Примечание
итак. я не поклонник 02.14, но не мог не написать что-то милое к этому дню (пусть и не о нём), так что с днём святого валентина! <3
очередная школьна ау в этом фандоме, тш-ш-ш!
хочется сказать, что в этой ау у ребят всё хорошо. нила забрал стюарт, когда ему лет 5-6 было, мэри и натан - в тюрьме, а пчёлка вовремя усыновила эндрю, нашла аарона и забрала его у тильды, а ещё позже и ники. поэтому это то, как могло бы всё быть. почему эндрю носит ножи? потому что это круто, потому что он хочет, потому что нил кое-что помнил и просто научил его. аарон и нил - друзьяшки, потому что я это люблю всем сердцем.
приятнейшего чтения, путник!
#EveryoneLovesNeilJosten
Нил, не замечая ничего вокруг себя, активно переписывался, пока шёл в компании своих друзей в сторону их обычного в тёплые дни места для обеда. Он, наконец, написал, что вернулся, что уже сегодня, после школы, они могут встретиться. И он глупо улыбался, неотрывно смотря на краткое «да» в ответ. Три мигающие точки говорили, что Эндрю писал что-то ещё. И явно что-то ворчливое: например, как он не любит сюрпризы, почему Нил его не предупредил, что в таком случае он мог бы встретить его в аэропорту. И когда эти подозрения подтвердились, Нил нежно вздохнул и отправил, не удержавшись, чёрное сердце. Много чёрных сердечек, на самом деле. В ответ он получил смайлик среднего пальца и кучу разноцветных сердец вперемешку с искрами. Бля, только представив, с каким покерфейсом Эндрю это набирал, ему захотелось запищать.
Кожа его вновь загудела от осознания, что скоро они увидятся. Нила вообще в тот самый момент, как он сделал первый шаг из аэропорта, охватило нервное возбуждение, а зуд под кожей, что он чувствовал в последнюю неделю до отъезда, только усилился. Стюарт, как ему помнилось, со смешком одёрнул его, когда он стал ёрзать на заднем сидении. Нил, конечно, его послушал, перестал ёрзать и закопался в телефон, чтобы предупредить друзей, что он наконец-то едет домой. Желание сказать об этом и Эндрю изъедало его, но он так по-глупому хотел огорошить его в середине учебного дня. Сердце его при этом билось так сильно, словно он пробежал марафон.
Он просто чертовски сильно был рад. Вот и всё, ладно?
И ему - вот уж смешно! - не терпелось в свою родную школу, после которой он должен был встретиться с Эндрю. Чем ярче пройдёт день, тем он быстрее завершится ими, дома у кого-нибудь из них.
Поэтому, чёрт подери, он в основном и не обращал никакого внимания на окружающих и вообще на всё вокруг. Ну, пока его не отвлекла Элисон:
- Итак, Хэтфорд, я безумно рада видеть тебя! Мы все скучали по твоим шортам перед тренировкой и километрам твоих длинных ног. Не видеть их столь долго - преступление.
- Клянусь, сын мой, так и было! - Мэтт едва ли не плакал. Нил с нежностью закатил глаза и заблокировал телефон. - Мы так скучали! Тебя не было с нами половину прошлого семестра, всё лето и весь сентябрь!
- О, давай, я знаю, ты этого хочешь! Ну же! - и он остановился, широко разведя руки. Мэтт сообразил сразу, тут же обняв и подняв над полом, и закружив его. Нил хохотал, обнимал в ответ и был просто счастлив.
- Мэтт, отпусти его, а то у вас обоих уже скоро голова закружится.
- Всё в порядке, Дэн, я не против, - Нил ухмыльнулся, когда Мэтт послушно поставил его на ноги. - У нас не было возможности сделать это нормально перед занятиями, так что… групповые обнимашки? Прямо сейчас?
- О, чёрт возьми, - Элисон притворно ворчала, но первой же полезла обнимать его. Она потрепала его по рыжим кудрям и прижалась к ним щекой. Сбоку их облепили Дэн и Мэтт.
- О, коротышка! - весёлый и жизнерадостный голос Сета Гордона не разрушил идиллии.
- Иди сюда, мудак, тебя мне тоже не хватало. Во Франции без вас было тоскливо и всё не так.
- О да, Хэтфорд, я по тебе тоже скучал. Как я мог жить всё это время без твоего серебристого языка, а?
- Без понятия, - и он почувствовал, как руки Сета тоже обнимают его. Чёрт, он действительно соскучился по своим друзьям.
Наконец, их совсем немного смущающие объятия разлепились. Они дружно решили, что им стоит поторопиться к их любимому месту - столу под деревом, что был достаточно большим, чтобы вместить всю их компанию.
Элисон втянула его в разговор о моде, который он поддержал менее охотно, чем обычно, потому что его голова была занята тем фактом, что Эндрю ему ответил. Но это невежливо –доставать телефон посреди разговора, верно? В итоге они договорились обсудить всё попозже, дома у кого-нибудь из них. Также он спросил, где Рене и Кевин.
- Кевин, вероятно, уже пообедал. В этот раз наши перерывы не совпадают. А Рене помогает учителю. В этом году она решила пойти на лепку из глины.
- О, я могу её в этом представить. Уверен, у неё хорошо получается, - Нил улыбнулся, услышав новое уведомление. Элисон ухмыльнулась:
- Что, неужели у тебя есть новый друг? - в ответ он покраснел, и Элли захихикала. - Да ответь уже, давай!
- Спасибо, - он с облегчением достал телефон и увидел, как Эндрю пожаловался, что большая часть его школы сходит с ума из-за какого парня, что должен вот-вот прийти на занятия.
хрен знает почему его не было всё это время. не то чтобы мне есть до этого дело
школа гудит и это раздражает, знаешь
единственное что меня волнует это твой приезд
видеозвонков недостаточно
:(
Эндрю
Ты что
Только что сказал
Что скучал по мне?
СКАЖИ ЭТО ВСЛУХ, КОГДА УВИДИМСЯ!
я этого не говорил
иди нахер
Так вот какова твоя версия грязных разговорчиков, Миниярд!
Я тоже скучаю, Дрю.
Мы совсем скоро увидимся. Ещё несколько часов. Потерпи. :)
- Вот дерьмо, - прошипел Сет, и Нил отвлёкся от телефона, вскинув голову.
- Что? Что-то случилось?
- Ну, наше обычное место в этот раз занято, - кисло ответила Дэн, нахмурив брови. Она выглядела искренне огорчённой, подумал он, возможно, потому что хотела, чтобы они собрались вместе в привычной обстановке? Даже он временами понимал, как могут быть важны подобные пустяки.
- О, - Нил глупо заморгал, - это не проблема, давайте найдём другое?
- Это Монстры, Натаниэль, милый мой! Помнишь, я рассказывала тебе о новичках? Один из них не так уж и плох, на самом деле, но только если рядом нет этих двух карликов! Впрочем, жуткий там только один из них. Серьёзно, он как-то угрожал одному ученику. Угрожал ножом, Нил! Я вообще не думаю, что это нормально, понимаешь?
Нил был удивлён и озадачен. Что, чёрт возьми, происходило в школе, пока его не было? Похоже на бред больного. Кто в своём уме будет таскать в школу ножи?
Ох, ну, если это не Эндрю, конечно, тут же подумал он, у того была на это причина. На этих мыслях Нила вновь утянуло в диалог. Мэтт в этот же момент обнял его за плечи и повёл их всех к дальнему пустому столу, про который поведал с облегчением в голосе. На их обычное место Нил даже не взглянул. К чему, если всё интересное - здесь?..
не то чтобы я отличался терпением, хэтфорд
Кк
Но вообще-то да. Ты самый терпеливый человек, которого я знаю
Самый лучший
И потрясающий
Он прикрыл рот свободной рукой, чтобы скрыть глупую улыбку; ему всегда так нравилось делать комплименты Эндрю, видеть, как кончики его ушей мило краснеют. Однажды он даже этак поэтично назвал это розовой пылью, за что получил самый грозный взгляд в мире (впрочем, на него это не подействовало, а «розовая пыль» распространилась ещё и на его лицо, что Нил не мог не отметить, добавив, что это очаровательно).
Знаешь
Стюарта не будет на этих выходных
Ты можешь переночевать
Нил закусил губу, ожидая ответа. Эндрю прочитал. Сердце в груди Нила забилось чаще. Предлагать это было волнительно, но он так сильно хотел быть с Эндрю, целоваться с ним, обниматься и… и многое другое, на самом деле. Перед отъездом у них был крайне… крайне пикантный вечер. Было липко и горячо. Жарко даже. Они тогда так много и долго целовались, что губы у него гудели весь следующий день. И это «липко-и-горячо» он был бы очень рад повторить. Конечно, при условии…
Если ты хочешь, конечно же
- …и я даже не думал, что есть кто-то ниже тебя ростом, Нилио, сын мой! Он ещё более крошечный, чем ты! И если ты можешь резать языком, то у этого парня явно есть другие весомые аргументы.
- Миниярд странный, поэтому, Нил, пожалуйста, не лезь к нему, ладно? Все мы знаем твой проблемный язык.
Нил замер. Он посмотрел на говорившую это Дэн и попросту замер.
- Как ты сказала? Миниярд? - медленно переспросил, осознавая, что его сердце сошло с ума и решило переселиться в горло. То есть, минуту назад он считал, что оно бьётся быстро, но сейчас? Сейчас оно напоминало колибри.
- Да, Нил. Миниярд. С тобой всё в порядке? Ты выглядишь, как олень в свете фар перед тем, как его собьют, - Дэн обеспокоенно оглядела его и сжала губы: ей явно не хотелось, чтобы их первый день с ним чем-то омрачался.
И что ж.
Вполне вероятно, что сейчас именно это и произошло. Не про «омрачение», а про «оленя». Метафорически говоря, конечно.
Он облизнул сухие губы и проскрипел внезапно севшим голосом:
- Да, всё отлично, я в порядке, просто… Где, говорите, Монстры?
- О, я и забыла, каким невнимательным ты можешь быть, - Элли нежно обхватила его подбородок рукой и повернула за него голову в нужную сторону. - Вот они. Запомни их и лучше не лезь, Нил. Я серьёзно. В этот раз твой рот может тебя загнать в ситуацию, из которой ты можешь и не выбраться без потерь.
- Ага. - Нил заворожённо уставился на одетого во всё чёрное Эндрю, который держал телефон. Его пальцы гладили экран, а потом он сделал несколько быстрых движений и засунул телефон в карман своей кожаной куртки, и вскоре его собственный взорвался уведомлением, заставив вздрогнуть. Как во сне, Нил разблокировал успевший потухнуть экран и увидел краткое сообщение от Эндрю.
переночевать? конечно я согласен, наркоша
Нил гулко сглотнул и… и решился на, казалось, безрассудный поступок. Он освободил свой подбородок от нежной хватки Элисон и всунул ей свой телефон (предварительно заблокировав). Она озадаченно заморгала, но Нил это проигнорировал. Он сделал пару шагов вперёд, оставив своих друзей немного позади себя. Он чувствовал, что его лицо красное, что зуд под кожей, взметнувшись в своём пике, успокоился, а всё тело наполнилось энергией. Просто огромным количеством энергии.
Эндрю, ни о чём не подозревая, слушал Аарона и медленно откручивал крышку бутылки, что ему передал Ники - кузен, о котором он знал только по рассказам. А потом он медленно поднёс её к своим губам.
О, эти губы!..
И в голове его щёлкнуло, и он решил - всё или ничего. И набрал воздуха в лёгкие, и закричал на весь двор:
- ЭНДРЮ ДЖОЗЕФ МИНИЯРД!
И тут же сорвался с места под ошеломлённые крики друзей за спиной. Он бежал так, как рвётся вперёд бегун на последних метрах перед финишем, как бежит человек навстречу другому после долгой разлуки (хотя, ладно, может, немного быстрее, чем это, но…). Он успел зафиксировать, как Эндрю замер, оглянулся, как широко раскрылись его потрясающие золотые глаза, цвет которых никогда не передавала их камера во время созвонов. Он видел, как Эндрю уронил бутылку на землю, как он встал устойчивее и развёл руки в стороны, как совсем недавно это сделал Нил для Мэтта. Он видел, как кузен и брат Эндрю повернули головы на его громкий крик - на самом деле, все, кто был там, сделали это.
Он преодолел эти несчастные метры или ярды, или мили - сухопутные или морские - за считанные секунды. Он врезался в тело Эндрю всем своим телом. Инерции было достаточно, чтобы свалить их на землю. Нил успел защитить светлый затылок предплечьями. И он обхватил его ногами. Они упали, и Нил впился в его губы крепким поцелуем, чувствуя, как ладони Эндрю так знакомо и долгожданно оказались под его задницей, как они сместились выше и сжали её. Они целовались так яростно, так голодно и жадно, что Нил совсем потерялся в этом, забыл, где они, забыл, что где-то позади него остались его друзья. Они использовали в поцелуях зубы, чтобы жадно вгрызаться в губы друг друга, они использовали язык, чтобы мягко касаться и дразнить, и соблазнять. И это было так сладко, так остро, так… так, словно он оказался дома. Он оторвался от этих великолепных - и теперь ярко-красных - губ только тогда, когда лёгкие запросили воздуха. И даже тогда он всё равно стал осыпать лицо Эндрю быстрыми, пылкими и немного влажными поцелуями: в уголок губ, в нос, в прикрытые веки, в правую бровь, что всегда отчего-то выглядела растрёпанее, в лоб, розовые щёки… Везде, где мог дотянуться.
- Эндрю, - взволнованно воскликнул он, когда перестал целовать и уткнулся своим лбом в его, - почему ты не сказал, в какую именно школу переводишься?!
- А ты почему не сказал, что ты учишься здесь? - и боже, хриплый голос Эндрю был музыкой, был звуковой амброзией для его ушей. Нил взглянул на него, приподнявшись, насколько это возможно, на локтях: Эндрю Джозеф Миниярд выглядел ошарашенным и полностью зацелованным им.
- Эндрю, - он задохнулся, - Эндрю, я совершенно об этом не подумал! - из-за волнения время, проведённое с французами, сказалось именно сейчас: он заговорил с акцентом, грассируя, перекатывая буквы так, как обычно нравилось Эндрю, если он становился свидетелем его разговоров с дядей на французском. - Бля, просто блядь! Я так рад тебя видеть! Я так скучал по тебе! Стюарт так забавлялся, когда мы прилетели, ты не представляешь, Дрю, он не устанет нас подкалывать. Будь готов, понял?
И он снова крепко его поцеловал. И в этот раз их сладкий, как любимые конфеты Эндрю, поцелуй прервали чужие голоса и смущённый кашель.
- Эм, Натаниэль? Ты, - голос Элли дрожал, - ты его знаешь?
- Боже мой, Элли, разумеется он его знает! Не думаю, что наш Нил засунул бы свой язык глубоко в глотку тому, с кем он незнаком! - Сет закатил глаза. - Неплохо, Хэтфорд, неплохо. Вкус у тебя, конечно, специфический… - он издал крякающий звук, не договорив, - кто-то засветил ему локтём в живот.
- Вот блин, - проворчал Нил и, чмокнув Эндрю в губы, осторожно освободил его из своей хватки; Эндрю, перед тем, как они встали, на миг крепко сжал его задницу.
- Так это ты тот придурок, про которого не затыкалась вся школа?
- Эй, - дерьмово ухмыльнулся Нил, - почти вся, ты сам так сказал.
- А с придурком ты у нас согласен. Впрочем, ничего нового.
Эндрю закатил глаза, но крепко прижал его к своему боку.
- Пусть и придурок, зато твой, - на лице Нила вновь расплылась дерьмовая ухмылочка. Он пристроил локоть на плече Эндрю и полностью опёрся на него. Защита, сила, надёжность - воплощением всего этого и являлся Эндрю. Теперь, когда они были рядом, стояли бок о бок - буквально, - то его тревожное и кипящее энергией нутро успокоилось.
- Кстати об этом! Эндрю Джозеф Миниярд, потрудись объяснить, какого хрена происходит?!
- Вот именно, Натаниэль Хэтфорд, когда вы успели? Когда ты успел, мистер Мне Не Интересно, Элли, Не Смей Подставлять Меня?!
- Мне кажется, - зашептал Нил на ухо Эндрю, - что если твой кузен и Элли подружатся, то это будет полный пиздец в мировом масштабе.
- Тебе не кажется, - невозмутимо ответил Эндрю.
- Мне одному насрать на это?
- Это потому что ты знал, да, Аарон? Признай это!
Аарон многозначительно его проигнорировал:
- Привет, Нил, рад тебя видеть. Как Франция?
- Просто улёт, но совершенно не весело. А у вас как дела?
Они вдвоём переговаривались так спокойно, словно вокруг них ничего не происходило. Краем глаза Нил видел, что Эндрю вся эта ситуация бешеная забавляла.
- Хорошо. Но серьёзно? Натаниэль? Ты в курсе, что о тебе не затыкались последнюю неделю или около того? Причём, как ни странно, никто ни разу не назвал тебя Нилом или Хэтфордом. Только Натаниэль. Нам с Дрю это так надоело, что мы подумывали… хм, - Аарон резко остановился и бросил взгляд на обнимающихся брата и друга, - впрочем, неважно. Это всё уже неактуально. Но ты, Хэтфорд, нас задолбал! Натаниэль то, Натаниэль сё! Натаниэль такой красивый, такой быстрый!.. Девчонки не затыкались о тебе, вздыхая так, словно ты из бойсбэнда. А Ники был в такой интриге, что едва на стену не лез! И Эндрю, ты не знал имени своего парня? Серьёзно?
Эндрю наградил его мёртвым взглядом без эмоций. Нил на это лишь вздохнул с улыбкой - ему так этого не хватало.
- Эй! Зачем сразу выдавать все мои секреты, Аарон?! Но он прав, Натаниэль. Или Нил?
- Эндрю не знал, потому что я не говорил ему, что логично. Я предпочитаю Нила, но Натаниэль я тогда, когда Элли хочет выпендриться, - он хмуро взглянул на подругу, что невозмутимо осматривала свой прекрасный маникюр. - Не удивлён, что вы слышали именно это имя. А все подхватили, потому что Элисон Рейнольдс - это Элисон Рейнольдс.
- О, сладкий мой, разве это так плохо? Ты выглядишь, как модель, особенно с твоими ногами, Нил, и в этом году много новеньких, которые ждали именно Натаниэля и они его получили! Кстати, с вас по десять баксов за то, что он пошёл на обед в своих шортах. Ей-богу, милый, тебя спасает то, что у тебя сразу после этого тренировка.
Лицо Нила стало пустым. Они опять делали ставки. Нет, что-то точно никогда не изменится.
- И не думай, что я забыла, что ты не ответил насчёт вас двоих. Ты должен мне историю о том, как и когда это произошло, - и она указала широким жестом на них. Не-а, ничего не изменилось. И как он был этому рад!
- Прости, Ники, - по-сучьи ухмыльнулся Аарон, - но твоя мечта останется мечтой, потому что оказывается, что мой близнец встречается со школьной знаменитостью.
- Я удивлён, что ты сказал вслух, что я красивый, Аарон, - Нил невинно моргнул, зная, как выглядит при этом его лицо и невинно-голубые глаза.
- Да пошёл ты, - Аарон закатил глаза, сохранив свою ухмылку.
- Я ранен прямо в сердце, Дэн, - громко зашептал Мэтт, - наш сын встречается с плохим мальчиком, а мы не знали об этом.
- Да, Мэтти, ты плохой отец, как ты мог? - Дэн серьёзно, с трудом сдерживая улыбку, нахмурилась. Мэтт уткнулся лицом в её плечо и всхлипнул.
- Мне жаль, Мэтт. Можешь меня обнимать сколько угодно.
- И покатать на плечах?
- И покатать на плечах, - Нил ласково улыбнулся другу, - но не сегодня.
- Окей, братан, я тебя поймал на слове!
- Это значит, что вашей репутации Монстров конец. Теперь мы все-е-е будем сидеть вместе, - Элисон зловеще улыбнулась. Все, кроме Нила и Эндрю, вздрогнули. А Сет, отдышавшись от удара, подхватил её улыбку:
- Что ж, от Нила никто не застрахован, я хочу сказать.
- Конец моей спокойной школьной жизни, да? - Эндрю обречённо пробормотал и поднял глаза к небу.
- Зато не скучно, Дрю, - сладкий, горячий нилов шёпот прямо в ухо прогнал по его спине дрожь. - Не так ли?
- Ага, - повернул он голову, чтобы полюбоваться синевой глаз и костром волос своего кролика. - Зато не скучно. И с тобой.
Внутри него вился возмутительный тёплый вихрь, появившийся, когда он услышал своё полное имя и знакомый голос. Резкое движение головой, мысль, что всё это - галлюцинация от дикого нетерпения и желания увидеть его. Один миг. И он понял, что Нил действительно нёсся ему навстречу - весь такой быстрый, отталкивающийся стопой от земли, словно летящий. И этот момент, когда он врезался в него, уронив их на землю. Момент, когда руки так привычно нашли своё место.
Вихрь радости и обожания, что обычно было написано огромными буквами на лице Нила и в его удивительных глазах, не хотел утихать. Сам Эндрю был не против, что внутри него - взрыв. Так что он просто сжал пальцами футболку Нила. Он просто потянулся вперёд и уткнулся носом в его веснушчатую щёку, и поцеловал уголок этих улыбающихся губ, лишь крепче прижимая своего удивительного наркомана к себе. И он просто закрыл глаза, погружаясь в этот прекрасный хаос.