Злодейская сага - Отрицательный протагонист

— Да разразятся же чертовы девять кругов ада! Да будет демоном свет, а ангелам тьма! Я, чертовски обаятельный юноша, готов принести вам, низших созданиям, потому что вы буквально внизу, свое великое просветление! — так называемый юноша, имя которого в местных кругах — Грин, стоял на палящем подиуме, эпично зачитывая собственноручно написанную речь из потрепанного старого блокнота. Чтобы быть злодеем, нужно продумать каждое слово, и звучать оно должно не хуже рекламного лозунга. — Да придет к вам деспотическая власть в лице меня! — заключил Грин, и застыл в ожидании аплодисментов и оваций. Как ни странно, не получив он ровном счетом ничего, и прохожие, словно не видя недобеса, проходили мимо, даже не смотря в его сторону.


— Глупые бессмертные смертные! — воскликнул Грин, отчаянно не желая в глупых сердцах демонов остаться городским сумасшедшим с манией величия. Но он точно не такой, да!


Он тот, чей взор надежду губит;

Он тот, кого никто не любит;

Он бич рабов его подземных,

Он царь познанья и свободы,

Он враг небес, он зло природы!<footnote>М.Ю.Лермонтов, Демон (с моими изменениями)</footnote>


Юноша мог бы и дальше продолжить кричать на мини подиуме для выступлений, посвященных городским праздникам, но, будучи до глубины души оскорбленным, зашагал прочь, гордо подняв голову. За последние полгода люди полностью перестали проявлять интерес к само провозглашенному властителю, и, по мнению Грина Созина, очень и очень зря. Будь он во власти, город бы давно стал воистину дьявольским.Что это за Владыка ада, позволяющий нарушать исключительно людские правила?! Так дело не пойдет! Грин Созин прибыл в этот жалкий городок, чтобы исправить положение, и показать людям, как правильно бесновать!


Грина не раз посещали идеи о том, как ещё можно привлечь внимание помимо ораторства посреди площади, но внезапно его пронзила поистине дьявольская мысль. Нужно всего то показать демонам, как приятны и сладки плоды правонарушений и митингов.


Гениально!


— О великий Владыка, какой-то придурок в ободранной одежде ломает замок на дверях главного входа! — кричал Виктор, минуя препятствие в виде любопытной прислуги, столпившейся посмотреть на того самого придурка, осмелевшего преглупейшим образом проникнуть во дворец Его Сиятельства. И главное, стража ничего не могла сделать, ведь паренек был не так прост и заранее наложил хорошее защитное поле. Виктор мог предположить, что данный бес очень хорош в защитных заклинаниях и специализируется только на них, ведь поле было немаленьким. Лучшие стражники дворца не могут пробраться через голубоватую светящуюся сетку, которую парень предусмотрительно создал. Но, как и любого другого заклинания, и в защитных есть свои дыры: оно самое кратковременное из всех, и минут через десять этого бомжеватого демона схватят.


— Дьявол! — вскрикнула служанка, испуганно зажимая рот и дрожа. — Он бежит прямо сюда, — прошептала она, медленно сползая на пол. Виктор демонстративно закатил глаза, поражаясь тому, насколько ранима Феральда, и кто её вообще взял в демоны. Мария тотчас побежала поднимать напуганную служанку, протягивая ей проклятый черный стакан воды. Феральда с благодарностью его приняла, но не думая успокаиваться.


Замечание Феральды не было проигнорировано Виктором, и служащий, громко стуча черными массивными сапогами, побежал прямиком в комнату особой стражи, с ноги выбивая хлипкую дверь.


— Поднимайте свои чертовы задницы! — зло выкрикнул Виктор.


Стража особого назначения в лице трех человек вскочили на ноги, и стали судорожно собирать разбросанный по столу покер, который выпал у них с рук от неожиданности.


— Быстрее, блять! — не выдержал Виктор длительных сборов стражников, всячески подгоняя их. Банкет в честь дня рождения Господина Хьюза, родного дяди Дэмиана, длится уже общим счетом часа два, и закончится не скоро. Нельзя, чтобы хоть одна живая или неживая душа узнала о глупейшем взломе с проникновением от чертового подростка!


Дьявол, да этот мальчишка младше самого Господина Дэмиана! Ну что за позор! Не смочь пробиться через базовое защитное поле — верх позора для королевской стражи.


— Он… он уже здесь, — послышался за спиной голос Феральды, которая все никак не унималась, комментируя происходящее так, словно они смотрели дьявольский футбольный мяч.


— Заткнись, блять, — рыкнул на неё Виктор. Голоса трех стражников, которые так же начали в ужасе кричать, не приносили спокойствия, а только накаляли и до того напряженную ситуацию. — Заткнитесь, нахуй, все! — взорвался служащий второй раз, глубоко и быстро дыша. Дьявол, дьявол, дьявол!


Виктор, оттолкнув на проходе всех, до кого дотянулся, побежал в главный зал, где заприметил рыжую макушку того самого беса, защитное поле которого уже давно иссякло.


— Ты! — крикнул Виктор, привлекая внимание мальчишки.


— Я? — будничным тоном парировал тот.


Служащий оторопел от такой наглости. А может, этот парень не так уж и опасен? Может, ребенок захотел покрасоваться перед друзьями, не приятелями или еще кем, по глупости пройдя во дворец?


— Ты заблудился? — осторожно спросил Виктор, успокоившись. Подумаешь, ребенок вошел в главный зал. Банкет все равно проводится в другом крыле, и этого недоразумения не узнает никто. Нужно просто подсказать дорогу назад, и все!


— Да, я заблудился, — горячо подтвердил юноша, и Виктор сразу же расслабился, посмеявшись над собственной глупостью.


— Куда Вам нужно? — вежливо поинтересовался служащий. Остальная прислуга столпилась у входа в главный зал, и с нескрываемым интересом наблюдала за происходящем, а кто-то даже умудрялся якобы незаметно подслушивать.


— Где Дэмиан? — буднично спросил мальчишка, невозмутимо осматривая интерьер дворцового зала.


О, Дьявол! Он что, обратился к Господину по имени?!


— Я… я не думаю, что Вы его ищете. Настоятельно рекомендую покинуть дворец до того, как я вызову стражу, — пригрозил Виктор, ожидая всплеск ужаса на лице парня, но тот и бровью не повел, бессовестно подходя к королевским гобеленам и осматривая каждый.


Молчание и бездействие юноши выводили Виктора из себя, а перешептывание слуг доводило до бешенства.


— Что Вам здесь нужно? — процедил сквозь зубы Виктор, душевно находясь в шаге от того, чтобы самолично не придушить виновника своих нынешних проблем.


— Хм, — юноша на долгую минуту задумался, подбирая правильные слова. — Я пришел навестить Дэмиана и поджечь к чертям половину дворца, — спокойно сказал взломщик, откручивая крышку бутылки. Бутылку святой воды, любовно собранной в святом колодце.


— Дьявол! Не смей этого делать! — истошно закричал Виктор, поворачиваясь в сторону потерявшей дар речи прислуги. — А вы чего стоите как истуканы?! Стража! СТРАЖА! — сильнее голосил служащий.


Но было поздно. Юноша рывком открыл бутылку, выливая содержимое на дорогой ковер из шкуры песчаного монстра. И та воспламенилась, горя синим пламенем. Гобелены, висящие аккурат над пушистым ковром, стали окутаны языками небесного пламени, стремительно распространявшегося по главному залу.


— Назад, всем назад! — не теряя времени, кричал Виктор, хватая Марию за руку, и выбегая в узкий коридор. Оставшаяся прислуга не стала ждать чуда, и принялась убегать. В горящем зале остались лишь те, у кого есть силы к тушению огня подобного вида.


Грин, окутав себя защитным полем, вышел в противоположный от выхода коридор, отправляясь на поиски одного интересного демона. Созин наглядно показал, как правильно нужно поступать истинным злодеям, коими по идее должен быть полон ад, и ничуть об этом не жалеет. Он буквально зажег этот скучный день!