Он, она и Пенстаграм

Примечание

Неизвестный пытается переписываться с Эмити в Пенстаграме.

  Как-то раз поздно ночью Эмити разбудил сигнал телефона*. Поклявшись впредь выключать его перед сном, юная ведьма с любопытством взглянула на экран.

   Целых три сообщения в Пенстаграме от неизвестного юзера, и запрос в друзья от него же. Верная себе, Эмити никогда не добавляла неизвестных и не вела с ними переписку. А уж этот и вовсе показался ей подозрительным. Помимо странных, коротких сообщений-приветствий и восхищений её фотографиями, неизвестный написал: «Ты нравишься мне. Если хочешь, завтра скажу своё имя. Будешь удивлена». Фыркнув, Эмити решила удалить переписку. Только полный идиот станет написывать посреди ночи и признаваться в любви. Его ник и аватар ни о чём не говорили. Всего лишь набор букв, взятый из половинок двух слов в неумелой попытке слепить каламбур, да изображение белой бабочки на цветке. На аккаунте она не нашла ни одной фотографии.

   «Ясно. Придурок», - подытожила юная ведьма и выключила телефон.

   На следующий день ей написали вновь. Случилось это на перемене, когда Эмити вышла из класса. То, что прочла, она сперва приняла за шутку. Незнакомец назвал себя именем её профессора. Назвал, явно не зная, что профессор мерзости не пользуется Пенстаграмом и крайне редко общается по телефону, выходя лишь в преподавательский чат по мере необходимости, предпочитая живое общение.

   И всё же блокировать неудачливого шутника Эмити не стала, как и отвечать. Интересно, что он выдумает дальше? На свидание пригласит, или ещё как-нибудь подшутит от имени профессора? А на другой день случилось немыслимое. Во время урока её телефон завибрировал сообщением, и Эмити, сама того не желая, подняла взгляд на профессора, невольно ассоциируя его с надоевшим анонимом. И к своему ужасу увидела в его руке телефон. Отвлёкшись от ведения урока, профессор что-то печатал, затем убрал гаджет, и телефон Эмити завибрировал вновь.

   Её пальцы сжали столешницу, юная ведьма в шоке застыла. «Так это и вправду он? Он писал мне всё это?»

   На неё он ни разу не взглянул, да и она прятала взор, дрожа, будто в ознобе, едва находя в себе силы дождаться конца урока. Как и почему это случилось именно с ней? От стыда Эмити не знала, куда деться, кому рассказать, да так, чтобы поверили. Мир, в котором она жила, следовал законам, похожим на людские, но во многом отличался от них. Поверить ей могли лишь при наличии доказательств, а в преподавательский чат Эмити при всём желании не смогла бы попасть, чтобы найти и сравнить аккаунт профессора с тем, кто ей писал. Ничего не оставалось, кроме как объясниться с главным подозреваемым.

   Это было выше её сил, портить отношения совсем не хотелось, но раз он позволяет себе подобное, ничего другого не остаётся. Придётся пересилить себя ради покоя, ради правды, и сказать, что любовь не взаимна.

   Её решимость лишь усилилась, когда вечером пришли сообщения, в которых профессор без зазрения совести перешёл к пошлятине. Ещё немного – и в ход пойдут фото непристойного содержания, с ужасом думала Эмити. Но чем больше размышляла, тем подозрительней казались ей эти перемены. То, что он в неё влюбился, она ещё могла допустить, но никак не резкий переход на низшую ступень животных инстинктов. Такой тип поведения характерен для нетерпеливого подростка, тупого и прыщавого, а не профессора в годах. Что-то тут было не так, и Эмити всё же решила поговорить со своим учителем, но более мягко, чем собиралась вначале.

   После занятий, на которых он снова что-то печатал, а Пенстаграм Эмити опять разрывался от вибрации, юная ведьма, набравшись смелости, показала ему переписку без единого ответа от себя.

   - Сэр, давайте начистоту. Это вы мне пишете в Пенстаграме?

   Он даже не стал подходить ближе, не взял её телефон, чтобы прочесть.

   - О чём ты, Эмити? Какой Пенстаграм? Меня там нет, и не будет.

   Кивнув на его телефон, что лежал на столе, Эмити возразила:

   - Тогда почему мой телефон получал сообщения всякий раз, когда вы печатали их на уроке?

   Взглянув на стол, профессор с неизменно бесстрастным выражением лица перевёл взгляд на ученицу.

   - Я писал директору в чат. А кто писал тебе, не имею понятия.

   Развивать дальше намечавшийся конфликт явно не стоило, но Эмити продолжила:

   - Не хотите прочесть то, что мне писали? Или хотя бы подтвердить, что это ваш аккаунт?

   Этими словами она не вызвала в профессоре ничего, кроме раздражения.

   - Эмити Блайт, мне не интересна переписка учеников с учениками, а твои грязные намёки и лживые обвинения станут известны директору, если сейчас же не покинешь аудиторию!

   Испытывать судьбу явно больше не стоило, и Эмити молча вышла. По пути домой она взвесила все за и против. Если профессор ни при чём, если синхронность их телефонов – всего лишь совпадение, тогда…

   «Кто-то очень хочет подставить его, - вдруг осенило Эмити, она даже остановилась. - Кто-то, кто либо любит меня и ненавидит его, либо ненавидит нас обоих».

   Эта догадка, неожиданно для неё самой, сильно повлияла на восприятие образа профессора и тех, кто учился вместе с ней. Кто же раздал им обоим эти жуткие роли, кто дёргает за ниточки, мечтая опозорить, унизить, оболгать? Профессору Эмити верила, стыдясь, что пришлось пойти на этот разговор, но иначе её не посетила бы догадка. Как же вычислить владельца аккаунта, с которого он писал ей каждый раз, когда профессор брал в руки телефон? Вероятно, злодей мог наблюдать за ним извне через свою иллюзию, например, но сперва, чтобы войти в доверие, она решила ответить на очередное сообщение, в котором «профессор» предлагал ей забрать припрятанный подарок. На вопрос, почему не вручит ей лично, ответа не последовало, и Эмити окончательно убедилась: профессор ни при чём.

   Ей пришлось заранее прийти в парк за подарком в надежде засечь виновника этой истории. Ждать пришлось недолго: какой-то мальчишка в жёлтой форме что-то прятал в кустах. Эмити бросилась к нему и схватила парня за грудки, пнув свёрток, чтобы тот сразу понял, почему схвачен.

   - Это ты писал мне, урод?

   Даже не пытаясь вырваться, тот залепетал, усиленно мотая головой:

   - Не знаю, о чём ты. Мне просто поручили отнести это сюда. Умоляю, не бей!

   - Кто поручил? – допытывалась Эмити, не разжимая хватки. Ноги подростка постепенно отрывались от земли.

   - Если скажу, она меня… - не договорил тот, осознав, что выдал, как минимум, пол виновника.

   - Что – «она тебя»? – надавила Эмити, приблизив его лицо к своему. – Можешь не называть имени, я и так её найду, ты сузил круг поисков. Ну так что? Говори, иначе целым не уйдёшь!

   Осознав, что всё равно провалил задание, паренёк выдавил:

   - Снова… опутает… колючими лианами.

   Отпустив его, Эмити саркастично улыбнулась, покачав головой. Ну конечно, кто же ещё, как не эта толстуха Уиллоу, могла до сих пор вспоминать о своих неудачах в классе мерзости, сваливая вину не на своё разгильдяйство в учёбе, а на профессора, будто бы он виновник её лени и ошибок в выборе факультета! Уиллоу ничто не мешало перевестись на ковен растений в самом начале, вместо этого толстуха предпочла мучить себя и профессора, полагая, что скоро ей всё удастся, обманывая этим саму себя. Эмити ненавидела таких, как Уиллоу, а сейчас – тем более. Увести подозрения от своего ковена, подослав мальчишку из зельеваров – умно, ничего не скажешь. Правда, на след уже напали, и теперь ей не уйти от праведного гнева Эмити Блайт!

   Раздумывая, что лучше – личное разбирательство, или публичное - в лице директора и пострадавшего, - Эмити выбрала второе. Так отвратительную сущность Уиллоу разглядят все. Сперва, конечно же, придётся заглянуть в её телефон, найти тот аккаунт и понять, как она следила за профессором, будучи далеко, и синхронизировала с его действиями свои сообщения ей.

   Всё оказалось ещё проще, чем она считала. Снова подосланный ученик, на сей раз из ковена иллюзий, чтобы следить за происходящим в классе, и тот самый аккаунт в телефоне Уиллоу, который Эмити удалось забрать из оставленной без присмотра сумки. Запечатлев в памяти все доказательства её вины, Эмити вернула телефон и направилась к директору. Кому-то прилетит исключение из Хексайда, с надеждой думала она.

   Фотовоспоминания подделать невозможно, и директор поверил Эмити. Он не мог и вообразить, что порою под маской прилежных учеников могли скрываться монстры, подобные Уиллоу. Её ждало публичное обвинение и исключение из школы за дикую выходку, сорванную той, которую не удалось провести.

   Когда профессор узнал от директора, от какого позора спасла его Эмити Блайт, он оставил её после уроков, намекнул на улаженный инцидент, но так и не решился что-то добавить от себя. Юная ведьма знала, как он благодарен ей, поэтому решила проявить смелую инициативу, подошла и поцеловала его в щёку.

   - Я всегда с вами и за вас, что бы ни случилось, - добавила она к поцелую, от которого так и не сумела удержаться.

   Ошеломлённый, он глядел на неё, не совсем осознавая, что случилось. Затем отвернулся, скрывая невольную улыбку, но, конечно же, сердиться не собирался. Его ученица заслуживает большего, чем просто благодарность, которую он так и не смог выразить словами, поэтому мог позволить Эмити подарить ещё с десяток поцелуев и сотни тёплых слов, если б она сама не смущалась.

   Повернувшись к ней, профессор заметил, как покраснела юная ведьма из-за смелого жеста, и уже извинялась за глупый свой поцелуй – и тут уже он удивил ученицу, поцеловав кисть её руки.

   - Никогда не стесняйся чувств, идущих от сердца, - с теплотой произнёс профессор. И эти мудрые слова Эмити запомнила и пронесла через всю свою жизнь.

Примечание

*На самом деле они пользуются Интернетом через некий гибрид планшета и свитка, а телефон – это ворон, но пусть уж в фанфике называется телефоном.

Аватар пользователяWainanis
Wainanis 26.04.22, 03:25 • 80 зн.

Да уж это как мог устоять профессор, если .в Эмити не решила разобраться во всем.