Пролог

      Он сделал несколько шагов в безмолвной тьме. Она волнами расходилась от каждого его движения, но он не слышал ни звука. Замерев на месте, он огляделся, надеясь рассмотреть хоть что-то. Бесполезно. Вздохнув, он запустил в волосы пальцы, растрепав ещё сильнее и так непослушные пряди. Сколько прошло времени с тех пор, как он очутился здесь?

      В том месте, где он оказался, время было чем-то несущественным, не стоящим внимания. Незаметным. Голод так и не появился. Так же ему не хотелось пить. Будто вместе с привычным миром вокруг пропали и его естественные, человеческие потребности. Он мог давно сдаться, сесть на месте и погрузиться в мысли, чтобы забыться, но что-то не давало ему этого сделать.

      Он не помнил, как оказался в этой тьме. Лишь знал, что должен что-то найти. Что-то, что у него забрали. Оторвали, оставив в груди леденящее чувство пустоты. Поэтому он не давал себе и шанса проявить слабость. Идя вперёд, он искал.

«Не ожидал увидеть здесь ещё кого-то!»

      Он резко обернулся, увидев перед собой то, что поразительно выделялось на фоне окружающей темноты. Это был полупрозрачный подросток, одетый в простую одежду светлых тонов. Смотря на темно-серую кожу незнакомца, он впервые задумался о том, что не помнит, как выглядит сам. Подняв руку, он уставился на свою бледную кожу, после чего, заметив задумчивый взгляд янтарных глаз, чем-то напоминавших звериные, молча уставился на первого, кого встретил во тьме.

«Ты можешь говорить? Да, тут это сделать сложно, но некое подобие разговора у нас может получится. Меня зовут Неа, а тебя?»

      Он слегка наклонил голову к плечу и улыбнулся. Тот, кто назвался Неа, выглядел интересно. Больше всего его привлекли странные отметины на лбу нового знакомого. Сделав шаг вперёд, он протянул было руку, чтобы коснуться их, когда Неа отшатнулся, не дав к себе приблизится.

«Ты меня понимаешь?»

«Д-да. От-ткуда ты здесь?»

      Говорить было странно. Невольно он опасался, что не сможет и слова вымолвить в окружавшей их темноте, но когда всё получилось, его охватило ликование, которое, впрочем, быстро сменилось сомнениями. Обхватив ладонью шею, он нахмурился, пытаясь вспомнить, как он говорил раньше.

«Сколько ты уже здесь?» — проницательно спросил Неа.

«Не знаю… Не помню… Почему твоя кожа такая?»

      Он ещё раз посмотрел на цвет кожи своих рук, понимая, насколько они отличаются. Видимо, мелькнуло у него в разуме, Неа оказался здесь недавно, раз ещё помнит себя.

«Это потому, что я один из Ноев»

«Нои… А кто это?»

      Он с любопытством посмотрел на Неа и тот, впервые за их встречу нахмурился. Подойдя ближе, Ной осторожно наклонился. Что-то странное было в его взгляде. Что-то темное, гораздо темнее той тьмы, что окружала их.

«Ты помнишь, как тебя зовут?»

      Он честно задумался, принявшись хмурить брови. Имя, у него тоже было когда-то имя, но попав во тьму, он быстро забыл его. Неожиданно боль прострелила виски и он, поморщившись, потер их. Несмотря на все его усилия, память молчала.

«Нет. Я мало, что помню,» — был вынужден признать он.

«Хоть что-то?» — Неа вздохнул и развел руками обводя пространство вокруг них: — «Нам торопиться некуда!»

      Хоть что-нибудь? Он некоторое время молчал, а потом, прижав руку к груди, прислушался к пустоте внутри себя. Единственным, что он помнил, было стремление. Желание найти что-то. Стать вновь цельным.

«Я что-то потерял» — после недолгих раздумий произнёс он. — «Оно было частью меня. Я искал его везде, но нигде не находил. Наверное, я поэтому здесь и оказался. Ты тоже что-то потерял?»

«Не совсем. Меня выгнали, чтобы я не смог вновь вернуться,» — пояснил Неа. — «Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что что-то потерял?»

      Вместо ответа он просто пожал плечами, вновь смотря на так заинтересовавшие его отметины на лбу Ноя. Он был готов поклясться, что никогда не видел ничего подобного. Резко протянув ладонь, он коснулся кончиками пальцев неожиданно теплой кожи Неа и с удивлением охнул, когда увидел, как на месте прикосновения кожа Ноя стала обычного цвета.

      Он не ожидал, что вообще сможет прикоснуться к чему-то полупрозрачному, поэтому, отдернув руку, несколько секунд с недоумением смотрел, как изменяется облик Неа. Кожа Ноя стала светлой, а глаза приобрели карий оттенок, перестав отливать хищной желтизной.

«Что ты сделал?» — воскликнул Неа. — «Как ты её забрал?»

      Он с недоумением посмотрел на замершего напротив Ноя, не понимая почему тот так всполошился, но потом вдруг замер, осознав, что больше не чувствует так приевшейся пустоты. Приложив руку к груди, он уставился на Неа. Он снова был целым.

«Она была у тебя,» — видя удивление на лице Ноя, он улыбнулся, поясняя: — «Часть меня была у тебя. Я больше не чувствую пустоты.»

«Ты…» — Неа резко оборвал себя и холодным, оценивающим взглядом окинул его, замершего напротив: — «Это даже к лучшему. Теперь я знаю, как выбраться отсюда.»

      На лице Ноя появилась довольная улыбка. Неа явно был удовлетворён тем планом, который пришёл ему в голову. Похоже он уже предвкушал, как окажется за пределами тьмы. Заходив кругами, Ной становился всё веселее. На его лице больше не было той паники, которая появилась, когда цвет его кожи вдруг посветлел.

«Ты забрал её, значит условие, которое выставил ОН, больше не действует!» — Неа облизал пересохшие губы. — «Теперь я могу и успеть.»

«Успеть?» — он отвлёкся от наслаждения чувством полноценности и уставился на Ноя. — «Куда?»

      Внезапно замерев, Неа прислушался к чему-то, слышимому лишь ему и потом, улыбнувшись, произнёс:

«Слушай меня внимательно и запоминай,» — Неа сделал глубокий вдох: — «Я мёртв, но ты попал сюда в своём теле, что само по себе удивительно. Но это означает, что в отличие от меня, ты не переродишься, если вдруг сможешь выбраться отсюда, а выйдешь в мир во плоти, так сказать.»

«Что ты имеешь ввиду?» — он не понимал о чем толкует ему Ной.

«Несмотря на произошедшее, во мне осталось достаточно от Ноя, чтобы пробудиться, но это произойдет далеко не сразу,» — Неа недовольно поморщился. — «Если каким-то чудом выберешься, то вот тебе мой добрый совет: избегай как экзорцистов, так и Тысячелетнего Графа с Семьей. А теперь счастливо оставаться, мой безымянный друг. Мне действительно повезло, что я наткнулся на тебя.»

      Он хотел задать ещё много вертевшихся на кончике языка вопросов, но Неа внезапно ярко вспыхнул фиолетовым огнём и исчез, так и не договорив до конца. Молча уставившись на место, где только что стоял Ной, он пару раз моргнул, после чего, вздохнув, пригладил волосы на голове и с надеждой огляделся. Вот только вокруг была лишь знакомая и неизменная темнота.

      Этот Неа… использовал его. Он, так обрадованный неожиданной встрече хоть с кем-то, оказался легко одурачен. Вот только злости не было. От встречи он получил то, что искал очень давно, казалось целую вечность. Он вновь был цельным. Пустоты не было и на её месте он чувствовал нечто иное. И пускай оно было чем-то темным, словно кусочком самой Тьмы, он был рад.

      Широко улыбнувшись, он потянулся всем телом. Неа сказал, что он, в отличие от него самого, жив. Значит, он может выбраться из этой темноты. Стоило только найти выход. У него появилась новая цель.

Аватар пользователяТурбозомби
Турбозомби 22.06.22, 08:58 • 162 зн.

Ээээээээ, когда открываешь Фик по Гарри Поттерау, а находишь в нем Ди.Грей-мен. Почему не указан фандом? Я знаю что на фикусе он есть, потому что сам писал по нему