Брюс, Тони и Стив сидели молча в гостиной, и ждали появления Тора. Ведь они не могли даже представить, как отреагирует бог Грома на такие изменения. Наташа и Клинт отсутствовали, по понятным причинам — небось, докладывали Фьюри о случившемся.


Прошло полчаса, как они не сговариваясь, пришли в общую комнату и сели каждый на привычные только им места. Брюс сидел чинно, излучая собой спокойствие, Тони забрался на диван с ногами, скрестив их по-турецки, а Стив — сжался в комочек, его руки дрожали. Он старался сильно не нервничать, боясь, что от нервов у него опять начнется приступ астмы, как давно, в детстве. Только сейчас с собой ингалятора не было, а Тони вряд ли располагал этими средствами в башне.


Вдруг дверь распахнулась, и в гостиную ввалился Тор. Да-да, именно ввалился с широкой улыбкой на лице.


— Здорово, друзья!


Тони и Стив уставились на Тора сначала неверяще, — ведь перед ними стоял десятилетний на вид пацан в одной рубахе, сидевшей на нем как платье, — а потом уже как на придурка, ну уж очень он нелепо смотрелся. Но Тору их выражение лиц никак не испортило настроение. Он подлетел к дивану, слегка толкнул Тони — тот чуток завалился на спину — и со словами: «Подвинься, я тоже сесть хочу» взобрался на сидение со всем величием, на какое он был способен. Тони отодвинулся от него, буркнув: «придурок».


Брюс уже хотел что-то начать говорить, как в гостиную вошли Романофф с Бартоном. Они уставились на причудливую компанию, которой раньше была их командой. Ну-ка, взрослый Беннер и трое детей.


— Ух ты, настоящий детский сад! — присвистнул Бартон.


— И не говори, — согласился с ним Беннер, а Старк лишь закатил глаза, — пока вы к нам шли, Тони с Тором чуть ли не подрались из-за дивана.


— Это неправда! — тут же завопили в один голос Тор и Тони.


— Так, стоп, ребята, — включил режим отца Бартон, это у него происходило автоматически, когда Купер и Лайла начинали истерику, из-за одной игрушки или чего-либо еще. — Чего вы не поделили?


Мальчишки моментально заткнулись: Тони от удивления и обиды, (он-то здесь причем, это Тор ввалился как медведь), а Тор, будучи царевичем, старался вести себя, как полагается — с чувством собственного достоинства.


Брюс удивленно хмыкнул:


— Как ты умудрился их заткнуть?


Клинт, немного самодовольно, ответил:


— Есть некоторый опыт в общении с детишками.


Тони с отвращением буркнул:


— Я тебе не дитё!


— Еще какое дитё, — посмеиваясь, ответил Клинт: — хотя бы внешне, ты ребёнок.


— Парни, — подала голос Романофф: — Извините, что вас отвлекаю, но должна предупредить, скоро сюда подъедет доктор Чо и специалисты из Щ.И.Т.а, чтобы взять кровь на анализы.


— На кой им? — удивился Тони. — Пусть просто возьмут результаты Брюса.


— Таков протокол, Тони, — припечатала Наташа, а Клинт кивнул, в подтверждение её слов.


— Но я не агент Щ.И.Т.а! — Возмутился Старк. — Я возглавляю Старк Индастриз…


— Да, но ты стал ребенком, как Стив и Тор, — тоном, не терпящим возражений, отметила Наташа. — А это значит, ты не сможешь управлять ей, никто не поверит, что ребенок, на самом деле и есть владелец компании.


— Ладно, — буркнул Тони, скрестив руки на груди. — И зачем мне встречаться с одноглазым пиратом?


Ответил ему уже Бартон:


— Директор Фьюри просто хочет своими глазами… — лучник, заметив, как Тони уставился на него с выражением а-ля «да ты шо?», исправился: — извини, своим глазом, посмотреть на случившееся.


— И чтобы быть уверенным, что это действительно вы, проведет экспертизу.


Тор, до этого молчавший, спросил очевидное:


— А зачем? Разве не видно, что мы — это мы?


Тони в очередной раз закатил глаза, скучающим тоном ответил:


— Понимаешь, Златовласка, у одноглазого пирата просто в заду чешется, так сильно он хочет увидеть нас детьми…


— Старк! — возмутилась Наташа, — веди себя прилично!


— А ты не воображай себя моей мамашей или нянькой! — холодно бросил Старк. — Читать мне нотации о том как надо разговаривать в чьем-либо присутствии, может лишь Стив, а не ты.


Наташа моментально сменила возмущенное выражение лица на нейтральное.


— Тогда не веди себя как ребёнок.


— Сэр, — позвал Джарвис, — к вам поднимается директор Фьюри, доктор Чо и несколько агентов Щ.И.Т.а.


— Хорошо, Джей, — тяжко вздохнув, отозвался Старк, — пусть, поднимаются. А пока свяжись с Пеппер, попроси её взять на себя мои обязанности на пару недель.


— Будет исполнено, сэр, — отозвался дворецкий.


Раздается звук открывающихся дверей лифта, и спустя пару мгновений, в гостиной стоит Фьюри собственной персоной, на почтительном отдалении двое агентов Щ.И.Т.а, и последней заходит доктор Чо.


— Добрый день, господа! — пророкотал директор.


— Вообще-то сейчас еще утро, — язвительно заметил Старк, пока остальные поздоровались с вошедшими.


— Не для всех, — отозвался Фьюри, и строго обведя своим внимательным взглядом комнату, добавил: — ну, все здесь, значит, вы, Джонс и Хёрт, и вы, доктор Чо, идете брать анализы, все необходимое найдется в лаборатории Беннера. Вы ведь не против, доктор?


Фьюри повернулся к Беннеру и бросил на него вопросительный взгляд. Всем было ясно, что он и не спрашивал, просто соблюдал видимость вежливости.


— Да-да, конечно, — кивнул Брюс. — Я провожу вас.


Доктор Чо, и двое вышеназванных агентов ушли вслед за Беннером.


— А вам особое приглашение нужно? — уточнил Фьюри, глядя на трех мстидетей. Тони закатил глаза, Стив мгновенно подскочил с дивана, а Тор поднялся с присущей ему величественностью, которую, даже будучи ребенком, он не растерял.


— Тони, ты идешь? — позвал Роджерс.


Со стороны Тони раздался глухой стон и бормотание, очень похожее на «вот опять, как стадо баранов, чес слово».


— Иду-иду!


***


После всех процедур троица детей, уставшая и недовольная, вернулась в гостиную. Тони сразу плюхнулся на диван, а Стив и Тор остались стоять.


— И что делать будем? — спросил Стив, поглядывая на братьев по несчастью. Было видно, как ему некомфортно, а так как он всегда строил планы, то он и пытался вести себя как обычно — не поддаваться панике самому, и не дать другим


— Ничего, — ответил Клинт, заходя за детишками следом, зорким взглядом следя, чтобы малышня не разбежалась и не устроила шабаш или еще что-нибудь в этом роде. А зная Тони, ожидать можно было чего угодно. — Вы — ничего, вы пойдете в школу.


Три пары глаз уставились на Бартона.


— Что-о-о-о? — чуть ли не взвизгнул Тони.


Клинт поморщился. Дети бывают довольно громки, а это Тони Старк.


— Ты совсем с дуба рухнул? Совсем свои мозги потерял? Чтобы я — я? — ходил в школу и сидел за партой?.. — Дальше Клинт выслушал о том, какие дети ужасно громкие, глупые, учителя скучные, и задания не имеют никакого смысла. Возмущение было столь велико, что казалось, еще немного и в голову Клинта полетит что-то тяжелое. Хотя, Бартон посмотрел бы как Тони пытается. —… Нет уж, увольте!


Закончив тираду Тони тяжело дышал, зло сверкал глазами. Клинт кивнул своим мыслям, подошел к возмущенному дитю, склонился и сказал:


— Закончил? — дождавшись кивка, продолжил: — Так вот, послушай. Ты будешь не один, с тобой будет Стив и Тор. Вы будете в одинаковом положении, временно поучитесь в школе, вспомните былое детство, пока мы — я и Нат, а также агенты Щ.И.Т.а решаем проблему — а также с вами будет Питер…


— Чего? — опешил Тони. — Питера зачем примешивать?


Клинт порадовался, что большую часть его речи тот выслушал не перебив. Но когда речь зашла о подопечном, в глазах зажглась тревога — тут уж никто не удержит Старка. Почему тот так прикипел к Паркеру, Клинт не понимал, думать о том, что в Старке проснулся отцовский инстинкт, как-то ему не хотелось. Совсем уж ничего говорить он не мог, так как Стив и Тор тоже слушали.


— Вы будете ходить в его класс. — Клинт выпрямился и выразительно посмотрел на других деток. Стив выглядел озабоченным, а что думал обо всем этом Тор было непонятно, лицо оставалось непроницаемым. Видимо, Одинсон, таким образом демонстрировал, что он весь внимание. — Он сможет вас легко ввести в школу, и при случае защитить.


— Чтобы меня защищало дитё? — раздался за спиной Клинта возмущенный донельзя голос Тони. — Ты за кого меня принимаешь, Бартон? За беспомощного котёнка?


— Это решение мое! — прогромыхал Фьюри. Одноглазый пират появился неожиданно, следом за ним стояла Романофф.


Все вздрогнули от неожиданности, кроме Бартона и Нат. Они уже привык к исчезновениям и появлениям шефа.


— Романофф предложила, а я согласился. — Тони бросил обиженный взгляд на Наташу, а та еле заметно ухмыльнулась. Фьюри, тем временем, делая вид, что не замечает переглядок, не прекращая говорить, продолжил: — Хорошая идея, вас все равно надо где-то держать.


— Мы могли бы сидеть в башне! — буркнул Тони.


— Тогда нам долго придется ждать виновников происшествия. Потому что они вряд ли сунутся в башню, где стоит последняя версия системы защиты Старк Индастриз.


— Ага, пусть только сунутся, и получат по первому разряду, — поддакнул Тони, самодовольство так и сквозило в его голосе. — Я подготовил приятный сюрприз для лазутчиков, думаю им понравится.


— Да, конечно — терпеливо отозвался директор Щ.И.Т.а, — мы в этом и не сомневались, Старк.


— Вы же не думали, что я забыл, как вы проникли ко мне в башню, — Тони смотрел Фьюри прямо в глаз, — после моего признания миру, что я Железный человек.


— Я все еще считаю, что это было глупое решение, — не стал отрицать Фьюри. — К тому же, мое проникновение позволило тебе увидеть пробелы в системе безопасности и усложнить ее.


— Я правильно понял, сэр, — начал говорить Кэп, заставляя всех присутствующих повернуть голову к нему, — что нам предстоит пойти в школу для прикрытия, пока Щ.И.Т. и оставшиеся члены инициативы Мстителей будут разбираться с происшествием.


Фьюри кивнул:


— В целом, верно.


— А какая у нас будет легенда, сэр? — уточнил Стив. — Ведь мы не можем с бухты-барахты прийти в школу и сказать: «Здравствуйте, мы будем у вас учиться!».


— Для Щ.И.Т.а придумать легенду и легализовать ее не пролема, Стив, — ответила на вопрос Наташа. — Уже к вечеру будет готова легенда, нам просто нужно будет кого-то представить родителями или опекунами трех детей, от лица которых, этот человек придет в школу и запишет туда детей.


— Так быстро это не делается, Романофф, — отозвался Старк, — на удовлетворение таких вопросов школе требуется около недели.


— С твоими деньгами, Тони, не проблема заставить школу принять вас в ученики хоть сегодня, — парировала Нат.


Тони надулся от возмущения, и уже хотел начать очередную тираду, как его и Наташу, перебил Фьюри:


— Заткнулись оба! — Фьюри посмотрел на виновников конфликта по очереди: — Романофф, отставить перепалку; Тони, прошу тебя успоиться, никто не будет использовать твои деньги для легализации вас в школу. — И переведя взгляд на Клинта, сказал: — Бартон, на тебе обязанность посетить школу и записать Старка, Роджерса и Тора Одинсона.


— Есть, сэр! — коротко отозвался Бартон.


— Если захочешь, можешь взять с собой Романофф. Документы для детишек будут готовы через пару часов, тогда и отправишься.


— Хорошо, Сэр, — кивнул Клинт, и чуть улыбнулся уголками губ подруге, та сжала губы, чтобы не улыбнуться. — Я возьму с собой Наташу.


— Хорошо, а теперь, я прощаюсь господа, хорошо обмозгуйте ситуацию. Легенду вам передадим через Джарвиса. Всего хорошего!


И Фьюри обведя всех строгим взглядом покинул гостиную.


— Фух, наконец-то, старый пират свалил, — выдохнул Тони, стоило раздаться писку, сообщившему, что лифт тронулся. — А где Брюс?


— Он все еще в лаборатории, — отозвалась Наташа, — Хелен дала ему пару идей, и они вместе ее проверяют, так что он будет не доступен пока все не проверит.


— Окей. А два других агента?


— Они уже ушли, сэр, — отозвался Джарвис. — Мисс Чо обещала прислать им полученные данные в Щ.И.Т., где они и будут обрабатывать полученные данные.


— Спасибо, Джей, — тепло отозвался Тони.


— Всегда рад служить, сэр!


Разговор сошел на нет и все стали по-тихоньку разбредаться кто куда.


— Я пойду к себе в комнату, — отозвался Стив и устало побрел из гостиной. — Когда будет что-то известно, дайте мне знать!


— Договорились, — кивнул Тони, — а я, пожалуй, пойду к себе в мастерскую. Джей, меня не беспокоить, только если легенда придет.


— Да, сэр, — отозвался ИИ и умолк.


Тор поглядел на разбредающихся членов команды, и тоже пошел на выход.


— Тор, ты куда? — спросил Клинт.


— Я в свои аппартаменты ухожу, Клинт, буду осваивать телевизор. Тони обещал, что Джарвис объяснит как им пользоваться.


— Ладно, развлекайся.


Оставшись один на один с Наташей, Клинт выдохнул одно единственное слово:


— Дети.


Наташа чуть усмехнулась, и подойдя к другу, обняла.


— И ты знаешь, как с ними обращаться. Опыт-то есть.


Клинт рассмеялся, продолжая обнимать подругу.


— Да, но это взрослые люди, ставшие детьми. То есть они несноснее обычных детей.


— А когда у нас что-либо проходило легко? — Наташа легонько освободилась из объятий, и добавила: — Кстати, нам надо вернуться в Щ.И.Т., узнать, что накопали Джонс и Хёрт.


Клинт недовольно застонал.


— Я и забыл, что надо к ним сходить.


— Можешь не ходить, но тогда информацию узнаешь уже, когда мы соберемся по поводу легенды.


— Ладно, — буркнул Клинт, — уговорила.


— Я знаю, как ты не любишь узнавать информацию одним из последних, — подмигнула Нат, и выходя из гостиной, добавила: — догоняй.


— Окей.


У Клинта зазвонил телефон: он посмотрел на номер — теплая улыбка расползлась по его лицу, — нажал «принять вызов» и приложил телефон к уху:


— Привет, Лора!