Нет, нет, нет, она стоит прямо передо мной.
Я так больше не могу. Каждый раз, когда я думаю об этом, думаю о ней, думаю о себе, моё тело сковано, я ничего не чувствую, но в тоже время стальной опарыш вьётся и ползает прямо под сердцем, я теряю сознание. Рассудок плавится бронзой мне на мысли, и они каменеют и зеленеют от недвижимости и старости. Мне так больно, я не могу это описать, Боже, дай мне сил сделать хотя бы два шага на этих трясущихся коленях, я не могу дышать. Меня тошнит, я хочу чтобы это прекратилось, чтобы кто-то остановил это! Как бы хотелось, чтобы пролетающая мимо ворона вырвала из меня своим грязным клювом сердце и унесла, оставив гнить прямо здесь! Желудок крутит, а мозг варится в химикатах, которые сам же он и породил. Проклятое тело!
Я шагаю ей навстречу и не чувствую под собой землю. Не чувствую холод. Какая же она красивая. Так хочется просто прикоснуться, просто взять за руку, прижаться к ней и дышать ровнее, я не могу! Всё моё тело трясётся от биения это проклятого сердца! Просто прикоснуться, обнять, РАЗОРВАТЬ, ЗАКРИЧАТЬ И УБИТЬ, ОНА НЕ МОЯ, ОНА НЕ МОЯ, ОНА НЕ МОЯ. О МОИ МЫСЛИ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, Я ХОЧУ ТИШИНЫ, Я НЕ ХОЧУ О НЕЙ ЗНАТЬ, ОНА ТАК РЯДОМ. Спасите меня, унесите меня.
Я подхожу ближе. Мыслить становится всё сложнее. Она не смотрит на меня. Я чувствую жар внутри. Он сжигает меня. Мне плохо. Плохо. Мысли. Я...
Её взгляд.
Полный равнодушия.
Я забываю дышать, мои лёгкие парализовало. Что-то внутри сгнило и теперь смердит так, что даже кишки просятся наружу. Я останавливаюсь и пытаюсь отдышаться, восстановить контроль над собой, но моё тело уже не может существовать ровно, я сломанный контрабас, который без устали пинают в ритм страшно бьющегося сердца. Это не равнодушие, это презрение. Как же я жалок.
О мой поганый рот.
- Здравствуй.
Она обернулась ко мне и сжала губы. Я закрыл глаза.
- Привет.
Нет, нет, не спрашивай, не спрашивай, просто уйди, отвернись.
- Как твои дела? Уже уезжаешь?
В её руках была ручка от чемодана. Красивых бледных руках. Она крепче сжала её и пододвинула к себе, застучав колёсиками по асфальту.
- Да, навсегда.
Она преувеличивает. Она преувеличивает. Она преувеличивает. Пожалуйста, дыши, тебе не хватает воздуха, чтобы даже умереть, кусок гниющего мяса!
- Правда навсегда? Даже навещать не будешь?
Её лицо не изменилось. Такое красивое и строгое. Я бы мог смотреть на него вечно, это всё что у меня есть. ДЫШИ!
- Слушай, я больше не вернусь к тебе.
Пустота.
- Да?
- Да.
Боль.
- Почему?
ПОЧЕМУ.
ВОЗЬМИ ЕЁ, УТАЩИ ЕЁ, ОНА МОЯ, Я ЕЁ НИКУДА НЕ ОТПУЩУ, ОНА МОЯ, ТАК НЕЛЬЗЯ. ЭТО БОЛЬНО.
Почему?
- Ты сам знаешь почему. Я отправляюсь далеко, туда, где мне будет лучше, где я буду свободна. Ты сам об этом говорил. Мы больше никогда не встретимся.
Я сам об этом говорил. Мы больше не встретимся. Эти слова камнями падают в неглубокую лужу моего сердца — всё что осталось от того океана. Отчаяние так не хочет себя принять, а мозг всё думает и думает, трепыхаясь в клетке, из которой не выбраться. Никому ненужные мысли.
- Я могу поехать с тобой.
- Нет, ты останешься здесь.
- Что?
Чьи-то когти разрывают мой торс с живота до шеи. На открытую рану сажают червей. Сердце лопнуло. Как? Она смотрит на меня с жалостью. Я ничтожество. Как?
- Ты останешься здесь. У тебя уже был шанс. Больше его никогда не будет.
Нет, это неправда, этого нет, меня здесь нет, это не происходит со мной, всё ещё можно исправить, все ошибки — это просто слова, всё исправимо.
- Я...
Глотка не подчиняется, а горячий воздух из нутра будто бы разъедает зубы.
- Я совершенно другой человек. Я не тот, что был раньше.
Это правда. Это правда. ЭТО ПРАВДА. ПРАВДА. НЕ УХОДИ.
- Нет, ты снова врёшь. Ты остался прежним. Ты всё ещё тот человек, который всё разрушил. По твоей вине больше ничего не осталось. Из-за тебя я уезжаю.
Её бледные ладони крепко обхватили ручку чемодана. Платье струилось по земле, ведомое лёгким воздухом. Строгий, безразличный взгляд. Я ещё помнил, как эти глаза искренне смеялись, смотря на меня. Я ещё помнил её улыбку. Теперь её губы мне не принадлежат.
Я?
Это всё из-за меня. Я всё сжёг. Всё из-за меня. Всё из-за поганого животного внутри меня! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО, Я ХОЧУ ПРИЖАТЬ ЕЁ К СЕБЕ, Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ЕЁ СМЕХ, ОБРАЩЁННЫЙ КО МНЕ.
Её смех теперь мне не принадлежит. У меня больше ничего не осталось.
- Я ещё могу всё исправить.
Идиот.
- Нет, не можешь. Ты снова врёшь, только уже себе. Ты снова напьёшься, а потом ещё раз. И ещё. Ты будешь обещать себе, что всё исправишь, как только станешь трезвым. Но ты никогда не станешь трезвым, ты так и будешь откладывать, наслаждаясь мыслью, что скоро ты всё исправишь, что после этой рюмки и сна в грязной постели ты встанешь и вместо бутылки возьмёшься за дела. За те дела, которых уже давно нет. Ты никогда ничего не исправишь.
Тебе лучше умереть, чтобы не навредить ещё. Так ведь? Кровь остыла. Мысли опали снегом. Внутри стало холодно. Лишь волк отчаяния грыз своё собственное брюхо.
- Я брошу пить. Я уже бросил.
- Мне пора.
НЕТ.
- Мне уже пора отправляться. Мне не важно, что ты бросишь пить, но от этого ничего не изменится. Придёт что-то другое. А потом ещё. И ещё. А потом ты умрёшь. Здесь.
НЕТНЕТНЕТ.
- Подожди!
Она снова повернулась, её силуэт отдался болью в моих глазах, но плакать было нечем. Такая нежная кожа.
- Мне правда пора. Оставь уже. Тебе не вернуть прошлое. Тебе не вернуть тот день, когда я тебя любила.
Она прямо передо мной. Или нет. Я не отпущу.
- Подожди. Дай...
Я подошёл к ней на трясущихся, как в первый раз, как в тот день, ногах. Моё сердце сейчас взорвётся, оно давит на лёгкие своими ударами. Я протянул к ней дрожащие руки и прикоснулся к ней. Волна тепла начала течь по всему телу, медленно заполняя меня. Я наклонился к ней, приобнял её, задержал дыхание. И прижал свои губы к её губам. Прямо как в тот раз. Прямо как в тот день. Я снова был с ней. Я отдал её всё.
…
…
…
Почему.
Почему?
Почему?
Почему она не отвечает на мой поцелуй?
Её губы даже не шевельнулись. Я ничего не чувствую. Она даже не пошевелилась. Я идиот. Зачем? Она просто стоит передо мной. Совсем ничего. Тот день. Его больше нет.
Я отстранился от неё и опустил взгляд. Все мои чувства разбились об асфальт. Пустота. Как? Я ничтожество. Между нами больше ничего никогда не будет. Я всё разрушил.
Я поднял на неё глаза, но её уже не было. Она медленно растворилась, словно морок, мираж, который теперь будет вечно преследовать меня во снах, пока моё сердце не сдастся. Пока мой мозг не погрузиться в тишину.
Я осел на землю и обхватил свою пустую голову. Я больше никогда не буду счастливым без неё. Она ушла. Жив я или мёртв? Это уже не имеет значения.