Северус давно привык, что в его жизни не бывает безусловного счастья. Только он успел порадоваться метке, родственной душе в лице Поттера, как после рождественского обеда многие его надежды рассыпались в пыль.
Сейчас, уже под вечер, Северус прижал лечебную примочку к пострадавшему глазу и тяжело вздохнул. Разве он многого просил у судьбы? После ожидания длиною в двадцать лет, он как никто иной заслужил спокойной зрелости с адекватными соулмейтами, но нет. У судьбы иные планы.
Северус откинул волосы с лица и уцелевшим глазом проводил довольным взглядом нескольких стеклянных овечек, которых совершенно бессовестно украл с главного дерева Хогвартса.
«Заслуживаю я праздника или нет?!»
***
Северус долго ждал, пока его вызовут после рождественского обеда. Дамблдор пообещал, что сначала распределит другие группы родственных душ, а потом посвятит время ему и его соулмейтам. Оставит для них побольше времени для знакомства. В ожиданиях Северус абсолютно извелся, перенервничал и перетрусил.
Когда наконец-то патронус в виде феникса позвал его в директорский кабинет, Северус быстрым шагом дошел до горгулий, выдохнул и степенной походкой направился вверх по винтовой лестнице. Из-за двери раздавались голоса, почему-то все знакомые…
— И я совершенно не могу понять… — Говорил Поттер. Его лицо раскраснелось от возмущения.
— Смирись, наказание гриффиндорское! — Хохотал Драко Малфой, выставив свое изящное запястье с меткой-треугольником. — Теперь никто не посмеет тронуть мою семью, я соулмейт самого великого Гарри Поттера!
Малфой издевательски манерно тянул слова, понимая, что вытянул счастливый билет. Северус начинал внутренне закипать. С Поттером совсем непросто. Из всей разношерстной братии его соулмейтов — он самая достойная партия. Лакомый кусочек. Богатый, влиятельный. Любимец публики. Самое то для людей с подмоченной репутацией.
— Драко, — проникновенно начал Люциус. — Нельзя так сразу пугать своего жениха. Ты начал не с того.
— Ты здесь что забыл? — Не сдержался Северус. — Ты женат!
— Я развелся, но уверяю, мы с Цисси лучшие друзья. И да, сегодня она тоже обрела своих соулмейтов. — Люциус изящным движением расстегнул рукав белой рубашки. Чертов треугольник украшал и его руку.
— И почему здесь нет ни одной девушки? — Продолжил свое негодование Поттер.
— Ты педик, — задумчиво выдал Теодор Нотт. Парень стоял у окна и предпочитал наблюдать за происходящим, чем участвовать в неминуемой ссоре. Разумно. Магия не позволит ему остаться в одиночестве, в любом случае.
— Я бисексуал!
— Магия так не считает, — Драко усмехнулся.
— Хватит ржать! Значит, что и вы все точно такие же! — Поттер обвинительно и невоспитанно по очереди тыкал пальцем в каждого — Малфои, Нотт, Шеклболт, который продолжал молча осматривать каждого. Когда очередь дошла до Северуса, Поттер замер. — А вы что здесь забыли?!
— Мало того, что педик, так еще и тупой, — Нотт махнул рукой. — Подумай сам, здесь только директор и соулмейты.
— Кхм, Поттер, я думаю, что вам нужно сходить к профессору Макгонагалл. — Тихо, но с чувством начал Северус. — Вам нужно подписать документы в офисе декана о получении метки.
— Это правда, сэр? — Обратился Гарри к директору.
— Да, Гарри. Сходи сейчас, — Альбус задорно сверкнул глазами из-под очков половинок.
— Но я хотел выяснить…
— Потом выяснишь! — Северус открыл дверь, приглашая Поттера выйти вон из директорского кабинета.
— Выгоняете меня, да? Не очень-то и хотелось. — Недовольно произнес Гарри и гордо подняв подбородок, вышел.
— И какого черта ты спровадил наш счастливый билет? — Люциус перестал приторно улыбаться.
— Ты, гадкая хитрая скотина! — Разозлился Северус, осматривая слизеринцев. — Ты не думаешь о чувствах мальчишки! Вы все запачканы темной меткой! Надеетесь отбелиться из-за связи с героем?
— Как и ты? — Насмешливо фыркнул Кингсли. — Прошу заметить, что я на Гарри не претендую. Своих дел достаточно. И вообще, мы друзья, а я с друзьями не сплю.
— Отлично, хоть один честный человек! — Северус со злостью дернул на себя пустой стул, развернул его и уселся, закинув ногу на ногу, противопоставляя себя остальным.
— Стоп-стоп, ты что, решил, что ты единственный имеешь право на Поттера? — Разозлился Драко. — Не угадал, нам с отцом необходимо родство с ним, ты и сам понимаешь в каком мы положении!
— Плевал я на ваше положение! Поттер заслуживает нормальных отношений!
— Господин директор, можно мне еще лакричных палочек?
— Угощайся, Теодор! — Кажется, Дамблдор с удовольствием наблюдал за этой сценой.
— Мы не упустим свой шанс, понятно? Никакие твои крики и взывания к совести не помогут. И он выберет нас… — Договорить Люциус не успел. Северус и сам не понял как подскочил со стула и занес руку для удара.
***
«Безобразная драка вышла. Перед Альбусом стыдно. Перед Драко и Ноттом тоже. Одно радует, что Поттер этого не видел.»
Прижимая примочку к глазу, Северус разглядывал украденные украшения и радовался тому, что смог вполне четко обозначить свои границы и желания перед соперниками. Наверное, впервые в жизни.