Я проснулся, умылся, переоделся, позавтракал и пошёл на тренировку. Там меня уже ждал учитель Изао. Сегодня я практиковался в стойках. Не было прямо очень сложно, но всё же выматывающе. Вдруг посреди тренировки пришла мама с обеспокоенным видом.
— Госпожа Эйко, что-то случилось? — спросил у неё Изао.
— Акио, пойдём со мной. Это срочно, — она проигнорировала его вопрос и сразу обратилась ко мне.
Я пошёл за ней.
С тех пор, как я попал сюда, прошло уже три месяца. Мне только недавно сняли бинты, настолько в плохом состоянии были мои руки. Я Акио, мне одиннадцать, я влюблён в принца Зуко. Ему, кстати, тоже одиннадцать. Прошло всего три месяца с тех пор, как я сюда попал, но я уже прокачал это тело настолько, что прежнему Акио это даже не снилось.
Примерно месяца полтора назад я уговорил маму записать меня в какую-нибудь спортивную секцию. Она это сделала. Я занимаюсь единоборством. Да и вымахал я довольно быстро. Со ста тридцати до ста сорока за три месяца. По-моему, неплохой результат. А главное — ко мне вернулись некоторые воспоминания из прошлой жизни, но об этом позже.
Эйко привела меня в гостиную, где уже стоял человек. Это… Папа?
— Акио, Солнце! Иди, обними папу! — увидев на моём лице удивление, он начал говорить.
Я всё ещё стоял в шоке.
— Акио, твой отец вернулся из командировки, разве ты не скучал по нему? — улыбаясь, спросила меня мама.
— Ага… — выходя из шокового состояния, сказал я.
Я думал, что он умер, а мама просто не хочет говорить это мне, потому что я «ребёнок», хотя мне уже пятнадцать. Да, я вспомнил свой возраст из прошлой жизни.
— Акио? Ты собираешься встречать своего отца? — строго спросила мама.
— Ладно тебе, дорогая, не злись на него. Он просто…
Я обнял его. Не знаю почему, но у меня потекли слёзы из глаз. Почему? Почему…
— Тише, тише мой мальчик. Я дома, с тобой, всё хорошо, — заметив, что я плачу, он начал успокаивать меня.
Мама облегчённо вздохнула. Чтобы успокоиться, мне понадобилось некоторое время, и когда я наконец это сделал, папа предложил мне пройтись пешком до порта за сюрпризом. Ах да, у меня же недавно был день рождения.
— Ты привёз мне подарок? — спросил я у папы, чтобы разбавить тишину по дороге.
— Больше чем подарок, — с улыбкой ответил он.
— Два подарка? — немного подумав, спросил я, на что папа засмеялся.
— Увидишь когда придём, — перестав смеяться, но всё ещё улыбаясь, ответил он.
Когда мы пришли, папа показал мне подарки, которые он привёз. Их было довольно много, примерно столько же, сколько мне подарили на день рождения. Может быть, чуть меньше. Я восхищённо наблюдал за тем, как стражники грузили подарки в повозку, чтобы отвезти их в поместье. Конечно, восхищение было наигранным, но не расстраивать же отца из-за такой мелочи, как моя апатия.
— Это ещё не все подарки на сегодня, — сказал мне папа, видя, как я с восхищением смотрю на подарки.
— Не все? — наигранно удивлённо спросил я.
— Да. Есть ещё один подарок. Он не такой дорогой, как остальные, но зато он бесценный, — папа присел на корточки, чтобы сравнятся со мной по росту.
— И какой же? — с нетерпением спросил я.
— Это я сам, точнее, время со мной. Сегодня один из немногих дней, когда я свободен до конца дня, и я могу провести это оставшееся время с тобой, — с доброй улыбкой сказал он.
Я с радостной улыбкой кивнул, давая согласие на то, чтобы провести это время с ним.
Мы пошли гулять по городу, по пути встречая восхищенных моим отцом граждан. Они были признательны ему за участие и вклад в военные действия. Раньше я думал, что мой отец чиновник, но потом узнал, что он военноначальник. Какого ранга, я не знал, но судя по состоянию нашей семьи и благодарным гражданам, довольно высокого.
Мой отец здесь очень сильно отличался от моего отца из прошлой жизни. Мой отец из прошлой жизни был алкоголиком, и после очередных побоев мамы она сообщила о нём в полицию, и его посадили. Затем отчим. Отчим у меня был более-менее нормальным, по моим воспоминаниям, но я не помнил большую часть моей прошлой жизни. Я совсем не помнил, каким именно отчим был человеком, всё, что я помнил, это то, что с ним я чувствовал себя более безопасно, чем с отцом.
Но сейчас не об этом. Сейчас я гулял со своим папой по вечернему городу. Как же быстро летело время с приятным, а главное — безопасным человеком. Папа рассказал мне многое о своей работе, оказывается, это довольно интересно. Он служил уже пятнадцать лет и дослужился до звания генерала. Ему, если что, тридцать пять. За эти пятнадцать лет он видел многое, он постоянно отправлялся в командировки, а самая долгая из них длилась три года.
У папы была пара наград, а это уже что-то значило. Он так рассказывал об этом всём, что я даже почувствовал некое вдохновение… Желание быть как он. Как это называли обычные люди? Гордость? Вот что-то вроде этого. Он не хвастался, именно рассказывал обо всём. Он постоянно прерывался и спрашивал, продолжать ли ему. Я отвечал — да. Было интересно слушать его.
Папа отвёл меня в ресторан напоследок, а то мы ужин пропустили. Ресторан был довольно неплохой. В смысле, он был для богатых людей, всё в нём стоило, по сравнению с рынком, где мы с папой сегодня же проходили, довольно дорого. Папа заказал два блюда, и мы стали ждать заказ.
— Хороший сегодня выдался день, правда? — улыбаясь, спросил у меня папа.
— Угу, — не открывая рот, согласился я.
— Ты так завороженно слушал мои рассказы сегодня. Мне стоит проводить с тобой больше времени, Акио, — всё ещё улыбаясь, сказал папа.
Я лишь болтал ногами, ожидая, когда официант принесёт заказ. Когда заказ наконец принесли, я сразу начал есть. Было вкусно. Еда была вкусной, вот чай не очень. Хотя не важно, это ведь не чайная, в конце концов.
Когда мы закончили есть, папа заплатил за еду, мы сели в карету и поехали домой. Это был один из самых лучших дней в этой жизни. Нет, самый лучший. Только день, когда я встретил Зуко, можно назвать лучшим. Но этот день всё же был особенный, я никогда его не забуду.