— Руки убери, — прошипел Фу Яо, больно ущипнул Нань Фэна за шею, на которой находилась его рука, и ушёл в крутой поворот, эффектно взметнув подолом ярко-красного платья.
Нань Фэн раздражённо поморщился, вздохнул и мягко, насколько это возможно, подхватил даму. Дама наградила его убийственным взглядом, ткнула острыми яркими ногтями в ладонь. Нань Фэн тяжело вздохнул, но руку не одёрнул. Да и не то чтобы было сильно больно, а уж вытерпеть пару десятков царапин, ядовитый слегка задыхающийся шёпот на ухо и взгляд василиска, грозящийся выморозить внутренности всем на этом вечере, ради одного только вида Фу Яо в платье (с огромными разрезами по бёдрам!) он готов. Даже Хуа Чэна вытерпеть был бы готов, на самом деле.
Они ушли в ещё один резкий поворот, делая вид, что страстно увлечены друг другом, пока быстро проверяли обстановку. Нань Фэн слегка наклонил Фу Яо, прижался щекой к оголённой крепкой шее, чувствуя сбивающееся дыхание напарника и ощущая, как у самого стучит в висках. На его стороне не было ничего интересного, и Фу Яо тоже молчал, поэтому он мельком задался вопросом, придут ли вообще их цели?
Сегодняшнее задание не было сложным и требующим драк или чего-то такого — просто появиться на приёме, проследить за нужным объектом и доложить, сделано ли что-нибудь из ряда вон, поэтому они позволили себе немного расслабиться и потанцевать. Тем более что будет слегка странно, что они со спутницей совсем никак не взаимодействуют. Лёгкая миссия, им обычно таких не дают, но они недавно вернулись с трудного задания, так что Цзюнь У отказался давать что-то другое. Да и это тоже неплохое — приятный вечер, хороший приём, бесплатные угощения и напитки.
Фу Яо провёл обманчиво-тонкой рукой по спине, легко скользнул по лопаткам, с силой цепляясь за талию. Нань Фэн в ответ провёл по боку, спустил руку вниз к разрезу, кончиками пальцев почти и не касаясь, и тут же убрал, пока ему ничего вдруг не откусили. Или не наступили опять острым каблуком. Больно, между прочим!
На бедре Фу Яо крепко сидел ремешок с лезвиями. Ножи каким-то образом стали для него второй кожей и ни разу не впились как-нибудь неудобно, как бы не выворачивал его Нань Фэн, что всегда удивляло: он более-менее умел обращаться с любимым оружием напарника, но больше любил огнестрел и лежать на какой-нибудь крыше, держа объект под прицелом. И как Фу Яо получилось прикрепить их так, чтобы никто не видел? Да тут разрез больше, чем самомнения у Ци Жуна!
Проблема, кстати, возникла как раз в том, что пускают только в паре мужчина-женщина, и Му Цина пришлось долго уговаривать на платье. Он бы так и не согласился, если бы Се Лянь не отвёл его в сторону. Что-то с улыбкой втолковывал пару минут, периодически кидая взгляд на Фэн Синя, и Му Цин неожиданно легко согласился, хотя и хмурился. Как Се Лянь это сделал и что сказал никто даже не пытался узнать. Наследный принц умел уговаривать, не зря работал на допросах.
Фэн Синь мог бы пойти с кем-нибудь другим или позвать Ши Цинсюаня — тот обожал кроссдрессинг и переодевашки и других втягивал, — но ещё в начале службы так сложилось, что ходят они только друг с другом. Могут взять кого-нибудь в тройку или группу (что очень нежелательно), часто ходили с Се Лянем и Хуа Чэном или по одиночке, но чтобы с кем-то другим — нет.
Музыка прогремела последний раз и стихла, они встали в надлежащую классическую стойку, и по залу прокатились громкие аплодисменты и восторженные вздохи. Нань Фэн как истинный заботливый спутник поставил свою даму на место, помог пригладить чуть растрепавшуюся причёску, поинтересовался самочувствием, с лёгким содроганием слыша женские шепотки про свою галантность и желание познакомиться, и ушёл за напитками, молясь, чтобы к нему никто из девушек не подошёл.
Он, в общем-то, не боялся женского общества, совсем нет. Ну так, просто разумно опасался. Слегка. Хотя, конечно, лет десять назад было худо — он ещё зелёным поступил под командование Цзюнь У, и командир отправил его на задание по защите дочки какой-то важной шишки с другой группой. Откуда это взялось он не знал, но жить и работать мешало, так что командир его пинком отравил к Пэй Мину — официальному наставнику всей базы по части женщин.
Из напитков безалкогольным был только какой-то приторный сок, который Фу Яо ненавидел всей душой, и в любой другой момент Нань Фэн подсунул бы это ему, но ходить в мокрой одежде не хотелось. Костюм ему нравился, а с Фу Яо станется вылить весь стакан на него. Ещё и прожжёт дырку в пиджаке этим своим взглядом.
Нань Фэн подавил в себе злорадное желание всё же прихватить стаканчик, слегка ослабил галстук и на свой страх и риск взял два бокала шампанского. С ними ничего после парочки глотков не случится, да и сегодня не надо было никуда бежать и от кого-то отбиваться. Руки приятно холодило, распалённая танцами кожа казалась слишком горячей по сравнению с выпуклыми стенками изящных бокалов, толпа безлико улыбалась. Нужного объекта не было. Нань Фэн нахмурился и почувствовал, что что-то упускает.
— Ты ещё дольше не мог ходить? — шипит ему в ухо Фу Яо, недовольство так и написано на лбу неоновой вывеской.
— Ох, моя ле-еди уже успела соскучиться? — он протянул бокал, склонил голову, вглядываясь в раздражённые глаза, и близстоящие усмехнулись. — Я честно старался поскорее вернуться к тебе, дорогая, не сердись.
Ну, в общем говоря, не сказать, что Нань Фэн соврал. Он не собирался оставлять Фу Яо одного надолго, и правда старался поскорее вернуться. Несмотря на то, что задание лёгкое, а цели всё ещё нет, это всё ещё было задание, а непредвиденные обстоятельства никто не отменял. Фу Яо, конечно, и сам мог постоять за себя, но кто же спасёт от него других гостей? Вот-вот!
Фу Яо на его слова злобно фыркнул и гордо отвернулся, делаясь обиженной высокомерной дамочкой. Нань Фэн тяжело вздохнул, взял его ладонь, нежно проводя по костяшкам и успокаивая недовольство. Мужчина рядом — как же его зовут? Цин Шан? — про себя посмеялся, тихо похлопал его по плечу и отошёл, увлекая за собой остальных. Нань Фэн бросил благодарный взгляд и полностью повернулся к напарнику.
— Что не так, Му Цин? — мужчина устало выдохнул, повернулся. Нань Фэн нечасто зовёт его по настоящему имени — они привычно пользовались своими рабочими именами и не обращались друг к другу иначе, если дело касалось задания, так что пришлось отвечать.
— Объект появился, — Му Цин пригвоздил его взглядом. — Стоит слева, возле лестницы. Пришла с молодым господином Лю.
Нань Фэн легко моргнул, показывая, что информацию принял, и опять выжидательно уставился на Му Цина, но больше ответа не получил.
Молодая госпожа Цзян мило общалась с людьми, раздавала нежные улыбки и была весьма приятной на вид. Не то чтобы красавица, но чем-то взгляд притягивала и заставляла задержать подольше. Долго они со спутником на приёме не пробыли, ушли через пару часов. Нань Фэн нахмурился: девушка из приличной семьи, изменщицей не была — они с господином Лю помолвлены (да и они таким не занимаются!), ни за какими нарушениями не замечена, зачем за ней вообще следить? Если бы нужна была охрана, то так бы и сказали. Нужно будет заявиться к Лин Вэнь потом и узнать, какого чёрта.
Фу Яо рядом тоже хмурится. Они захапали себе внимание зала ещё на два танца. В конце второго Нань Фэн элегантно опрокинул даму на свою руку так, что макушка почти касалась пола, а волосы разметались вокруг, за что дама чуть не выцарапала ему глаза прямо там, вцепившись рассерженной кошкой. Му Цин взглядом пообещал потом за это его в ночи тихо прирезать любимым ножом, Фэн Синь широко улыбнулся и поправил рукава рубашки. Публика осталась в восторге от страстной парочки, пообещав отправлять им приглашения в числе первых.
«Будем ждать вас, вы такая милая пара!» — вдохновлённо щебетала какая-то дамочка, не обращая на них внимания.
«Сожгу!» — показывал всем видом Му Цин, обещая адские муки. Кого или чего — непонятно, то ли дамочку, то ли приглашение, то ли самого Фэн Синя, но предвкушение облизнуло внутренности, полыхнув огнём.
Ушли они с кучей новых знакомых, ничего для этого не делая.
Ну как ушли. Сбежали скорее, из всех остатков сил и выдержки кинувшись в машину как можно более прилично. Вечер был длинным, и вернуться в квартиру хотелось жуть как. Му Цин злобно пыхтел рядом, пофыркивая, и Фэн Синь усмехнулся, скосив взгляд. Платье всё ещё оставалось на нём, но туфли он снял тут же, как оказался возле транспорта, назвав их дьявольским созданием для пыток, и отказался надевать когда-либо ещё.
Фэн Синь согласно прогудел (нога всё ещё болела), но подумал, что Му Цин в этом виде выглядел потрясающе. Тонкий, изящный, с надменным взглядом и снисходительным закатом глаз. Капризная молодая госпожа богатой семьи, привыкшая к вниманию к себе. Но, — думает Фэн Синь, оглядывая Му Цина, — такой напарник нравился ему больше: с прикрытыми глазами, растрепавшимися волосами, из которых он только что вытащил кучу заколок, устало откинувшимся на спинку сидения, расслабленного, почти спящего и очень мило…
— Хватит пялиться, — ядовито огрызнулся Му Цин, почувствовав на себе чужой взгляд.
…милого? Ха! Да ни черта подобного! Какой кошмар он сейчас чуть не сказал?!
— Да кто вообще на твоё недовольное лицо смотреть хочет, — тут же огрызается в ответ Фэн Синь и злобно вцепляется в руль.
Му Цин в ответ хмыкает, приоткрывает один глаз и весело кривится:
— Ты.
Фэн Синь вздыхает. И правда — он.