Свободным альфам должно отпускать волосы до пояса и носить их свободно распущенными, дабы привлекать внимание омег. Возможно подбирание волос в хвост во время работы, учебы, игры в мяч и/или занятием прочей физической активностью, дабы не препятствовать обзору.
При появлении в жизни свободного альфы - объекта преклонения - славного омеги, для инициирования ухаживания надобно испросить разрешения у нежного создания о заплетении одной пряди волос над правым ухом альфы. Над левым ухом рекомендуется заплести столько прядей, сколько альф в союзе, ухаживающим за омегою.
При переходе альфы в статус полностью несвободного, волосы надобно заплести в косы. До брака о косах можно испросить дозволения омеги – по нраву ли тому. После заключения брака альфе не дозволено выходить из дому простоволосыми, дабы не привлекать к себе лишнего внимания омег в свободном поиске.
Альфы же потерявшие хранителя гнезда, могут остричь косы и не отпускать боле волосы, рассказывая миру о своей скорби.
[Выдержка из Первого тома монументального труда короля Роррома Второго «Уход альф за своею омегою. Что и как должно делать по отношению к нежным созданиям.»]
Тор убрал свои руки с тела омеги, чуть приподнялся, чтобы выкрутиться из куска ткани, обёрнутой вокруг бедер, выхватил из стопки чистого белья большое мохнатое полотенце и кинул на пол перед собой. Игры играми, но поберечь омежьи коленочки необходимо. В этот же момент Ит, всё еще поглаживая одной рукой Тэмин животик, второй рукой провел от попки вверх по прогнувшейся спинке, грубо схватил шерстку между лопатками и надавил кулаком вниз, чтобы малыш упал на полотенце. Тэмми, не сопротивляясь, встал на четвереньки и уперся ладошками в обнаженные бедра Тора.
В лицо Тэму уставилось возбужденное альфье достоинство. Медно-коричневая кожа от основания члена темнела и приобретала красноватый оттенок к блестящей влажной головке, с кончика которой неторопливо стекала мутная капля.
Тэм глубоко и шумно вдохнул воздух, перенасыщенный мускусом желания альфы, задрожал и ощутил как его накрывает пьяное возбуждение.
- Эту капельку надо слизнуть, - прошептал Тэмми, подняв одну руку, схватившись за член чуть ниже головки, открыв ротик и сделав как сказал, - смахнул кончиком языка, успевшую убежать уже до уздечки белесую кроху.
- Ах… не доиграли, - услышал Тэм позади себя смешок Ита и почувствовал как тот развел половиночки, растер смазку из дырочки большим пальцем вокруг, и одним медленно-тягучим толчком погрузился членом внутрь.
Ит наклонился вперед, обняв Тэма обеими руками под живот и грудь, будто влипая всем телом в спину омеги, облизывая и покусывая плечико, и начал равномерные движения членом, несильно вытаскивая, но глубоко входя, очень аккуратно, но настойчиво выжимая из мягкого и податливого любовника тихие вздохи.
Как всегда в такие моменты омега мелко задрожал, а шерстка и волосики по всему телу встали дыбом, отвечая на чувство невыносимой наполненности.
- Ууууу, - застонал Тэмми, вытягивая немного шейку и вбирая в маленький, но очень жадный ротик, багровую от прилившей крови головку.
- Какой хороший наш любимый, - глухо прошептал Тор, запуская пальцы омеге в шерстку на голове, чуть массируя затылок и пытаясь сдерживать себя, чтобы не начать двигать своими бедрами, продлевая страстную муку и давясь стонами. – Ах, детка, ты сегодня выпускаешь столько возбуждения, что я не могу терпеть… ффух… ммм… - Всего несколько сладких причмокиваний и Тор застонал, хватаясь одной рукой за основание своего члена, передавливая узел, не допуская его раскрытия, а вторую прижал ладонью ко лбу Тэма, заставляя его поднять голову. Омега был прекрасен с затуманившимися глазами и открытым ротиком, в уголках которого собралась не до конца проглоченная вязкая альфья похоть.
- Ах, демоны, - простонал Ит, - тоже не могу остановиться. Радость моя, ты что так распалился и нас сносишь? Ааарррргх…. – прорычал альфа Тэму в ухо, сильнее обхватывая руками, совершая мощную фрикцию, резко вдавливаясь пахом в пухлую попку и выпуская узел.
- Хах… хах… - тяжело задышал омега, совершенно теряясь в ощущениях, уронив голову, сжимая и разжимая ручки, пытаясь найти опору.
Ит с громким стоном откинулся на пятки, продолжая крепко прижимать Тэма к себе. Надо… надо еще… И альфа надавил, еще глубже проталкивая узел, насаживая до упора, разделяя нескончаемую оргазменную дрожь с омегой.
- Такой маленький, такой страстный, такой мягкий и нежный, - бормотал Тор, поглаживая ножки Тэма, которые тот плотно сжал, по бокам, и вылизывая влажные бедра на которые с кончика маленького омежьего члена, по стволу, по ягодкам яичек и кудрявым паховым волосикам стекало жидкое удовольствие.
Вылизав всё, что натекло на бедра, Тор провел языком между яичек вверх, к головке, собирая всё-всё до самой последней капли.
- Наш малыш такой вкусный, - продолжал тихо говорить Тор, выцеловывая животик и поднимая глаза вверх, наслаждаясь картиной того, как два его любимых слились в единое целое. В водяном паре и сумраке купальни, на фоне смуглого, почти черного Ита, Тэм казался белоснежным наваждением. – Мааааальчики мои… Ииит… Пошли в воду, - протянул Тор, привлекая внимание второго альфы.
- Ммммхххмм, - нечленораздельно выдал Ит, открывая глаза и слегка кивая.
- Давай помогу, - Тор сам сполз в купель, чуть плеснул на пол воды, протянул руки, обняв и приподняв снизу черно-белое слияние, стащил обоих вниз.
Так и не расцепившись, Ит с Тэмом погрузились в воду. Ее уже натекло больше половины бассейна. Горячая и парящая.
Можно взять из пиал, стоящих по краю, немного густого ароматного жидкого мыла, растереть в ладонях и начать медленно массировать кожу – белую, смуглую. Руки, шея, плечи, грудь, талия – совершенно неважно чьё – потому что всё равно всё своё самое любимое, то что подрагивает, постанывает, плавится в удовольствии. Прижаться, обнять, сцеловать капельки пота на висках. Одну руку запустить в платиновые шелковистые кудри, вторую в жесткие черные, прижаться губами к маленьким розовым губкам, приоткрыть и провести языком по острым зубкам.
Тор, отодвинулся чуть назад, с особым удовольствием смотря, как Тэмин ротик потянулся туда, куда сбежал поцелуй. Омега приоткрыл глаза, сфокусировал взгляд и буркнул:
- Какой противный альфа, еще целуй!
- Не могу тебе ни в чем отказать, - улыбнулся Тор и прижался губами снова, возобновив поцелуй, продолжив движение рук, наплескивая горстями воду куда попадет и смывая взбитую пену.
- Ах, да, вот… - Спустив руки вниз под воду, Тор погладил пальцами растянувшиеся края дырочки, вызвав новую порцию дрожи. Одной рукой он с легким нажимом массировал яйца Ита, а пальцами другой мягко водил по месту слияния альфы и омеги. Тэм рвано вздохнул, отнял свои губы и уткнулся в плечо Тору.
- Сдави сильнее, - шепнул Ит, ловя освободившиеся губы Тора своими. – Да, так, ты же знаешь, ммм… - и финальная порция спермы влилась в омегу перед тем как начал спадать узел.
Большой альфий член уменьшился в размерах и мягко выскользнул из попки.
- Тэмик, что случилось? Почему ты сегодня такой? – Тор вопросительно смотрел и гладил мягкие щечки.
Тэм выплыл из рук альф, сдвинулся на середину купели, нахмурился и с головой погрузился под воду, досчитал до пяти, вынырнул, протянул Тору ручки, прижался к большому телу и горестно вздохнул.
- Я послезавтра… точнее уже наверное завтра… уезжаю в Аниноку учиться.
В купели повисло горестное молчание, было слышно только журчание воды, стекающей в бассейн.
- Демоны! Я не думал, что прощание с вами будет таким тяжелыыым! – проныл Тэм в грудь Тору и расплакался.
Потрясенные альфы тихо переваривали новость. Тор поглаживал всхлипывающего омегу, Ит переместился ближе, зачерпнул мыла из другой пиалы и начал взбивать плотную, чуть маслянистую пену по шерсти Тэма, почесывая кожу на загривке, поднимаясь выше, по шее к затылку и намыливая макушку.
Тор прекратил поглаживания, и вот уже альфы в четыре руки почесывали успокаивающегося малыша.
На голове у Тэма были крупные платиновые кудри чуть ниже ушек, от затылка по шейке шерстка начинала резко укорачиваться так, что по спинке уже шли мелкие плотные кудряшки. Полоса шерсти сужалась и практически исчезала в районе талии, чтобы снова проявиться пониже копчика, покрывая мелкими мягкими волосиками пространство между ягодичками, промежность, огибая яички и членик и покрывая шапочкой барашков пах.
- Тэмик… Сладкий, - решил начать разговор Ит, выводя круги пальцами по спине, потихоньку спуская к попке, потому что там тоже была шерстка за которой требовался уход. – Мы с Тором всегда знали, что этот момент когда-нибудь наступит… - альфа вздохнул, мягко потирая вокруг не до конца закрывшейся дырочки. – Ты просто должен знать, что мы всегда у тебя будем, чтобы ни случилось.
Тэм легонько покивал пенной головушкой, пристально глядя на темный сосок Тора и легонько корябая ноготком.
- Хочешь еще поиграть, малыш? – улыбнулся Тор, потираясь снова встающим членом о Тэмину промежность.
- М. Такие плохие альфы… вам лишь бы … засунуть чего-нибудь куда-нибудь…
- Так и есть, милый, так и есть… - бормотал Ит, разводя пошире попные булочки и насаживая омегу на член Тора.