Иду медленным шагом по мокрому и потрескавшемуся асфальту. Яркое, выглядывающее из-за горизонта солнце, бьёт своим светом по глазам, стоит только повернуться в его сторону. Но так как мой путь лежит прямо в сторону этого солнца, я смотрю вниз, на мокрый после дождя асфальт. Наконец поворачиваю за угол, укрываясь от яркого света. Прохожу метров тридцать между бетонными заборами, перед тем как повернуть снова и наконец прийти к треклятому магазину. Останавливаюсь прямо перед входом. Вокруг тихо. Слишком тихо. Ни одной души в округе. Лишь я один.
Но кто это, я? Я парень две тысячи пятого года рождения, закончил школу и на данный момент собираюсь поступать в колледж на бюджетное место. Приходилось много учиться, чтобы получить хороший средний балл и пройти на бюджет. До сих пор помню, как сидел ночами перед экзаменами и заучивал текст из учебников. Зато экзамены сдал на отлично. Мама была довольна. Друзья завидовали мне, говорили, что я любимчик учителей. Может быть, это и правда.
А сейчас что? Сейчас мама попросила меня сходить в магазин за продуктами… Вроде бы за хлебом, молоком, маслом и сыром. Дала мне на все это пятьсот рублей. Если выбирать с умом, то этого хватит, да ещё и сдача останется. Хотя в последнее время довольно сильно выросли цены. Во всем мире упала экономика из-за одного лишь недоразумения, называемого вирусом. Из-за этого у меня и не получилось поступить. Места в колледже, в который я пытался поступить, резко сократились, и остались только платные. Денег на это у мамы не было. Хотя на самом деле я понимаю директора того колледжа. Все выживают как могут. Однако огорчение мамы было не избежать. Мои с ней отношения в последнее время ухудшились. Надеюсь, у меня получится это исправить.
Но всё-таки я сейчас стою здесь, перед входом в продуктовый магазин, и не решаюсь войти. Что-то не так. Я чувствую, что что-то не так. Будто я что-то забыл, что-то потерял. Проверил карманы штанов, деньги на месте. Купюра в пятьсот рублей спокойно лежит в правом кармане джинсов и явно не собирается никуда исчезать. Тогда что не так? Телефон я с собой не брал. Список? Да нет, я всё запомнил. Тогда, может быть, выронил что-то по дороге? Может, мелочь какую-то. Иду обратно тем же путем, проходя между бетонными заборами и высматривая тротуар. Выхожу на асфальт, где нечему скрывать яркое солнце. Но его нет. Солнца больше нет. Небо в мгновение потемнело, сменившись с раннего утра на глубокую ночь. Луны совсем не видно, хотя небо чистое. Сверкают звезды. Красиво.
— Ты ещё здесь? — отвлекает меня от разглядывания ночного неба мужской голос.
Я сразу поворачиваюсь на звук, чтобы увидеть незамеченного таинственного незнакомца, но на удивление никого не увидел. Будто я услышал это в своей голове.
— Я потерял ключи, — зачем-то отвечаю я голосу, хоть и не увидел его владельца.
— Ключи? Тебе нужен лишь один ключ. Лишь один верный ключ, — на удивление, отвечает мне незнакомец.
Я оборачиваюсь, но снова никого не вижу. То ли из-за темноты, что стала всепоглощающей, то ли из-за того, что вокруг действительно никого нет. Стало темно. Слишком темно.
— Так мы идём или нет? — слышу я недовольный женский голос, который почему-то вгоняет меня в ступор.
Тело окутывает страх, и уже не важно, что резко посветлело и яркий свет солнца снова бьёт по глазам. Я сглатываю слюну и медленно поворачиваюсь на голос, понимая, что ужасного исхода мне не избежать.
<center>***</center>
Я вскочил с кровати весь в холодном поту, стараясь осознать, что только что произошло. Спешно осмотрелся и понял, что сейчас я нахожусь в своей капитанской каюте в полной безопасности. Это был всего лишь сон. Однако восстановить дыхание удалось не скоро. Встав с кровати, я налил себе вино из бутылки в бокал, так как воды у меня не было. Сделал глоток и успокоился.
«Уснуть у меня теперь точно не получится после этого кошмара. Нужно тренироваться перед атакой Северного полюса, осталось всего два дня».
Вздохнув, я вышел из каюты на палубу и начал тренировку.
<center>***</center>
— Доброе утро, капитан Акио, — раздался голос не замеченного мною подошедшего сзади солдата.
— Доброе утро, Хизока, — приостановив тренировку и повернувшись к нему, ответил я.
— Вы уже долго тут? — спросил он после небольшой паузы.
— С самой ночи, — быстро ответил я.
Далее с его стороны последовала тишина, что означало, что я могу продолжить свою тренировку, что я и сделал.
Почувствовал, как к руке подступает жар, а затем начинает жечься. Я держался в таком состоянии, пока не начал идти пар, только после этого выпустил небольшое пламя. Оно не было похоже на обычное пламя мага огня. Был более желтоватый оттенок и более высокая температура, из-за этого как раз и изменился цвет. Далее я потушил получившееся пламя, переставая подкреплять его. Оно затухло буквально за пару секунд. Встав в стойку, я нацелился на манекен. Использовать горячее пламя в бою или хотя бы в боевых тренировках намного сложнее, чем мне казалось. Выпустил пламя из кулака, когда из него снова начал идти пар. Огненный снаряд быстро долетел до цели, но потерял свою силу в виде температуры тоже довольно быстро. Однако удар, который пришёлся на манекен, можно было сравнить с ударом, который пришёлся в упор от мага огня, хотя я стоял в нескольких метрах оттуда. Примерно в трех-четырех. Расслабляясь, я встал в обычную позу, заведя руки за спину.
— Это было впечатляюще, — вставил свой комментарий Хизока, как только я закончил.
В ответ я молча вздохнул. Взял бутылку с водой и сделал глоток, после чего поставил бутылку обратно.
— Если у тебя что-то есть, докладывай, — серьёзно сказал я, игнорируя предыдущие слова Хизоки.
— Не думаю, что вам понравится эта новость, — переминаясь с ноги на ногу, неуверенно проговорил Хизока.
— Вряд ли эта новость разочарует меня больше, чем новость про повышение Джао, — увидев удивлённый взгляд Хизоки, я продолжал: — Такие люди не должны допускаться до власти. У меня есть много вопросов к его тактике и к нему самому в целом…
— Мы упустили несколько св…
— Я знал, что такое произойдёт, — перебил я Хизоку, — вероятнее всего, это дело рук пиратов.
В ответ с его стороны поступило молчание. Если это и правда дело рук пиратов, то мы в намного худшей ситуации, чем прежде. Мало того, что мне отказали в поставке шпионов, ещё повышение Джао, который как раз и оформил отказ, так ещё и атака на Северный полюс на носу. Всё становилось всё хуже и хуже.
— Что ж, остаётся только готовиться к атаке, — на выдохе произнёс я.
Хизока встал по стойке «смирно» а затем отдал честь и ушёл.
«Как же хорошо, что есть Зуко. Пусть он и не исправит моего положения, но зато будет рядом. Это уже огромная поддержка».