могу надеть, чтобы сделать менее очевидным то, что им не надо слушать музыку?
Она кивнула и передала запрос. Несколькими мгновениями позже она завершила звонок.
— Хорошо, пойдём поедим. Я введу тебя в курс дела по дороге.
***
Мы зашли в маленький греческий ресторанчик, заказали достаточно фалафеля* и гироса**, чтобы накормить пятерых голодных подростков, и вышли через несколько минут, теперь уже со здоровой рукой Лизы, также нагруженной пакетами. Я направилась в сторону старого сварочного завода, проговаривая новую информацию вслух.
* Жареные во фритюре шарики из измельчённых бобовых (обычно нута, но не только), приправленные пряностями.
** Блюдо греческой кухни, схожее с турецким донером (донер кебабом) или арабской шаурмой.
— Итак, я работаю в Deep Facet Games, студии ритмических игр, расположенной в Броктон-Бей? И я работаю над тестированием их следующей игры, «Проект S»?
— Да… Почему ты повторяешь это?
— Просто хочу убедиться, что правильно всё поняла. Так это настоящая компания, и он организует, чтобы они действительно получали от «меня» отзывы?
— Ага. И ты действительно можешь играть в их игры, если хочешь. Это легальное трудоустройство. Поздравляю со становлением профессиональным альфа-тестером.
— Как, чёрт возьми, «таинственный босс» устроил это за несколько минут? Это выглядит как нечто, что займёт несколько дней.
— У каждого есть цена, а денег у него более, чем достаточно. Он устроил Брайана в качестве наёмного частного фитнес-тренера, и любая правительственная проверка показывает, что некоторые из менее замкнутых клиентов действительно посещают его занятия. На самом деле довольно легко организовать фальшивую работу, пока у тебя есть деньги на это.
Было немного больно осознавать, что меня приняли на работу благодаря взяточничеству, но, по крайней мере, это было довольно безобидное взяточничество. Тем не менее… — Мне, наверное, следует купить новый компьютер, чтобы убедить в этом отца, верно?
— Угу, и ты можешь так же объяснить свой новый телефон. Нужно быть на связи, раз уж у тебя есть работа. — она бросила на меня взгляд, когда я открыла дверь на базу. — Оу, да перестань внутренне ворчать. В конце концов, тебе придётся присоединиться к нам в мире современных технологий.
— Я не ворчала внутренне!
— Да, верно, — сказала она саркастично, — конечно же, ты не ворчала. И нет, твои способности не включают в себя возможность вызывать у меня головную боль взглядом, так что перестань мечтать об этом.
Я немного надулась для вида, изо всех сил стараясь скрыть улыбку. Это действительно было приятно снова иметь подругу. Кстати говоря…
— Мы принесли обед! — хор благодарностей раздался со всего лофта. Я поставила сумки, решив оставить их здесь, и направилась на кухню, чтобы забрать свою часть еды.