Родители не спали всю ночь, подготавливая дом ко дню рождения Алины. Пока девочка спала, все без исключения комнаты украсились воздушными шарами и красочными флажками. В гостиной для неё сделали фотозону с огромными надувными цифрами «15», накрыли целый стол, даже гирлянды развесили.
Девчушка однако не питала особого энтузиазма к этим атрибутам праздника. Она целый день сверлила глазами дверь, в надежде, что Кирилл придёт и лично поздравить ее. Ближе к 8 часам вечера, когда родителям уже стало понятно, что никто не придёт, они натянули на Алину колпак и заставили задуть свечи, пообещав, что проделают тоже самое, когда блондин появится.
И вот, когда она уже доедала торт, в дверь позвонили. Радостная девчушка подскочила с места и понеслась открывать.
— А, это ты — разочарование моментально отразилось на ее лице, когда она увидела на пороге Ди.
— С днём рождения! — заорала блондинка и подкинула в воздух конфетти.
— Спасибо — Алина забрала у подруги подарок и протопала на своё место, попутно закинув коробку на диван.
Да, она даже не удосужилась посмотреть, что там за подарок. Диана, привыкшая к странному поведению не придавала этому особого значения. Блондинка подтверждала расхожий стереотип о девушках со светлыми волосами, наверное поэтому все ещё оставалась подругой Алины.
Родители поспешили убраться из комнаты, оставив девочек вдвоём. Ди попробовала праздничный торт, а потом, пытаясь поднять настроение именинницы, предложила пересмотреть видео с концерта.
Сама Алина ничего не снимала, а вот у Ди скопилась огромная коллекция воспоминаний, поэтому она с удовольствием пересматривала сама и показывала подруге. Это сработало — на какое-то время шатенка стала более улыбчивой, даже голос ее стал бодрее, но ровно до тех пор, пока сверху не выскочило уведомление о новой истории Ти.
Алина сразу открыла его и с удивлением пересмотрела несколько раз. Судя по фотографии, Незборецкий прямо сейчас находился в аэропорту, а это значит, что он точно не придёт на праздник.
Шатенка расплакалась от бессилия. Сначала по щекам просто покатились слёзы, потом к ним добавились тихие всхлипы и неуверенное Дианино: «все будет хорошо». А после девчушка совсем вышла из себя. В истерике она зачерпнула рукой остатки торта и швырнула в стену. Сливочный крем вперемешку с бисквитом и мятной начинкой растёкся по обоям и каплями лёг на пол.
Следом в ход уже шло всё, что попадало ей под руку: бокалы, бумажные колпачки, вилки, тарелки и наконец скатерть. Родители не вышли даже на шум, потому что скорее всего предвидели такой исход. Диана ещё некоторое время молча сидела за пустым столом, с ужасом наблюдая разруху вокруг.
Зареванная Алина с растёкшейся тушью протопала на кухню, через несколько минут вернулась с ведром мороженого и большой ложкой.
— Можешь идти, праздник окончен — буркнула она подруге, поднимаясь по лестнице в свою комнату.
Блондинка вздрогнула, когда наверху хлопнула дверь. Она тяжело вздохнула, поднялась и вышла. Из всех дней рождений Алины этот был самым ужасным. Многое бывало: то ей не нравились приглашённые аниматоры, то торт не вкусный, то мамино платье дурацкое, но сегодня было просто ужасно.
***
Следующие несколько дней в школе Алина не появлялась. На звонки и сообщения Дианы она не отвечала, а дома ее мать открывала дверь и просила Ди уйти. Девочка искренне хотела помочь подруге, но совсем не знала как.
В пятницу утром блондина уже пришла в школу и сидела на подоконнике, слушая в наушниках свой любимый трек Притон. Она уловила носом знакомый запах мыла и розмарина. Повернув голову, Диана вздрогнула, потому что за ее спиной стояла Алина. Девочка выглядела вполне жизнерадостной, словно несколько дней назад не билась в истерике на собственном дне рождения.
Лина вернулась прежней, ни слова о Незборецком. Диана решила тоже не вспоминать о нем. Все уроки прошли так же, как и всегда, а после шатенка предложила пойти в библиотеку, чтобы подготовить домашнее задание.
Преодолев строгую библиотекаршу за пыльным столом, девочки прошли в глубь зала и устроились за столами с компьютерами. Народу здесь было не очень много, да и те что были в основном сновали между полками, подыскивая нужную литературу.
Ди действительно сидела над учебниками, а вот Алина, хоть и открыла перед собой учебник по химии, но явно только для вида. Девчушка что-то читала с компьютера, сосредоточенно бегая по строчкам, но выключала экран каждый раз, когда приближался кто-то посторонний.
Блондинке было очень интересно, что так заинтересовало подругу, но спросить она побоялась. Лина в итоге дождалась звонка от мамы, выключила компьютер, сложила учебники и ушла, попрощавшись с Дианой.
Выждав несколько минут, Ди пересела за ее компьютер и снова включила. Она с удивлением обнаружила, что подруга не почистила историю браузера, но ещё больше удивилась, что в списке значились в основном статьи о серийных маньяках и действии психотропных вещей. Среди прочего Алина так же просматривала несколько сайтов аптек и интересовалась ценами на сильнодействующие снотворные.
Переживания за подругу возросли. Непонятно, что она собиралась делать с таким страшным набором. Диана очистила историю, на всякий случай, и вернулась к учебникам, но сосредоточиться было уже невозможно, поэтому вскоре девчушка убрала книги и отправилась домой.