Северус любил спать, но не мог позволить себе это удовольствие. Нельзя. Если один раз позволит себе проваляться в кровати до обеда, то дальше заставить себя вставать пораньше будет просто невозможно. Нет, он не был прирожденным жаворонком, но заставил себя им быть. Никаких долгих валяний в кровати! Даже в Рождество! И неважно, что добрую половину ночи провел без сна, изредка подсвечивая кончиком палочки собственное запястье. Вдруг все же метка появится?
Северус сел в кровати. Внезапно легкое головокружение коснулось его висков. Наверное, бессонная ночь сказалась. Северус сжал челку в кулаке и зажмурился. Все-таки как неприятно. Даже подташнивает. Хоть вообще не идти на этот дурацкий рождественский завтрак. Настроения никакого, праздник просто не радует. Северус сбросил одеяло, одернул свою ночную сорочку и медленно побрел в сторону ванной. Умывания с прохладной водой снимут это тяжелое ощущение в голове. Не сразу, но станет легче.
Северус открыл дверь. Нежный свет лился из зачарованных стекол, открывая вид на красоты Черного озера. Да, иногда неприятно принимать душ, пока русалки с любопытством подглядывают, но на этот случай у Северуса припасена шторка для ванны.
Снейп подошел к раковине и недовольно подметил круги под глазами. Почти такие же черные, как и радужка собственных глаз. Выкрутив на полную кран с холодной водой, Северус поднес ладони к струе, намереваясь набрать полные ладони и растереть лицо, и замер.
«Мерлин!»
На правом запястье четко проступил маленький черный треугольник. Размером с фалангу его пальца, полностью черный, с четкими краями и больше ничего.
«Что же это? Появилась или это чья-то злая шутка?»
Северус закрыл воду, так и не умывшись, и взглянул на себя в зеркало. Глаза отдавали лихорадочным блеском, дыхание участилось. Казалось, что Северус слышит стук собственного сердца.
«Нужно проверить!»
Северус схватил брусок мыла и принялся крепко натирать выступившую метку, затем смочив ее водой, растер мочалкой. Кожа покраснела, но метка не пропала.
«Настоящая.»
Северус прижал мокрые ладони к лицу. Он так долго ждал этого момента, а теперь не может понять, что же он сейчас чувствует и вообще, почему его метка такая простая? Те метки, которые доводилось видеть ему, бывали не просто графичны, но и весьма определённы. Например, встречались рисунки птиц, лисиц, растений, цветов. Какого черта треугольник? Или эта метка для тех, чья судьба кончена? Никакого соулмейта, пометка отщепенца.
Приступ паники подкатывал удушающими волнами. Силой воли заставив себя успокоиться, Северус выдохнул. В любом случае, Дамблдор не просто директор школы, но и глава Визенгамота. А значит, и заведующий делами меток. Не зря же все счастливые обладатели новообретенных меток приходили к директору в обязательном порядке в Рождество и показывали свои рисунки. Обычно, встреча родственных душ так и проходила в кабинете. Ежегодно четыре или пять групп обретали друг друга. Школьники, кто-то постарше… в случае Северуса, сильно постарше. Шутка ли, двадцать лет ожидания!
Осталось только высидеть этот долгий праздничный пир и бегом к директору. Все-таки, Альбус был прав. Последний партнер из их группы только в этом году достиг восемнадцатилетия. Подумать только, все эти годы Северус учил собственного соулмейта. Так долго ждал этой встречи, а оказывается все это время они были знакомы. Интересно, кто же это? Как отреагирует этот вчерашний ребенок? Наверняка будет в ужасе. Но, у Северуса есть выбор. А вдруг нет? А что, если вся группа его соулмейтов состоит из школьников? О, ужас!
Северус уделил время и со всей тщательностью почистил мантию, отгладил брюки до острых стрелок и начистил ботинки. Сегодня он увидит свою группу родственных душ. Боже мой, волнение поднималось из глубин души и оседало где-то в районе желудка. А если он никому из них не понравится? Глупости, магия не даст его родственным душам выбросить его за борт. Сама магия создала их друг для друга. Наверняка симпатия и любовь друг к другу дремлют где-то в глубине души. Пара тяжелых часов и после знакомства все чувства вырвутся наружу. Уже к вечеру он станет самым счастливым человеком во всей Шотландии.
Выйдя из комнаты, Северус осмотрелся. Омела, гирлянды, искусственные сосульки из хрусталя…
«Как красиво! Жаль, что я отказался от украшений в своих комнатах.»
***
Традиционный праздничный пир мало чем отличался от обычных рождественских посиделок. Большинство студентов праздновало этот день в кругу семьи. Всего тринадцать студентов остались в школе. Сидя за одним столом с преподавателями, они весело шутили. Обсуждали попавшиеся карточки от шоколадных лягушек. Так мирно, словно не было тяжелого года под гнетом пожирателей.
«Интересно, мой самый молодой соулмейт тоже коллекционирует эти детские карточки от лягушек?»
Нет, Северус не против и даже лично готов хоть каждый день покупать ему или ей этих лягушек, но это так по-детски наивно. Сердце сжималось. Ну кто из них? Или его соулмейт сейчас за пределами школы? О боже, как же он не подумал! Придется ждать последнего уже после каникул.
— Северус, почему ты ничего не ешь? — Тихо осведомился директор. Северус оглядел стол, кажется, никто их не подслушивал.
— Альбус, метки могут быть ужасно простыми? Геометрические фигуры там…
— Покажи мне.
Северус аккуратно стянул рукав повыше и убрал руку под стол. Альбус скосил взгляд вниз и довольно хмыкнул.
— Поздравляю. Она настоящая. Но, действительно, рисунок простоват. Обычно, что-то со смыслом. Но она самая настоящая. — Доверительно сообщил Альбус. Кажется, директор расчувствовался. — Ты так долго ждал, что мне не терпится найти тех, кто предназначен тебе самой судьбой.
— Ты был прав. Один из моих людей еще слишком молод. Только в этом году исполнилось восемнадцать. — Северус изнемогал от желания закончить празднование поскорее. Ему и самому не терпелось встретить своих родственных душ.
— Это даже удобно. Значит, что он или она еще студент.
— Меня беспокоит моральная сторона вопроса. Как мне учить и быть строгим с собственным соулмейтом?
— О, я уверен, что ты справишься. Может быть, что твой соулмейт хорош в Зельеварении?
— Интуиция подсказывает, что ни один из них не хорош. — Северус ухмыльнулся. — «Противоположности притягиваются», слышал?
— Ну, поживем-увидим. Тоже поговорка, если что. — Альбус встал. — Дорогие студенты и преподаватели!
Альбус вскинул руки. Собравшиеся уважительно замолчали.
— Позвольте поздравить вас с этим прекрасным праздником! — Раздались ответные поздравления. — Позвольте сделать короткое объявление. После этого великолепного праздничного обеда, я бы хотел попросить подняться в мой кабинет тех, кто стал счастливым обладателем меток на своих запястьях. Такие есть?
— Есть. — Тихо произнес Гарри Поттер.
Ноги у Северуса похолодели, а голову словно окунули в кипяток. Наверное, сейчас он красный как рак, но плевать. Это не совпадение! Северус готов был поклясться, что на запястье мальчишки черный треугольник. Магия уже давала Северусу об этом знать.
«Это он. И никто посторонний нам не будет нужен. Я уже чувствую это!»
Северус хмыкнул и принялся ждать.