***
#ς☈ψ ς☈ψ ς☈ψ — Geometry Of Hands
Чонгук сидит на коленях и с восторгом смотрит на произведение искусства, созданное смертью. Тэхён такой прекрасный, его лик в крови, и эта кровь медленно стекает по обнажённому телу, капая на деревянный пол. Чонгук взгляда не отрывает, лишь ладонь к груди прижимает и ногтями её царапает. Болит. Тянет. Хочется вырвать сердце, хочется перегрызть себе глотку, но он не понимает этой боли. Он всё ещё во власти Ситри.
Тэхён не дышит больше, Чонгук осознаёт это не сразу. Он выйдет из транса чуть позже, поймёт слишком поздно, что он натворил. Им управляли, и он как мальчишка поддался. Слабак. Погубил себя, Тэхёна…
Чонгук не помнит просьб Кима, не помнит, что с его телом и душой творил Ситри. Сейчас он видит прекрасный хладный труп и на коленях подползает к нему. Пачкается в чужой крови и обнимает Тэхёна за ноги. Его господин. Он освободил дьявола, сидящего внутри Тэхёна.
Большие деревянные двери в собор вдруг отворяются. Чонгук слышит сначала неспешные шаги, затем раздаётся пронзительный крик. Чонгук не оборачивается. Он не может сейчас покинуть Тэхёна. Вот только душа некогда светлого мальчика давно покинула как его, так и Чонгука.
Мужчина, который оказывается отцом Тэхёна, на дрожащих ногах доходит до Чонгука и касается его плеча холодными пальцами, разворачивая к себе. Мужчина сверлит его своим взглядом, губы нервно кусает, начинает было что-то произносить хриплым голосом, но слова застревают где-то там глубоко в глотке. По его щекам текут слёзы.
Он падает вдруг на колени прямо перед своим распятым сыном и бранными словами ругает Всевышнего. Шепчет, что не углядел, что во всём сам виноват. А Чонгук чуть позади сидит, взгляд его всё ещё бешеный, демонический. Руки в крови. В крови его любимого мальчика Тэхёна.
— В глазах твоих сам дьявол управляет людьми, — отец произносит вдруг монотонным голосом, смотря прямо в глаза Чонгуку. Тот всё ещё не ощущает себя настоящего, взгляд его затуманен. — Когда ты придёшь в себя, я буду смотреть на тебя изломленного и растоптанного. Буду молиться за тебя лишь по одному поводу — чтобы ты никогда не забыл содеянного своей тёмной стороной.
Эти слова мужчина выплёвывает прямо в лицо Чонгуку и поднимается на ноги. Точнее, соскребает всего себя и пытается жить дальше. Хотя бы осознать, что произошло.
Чонгук остаётся один. В полной тишине, которая давит. Давит настолько, что он не выдерживает и начинает рыдать.
Обратно ничего не вернуть. Он согрешил. Он упал так низко, что дороги вверх уже нет. Он полностью потонул в этом дерьме.
Люди — не ангелы. Они — тёмные твари.
«Когда его дыхание больше не будет ощущаться, а сердце заметно замедлит свой ход, ангелы на небесах запоют свою песню. Они знают его, они знают своего раба; голоса ангелов будут звучать повсеместно. Его не сумели спасти в этом мире, не сохранили душу светлую, не сберегли. Зачернили и опорочили. Ангелы, верные божьи посланники, позаботятся о своём рабе».
Ким Тэхён навсегда будет в наших сердцах.
***