Выстроившиеся в шеренгу девушки, молча уставившись в стену, ждали следующих событий, даже не представляя, зачем их всех собрали в этом зале.
— Это все пленные воины Киоши? — обратился я к начальнику кипящей скалы, смотря на девушек через решётку в двери.
На вид они могли показаться обычными нежными и даже слабыми девчонками, но каждая из них являлась воином, освоившим целый боевой стиль, тем самым становясь потенциальной опасностью для народа огня. Хотя и в огненной нации были представительницы прекрасного пола, от которых кровь стыла в жилах. Вспомнить хотя бы принцессу Азулу… Но это скорее исключение, чем правило.
— Пару дней назад последнюю партию привозили. Не думаю, что найдут ещё кого-то, но если сыщут, то мы сообщим, — как-то отвлечённо ответил начальник, будто думал, что я сомневался в крутости его тюрьмы.
Я лишь пожал плечами на его слова и надел шлем, что за мной повторил и Хизока.
Мы оба вошли в полуосвещённый зал, где ровно стояли девушки под присмотром стражников, будто ожидая казни. По крайней мере, именно такая атмосфера витала в воздухе.
Я внимательно осмотрел девушек, а затем удрученно вздохнул. Из-за царящей напряжённой тишины казалось, каждая обратила на меня внимание.
— Как минимум одна из стоящих здесь имела контакт с аватаром, а как максимум — все, — я повернулся к Хизоке, однако воины Киоши тоже слышали мои слова. — Допрашивать каждую отдельно будет слишком долго.
— Тогда, может, вычислить главную? С ней и аватар точно общался, и всех воинов она должна знать, — чуть подумав, предложил неплохую идею Хизока.
— Хорошее предложение, только вот вряд ли она себя выдаст, — я снова прошёлся взглядом по каждой девушке.
Тут и Хизока замолчал, плотно задумавшись. Я снова удручённо вздохнул, уставившись в потолок под настороженные взгляды пленных, как вдруг на меня снизошла идея.
— Капитан Хизока, слушайте, а что, если пытать каждую, пока мы не получим наводку на их главаря? — я ехидно улыбнулся.
Да, это могло сработать.
Хизока шокировано уставился на меня, еле собравшись со словами.
— А разве это не будет так же долго, как с допросами? — чуть заикаясь, неуверенно спросил он.
— Допросы проводить должны только мы, оттого и так долго, а попытать пленных здесь никто не против, — я ещё раз прошёлся взглядом по пленным воинам, у которых уже судорожно поднималась и опускалась грудная клетка из-за учащённого дыхания, а взгляд их был у кого-то притуплен и уставлен в никуда, а у кого-то бегал по всему залу. — С какой начнём?
Только я успел задать этот вопрос, как шаг вперёд сделала девушка-воин из шеренги.
— Я главная среди воинов Киоши! Не нужно никого пытать! — громко и чётко сказала она, уверенно смотря перед собой.
Она была то ли шатенкой, то ли рыжей со стрижкой «каре» и чёлкой, заплетённой в маленький хвостик.
— Хорошо. Назови своё имя, — я на пару секунд замолчал перед этим вопросом, чтобы проверить её на уверенность в своих словах, но она так и осталась непреклонна.
— Суюки, — снова громко ответила она, отчего у меня немного заболели уши, но я не подал виду.
— Пройдём со мной и капитаном Хизокой, — спокойным тоном приказал я.
Суюки послушно последовала моему приказу. Мы, теперь уже втроём, вышли из зала, оставив изумленных воинов там.