Северус не верил в чудеса. Давно перестал. Глупо надеяться каждый раз как в первый, верно? Ну, подумаешь-ка, всю жизнь одинок. С кем не бывает? Он сам лично знает нескольких таких несчастливцев, что всю жизнь прожили без собственной группы соулмейтов. Просто бывают такие люди… не вписывающиеся в рамки общества. Что ж, еще один повод посчитать себя особенным, верно?
Рождественская суета никогда его не привлекала. И здесь тоже уместно посчитать себя выдающимся из группы болванов, что ожидают свою метку и подарки в ночь перед Рождеством. Украшения раздражали, рождественские пудинги исключительно злили. Можно вообще вернуть нормальное меню, нет? Почему везде воняет этой корицей? Бога ради, прекратите грызть эти карамельные крючки! Вы хоть представляете сколько зелья от кариеса ему придется сварить?
Флитвик левитировал несколько шариков на самый верх большой ели. Почему на самый верх? Проклятые шарики в виде овечек так и норовили спрыгнуть на каменный пол и сбежать. Что это вообще за украшения такие с ножками? Но маленький преподаватель вовсе не злился. Конечно, зачем ему злиться? У него есть своя группа душевно близких людей, с которыми он разделил метку и крепкую дружбу. Пускай, не романтическую любовь и привязанность, но этого уже достаточно для того, чтобы быть счастливым человеком!
Ну чем он так провинился перед судьбой? Почему он так и не получил свою метку? Почему каждый второй полудурок, достигший восемнадцати лет, получает заветный рисунок на запястье, а он, дожив до тридцати семи — нет? Ах да, простите, через две недели он состарится еще на год. Еще грустнее. А метки все нет. Может, в это Рождество повезет? И этот Новый год он встретит не один? Глупость! Нельзя даже мечтать!
— Ты чем-то огорчен, мальчик мой? — Голос Дамблдора бесцеремонно прервал поток безрадостных мыслей Северуса.
— Нет.
— Но я же вижу. И я знаю о чем ты думаешь. Поверь мне, рано или поздно метка появится и ты обретешь свою группу. Мне кажется, что один из группы еще не достиг восемнадцати лет. Или достиг не так давно. В этом году. А значит, что в это Рождество ты и другие люди из вашей группы наконец-то обретете метку и друг друга.
— Прекрати. Ты каждый год говоришь мне одно и то же. Я перестал ждать. — Северус отмахнулся от ежегодного напутствия как от назойливой мухи.
— Нет-нет, у меня предчувствие. В этот год все случится. Я уверен, что эти праздники ты проведешь со своими родственными душами.
— Ты знаешь, я такой человек… хм, собственник? Да, правильно. Не нужна мне группа. Мне нужен один человек. Свой собственный. И больше никого.
— Ну, а вдруг один партнер тебе не понравится? Природа дает нам шанс выбрать наиболее приятного человека из группы идеально подходящих партнеров. Многие так и не смогли определиться и образовали многосторонние отношения. Это не порицается. Вдруг и ты не сможешь определиться? Уверен, что каждый создан для счастья. Твоя группа найдется, просто поверь.
— Я столько верил, но каждый раз мне горько как впервые. — Сознался Северус. — Лучше вообще не думать об этом. Это просто обычный день. Поскорее бы прошел.
— Давай поспорим?
— На что это, азартный ты…
— Кто? — Лукаво улыбнулся Альбус.
— Промолчу. На что спорим? — Северус хмыкнул.
— Ставлю желание на то, что в это Рождество твоя метка наконец-то появится и Новый Год ты будешь встречать в компании родственных душ.
— Ставлю желание на то, что ничего не изменится!
Мужчины пожали руки. Каждый был уверен в своей победе.
***
Вечер Сочельника подходил к концу. И вот Северус вновь смотрит на свое пустое запястье. Если завтра метка не появится, то его вновь ожидает целый год одиночества. Хоть вообще спать не нужно! Хочется ждать и вглядываться в запястье. Не пропустить момент! Господи, какая глупость!
Северус с раздражением откинул пуховое одеяло и забрался на постель с ногами.
«Ну ты еще Бога попроси послать тебе метку, идиот!»
Северус перевернулся на другой бок.
«Пожалуйста?»