Пожар заставил Блэк Хэта задуматься над поведением Флага. Доктор вполне свободен в исполнении изобретений. Вечные презентации задумок быстро наскучили боссу, так что он позволил учёному сперва сделать рабочую модель и только потом его утверждать. Подобная система пусть и упрощала жизнь Хэта, но в то же время могла повести к ужасным последствиям. Флаг вполне мог бы спланировать пожар в надежде, что хотя бы огонь навредит главе. Глупо, но вероятно. Всё же парень уже не был забитым, боящимся всего штурмшарфюрером. Блеск глаз давно исчез, вместо былой активности, он стал размеренным, однако выступить всё же мог. Его выступления были интересны, возмущения в весьма мягкой форме на Хэта и безжалостные по отношению к врагам или даже Деменции, хотя два последних пункта можно объединить.
Демон стоял у панорамного окна в своём кабинете. Солнце медленно заходило за горизонт, освещая всё оранжевым светом. Блэк решил проверить, чем же всё-таки занят подчиненный. Недоверие росло с каждой обдуманной ситуаций.
Первый случай, что пришёл в голову, один из недавних. Флаг вместо конвенции злых учёных попал на сбор по уничтожению зла. Как можно было перепутать, конференции было не понятно даже ему самому, однако изобретатель в очередной раз оправдывался Деменцией. Девушка делала кучу подлянок для создателя, но не всё ей издеваться над учёным. Второй женщиной, готовой сломать жизнь Флага, была судьба, ну или воля случая, название ничего особо не меняет. Факт остаётся фактом - доктор весьма невезуч. Несколько раз он доводил героев достаточно близко к Блэк Хэту, один из них даже столкнулся с боссом лицом к лицу. Естественно подобный инцидент не мог не закончиться победой демона, однако к подобному Хэт относился с осторожностью.
Спустившись в лабораторию глава заметил, что парень работает с лунными камнями. Этот материал был одним из немногого, что могло навредить демону. Почему именно он, Хэт не знал. Флаг, естественно, знал о влиянии камней на босса, так что все опасения подтвердились, пусть они могли и понадобиться для чего-то другого.
Действовать Блэк Хэт решил быстро. Парень не успел осознать, что происходит, как лежал на полу задыхаясь. Он пытался сделать вдох, но что-то словно пережало ему горло, оставляя красный след. Босс неспешно подошёл и ударил его ногой в живот, заставляя громко выдохнуть, лишая тем самым его последних запасов.
- Слушай сюда, - к удивлению размеренно говорил глава. – Остаток вечности ты проведёшь в агонии, наверняка же знаешь про Прометая*, так знай, что тебе не просто будут выклёвывать печень, а разрывать на мелкие куски с максимальной жестокостью.
Хватка было ослаблена, когда Хэт сел на стул, тем самым показывая насколько эта ситуация для него малозначна. Флаг жадно начал заглатывать воздух, но ему всё равно было мало, лицо уже было синеть, ещё немного и начал бы отмирать мозг. На шее остался ярко-красный след, он адски горел.
- П-прошу вы-вы-выслушайте, - взмолился парень. – Я не-не-не хотел ниче-чего плохого де-делать, - заикался он ещё больше, чем обычно в разговоре с боссом. Причиной было то ли волнение, то ли муки. – Можете про-роверить меня, я прав-в-вда не-не хотел.
Демон вновь подошёл к изобретателю, оценив его взглядом он всё же решил дать ему шанс. В тот же миг Блэк начал читать мысли Флага, роясь в его памяти. Он периодически проверял подчиненных на факт предательства, однако в порыве гнева Хэт не сделал этого.
Антимотерия, анигелятор, улучшения для гравитаторов, инопланетная жизнь, но ничего про предательство.
- На этот раз тебе повезло, - просто сказал Хэт.
Доктор попытался встать. Всё время он причитал и благодарил хозяина за великосердие и снисходительность. Блэк Хэт пропусти это мимо ушей, быстро покинув лабораторию.
Примечание
*Прометей – древне греческий бог. Даровал людям огонь, за что боги приковали его к скале и каждый день ворон выклёвывал ему печень, а к следящему утру она восстанавливалась.