Кирилл вышел из здания только спустя несколько часов, и в сопровождении блондинки-менеджера. Увидев Алину у машины, он улыбнулся ей, и она подумала, что это хороший знак. Однако, при приближении он уточнил: «все-таки захотела фото?».
— Нет же, я хотела спросить, куда ты едешь? Можно с тобой? — казалось шатенка совсем не понимает, как глупо выглядит.
Возможно Незборецкий и сдался бы на уговоры, но менеджер без всяких церемоний практически затолкала его в машину и села следом, буркнув девочкам, что Кирилл куда-то опаздывает.
— Всегда эта блондинка не вовремя! — прорычала Лина, закатывая глаза.
Диана смотрела за удаляющейся машиной, а Алина уже шагала прочь, злая и все еще желающая заполучить то, что хочет. Подруга быстро нагнала ее и предложила заказать такси до дома, чтобы не идти по темноте.
Шатенка всю дорогу молчала, продумывая в голове очередной план. Обычно родители давали ей всё, что она попросит. Иногда конечно случалось так, что они не могли что-то купить, но Алина устраивала такие шоу, что им приходилось выкручиваться. В последний раз, когда девчушка решила, что ей необходима новая модель телефона, она устроила голодовку.
Разумеется это было лишь демонстрацией для родителей, Лина ела в школе и заглядывала в гости к Ди, чтоб перекусить. Но напуганные родители быстро нашли средства на новенький гаджет.
Билет на концерт никак не помог, поэтому шатенка перешла на крайние меры. Войдя в дом, она с порога заявила, что желает видеть Ти на своём дне рождения. Мать с отцом опешили от такой просьбы. Женщина понимала, что заплатить за выступление артиста они попросту не смогут. Таких денег ни в долг, ни в кредит им не дадут.
— А вы попросите, он вроде добренький, да и музыки не надо, просто чтоб пришёл — невзначай добавила Алина, поднимаясь в свою комнату.
Она говорила так, будто просила купить ей новую тетрадку, а не привести домой живого абсолютно незнакомого человека.
***
Родители чудом выяснили, что Кирилл бывает в местной звукозаписывающей студии и конечно отправились туда, чтобы хотя бы попытаться уговорить Незборецкого исполнить очередную прихоть их ребёнка.
На дворе была уже полночь, но день рождения у Алины всего через 2 дня, да и Кирилл мог уехать, поэтому они отправились сразу и были полны решимости войти, но блондин сам вышел на улицу.
Закрыв за собой дверь, парень остановился и достал из заднего кармана пачку сигарет. Закурив, он поднял голову и посмотрел на усыпанное звёздами небо. Парень был явно в хорошем расположении духа, наверняка только что записал новый трек, а может и не один.
Кирилл прошёл к машине и слегка напугался, увидев парочку, что явно его ожидали. Он вопросительно посмотрел на них.
— Доброй ночи, вы нас извините пожалуйста, но у нас есть к вам просьба. У нашей Алиночки скоро день рождения — начал отец.
— Через 2 дня — перебила его мать.
— Да, и мы бы хотели вас пригласить на праздник — кивнул отец.
— Я не выступаю на частных мероприятиях — отрезал Незборецкий, дергая за ручку авто.
— Нет, вы не поняли — женщина, схватила его за руку — мы приглашаем просто как гостя, без выступления — пояснила она.
— И сколько же лет ей исполняется? — зачем-то уточнил Кирилл, хотя понимал, что не явится в дом к сумасшедшим, которые вот так ловят его у машины среди ночи.
— 15, ей будет 15 — отвечает отец, с надеждой смотря на блондина.
— Увы, я не смогу прийти, у меня очень плотный график — Ти высвобождает руку и садится в машину, выбросив сигарету, но мать Алины теперь не даёт закрыть дверь.
— Пожалуйста, я вас очень прошу — женщина внезапно падает перед ним на колени, окончательно унижаясь.
— Что вы делаете?! Живо поднимитесь! — Незборецкий никак не ожидал такой реакции и понял, что лучше согласиться.
— Она нас не простит, если вы не придёте. Хоть на 10 минут зайдите, можно без подарка — затараторила женщина, не вставая.
— Ладно, я попробую, только встаньте, пожалуйста — Незборецкий закатил глаза и тяжело вздохнул.
— Спасибо! Спасибо вам! — счастью женщины не было предела, она буквально подскочила с места.
— Вот тут адрес, время и наши телефоны, на всякий случай — отец сунул Кириллу какую-то бумажку и взял под руку жену, чтоб отвести от машины.
— Хорошо — кивнул Незборецкий, наконец закрывая дверь.
Кирилл выезжает с парковки, бормоча себе под нос: «вот же чокнутые». И уже через минуту забывает о произошедшем, включая свежую музыку. Он всегда так делает — проверяет все треки в машине.
Незборецкий обустроил свой «быт» таким образом, что музыка была у него на первом месте, выше всех его потребностей. Он мог днями и ночами корпеть над текстами и музыкой, отвлекаясь лишь в туалет или тогда, когда желудок сводило от голода. Никто и ничего в этом мире ему было не нужно, кроме музыки.
Однако, после успешной записи одного или нескольких, парень непременно выбирался наружу и направлялся всегда в одно и то же место. Бар, достаточно скромный, но с хорошим выбором коктейлей и алкоголя.
Блондин неизменно занимал место за стойкой и заказывал бутылку шотландского купажированного виски. Напиток с двадцатилетней выдержкой мог позволить себе не каждый, но Незборецкий предпочитал отмечать удачные записи в одиночестве, наполняя себя ароматным бархатистым виски.
Он выпивал за баром половину бутылки, а остаток забирал с собой вместе с какой-нибудь девушкой. Чаще всего это были брюнетки, иногда одни и те же, всегда длинноногие и худые, желающие получить денег за ночь любви.
Вот и сейчас, девушка сама подсела к нему, мило улыбнувшись. Эту он знает, даже имя запомнил — Мария. Хотя, иногда он сомневался, что это настоящее имя. Брюнетка в коротком платье с вечерним макияжем и огоньком в глазах.
Из всех Мария выделялась какой-то особой душевностью. После секса с ней можно было о чём-то поговорить или даже просто помолчать, но с ней было комфортно в любом случае. Эта девушка умела безмолвно подстраиваться под настроение Незборецкого и получала на карман больше всех.
Сегодня он был немногословен, заказал для неё коктейль, попивая свой виски, а затем оплатил счёт и двинулся к выходу. Мария конечно же последовала за ним, как и всегда.
Дальше они садились в машину и некоторые сразу приступали к действию, за что были высажены на середине пути. Он этого не любит. Все должно быть спокойно и размеренно, словно по расписанию. В салоне лишь тихая музыка, а все тот же виски периодически обжигает его горло. И да, садится за руль в таком виде было для него привычным делом.
Отель один из его любимых. Номер с балконом и потрясающим видом на город. Они начинали с душа, потом кровать. После Кирилл надевал трусы, выходил на этот самый балкон и закуривал. Мария всегда делала тоже самое, и в зависимости от его настроения, вела разговоры о жизни, либо молча курила, оперевшись пятой точкой об ограждение.
Картина просыпающего города и девушка в белье так вдохновили Незборецкого, что он поспешил запечатлеть момент на телефон. В его галерее хранилось много таких фото, которые он никогда никому не показывал.