Грин Созин - Реинкарнация

— Как ты смотришь на то, чтобы прогуляться по торговому центру?


— Э? — удивился Дэмиан, не ожидая услышать за спиной знакомый голос. Демон резко обернулся, пересекаясь с пронзительным взглядом бирюзовых глаз. Как долго он здесь стоит?


— Так и будешь стоять на месте, или что-нибудь скажешь? — нетерпеливо поинтересовался Грин, с нескрываемым удивлением рассматривая темно-бордовое оформление зала. Приглашенные гости стояли в самом центре событий, и даже сестры Дэмиана принимали участие в светских беседах. Вот только сам Дэмиан стоял в самом конце, настолько далеко, что даже шум празднества не доходил до этого места.


— Какого черта ты здесь забыл? — проигнорировав первый вопрос, спросил демон. Грин невозмутимо пожал плечами, будто его нахождение в закрытом зале для гостей является как само собой разумеющееся.


Дэмиан принялся нервно оглядываться по сторонам, опасаясь, что это несносного беса кто-нибудь заметит из гостей, и поднимется тревога.


— Ты нигде здесь не засветился? — взволновано спросил Дэмиан второй вопрос, надеясь получить ответ хотя-бы на него. Грин выглядел настолько спокойно, насколько это может быть возможным, находясь в месте, где его могут в любой момент казнить.


— Обижаешь, — усмехнулся Грин, внутренне ликуя от гениальности своего плана. — Конечно засветился! — горячо подтвердил бес, и немного подумав спохватился, решая переформулировать ответ, подбирая слова, наиболее подходящие ситуации. Смертельно бледное лицо Дэмиана его не волновало ничуть. — Я зажёг этот вечер! — после длительной паузы, произнес Созин, чувствуя себя властителем всего от произведенного на демона эффекта.


— Ты сделал… что? — Дэмиан на несколько долгих секунд потерял дар речи, перебирая в голове все возможные варианты того, что могла значит такая вроде бы простая фраза.


Грин не ответил, продолжая глупо улыбаться, смотря в прекрасные дьявольские глаза своего вроде бы друга. Что было немного трудно, ведь бес ростом метр пятьдесят, а Дэмиан сантиметров на тридцать пять выше. Демон выгладил очень большим по сравнению с коротышкой бесом, особенно с учетом его огромных рогов, которые были больше тридцати сантиметров, и продолжали расти. У бесов рогов не было, и оттого они выглядели еще меньше, чем есть на самом деле.

И, кажется, на Дэмиана снизошло осознание, когда он заслышал в коридоре крики стражи о дьявольском поджигателе. Кажется, дьявольский поджигатель стоял аккурат напротив него, выглядя невинным бесенком. И только сейчас юный наследник заметил у своего друга на ремне висящую пустую бутылку, и не нужно быть гением, чтобы понять, что там было раньше налито и куда оно использовалось.


— Господин, что-то случилось? Почему вы не идете праздновать с семьей? — внезапно спросила Белль, оказавшись слишком близко к демону. Дэмиан подпрыгнул от неожиданности, закрывая спиной обзор на рыжеволосого парня.


— Б-белль, не смей ко мне больше подкрадываться! — громко приказал Дэмиан, рассчитывая на то, что няня уйдет без вопросов.


— Я стою за вашей спиной последние пятнадцать минут, и ваш друг давно меня заметил, — спокойно продолжила няня, меланхолично помахав Грину в знак приветствия. — Если вы сейчас заняты, то я не смею вас задерживать, милорд.


Белль развернулась и, постепенно ускоряя шаг, ушла от греха подальше с того угла, где стоял её господин, и судя по их разговорам, блядский поджигатель. Она точно не должна оставаться в том месте, она не хочет загреметь как соучастник или того хуже. На этом её работа полностью выполнена — она поинтересовалась у господина на счет того, почему тот стоит якобы один, и теперь может со спокойной душой пойти домой.


— Хм, а у тебя милая няня, — заметил Грин, продолжая прожигать Дэмиана взглядом.


— Ты так и не ответил на мой вопрос! — крикнул Дэмиан как можно тише, желая показать свое скверное настроение.


— Ты тоже не ответил на мой первый вопрос, — вернул ему бес.


— Гх! Ты знаешь, что мне нельзя никуда выходить!


— Да, но я злостный поджигатель, которого с минуты на минуту казнят, — Грин видел дьявольский ужас в глазах Дэмиана от подобных заявлений, но все равно продолжил. — Обязательно расскажи страже, что этот самый поджигатель никто иной как Грин Созин, дьявольски обоятельный юноша с дьявольскими намерениями! — гордо заявил Грин, улыбаясь как можно успокаивающе.


Дэмиан, естественно, был в ужасе, но желание беса творить зло и быть на слуху всегда перевешивало здравый смысл, поэтому удивляться можно было не так сильно, но демон по-другому не мог. Он просто не могу допустить того, чтобы его единственного друга просто взяли и казнили за мелкие шалости!

— Стража! — закричал Грин, привлекая к себе ненужное сейчас внимание.


— Дьявол! Грин, ты что творишь?! — зажав рот беса обеими руками, кричал Дэмиан. Грин, не долго думая, несильно укусил ладошку, зажимающую ему рот, и демон от неожиданности её убрал.


— Так ты погуляешь потом со мной или нет? — вытирая рот рукавом, Созин повторил вопрос.


— Да, дьявол, да! — в отчаянии воскликнул Дэмиан, отчаянно не желая увидеть казнь беса.


— Хорошо, — удовлетворенно сказал Грин, протягивая руки, и обхватывая ими лицо Дэмиана. — Ну ты и высотка, — весело заметил бес, вставая на носочки и почти по-детски чмокая в губы будущего Владыку.


Дэмиан опешил от такого действия, чувствуя себя невероятно паршиво от того, что совсем скоро это закончится. На них были направлены взгляды десятки глаз, и стража уже виднелась в дверном проеме, зло надвигаясь на беса, стоявшего с их господином.


— До скорого, — попрощался Грин, приживаясь щекой к горячей щеке демона.


Дэмиан, как в замедленной съемке смотрел на то, как не сопротивляющегося Созина уводят под руки, набрасывая на него магические кандалы, и заточая тонкую шею в увесистый красный ошейник. Дэмиан понимал, что ничем не может помочь, и приказ Владыки казнить любого, кто проникнет во дворец, неоспорим.


— Милорд, вы знаете этого бродягу? У него вообще есть имя? — брезгливо поинтересовался один из стражей, готовясь внести в отчет имя паршивца, потревожившего его покой.


— Я… да, я его знаю, — дрожащим голосом ответил Дэмиан, старательно делая вид, что все в порядке и ничего душераздирающего не происходит. — И да, у него есть имя. Его зовут Грин Созин, — зло процедил демон, желая сжечь стражника на месте. Но тот, словно и не замечая паршивого состояния своего Господина, записал имя неизвестного ранее беса и отправился прочь, пожелав напоследок хорошо провести время на празднике.


Праздник продолжился как ни в чем не бывало, и только наследник смотрел на закрытую дверь, слушая приглушенные крики бродяги беса. Дэмиан вздрогнул, осознав, что стало совсем тихо.


Дэмиан уже неделю не мог нормально спать, ходя беспокойно из стороны в сторону. Белль предполагала, что причина кроется в ком-то, чье имя Грин. Первые три ночи Господин не спал вовсе, выплакав все глаза и залив слезами обе подушки. Белль совершенно не знала, как утешить милорда. И так нестабильное настроение Господина Дэмиана стало и вовсе как горки. Уже целую неделю господин изводил всех, кого видел, и успел даже поругаться со своей младшей сестрой Агонессой.


— Белль, — тихо позвал няню Дэмиан, лежа лицом в подушке. Сивенс подошла ближе, смотря на плачевное в прямом смысле слова состояние господина. — Когда у бесов происходит реинкарнация? — невнятно спросил подросток, не отрывая лица от подушки.


Белль было сложно разобрать невнятную речь господина, но в целом она поняла, о чем он спрашивал.


— От трёх до пяти дней, милорд. Но, вы должны понимать, что шанс на вторую жизнь дается не всем, — кажется, произнося эти треклятые слова, Сивенс сама расстроилась, понимая, почему господин Дэмиан так переживает. Прошло уже семь дней, а о неком Грине Созине нет никаких вестей. — Не переживайте, милорд, я уверена, что скоро он объявится, — заверила Дэмиана Белль, будучи самой неуверенной в своих словах.


Господин невнятно застонал в подушку, переворачиваясь набок к стене, чтобы не было видно его лица.


— Милорд, вам пора ложиться спать, — напомнила няня, не в силах смотреть и дальше на душевные терзания этого ребенка. — Спокойной ночи, — попрощалась Белль, выключая свет везде, кроме кровати господина.


— Спокойной ночи, — послышалось невнятное со стороны кровати, и Белль вышла, не до конца закрывая дверь в спальню. Она еще некоторое время посидит под дверьми, чтобы убедиться, что господин сможет это пережить.


Ночь была на удивление спокойной, и Дэмиан молча смотрел в окно, рассматривая в дали красный диск луны. Единственным желанием наследника в данный момент было взять веревку и мыло и хорошенько вздернуться на ближайшем дереве, да так, чтобы никакая сила реинкарнации не вернула его к жизни.


Слабое постукивание в окно Дэмиан услышал не сразу, будучи слишком поглощенным в чувство ненависти к себе и своему бессилию в важных для него вопросов.


— Тук, тук, — послышался знакомый тихий голос под окном.

Дэмиан вскочил, путаясь в ворохе из одеял и подушек, буквально вываливаясь с кровати и подбегая к окну. Оно открывалось только со стороны комнаты, и неизвестный не мог войти с балкона в комнату.


— Грин… — не веря прошептал Дэмиан, рассматривая стоявшего перед ним юношу, все с теми же бирюзовыми глазами и огненно-рыжими волосами.


— Я самый, да, — подтвердил Созин в своей манере, ввалившись в чужую комнату и присвистывая. — Вот это у тебя хоромы, конечно.


— Т… тебя казнять! — воскликнул Дэмиан, в ужасе закрывая себе рот и осматриваясь, не подслушивает ли кто.


— Хм, не казнят, — после минутной паузы ответил бес. — В этот раз меня никто не заметил, — успокоил Грин Дэмиана, показав жестом стать тише.


У Дэмиана возникало чувство, будто перед ним стоит призрак, иначе почему от Грина исходит странное блеклое белое свечение. Созин, видя немой вопрос демона, решил не пытать того догадками и ответил:


— Реинкарнация у такого типа бесов, как я, происходит через неделю. Я бы тебя обнял, да вот только мое тело ещё не до конца появилось во внешнем мире.


Грин неловко потирал шею, улыбаясь во все тридцать два. Дэмиан был счастлив и просто смотреть на этого парня, начиная так же глупо улыбаться.


— Ты мне прогулку обещал, — напомнил Грин, жестом показывая на вид с окна, где в дали была при хорошем рассмотрении видна торговая площадь.


— Прямо сейчас? — удивился Дэмиан, неуверенно смотря на приоткрытую дверь своей спальни. Он знал, что няня не станет никому об этом докладывать, но паранойя вытесняла все.


— Прямо сейчас, — подтвердил Грин Созин, протягивая полу материальную руку Дэмиану, приглашая следовать за собой.


Этому бесу чертовски повезло получить от дьявольски капризной судьбы ещё один шанс.