Глава XIII «Конец»

Флаг не знал, почему босс взъелся на него. Однако сложив несколько простых фактов понял, что дело в камнях и возможном предательстве с его стороны.


«Какая же глупость. Я никогда не предам господина», - подумал он.


Но как говорилось в одной известной поговорке, никогда не говори никогда. Вскоре парня начали похищать дурные мысли: «Это выгодно», «Он меня эксплуатирует», «Без него я бы смог стать известным и полезным всему миру». Эгоистичные размышления о богатстве, славе и успехе вскружили голову. Он отказался от мира, подписывая договор, однако всё время службы скучал по денькам в авиодоставке. Казалось только в те годы он был счастлив, пусть и не осознавал этого. Форма угнетала его, сперва военная, а затем рабочая: халат, пакет, очки, перчатки.


Избиение стало триггером. Словно свет снова включили и Флаг вновь видел, что происходит вокруг. Теперь он не просто слепо следовал указам, что-то внутри не позволяло.


На раздумья ушло несколько недель. Особо тянуть было нельзя, но и за день на предательства Флаг решиться не мог. Оценив все за и против он всё же начал планировать, как же сделать то, что не получилось ни у кого – предать Блэк Хэта.


Босса он знал как никто из ныне живущих, за исключением только самого демона. Чертить схемы на бумаге, записывать идеи или хоть как-то проявлять девиантную мысль значило подписать смертный приговор. Учёному приходилось держать все шаги в голове, не упуская ни одной даже малейшей детали.


Отравить главу было невозможно, огонь, взрывы – не давали эффекта, ножевые ранения быстро затягивались. Казалось бы, вариантов нет. Однако парень вспомнил, что несокрушимый лорд подвержен простуде. Из этого простого знания получился план по избавлению от тирана, что захватил почти весь мир, руководя из тени.


Сперва доктор смог заразить демона вирусом, хотя в ходе исполнения заболел сам. Отступать было нельзя ни в коем случае, слишком уж близко он был к цели. Далее он превратил лунный камень в мелкую пыль, сделав из неё капсулу со стенками, что блокировали силу. Лекарство стало ядом. Выдав самодельные капсулы за лекарство от простуды, он ослабил главу. Стенки растворились в агрессивной среде тела демона, выпуская пыль. Моментально Хэт побледнел, силы начали уходить, но доза была слишком маленькой. Флаг понимал, что такой объём не то, что не убьёт босса, но даже не вырубит.


Дальше шла часть, что не нравилась изобретателю, но другого выхода не было. Он атаковал ослабшего на прямую. Пули были так же напичканы единственным действующим оружием от существа, что так ловко обводило людей вокруг пальца. Обойма была целиком разряжена, ни одного промаха. Демон лежал на полу. Из него текла жидкость, походящая на кровь. Руки подрагивали в предсмертных конвульсиях, лицо отображало удивление.


- Неужели ты настолько глуп? – спросил Хэт словно ничего не случилось. Голос не изменился, страх, что должен был пронизывать его, перешёл к Флагу.


Событие настолько шокировало учёного, что он не мог сдвинуться, так и держа пистолет перед собой.


- И вправду глуп, – Существо встало, послышался звук нажатия на курок, но обойма была пуста. Бесполезное действие заставило демона улыбнуться своей широкой, странной, погружающий в беспросветный ужал, улыбкой.


Щупальца, что появились из-за спины, обвили тело изобретался. Сжимая, они прорезали плоть и ломали кости.


- Ладно, я буду милосерден. Всё же ты был весьма полезным, - очередной хруст выдёрнутого сустава. Истошный крик штурмшарфюрера, словно музыка для садиста Хэта. – Помрёшь быстро. Ну, насколько быстро умирает бессмертный.


За время пыток доктор постоянно терял сознание от болевого шока. Но каждый раз приходил в себя, получая новые увечия. Блэк Хэт просто играл с ним, издеваясь, наблюдая как парень бьётся в неконтролируемых приступах. Однако в один момент он перестал молить о пощаде. «Сам же виноват, просто отдуваешься за все свои грехи», - подумал доктор. Вскоре демону надоело и он наконец прекратил страдания.


Флаг наконец-то умер. Хоронить его никто не стал. Боссу это не нужно, он лишь оставил руку на память.


- Я чуть не поверил, что появился хоть один преданный, - сказал Блэк сидя в кресле, попутно рассматривая трофей.