Примечание
В тексте присутствуют отрывки переписок:
Курсивный текст – Итэр
Подчеркнутый – Кэйа
Жирный – Люмин
"Ты знаешь как ставить прививки котятам?" – определенно не то сообщение, которое Итэр ожидает увидеть, только ввалившись после занятий в комнату и открыв телефон поскроллить новости. Зато бодрило оно хорошо, секунду назад парень был уверен, что уснет под какой-нибудь ролик на ютубе, но теперь он очень бодрый и озадаченный бросил рюкзак и свалился в кресло.
"Прививки котятам?"
"Прививки котятам"
"Прививки котятам??"
"Я так понимаю, не знаешь"
"Я напишу кому-нибудь еще"
Итэр пару минут просто сверлил экран взглядом, пока до него медленно доходила связь. Кэйа. Прививки. Котята. А зачем Кэйе такие специфические знания? Итэр выжигал отсуствующим взглядом статус "онлайн" рядом с именем приятеля. Может ли он сейчас ему написать? Тот, кажется, от их недодиалога остался раздражен. Итэр раздражать Кэйю точно не хотел, особенно сейчас, когда так хотелось спросить.
"У тебя там котята?"
Сообщение все же уходит в чат, но Кэйа его не читает. За почти пару недель их общения Итэр привык, что они писали друг другу только когда второй был в сети и тогда оба отвечали практически мгновенно. Поэтому видеть друга онлайн, но не получать ответ ощущалось странным. Но Итэр ждал, надеясь, что это все связанно с попыткой Кэйи найти кого-то, кто разбирается в прививках, а не в том, что Итэр его как-то выбесил своей непонятливостью.
Парень даже сам начал гуглить, как же все-таки ставятся эти прививки котятам, хотя очевидно, что раз Кэйа искал кого-то с личным опытом, наверное поиск в гугле его не удовлетворял своим ответом. На середине большой статьи на сайте о здоровье домашних животных, у Итэра всплыло уведомление от Кэйи. Никакого текста, только вложение.
Открыв приложенную фотографию, парень шумно выдохнул. В картонной коробке, дно которой было застелено какими-то шмотками, кажется, вельветовой рубашкой, пыльной и с небольшими пятнами, сидели два грязных комка шерсти. Котята угадывались в этих комках только со второго взгляда, настолько грязными и потрепаными они выглядели. Даже окраску сложно было понять правильно, но один определенно был светленьким, а второй темненьким.
"Это пару часов назад, мы их уже отвезли в ветку и помыли"
Следом пришла еще пара фотографий, где уже точно можно было различить котят. Один рыжий, больше даже персиковый, второй черненький в белых носочках и манишке. Правда, вместо лежанки у них все еще была коробка, хоть и другая, зато пыльная и грязная от самих же котят рубашка, (самого Кэйи?), сменилась на нормальное покрывало.
Итэр долго смотрит фотографию, прежде чем написать.
"Пришли еще"
Теперь Кэйа привычно отвечал сразу же.
"Что еще?"
"Фото котят"
"Тю, а что мне за это будет?"
Впрочем, Итэру уже поступил запрос на видео-звонок. Вздрогнув от неожиданности, тот только через секунду или две его принял, правда, свою камеру все же не включив. На экране, впрочем, появилось только белое полотно потолка и кусок люстры, прежде чем Кэйа переключился на основную камеру. На секунду на экране была темнота, а затем владелец телефона на том конце поднял его, направив камеру в большую обувную коробку, в углу которой свернулись котята.
Итэр едва успел прикусить язык, чтобы не спросить, зачем Кэйа ему позвонил. Потому что зачем было вполне очевидно, а Итэра просто напугал неожиданный звонок. В конце концов, раньше они всегда заранее договаривались и никогда не звонили с видео.
– Ты чего там делаешь? – на фоне раздался приглушенный низкий женский голос.
– Показываю Итэру котят, – уже знакомый мужской голос прозвучал громче и бодрее женского. Итэр был готов поклясться, что после этого объяснения собеседница Кэйи фыркнула или что-то такое.
В кадре же появилась ладонь Кэйи, как парень и помнил по фото, узкая и унизанная широкими кольцами. Кончиком пальца Кэйа мягко погладил котят между ушек, едва-едва касаясь, чтобы те не проснулись.
– Вот этот мальчик, – рассказывал он, гладя светлого котенка. – А это девочка, – он погладил котенка в белых носочках.– Им всего ничего, может что-то около месяца...
Итэр, все же поборов неловкость от знания того, что Кэйа там у себя в комнате не один, подал голос.
– А откуда вы их вообще взяли?
И снова был готов поклясться, что услышал женское фырканье где-то на фоне. Стало совсем неловко, но Кэйа охотно защебетал про историю котят, продолжая мягко почесывать их поочередно за ушками.
– О, мы с Розарией и Венти выходили из бара, хотели срезать через подворотню мимо мусорок, но в одном из пакетов, оставленных возле бака, была возня и писк. Короче, вытянули жребий, кто полезет в мусор проверять, реально пищит и возится или мы уже того. А там эти двое. Ну не оставлять же их в мусоре? Ну мы в бар опять зашли, мой дорогой братик выделил нам коробку какую-то из подсобки и отправил нас в ветклинику. Там сказали, кто мальчик, кто девочка, болячки их посмотрели, поставили всякие уколы и выписали таблетки и еще уколы...
– А, так вот к чему вопрос был... – до Итэра вдруг дошел смысл внезапных сообщений Кэйи. – Чего вы в ветке не спросили, как прививки ставить?
Собеседник, не прекращая гладит котят, протяжно выдохнул и, Итэр уверен, закатил глаза.
– Это была стрессовая ситуация. У нас на руках были больные котята, которых мы нашли час назад, и чихающий Венти...
– А с ним что?
– Аллергия, – неожиданно ответил за Кэйю женский голос. Без издевки или злой насмешки, спокойно и ровно, так что Итэр даже не ожидал. Впрочем, он в целом не ожидал, что спутница Кэйи вообще заинтересована их диалогом.
– Ага. Поэтому один котенок останется у меня, а второго заберет Розария, – закончил мысль Кэйа, начав возиться с тем, чтобы поставить телефон так, чтобы Итэру все еще было видно котят. Для этого он прервался в своих ласках, от чего следующее, что собеседник увидел, было то, как светло-персиковый котенок поднял голову и немо открыл рот, будто пробуя мяукать, но ни звука не издал.
– Они даже мяукать не умеют! – собственный голос вдруг стал на тон выше и какой-то нелепо сюсюкающийся. На Итэра котята определенно произвели должное впечатление. – А вы их уже назвали?
Розария, (Итэр очень надеялся что с первого раза запомнил ее имя), снова громко вздохнула на фоне. После ее голос стал чуть громче, видимо, она подошла ближе к Кэйе. В следующую секунду это подтвердила бледная рука с причудливым маникюром, появившаяся в кадре. Задуманно так было или нет, но длинными ногтями девушки оказалось крайне удобно почесывать одного из котят.
– Вот этот мой. Пусть Барбара ему имя выбирает.
– Ей, – слету исправил ее Кэйа возвращая в кадр свою ладонь и поглаживая второго котенка.
Итэр, пользуясь тем, что его камера выключена, поднес руку к экрану. Нет, наверное, рядом с парнем он бы выглядел совсем Белоснежкой, но Розария умудрялась быть еще бледнее, что даже немного пугало.
– Ну, ей, – просто согласилась девушка, убирая от котенка руку и исчезая из кадра совсем.
– Я своему еще не думал, – честно признался Кэйа, снова передвигая телефон так, чтобы собеседник увидел зевок одного из котят. – Не думаю, что нужно с этим так спешить. Нет, когда там всякие документы делать надо будет, тогда будет смысл спешить, но пока что этого же не попросили, верно?
– Это типа так же важно, как имя для Тыквы?
Итэр клянется, на фоне Розария едва слышно переспросила: "Тыква?". Щеки мгновенно зарделись, как хорошо, что он не включил камеру. Отчего-то совсем не хотелось, чтобы девушка видела его красное от стыда лицо. Да и если бы Кэйа увидел его смущение, вряд ли это сделало лучше.
Сам Кэйа на фоне согласился с тем, что имя для хвостатого так же важно, как и для Тыквы. В голове у Итэра тут же начали сменяться варианты кличек для котят. В основном либо глупые, либо связанные с едой. Слишком сильно рыжий котенок напоминал румяный блинчик. Парень в последную секунду передумал озвучивать свои варианты. Все же, в этот раз Кэйа его не спрашивал. Да и имя для питомца, наверное, все же важнее имени для пушистого брелока, чтобы так просто доверять его почти незнакомцу.
– Ладно, мне пора, – в какой-то момент монолог Кэйи о котенке прервался фразой Розарии. – Напишешь, как стаскаешь их в ветку еще раз. Мальчику своему передай, что я пошла.
"Мальчик его" в целом, все слышал, о чем очень жалел. Только отошел от смущения что девушка узнала про Тыкву, теперь смущается, как она его называет. Еще и Кэйа через секунду передал, что Розария уходит и он отключается, ни исправив и вообще не обратив внимание на то, как Итэра в этом диалоге назвали его мальчиком.
Скомкано попрощавшись с обоими, Итэр откинул телефон под подушку, будто от этого вся давящая на него неловкость должна была отлететь в сторону вместе с бедным смартфоном. Сам не понимал, почему он так краснел почти весь разговор. Может, неловкость от присутствия Розарии, которую он совсем не знал, может, как и в разговорах до этого, от невольного восприятия Кэйи и его окружения как старших. Будто глупый младшеклассник, неожиданно оказавшийся в компании крутых и взрослых выпускников.
К счастью, спустя немного времени щеки перестали гореть, а дыхание выровнялось. Даже вдруг появилась какая-то странная наглость, которую пришедшее от Кэйи сообщение только раззадорило.
"Котята уснули. Мы договорились, что Роза заберет их кошечку, когда все документы сделаем и чтобы уже все врачи их посмотрели."
"Ага. я догадался."
"Надеюсь, ты не забудешь каждый день присылать мне отчет о жизни котят!"
Странно, но когда Итэр не слышал голоса Кэйи, быть таким бодрым и наглым выходило намного лучше.
"Ох, ну раз ты просишь."
"Не привяжешься слишком сильно? Когда Роза заберет черненькую, я не смогу тебе присыласть фото с ней."
"Роза сможет присылать их тебе."
"А ты будешь пересылать мне."
"Но хорошо, я понял, постараюсь привязаться только к рыженькому."
"И не забудь написать, когда дадите им имена!"
"Ахах, хорошо."
И следующим же сообщением Кэйа прислал фото, где два пушистых комка свернулись в гнезде из одеял.
***
Итэр теперь каждый день получал новые фотографии котят. Пару с утра, если в течении дня они делали что-то забавное, то и днем, и обязательно пару вечерних фото, как котята засыпают в своей корзинке. Некоторые из этих фотографий в итоге пересылались сестренке. Общение из «только когда оба онлайн и есть что сказать» стало скорее «много фотографий котят и сообщений обо всем и ни о чем в любой момент как захочется написать».
Сначала для Люмин наличие у братика нового интернет-знакомого было не более чем причиной беззлобно того поддеть, но теперь она будто внимательнее начала к Кэйе приглядываться. Если по утрам Итэра хватало на пару комментариев о котятах, то вечерами их переписки могли пойти в совершенно иное русло, так что парень постоянно отвлекался от сестренки, зашедшей к нему.
Единственное, кажется, где у него не удавалось выцепить пару минут чтобы настрочить очередное сообщение для Кэйи, это в кофейне, на сменах. И то скорее не из-за строгости начальства, а только из-за объемов работы.
Люмин заходила к нему на работу редко, и чтобы не смущать, и чтобы не отвлекать. Но в этот раз у нее было настроение перехватить кофе и даже занести братику обед. И очень явно видела, как Итэра ужасно беспокоит телефон, лежащий на зарядке на столе за баром. Экран загорался каждые пару минут, не подстать хозяину умные часы с задержкой в секунду мягко вибрировали уведомлением, заставляя Итэра все больше и больше хмуриться. Люмин буквально видела как у того пар от кипящих мыслей из ушей и носа валит.
– Земля вызывает Итэра, прием, – девушка щелкнула пальцами у брата перед носом, стоило ему поставить чашку с ее кофе на выдачу. – Знаешь, то, что ты витаешь в облаках, видно сегодня особенно ясно. Мне кажется, ты своим новым приятелем увлечен довольно сильно...
У Люмин было с чем сравнивать, переехав, близнецы знакомились с большим количеством новых людей, обменивались номерами и соцсетями. И это часто бывало, когда только познакомившись с человеком, ты говоришь с ним действительно много, переписываешься чаще, ждешь сообщений. Позже это успокаивается и общение уже устаканивается на комфортном всем темпе. Но даже так, Итэр редко бывал увлечен новым знакомством настолько, чтобы так волноваться из-за каждого сообщения. Он еще разве что ногой не притоптывал и ногтями по бару не стучал, раздраженный невозможностью прочитать переписку сразу, а лучше еще и ответить на все. Так там еще и так много сообщений интроговали Итэра незнанием, это так много фото или Кэйа что-то еще и рассказывает там.
– С ним просто интересно болтать, чем тебя это удивляет? – искренне непонимающе поднял брови парень.
– Меня не удивляет. Просто я твоя сестра и знаю тебя намного лучше, чем ты сам себя. И мне кажется, что в этот раз типичный сценарий "Итэр познакомился с новым человеком" пошел не по плану. Ты прямо очень хочешь сохранить фокус вашего общения. Будто переживаешь, что если не ответишь ему в течение пяти минут, он вдруг резко забудет о тебе и больше никогда не напишет, а ты без этого зачахнешь и умрешь.
Итэр возмущенно пару раз открыл рот, чтобы возразить, что он определенно не умрет без новых сообщений от Кэйи, но почти сразу закрыл его, нахмурился и подвинул стакан с кофе поближе к сестре.
– Ты очередь задерживаешь.
Девушка закатила глаза, но от кассы отошла. Еще ей не хватало доказывать Итэру, что к Кэйе у него явно слишком быстро развившееся особое отношение. Он же упрямый, не признает. Люмин точно знает, сама такая же.
Главное, что она точно знает, что у Итэра сейчас руки трясутся нажаловаться на ее обвинения своему ненаглядному Кэйе.
***
"Как там твой зачет?"
"Отвратительно."
"Ох"
"Ну ничего страшного, думаю, можешь еще пересдать!"
"Апх, нет, я не не сдал, все в порядке. Сам зачет просто проходил отвратительно"
"Ну знаешь, профессор душнил и задавал свои дурацкие доп вопросы очень громко, отвлекая тех кто еще только готовился отвечать. И вопросы все были вообще не по темам последних занятий"
"Ааа"
" >:( "
"Не пугай меня так больше. Я думал ты не сдал"
"А чего ты пугаешься то так)"
Итэр решил на это уже не отвечать, и справлялся с игнорированием Кэйи целых десять минут, пока тот не написал сообщения три с извинениями и обещаниями больше так парня не обманывать даже в шутку.
***
В комнате Альбедо и Чунюня уютно, будто и не в общежитии кампуса находишься. Много растений Альбедо, не все, конечно, в отличном состоянии, но ощущение домашней оранжереи, о которой заботятся, оставалось. На полках книги выстраивались по размерам, У Чунюня была определенно необычная для их возраста страсть к уборке и сортировке вещей. Это его успокаивало и прочищало мысли, или типа того. Альбедо это не напрягало, он точно не собирался жаловаться на то, что все его учебники и записные книжки раскладывают точно на их законные места, избавляя его от необходимости самостоятельно все искать.
Из-за того, что все предметы, которые возможно было сделать светлыми, были светлыми, комната казалась даже больше стандартных комнат общежития. Из-за этого и, конечно, из-за умиротворенного настроения, комната Альбедо и Чунюня быстро стала общим местом для занятий. Да и неплохо понимающий во всех предметах Альбедо был под рукой.
Синцю, прячась за каким-то очередным легким романом, растянулся на мягком ковре. По поводу этого ковра соседи спорили целую неделю после заселения. Это был их единственный крупный спор за все время. И хотя аргументы Альбедо, что ковер с длинным ворсом труднее чистить, были весьма сильными, в итоге Чунюнь вышел победителем с аргументом, что так будет теплее в холода. А то, что такой вариант ковра на свой вкус другу "случайно" подсунул почти поселившийся с ними третьим Синцю, хозяевам комнаты знать было и не обязательно.
– Так, а Н+ это протон или что? – нахмурившись уточнил Итэр, крутя в пальцах карандаш.
– Протон, если ты о химии, – утвердительно кивнул Альбедо, занятый опрыскиванием одного из своих растений, название которого, вероятно, никто, кроме него, и не знал. – Ты витаешь в облаках последнее время...
На это невзначай брошенное наблюдений, Сяо на противоположной стороне кровати, где они устроились с Итэром, отвлекся от, несомненно, важной главы об истории попадания шелка в Европу и закатил глаза. Потому что все это замечали, даже он и Альбедо, а Итэр сейчас начнет все отрицать.
– Ничего подобного, – как по команде втрепенулся парень.
– Витаешь, – подтвердил Синцю, ни на секунду не отвлекаясь от своего романа.
– Правда, ты все занятия, где тебя вижу, почти не слушаешь, – подключился к определенно несправедливым нападкам на Итэра Чунюнь. – И телефон постоянно проверяешь, особенно на последних парах.
– Ждешь какой-то новости и не рассказал? Или женихи пишут? – в Синцю полетела подушка.
– Не раскидывате мои вещи по полу, – флеглематично попросил Альбедо, переходя к следующему растению. – Думаю, Итэр уже понял, что он в последнее время заметно невнимательный.
Чуньюнь с готовностью поддержал соседа, так что остальным в комнате оставалось только согласиться и перестать об этом расспрашивать, вернувшись к своим занятиям. Итэр благодарно глянул на друга, избавившего его от дурацких подколок Синцю. Альбедо же на секунду как-то хитро прищурившись глянул на него в ответ, заставив Итэра поежиться. Пожалуй, он потерпел бы шутки перечитавшего романов Синцю, чем теперь будет отплачивать Альбедо за его услугу.
***
"Все мое окружение назвало меня слишком невнимательным в последнее время пять раз за эту неделю"
"Не знаю как у тебя, но у нас сейчас вторник"
"Ты же знаешь, у нас нет разницы во времени, за что ты так резок ко мне, птичка?"
"И в чем же заключается твоя невнимательность в последнее время?"
"Ну там"
"Знаешь, на парах слушаю вполуха, что-то не слушаю совсем, потом уточняю что-то, а мне вместо того, чтобы просто ответить, читают лекцию о том, какой я невнимательный"
"Ага, понял. Ну, полагаю, тебе стоит становиться внимательнее."
"О нет, ты туда же"
"Проще не набирать долгов, чем потом их разбирать"
"Думаю, тебе было бы проще состредоточиться на занятиях, если бы ты не писал мне о том, как тебе на них скучно."
"Но ты сам мне отвечаешь вместо занятий!"
"Перейдешь на последний курс, поймешь. Тут совсем другая занятость. И тот объем программы, по которому ты сейчас набираешь долги, у меня сдан. Так что слушай старшего товарища и учись хорошо"
"Перестань, я тебя сейчас заблокирую"
"Если это цена за то, чтобы ты не отвлекался на занятиях, то чтож..."
"Ладно, отмена, не заблокирую, буду писать тебе каждые 10 минут"
"Я заблокирую тебя."
"Ай"
"Так что будь умницей и постарайся быть внимательнее на занятиях. А пообщаться можем и после твоих пар"
"Не говори как моя сестра"
"Обещаешь хорошо учиться с этого дня?"
"..."
"Обещаю"
Примечание
я верил в успех меньше чем вы поверьте