Я встал в стойку, глубоко вздыхая. Посмотрел на свою цель. Прицелился. Почувствовал, как к рукам подступило обжигающее тепло. Резко вытянул руки вперёд и выпустил пламя, лишь немного задевшее стоящий в шести метрах от меня манекен. Прекратил выпускать пламя и опустил руки, вздыхая.
— Можно спросить, капитан? — не совсем по уставу обратился ко мне капрал.
— Спрашивайте, — безразлично кинул я, сев в позу лотоса, чтобы передохнуть.
— Вы пытаетесь увеличить дальность атак? Если это так, то вы не совсем правильно делаете, нужно выпускать пламя снарядом, а не струёй. Так будет намного проще, — искренне пытаясь помочь, посоветовал мне капрал.
— Я тренирую не дальность атак, капрал. Я тренирую температуру пламени. Для этого нужно сосредоточиться и, для начала, выпускать пламя потихоньку, но у меня уже был опыт таких тренировок, поэтому я пытаюсь увеличить температуру пламени в больших размерах, — объяснил ему я.
— Извиняюсь, мне надо было выслушать вас, прежде чем что-то говорить, — он опустил взгляд на свою сломанную руку, а через пару секунд продолжил: — Но раз у вас не очень получается, может, вам нужно потренироваться с пламенем маленького размера? Даже если у вас был опыт подобных тренировок, потренироваться на маленьком пламени не помешает.
— Я подумаю, — неоднозначно ответил я на его предложение.
Уже два дня прошло с того момента, как я начал тренировки. В день я на них тратил примерно около семи часов, и всё пока что напрасно. Температура моего пламени, по ощущениям, совсем не изменилась. Да, пламя увеличилось, что тоже хорошо, но я пытался добиться совершенно другой цели. Учитель Изао учил меня увеличивать температуру пламени раньше, но я отказался от таких тренировок из-за их сложности. Тогда я думал, что мне это не понадобится, но сейчас я другого мнения. Пусть аватар сейчас слаб и победить его, если вертеться не будет, будет не сложно, но позже, когда его сила непременно возрастёт, я не то что наравне, я даже рядом стоять не буду. Раньше, до службы, я всегда пытался думать о настоящем, как поступить и что сделать я решал по ходу дела, но сейчас, когда служил в армии, тем более не на самой низкой должности, мне нужно думать наперёд. Поэтому я и тренировался. Пусть я и не видел минусов в своём нынешнем владении огнём, но это не значило, что я не мог стать сильнее.
Поднялся на ноги, встал в стойку, смотря на цель впереди. Выпустил пламя, но теперь без прицела. Пламя не дошло до манекена совсем немного, и тот оказался невредим. Снова. Моя задача — выпустить пламя из рук, но так, чтобы оно не долетало до манекена, но при этом он бы поджигался или хотя 6ы на нем оставалась сажа. Это было бы показателем возросшей температуры пламени, но пока что этого не происходит, что, конечно, разочаровывало меня.
«Может, мне действительно нужно потренироваться с пламенем меньшего размера, как советовал капрал? Это же, в конце концов, не убьёт мой прогресс. Если он есть, конечно».
Я поднял руку ладонью вверх и выпустил из неё огонь. Небольшой, чтобы не обжечься и сосредоточиться на нём. Сосредоточился. Попытался увеличить температуру, на получалось увеличить только само пламя.
«Не работает. Может, на манекене сработает?»
Опустил руку, когда пламя уже исчезло, и подошел к манекену. Вытянул руку ладонью к манекену, на расстояние сантиметров пятьдесят, и выпустил пламя из руки. Снова ничего. Даже сажи не осталось. Опустил руку, погасив пламя.
— Капитан Акио, позвольте доложить! — услышал я позади голос рядового солдата.
— Докладывайте, — бросил я, не поворачиваясь к нему.
— Рядовой Хизока попросил доложить о том, что получил информацию из разведки. Вы…
— Хорошо, через минуту буду, — не дослушав солдата, ответил я.
Он, судя по небольшой паузе, отдал честь, а затем зашагал прочь. Я ещё немного постоял у манекена, а затем сам пошёл к Хизоке в рубку корабля. Когда я вошёл внутрь, было видно, как все вокруг резко напряглись. Неудивительно, ведь я почти никогда не заходил в рубку, поэтому тут часто собирались те, кто хотел отдохнуть и расслабиться без надзора капитана.
— Доложить мне информацию, полученную в разведке, — приказал я, найдя Хизоку взглядом.
— Э… Вот! — он немного замешкался, увидев мою строгость, но всё же протянул мне свиток, который являлся картой, и поклонился.
Я взял свиток в руки, развернул его, и увидел несколько отмеченных крестами мест на карте. Отлично. Правда, я не был уверен, что это все.
— Отлично, нужно запросить разрешение у генерала на атаку этих мест, — произнёс свои мысли вслух я.
— Это… Капитан Акио, этого не нужно делать! — чуть растерянно выкрикнул Хизока, когда я уже собирался уходить.
— Почему? — приподняв бровь, спросил я.
— Лучше отправить туда шпионов, чтобы действовать изнутри. Территория всё-таки вражеская, — объяснил он, стараясь не повышать тон.
— Разве не будет легче атаковать? — чуть задумавшись, спросил я.
— Думаю, будет лучше, если отправить шпионов. Они будут следить за этими местами, пока не появится аватар. Тогда будет легче легкого поймать его. Нужно будет просто выждать нужный момент, — снова объяснил Хизока, но уже более подробно.
Я ненадолго задумался, пока в моей голове не появилась идея. А что, если сделать так же с пламенем? Тогда увеличить его температуру будет очень просто.
— Хорошо, я отправлю генералу запрос на отправление шпионов на это задание, — ответил я, сохраняя хладнокровие, а затем направился на палубу, где тренировался.
Остановившись, не дойдя до манекена, я вытянул свою руку вперёд, повернув ладонь вверх. Что, если попытаться увеличить температуру пламени, не выпуская его? Прямо как отправить шпионов и дожидаться появления аватара, чтобы потом с лёгкостью его поймать. Объяснение не совсем понятное, но это довольно просто.
Я сосредоточился, чувствуя, как к руке подступает тепло, постепенно превращаясь в жар. Ещё рано. Нужно увеличить температуру пламени, не выпуская его. Ещё немного выждать момент, чтобы пламя при атаке было эффективнее. Жар начинал превращаться в обжигающее чувство, будто я лил себе на руку кипяток, но только изнутри. Ещё недостаточно. Нужно ещё немного. Рука уже начинала болеть, и казалось, что вот-вот, и я получу серьёзный ожог. Как раз на этом моменте я остановился на тренировках с учителем Изао, потому что не мог вытерпеть эту обжигающую боль. Из ладони неожиданно начал исходить пар, который значил, что пора выпускать пламя. Сейчас будет самый ответственный момент. Нужно, чтобы пламя не вырвалось в большой ком и чтобы оно не выходило потихоньку, а просто лилось из руки, очень плавно, как… Ладно, как вода. Выпустив пламя, я тут же вытянул руку максимально вперёд, из-за резкого жара, обдавшего лицо. Получилось. Правда, не очень хорошо. Нужно ещё потренироваться. Но главное, что у меня получилось.