День рождения

Рассвет. Меня разбудила мама. Я встал, умылся, слуги помогли мне одеться.


«Почему сегодня меня разбудили так ра… ах, точно, день рождения Акио. То есть мой. Мне исполняется одиннадцать. Вечеринку от заката до рассвета в таком возрасте не устроишь, поэтому мои родители решили сделать наоборот — с рассвета до заката. Вот так вот.


Сегодня должны прийти гости. Дети «важных шишек». И кому-то из них, как сказала моя мама, я буду очень рад. Я надеюсь, что это Зуко. Я люблю его. Люблю больше, чем свою жизнь. обожаю. Он прекрасен, превосходен, бесподобен. Он должен быть моим.


Вот, я стою сонный, смотрю в зеркало, ожидая гостей. Никто ещё не прибыл. Оно и неудивительно. Гости прибудут хотя бы после завтрака, а мне всё это время надо терпеть до обеда, ведь я — иммениник. Как бесит. Так, тихо. Мне стоит успокоиться. Это плохо влияет на магию. Почему?


Ну, учитель Изао говорит, что большинство огненных магов питают свою магию от гнева, и это неправильно. Он говорит, что правильно — питать свою магию от дыхания. Магия не должна питаться от эмоций, иначе победить такого мага будет легче лёгкого. Надо лишь довести такого мага до крайней точки кипения. Поэтому важно правильное дыхание. Откуда учитель Изао это знает? Понятия не имею. Он вообще очень странный, говорит, что если съесть лягушку — вылечишься от простуды…


В общем, неважно».


Ко мне в комнату зашла служанка и сказала, что моя мама просит пойти в гостиную, встретить гостей.


«Они уже приехали? Так рано?»


Я спустился вниз и… Это был учитель Изао. Понятно.


— Юный господин Акио! Великолепный маг и прилежный ученик! Я от всего своего пламенного сердца поздравляю тебя с одинадцилетием! — закричал мне Изао, как только я появился в его поле зрения.


— Спасибо, — я неловко улыбнулся.


«До чего же он громкий».


— Держи подарок! Он пригодится тебе во всей твоей оставшейся долгой жизни! — он протянул мне деревянную коробочку.


Я взял её в руки и открыл, там было… Ничего. Она была пуста. Я вопросительно посмотрел на учителя Изао.


— Любая подаренная вещь рано или поздно станет ненужной или сломается, поэтому я дарю тебе эту коробку! Она намного прочнее большинства подарков! Тем более, применений у неё намного больше чем у, например, куклы! Пользуйся на здоровье, юный господин Акио! — торжественно сказал он.


«М-да, это в его стиле».


— Спасибо за подарок, учитель Изао. Можете проходить в столовую, — сказала ему мама. Она знала, зачем он на самом деле пришёл.


— Нет, спасибо! Я останусь в гостиной! Буду ждать, пока прибудут другие гости! — на всеобщее удивление, Изао отказался.


— Ладно, спасибо ещё раз, учитель Изао. Нам с Акио надо отойти поговорить, — сказала мама.


Она взяла меня за руку и повела в родительскую спальню.


— Милый, мне нужно кое-что тебе сказать. Это насчёт папы, — начала она, как только мы пришли. — Ты ведь знаешь, что твой папа — военноначальник? Он отправился в командировку месяц назад, и так получилось что он там задерживается. В общем, папа не сможет прийти на твой день рождения. Но когда он приедет, он привезёт тебе много подарков! Так что не расстраивайся, ладно?


— Угу, — я кивнул. Мама расслабилась, увидев, что я не сильно разочарован.


«На самом деле мне всё равно. То, что отец военноначальник, я знаю уже давно, и то, что он в командировке — тоже. Я совсем не возражаю, что он немного задержится. Чем меньше шума — тем лучше».


Мама отвела меня обратно в гостиную. Удивительно, но учитель Изао никуда не ушёл. Я услышал на улице цоканье. Это не было цоканье копыт, скорее лап. Гости приехали.


А дальше всё происходило очень быстро, но тем не менее долго. В гостиную один за другим заходили гости, дарили мне подарки и шли общаться друг с другом. По ощущениям — человек сто. Слуги не пускали никого в столовую. Подарки, кстати, были однообразные и скучные. Украшения, игрушки, деньги, в конце концов. Я мог с уверенностью сказать что подарок учителя Изао — самый оригинальный.


Уже приближалось время обеда. Я сидел в углу комнаты, пытаясь не привлекать ничье внимание. Ко мне подошла какая-то девочка.


«Нет, только не это. Я уже задолбался болтать с гостями. Пусть это делает Эйко».


— Привет, Акио. С днем рождения, — сказала мне девочка, присев на корточки.


— Ага, — безразлично ответил я, ясно давая понять, что не хочу продолжать диалог.


— А ты чего такой грустный? Ты кушать хочешь? — спросила она. Да твою ж…


— Конечно. Иди спроси у моей мамы, когда она столовую откроет, — я попытался сплавить её.


— Я не знаю, где твоя мама, но я могу поделиться печеньем. Вот, я с собой привезла, — она протянула мне печенье в виде человечка.


— Спасибо, — я взял печенье и сразу начал его есть.


Она начала хихикать.


— Чего смешного? — обратился я к ней.


— Ничего, просто ты такой милый, когда кушаешь, — перестав хихикать, сказала она с улыбкой.


«Фу. Просто фу. Я. Не. Милый».


— Понятно, — подавляя отвращение, сказал я.


— О, Акио, ты уже играешь с Юмико. Вы с ней так давно не виделись, наверное, соскучились друг по другу, правда? — подошла к нам мама.


— Госпожа Эйко, Акио сказал, что он голоден, можете открыть столовую для него? — обратилась Юмико к маме.


— Ой, точно, Акио же сегодня ещё ничего не ел. Милый, подожди минут десять, скоро ты покушаешь. А пока поиграй с Юмико, — мама будто двусмысленно улыбнулась и ушла в сторону столовой.


«Подождите, она думает, что я влюблен в Юмико? Я же её в первый раз вижу! Да и сомневаюсь, что в неё мог влюбиться Акио. Не то чтобы она уродина, но да, она уродина. Русые короткие волосы, собранные в хвост «фонтанчиком», большие темно-серые глаза, длинные губы, немного загорелая кожа, большие брови и отсутствующая пара зубов во рту. И сколько ей лет? Девять? Нет, я, конечно, понимаю, у всех свои вкусы, но мне она точно не нравится. Вот Зуко — другое дело. Он такой красивый, такой милый, так элегантный, тако…»


— Акио! Ты меня слышишь? — крикнула мне Юмико.


Как неприятно было возвращаться в реальность.


— А? Прости, я задумался, — ответил ей я.


— Задумался? Тогда почему ты улыбался? Ты обо мне думал? — почти радостно спросила она.


— Нет, о еде, — сухо ответил я.


«Не дождёшься».


— А, понятно, — она поникла.


— Ты чего? Обиделась? — после недолгого молчания спросил я.


— Нет, просто мы раньше так хорошо общались и, честно говоря, я думала, что нравлюсь тебе, — застенчиво сказала она.


— А, понятно, — я не стал ей ничего отвечать.


«Неужели она нравилась настоящему Акио? Такая шумная, энергичная… Совершенно не мой тип. Вот Зуко… Нет-нет, не стоит думать о нём сейчас. Нужно дождаться обеда, и после я свободен. Ну, не совсем свободен. Встречу ещё пару гостей и пойду тренироваться. Буду медитировать. Мне нужно тренировать контроль над эмоциями. Хотя благодаря тому, что я не чувствую страха, стыда и любви, у меня есть преимущество. Люблю я только одного человека, боялся только того ножа, который мне привиделся, когда я плыл на корабле, стыд я никогда не испытывал. Так что да. Преимущество у меня есть».


Через несколько минут всех позвали в столовую, многие поздравили меня, и я наконец то поел. После, как только появилась возможность, я сбежал оттуда на «тренировочный полигон» и начал медитировать.


— Акио! Что ты делаешь? — услышал я знакомый девчачий голос.


Я открыл глаза, передо мной стояла Юмико.


— Я медитирую, не мешай, — отмахнулся я от неё и снова закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться.


— Медитируешь? А зачем? — с интересом спросила она.


— Для магии огня, — пытаясь сдержать гнев, ответил я.


— Ты маг огня? — удивлённо спросила она.


— Да, я маг огня. Не мешай мне, пожалуйста, — скрежеща зубами, ответил я.


— Правда? А почему ты мне этого не сказал? — задала она добивающий вопрос.


— Отвали от меня! Дай мне помедитировать! — я вскочил и начал кричать на неё.


Юмико выглядела испуганной.


— Прости, Акио, я больше не буду, — чуть не плача, сказала она и убежала обратно в дом. Как же она бесила.


Я вздохнул и снова сел медитировать.


«Почему в э том мире всем так хочется выбесить меня, а потом убежать в слезах? Я ничего плохого им не сделал. Поскорей бы этот день закончился».