Чайлду было скучно.
Плюхнувшись на стул, он клацал по своей клавиатуре, этим самым пробудив монитор. Резкий слепящий свет заставил его жмуриться, и он потер свои глаза, как только знакомая главная страница TayvatFans возникла, приветствуя его в онлайн.
Обычно он просто сиял улыбкой, готовясь приветствовать своих зрителей. К сожалению, он не был в настроении выставляться напоказ.
Будучи одним из наиболее просматриваемых веб-кам мальчиком на TeyvatFans – или TF, если кратко, — он имел свои преимущества. Были лёгкие деньги, и подписчики его обожали. Он не мог и желать лучшей подработки.
И всё же, это начало ему надоедать. Недавно он начал чувствовать себя немного невоодушевлённым; даже блядская рабочая среда не будоражила его больше. А жаль, потому что он любил красоваться – он любил это чувство, когда на него смотрели, когда его хотели.
Но даже его фанаты мало чем помогали ему сейчас.
Вздохнув, он листал страницу без особого внимания, надеясь, что что-нибудь ему бросится в глаза. Он не часто посещал стримы других веб-кам моделей, но изредка было бы хорошо оценить своих конкурентов.
Впрочем, казалось, что сегодня будет на что посмотреть. Даже такие преуспевающие веб-кам модели как Бей Доу и Лиза странно поутихли. Проводилось ли сейчас эксклюзивное событие на TF, о котором ему никто не рассказал?
Ладно, все равно. Возможно сейчас отличное время, чтобы посмотреть на молодую кровь.
Он просматривал таблицу Восходящих Звёзд, едва подавляя зевок. Аватарка за аватаркой быстро пролистывались перед ним, мириады имён и цветов и едва запоминающиеся лица...
Затем он остановился на одном конкретном стриме, что привлек его внимание.
“Инь”, — он прочитал. Какой простой и невзрачный никнейм. Это заставило его заинтересоваться было ли это ее настоящее имя – большинство веб-кам моделей любили называть себя более показушно. Синьора была наглядным примером.
Аватарка из себя не представляла ничего, кроме уютной на вид кровати, с расстеленным вязанным покрывалом. Модель было нигде не видно, хотя стрим уже был включен. Он задумался, позволяя курсору зависнуть на ссылке страницы. Следует ли ему нажать на нее? Следует ли ему продолжать листать?
Да и все равно, что могло плохого случиться? Он максимум потратит десять минут своей жизни, смотря на то, как какой-то аматор дрочит.
Он развернул окно стрима, где всё ещё не было ничего, кроме кровати с покрывалом. Но сейчас он мог лучше разглядеть комнату, и она выглядела... Убранной. Он заметил книжный шкаф, забитый книгами, кажется, они были поставлены в алфавитном порядке, и стул, на котором лежали несколько рубашек, аккуратно сложенных стопкой, соответствуя цветам. Он взглянул на кровать, намереваясь узнать было ли покрывало в соответствии с цветовой гаммой как и...
Подождите. Это плюшевый кролик высовывается из-под подушки?
Боже, это было мило. Это наполнило его чувством тепла и чего-то приятного. Ошибка новичка – не приготовить свое рабочее место перед тем, как включить камеру, но этот случай был забавным. Он мог простить это.
Затем девушка резко выползла и показалась.
— Простите, что заставила всех ждать! — она крикнула. — Были некоторые, эм, технические неполадки! Но сейчас все хорошо, — она добавила, махая руками напротив своего лица, выглядя при этом взволнованно.
Он глазел, будучи взятым врасплох новенькой.
Она была миленькой. Не сексуальной, как Синьора или изумительной красоты, божественная Нин Гуан, и, если бы он даже был в настроении душить удава до конца, он бы на нее для этого уже и не глянул во второй раз.
Но в ней была утончённость, которая была словно глотком свежей воды после этого парада непристойных дам, что украшали Зал Славы TF. Он заинтересовался, как она вообще наткнулась на эту платформу – она не была похожа на человека, который знает, чем был TF.
— Эм, что ж, я впервые снимаю, — она начала, обращая свой взгляд на камеру. На ее щечках был лёгкий оттенок розового, — Я буду стараться изо всех сил, поэтому дайте мне знать, если вы, ам, захотите увидеть что-то ещё?
Боже, она была такой невинной. Это почти ранило.
Чат был на удивление активным, как для первого стрима модели, и он быстро глянул на него, интересуясь, о чем они все говорили.
icecapt: ты можешь начать со снятие рубашки, милочка ;)
— Оу-оу, точно! Спасибо тебе, icecapt! Я сделаю это. — она закивала, выглядев при этом искренне благодарной за предложение; Чайлд ничего не мог сделать, кроме как тяжело вздохнуть.
Но часть него была благодарна за комментарий, его взгляд был направлен на экран, где Инь уже расстёгивала пуговицы своей блузки, начиная с самого низа. Она немного неуклюже это делала, ее пальцы дрожали, когда она справилась с пуговицами, но потом в результате он увидел немного ее гладкой, светлой кожи и он вобрал воздух, странно очарованный ее неуклюжим стриптизом.
Было невозможно отвести взгляд.
Блузка мало-помалу открывалась, и когда она расстегнула предпоследнюю пуговицу, он взглотнул, замечая холмики груди, ее простой лифчик цвета слоновой кости. Единственным украшением этого белья была маленькая сатиновая ленточка прямо в середине, привлекая его внимание. Это было... Это было мило.
— И-извините, что у меня нет ничего, э-э-э, сексуальней, — она заикалась, а розовый на ее щеках стал более отчётливым.
sinyan: не парься детк! Ты все делаешь збс♡
— Спасибо тебе, sinyan! — Инь наклонила свою голову, будучи даже более взволнованной, как будто это было возможно. — Я думаю... Я думаю, мне следует продолжать?
Вот блять.
windbard: дальше трусики??? ;-)
— Эм. — Инь задумалась, а потом продемонстрировала на камеру застенчивую улыбку. — Дайте мне закончить снимать эту рубашку сначала, хорошо?
windbard: не заставляй нас ждать, сладкая ;-)
icecapt: заткнись, windbard, ты над ней издеваешься
windbard: кто спрашивал твоего мнения, плоскозадый
p4im0n: если вы 2 не завалите хлеборезку, я кикну вас обоих со стрима
А, значит у нее есть модератор. По крайней мере, тогда она не сама.
Инь хихикнула: “Не будь грубой, Пай. Они просто подбадривают меня!”
Другой голос раздался за кадром, пронзительный и полон раздражения.
— Все мужики – это волки, Инь! Не ведись на это!
windbard: ооо, теперь я хочу увидеть модера пай на стриме тож~ ее голос прекрасен~
p4im0n: последнее предупреждение, тупой бард :-)
windbard: угх ок хорошо
Когда Чайлд кивнул головой чату, Инь продолжила снимать свою блузку, спуская ее со своих плеч, она осталась в лифчике. Его взгляд был прикован к ней, посматривая на эту нежную кожу, и неожиданно представил, как он пробегался своими пальчиками по ее груди, резко снижался прямиком к ее лифчику, к мягкой коже, что была скрыта...
Руки Инь были заведены за спину, затем она запнулась, убирая свой взор с камеры. У него не было и представления о том, что она увидела – возможно её модератор дал ей разрешение продолжать или она просто заинтересовалась чем-то другим – неважно, что это было, она посмотрела вновь на экран, решимость мерцала в ее медовых глазах и она расстегнула свой лифчик.
Он присвистнул, подался вперёд, уже снимая эту ткань с нее в своей голове. Когда лифчик упал, ему пришлось закусить губу, не смог сконцентрироваться ни на чем другом, кроме ее голой кожи.
Она не была особо красивой или сексуальной. Он видел столько голых тел, столько женщин, которые без сомнений были намного соблазнительнее, чем она могла бы желать стать. Но что-то в ней заставило его остановиться, заставить подавиться своим же голосом.
Его руки уже ползли вниз к резинке боксеров.
sinyan: о мне нрав твои сиськи! Они такие милые ♡
— Спасибо тебе, sinyan! — Инь скользнула своими руками по груди, покручивая сосок между своими указательным и большим пальцами. Когда она сжала, раздался ее вздох, а он не мог не застонать. На секунду он закрыл свои глаза, представляя уже свои руки на месте ее. Какой же мягкой она должна быть...
windbard: а сейчас трусики? :-(
Она засмеялась: “Окей, хорошо!”
Откинувшись назад на матрас, она раздвинула свои ножки, чтобы показать простые белые трусики, они прекрасно подходили к ее лифчику, такая же самая маленькая ленточка украшала резинку. Потом она неуверенно, снова засмущавшись, спросила:
— Эм, что бы вы все хотели, чтобы я сделала?
windbard отправил/а 200 монет
windbard: СНИМИ ИХ
Чайлд бы написал что-нибудь windbard о том, что он безнадёжный выблядок, если бы он сам не жаждал, чтобы она сняла эти дурацкие вещи.
icecapt: откуда у тебя блять монеты
windbard: завались ты плаксивая сучка
icecapt отправил/а 400 монет
icecapt: продолжай
windbard: аксдбасид
windbard: Я РАССКАЖУ ВСЕ ТВОЕМУ БРАТУ
icecapt: что я прошу перестать себя вести как извращуга??? Прошу
sinyan: ребят прекратите ссориться
Инь снова засмеялась, и чёрт, это был самый милый смех, который он когда-либо слышал.
— Что ж, мне следует продолжать их снимать? — она спросила, подстёгивая резинку трусиков большим пальцем.
windbard: СЧНИИМИЬ ИХ
sinyan: с windbard все норм
icecapt: пофиг
p4im0n: могу я его забанить за пробитие дна?
— Ай, не делай этого, Пай, — Инь позвала, — он отправил мне монеты!
windbard отправил/а 400 монет
windbard: да и я буду их отправлять если ты продолжишь хохо
icecapt: отвратительно
windbard: скажи это в лицо
sinyan: ребяяяят
— Хорошо-хорошо! — она закивала головой и одним быстрым движением сняла трусики, спуская их с ляжек.
Его рука крепко сжала край стола, что аж косточки побелели.
Она аккуратно сложила трусики, откладывая их в сторону – боже, как же, блять, прекрасно – перед тем, как повернуться к экрану, она свела бедра вместе.
— Ну, они сняты...
windbard: не издевайся надо мной :-(
windbard отправил/а 100 монет
sinyan отправил/а 300 монет
sinyan: не торопись, солнце :) не слушай его если тебе некомфортно
windbard: она не чувствует себя некомфортно из-за меня втф
icecapt: кто-нибудь может арестовать windbard за травлю пж
windbard: ЗАТКНИСЬ
— Всё хорошо, sinyan! Спасибо за беспокойство. — Инь улыбнулась так мило, что он аж выдохнул, его пальцы обхватили плоть, слегка сжимая.
Она глубоко вздохнула, потом посмотрела на свои бедра, нервно: “Хорошо, я думаю, что больше не буду тебя дразнить, windbard”
Потом она раздвинула ножки, а его рука уже инстинктивно начала мастурбировать из-за чего с губ вырвался его стон. Она была прекрасна – хорошенькая, раскрасневшаяся и милая, и то, как она закусила свою губу, то, как она смотрела своими невероятными медовыми глазами в камеру, то, как ее блондинистые волосы мягко легли вокруг личика, прикрывая ее румянец...
windbard: НАКОНЕЦ-ТО АЛЛЛИЛУЙЯА
icecapt: вы видели когда-либо кого-то более озабоченного
sinyan: неа :(
windbard: асджбайсу я нен4вижжу васвсех
Она хихикнула: “Это классно знать, что кто-то хочет смотреть меня, — а после призналась, — я не думала, что хоть кто-то заинтересуется просмотром моего первого стрима”.
sinyan: ав малышка, но ты такая милая!! ♡
sinyan отправил/а 300 монет
Ему пришлось согласиться. Инь чудесная. Когда она пошла своей ручкой между ног, позволяя пальчикам аккуратно скользнуть в свою подружку – боже, он хотел быть там. Он хотел видеть, как она смотрела бы на него, эти золотые глаза бы округлились, когда он вбивался в нее, ненасытный.
icecapt отправил/а 2,000 монет
icecapt: покажи нам как ты себе делаешь приятно, красотка.
windbard: ты пытаешься флиртовать с ней лололол
icecapt: по крайней мере я хотя бы беру уроки
icecapt: в отличии от некоторых
windbard: извинения приняты
Инь взглянула на экран: “две тысячи... монет?” — она запищала.
Две тысячи монет было значительным скачком, в сравнении с прошлыми донатами. Не удивительно, что она так занервничала.
icecapt: да
icecapt: ты заслуживаешь этого ;)
windbard: хоть в чем-то мы оба согласны
Она все ещё была ошеломлена: “Ам, хорошо. Конечно. Я... Я тогда буду трогать себя”, — сказала она, её голос с каждым словом становился всё мягче.
И как она обещала, начала двигаться, поднимаясь немного выше, позволяя пальцу задержаться на клиторе, каждое действие было медленным и неуверенным. Он взглотнул, его взгляд следовал за ее рукой, зачарованный каждым ее маленьким движением, каждым тихим стоном, что выходил из ее рта.
geolord: это мило
geolord отправил/а 50 монет
windbard: какого
windbardи во1 что ТЫ здесь делаешь
windbard: во2 кто у тебя украл эти монеты скупой КОБЕЛЬ
geolord: почему мне нельзя здесь находиться?
geolord: ты не лучше, алкаш-стихоплёт.
Чайлд проморгался. Это ли не аккаунт для подписок Чжун Ли? Что человек, который входит топ десять веб-кам моделей, делает здесь?
Стримы Чжун Ли были редкостью, но, когда бы он не появлялся – был чрезмерно популярен. Кто-то бы подумал, что Чжун Ли уже заработал достаточно, чтобы быть хотя бы немного более щедрым своими донатами, но Чайлд зависал несколько раз с Чжун Ли до этого и знал, что все его деньги уходили... куда-то.
Часть него хотела узнать куда.
И, в любом случае, откуда windbard знал Чжун Ли? Кем эти все люди приходились?
Одно дело, когда они все были безликими незнакомцами. Но он знал Чжун Ли, мог представить лицо с его никнеймом, и мысли о том, что тот смотрит на нее, наслаждаясь ее вздохами, как ее свободная рука игралась с соском, ее бедра вздрагивали, разбивались на кусочки, когда ее пальчики скользнули внутрь половых губ...
Чайлд перестал смотреть на чат, взглянув на кровать вместо этого. На девочку, которая ласкала себя, прикрыв глаза, ее хорошенькие губы открылись, когда она часто и тяжело дышала.
Он хотел покрыть ее везде поцелуями, с шеи и до ее пупка, дразня, когда она сжимала его беспомощно. Досадно – он не мог объяснить, почему она его так привлекала, не мог больше ни о чем думать, кроме ее больших глаз, которые полностью лишены какого-либо коварства.
Или это был лишь ее образ на камеру, то, как она всех благодарила, когда они с ней разговаривали, это ощущалось, будто она не смотрит на камеру, а прямо на него...
windbard: инь милашка могла бы ты расставить свои ножки шире и вставить ещё пальчик сяб
windbard отправил/а 800 монет
Она вскинула голову, выгнулась на кровати, чтобы прочитать сообщение, а у него теперь отличный вид на ее лицо, на то, как ее милые глазки затуманились, лишены чувств. Его бедра поддались к руке, и он откинул голову назад, вздыхая.
Прошло много времени, с того момента, когда он касался себя не из-за своей работы.
— Хо... Хорошо, — она выдохнула и сделала то, что просил windbard — он услышал ее вскрик, когда она вставила палец, а его член дёрнулся.
Что она чувствовала?
Он думал о том, чтобы получать ее стоны, делая засосы на ее шейке, блуждать своими руками по её телу, касаться ее в наиболее чувствительных местах. Думал о том, чтобы войти внутрь неё, когда она вцепится в него, выстанывая его имя этим сладким голоском.
icecapt: не жалею, что проверил сегодня восходящих звёзд
icecapt отправил/а 400 монет
— Сп-спасибо тебе, icecapt! — она потрясённо выговорила, просовывая другой палец. Её тело вздрогнуло, и он присвистнул; воздух покинул его в одном длинном выдохе.
Он хотел её.
windbard: так мило
geolord: несомненно, так и есть
windbard: не соглашайся с мной
geolord: ?
Но Чайлд мог только смотреть на скольжение ее пальцев внутрь и обратно с ее вагины. Как она закусила губу, как она продолжала играться с собой – ничего из этого не было показушным. Она была нетронута, настоящая и полностью невинна.
Он хотел большего.
sinyan: кажись ты наслаждаешься ♡
sinyan отправил/а 100 монет
— Д-да! — ее голос надорвался, почти что всхлип. — Я думаю... Я думаю, что я...
Она звучала так отчаянно. Его рука тянулась уже до того, как он успел подумать.
ajax1 отправил/а 10,000 монет
ajax1: скажи моё имя когда будешь кончать
Кто-то за кадром вскрикнул, наверное, это ее модератор, а Инь раскрыла глаза.
— Я... Да, я... — ее пальчики продолжали дразнить, ласкать, а он смотрел на нее, игнорируя флуд сообщений в чате. Он был так близко, и он застонал, содрогался при мысли о ней. Её теплота, ее касания...
— Я сейчас... — она повернулась к камере, ее глаза расширены, наполнены нуждой, а он тупо глазел на нее с замиранием сердца. Он мог полностью ощутить напряжение в ее теле, которое желало отдохнуть.
Затем ее пальцы погрузились внутрь, и она изогнулись дугой, ее веки трепыхаясь прикрылись, а губы раскрылись.
— Аякс!
Он простонал вместе с ней, толкаясь в свою руку, как он кончил, его сперма выплеснулась горячими и липкими струйками на его пальцы. Это заняло у него секунду, чтобы восстановиться, и потом он опять посмотрел на экран, встречая ее взгляд, он желал быть с ней в этой комнате, раскрутить ее на второй раунд под ним.
windbard: КТО БЛЯТЬ ЭТОТ АЯКС АЛЛО ОТВЕТЬ МНЕ
windbard: ТЫ ОГРАБИЛ СЕВЕРНЫЙ БАНК
windbard: ??? ИНЬ БУДЬ ОСТОРОЖНА ОН СКОРЕЕ ВСЕГО КИДАЛА
icecapt: твою мать узбагойся
geolord: у некоторых людей просто есть деньги, windbard
windbard: ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДЕСЬ ЛЮБИТЕЛЬ ПОГОВОРИТЬ, СТАРИКАН
sinyan: вздох
Он не был в настроении, чтобы разбираться с приколами windbard’а, поэтому он перевел взгляд обратно на Инь, которая всё ещё пыталась восстановить дыхание. Она смотрела в камеру, ее глаза открыты, будто она могла бы его видеть.
— Спасибо за вашу щедрость, Аякс, — она выдохнула.
Его имя так мило звучало ее голосом. Не страстно, не похотливо, но его член вновь заинтересовано дёрнулся, а мурашки пробежалась по спине.
Чайлд сбежал со стрима; пропустил сквозь свои пальцы волосы, пытаясь успокоиться. То, что он подрочил на кого-то, не было новостью. Он ничего не чувствовал, кроме удовлетворения.
Но когда он закрыл глаза, он всё ещё мог видеть её. Всё ещё слышать её голос, видеть её улыбку. Простонав, он провел рукой по глазам, откидывая голову назад, вглядываясь в потолок. Он помнил обычный белый лифчик, как она стонала, ее жизнерадостную улыбку...
Его взгляд направился опять на экран, и он нажал на ее профиль, надеясь отвлечься. Инь конечно постаралась над своей биографией, и он бегло просматривал ее, едва сосредоточиваясь – только присоединилась в TF два дня назад, ее любимым животным был кролик, она наслаждалась едой и путешествиями, решила присоединиться к веб-каму, потому что слышала, что это хороший способ выплатить свои студенческие долги...
Боже, она была миленькой. И блять, у него были проблемы.
И всё же, он не пропустит следующий стрим ни за что. Прошло много времени с тех пор, как он натыкался на модель, на которую ему нравилось смотреть.
Вздохнув, он направил свой курсор на ее имя и нажал на колокольчик.