I, часть вторая: Эрвин

Примечание

Фидбэк является лучшей мотивацией и помогает переводчице совершенствоваться! :з

ПБ включена.

      Эрвин и Майк провели всю дорогу домой из Лондона, вспоминая самые яркие моменты дня.


      Всё это мероприятие стало для них невероятным опытом. Без сомнения, лучшей частью для Эрвина был совместный с Майком косплей в качестве их любимых персонажей «Attack on Humanity», но и на самом «Comic-Con» было, на что посмотреть и тем более чем заняться.


      Конечно, одного дня было недостаточно, чтобы посетить абсолютно все стенды, но попасть им удалось много куда. Немалую часть проведённого на мероприятии времени они потратили на изучение каждого из основных разделов — игр, комиксов, аниме, сериалов и фильмов.


      Они посетили несколько публичных выступлений, на которые заранее забронировали ограниченные места перед началом. Одним из таких стала сессия вопросов и ответов с актёрами озвучки и создателями «Demons Slayers» — одного из любимых аниме Эрвина. А в конце актёры весело зачитали несколько пародийных сценариев.


      Ещё одним важным событием для Эрвина стало то, что он сфотографировался с самим Кюшельсоном Риваем — актёром, сыгравшим капитана Аккермана в «Attack on Humanity». К счастью, на мероприятии была система онлайн-очередей, что позволила Эрвину и Майку спокойно бродить по залу, пока не подойдёт их черед, и они не получат сообщение вернуться и присоединиться к живой очереди в группе из тридцати или около того человек. В итоге им пришлось простоять там всего лишь двадцать минут; гораздо меньше, чем на предыдущих «Comic-Con».


      У Эрвина заплетался язык, когда он добрался до заветного актёрского столика. Было нереально видеть своего любимого персонажа прямо перед собой — но Ривай оказался довольно дружелюбен и даже похвалил косплей Эрвина, значит, костюм командора Смита был действительно удачным. Затем Ривай подписал фотографию со стока и позировал для пары снимков. Но всё закончилось так быстро, что Эрвин едва успел это осознать.


      Было странно. Эрвин был безумно влюблён в то, как Ривай изобразил на экране капитана Аккермана… Но после личной встречи с актёром он не мог избавиться от мысли, что его Леви был гораздо привлекательнее.


      Каким бы невероятным ни был весь праздник, Эрвин не мог дождаться, когда вернётся домой к любимому парню.


      По окончании мероприятия все собравшиеся разошлись. Эрвин, предварительно довёзший Майка, уже ехал обратно к себе домой. Когда он вошёл, помещение встретило его приятным запахом свежести и безупречной чистотой. Очевидно, заядлый чистюля Леви воспользовался своей тихой субботой и, так и не дождавшись, привычно скоротал время за интенсивной уборкой.


      Из кухни, где тот наверняка готовил ужин, доносился чудесный аромат. Эрвин вошёл внутрь и посмотрел на Леви: его парень был одет в удобный спортивный костюм и забавные розовые тапочки («нелепые», по мнению самого Леви), а его тёмные волосы, торчащие в разные стороны, были милым образом взъерошены.


      Леви находился в бытовой, повседневной атмосфере и с соответствующим внешним видом. Но он всё ещё умудрялся выглядеть как самый горячий мужчина на планете.


      В такие моменты Эрвина охватывало знакомое чувство сюрреализма. Как, чёрт возьми, этот невероятный человек стал его парнем? Леви работал личным тренером, который не так давно оставил своё место в спортзале и открыл собственный успешный маленький бизнес. Теперь его нанимали состоятельные клиенты, готовые платить крупные суммы за то, чтобы тот приходил к ним на дом. Количество рабочих часов Леви было меньше, чем у самого Эрвин в качестве преподавателя истории, но тот всё равно умудрялся зарабатывать намного больше.


      И именно Леви настоял на том, чтобы взять на себя бо́льшую часть обязанностей по уборке и готовке, оправдывая это тем, что у него было гораздо больше свободного времени, чем у Эрвина.


      Этот человек казался богом домашнего быта. Домашним богом. Даже карманным.


      — Дорогой, это выглядит великолепно, — промурлыкал Эрвин. Он мягко обнял Леви за стройную талию, наслаждаясь ощущением твёрдых мышц под своими ладонями.


      — Держу пари, ты там весь день жрал всякую дрянь, — ласково проворчал Леви. — Иди переоденься, или что там тебе ещё надо сделать. Я почти закончил.


      Во время ужина Эрвин бессвязно, но воодушевлённо рассказывал обо всём том, что он видел и делал на съезде, а Леви подначивал его рассказ разными вопросами и привычно ироничными комментариями, но при этом выглядел подозрительно взволнованным и продолжал нервно теребить завязки на своем капюшоне. Когда Эрвин поинтересовался, всё ли у Леви хорошо, последний начал настаивать, что с ним правда всё в порядке.


      После ужина они устало развалились на диване, прихватив чай и остатки лимонного пирога, которые Леви удалось вырвать из лап Ханджи.


      — Можем продолжить просмотр «Great British Bake-Off». Хочешь? Там вроде эпизод новый вышел, не помню уже, — предложил Эрвин, подкидывая своему парню пульт.


      Леви прочистил горло, подозрительно теребя руками свои чересчур длинные рукава толстовки. Эрвин понял эти жесты по-своему, и ужасная мысль пришла ему в голову.


      — Леви… только не говори мне, что ты уже посмотрел его? Без меня?


      — Что? Нет! Конечно нет!


      — Тогда… что не так? Ты весь вечер ведёшь себя странно, — Эрвин потянулся, чтобы взять Леви за руку. — Ты беспокоишься, что теперь я буду пропадать на фестивалях каждые выходные? Но это не так.


      Леви нервно сглотнул, стараясь не встречаться взглядами с Эрвином.


      — Дело совсем не в этом. Просто я… — Леви вздохнул. Всё же, решившись на честный ответ, он медленно поднял глаза на Эрвина. Он покраснел?


      Леви пробормотал что-то несвязное.


      — Прости, малыш, что ты сказал?


      — Я начал смотреть «Attack on Humanity»! — на одном дыхании процедил Леви, скрестив руки на груди. В его словах ощущался некий оборонительный оттенок, будто признание факта просмотра этого сериала было какой-то большой и ужасной ошибкой со стороны Леви, за которую его обязательно должны высмеять.


      — Ты… Подожди… Ты серьёзно?


      Эрвин не мог в это поверить. Всякий раз, когда он пытался хоть как-либо завлечь Леви к просмотру шоу, тот лишь презрительно фыркал. Казалось, он не мог избавиться от своего врождённого отвращения к «гигантским голым зомби».


      — Абсолютно, — подтвердил Леви.


      Теперь, когда он признался в своей необычной тайне, ему стало безумно стыдно. Слова отчаянных оправданий полились бесконечным потоком.


      — Я имею в виду, что я только на шестом эпизоде. Но этот крикливый сопляк Эрен Йегер только что превратился в сраного титана! В этом нет никакого смысла! И что, блядь, находится в секретном подвале его матери? Я предполагаю, что она работала над оружием по уничтожению всех титанов… Скажи мне, мы действительно получим ответы на что-нибудь, или шоу просто выдумывает дерьмо по ходу дела? А хороша ли манга? Я подумываю о том, чтобы прочитать и её…


      Сердце Эрвина, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Он не мог поверить, с каким откровенным энтузиазмом Леви отнесся к сериалу за то короткое время, пока его не было.


      Когда они с Эрвином только-только начали жить вместе, Леви был шокирован увлечениями своего парня — а именно множеством карточек с покемонами, кучей фигурок аниме-персонажей и целой коллекцией манги. Со временем он смирился и даже иногда из вежливости проявлял интерес к «странным и навязчивым» увлечениям и идеям Эрвина. Но сам Леви не участвовал ни в одной из них. И не пытался попробовать.


      Так что нынешняя ситуация казалась сказочным сном. Определённо одним из лучших.


      Крепко обняв Леви, Эрвин прижал его к своей большой рельефной груди и, уткнувшись носом в тёмную макушку, вдохнул сладкий аромат цитрусового шампуня. Он чувствовал себя странно переполненным нежностью.


      — Тебе точно понравится! С каждой серией становится всё лучше и лучше! — заверил его Эрвин.


      — Ну, да… Персонажи пока правда интересные. И теперь я вижу, в чём заключается привлекательность этого язвительного капитана Аккермана… Он полный задира, — Леви несильно толкнул Эрвина локтем, а его губы скривились в ухмылке. — Итак, я в курсе, что ты пересматривал это шоу уже раз пять, но… не хочешь ли ты посмотреть его ещё раз? Вместе со мной.


      — Конечно! Да, Леви, да! — воскликнул Эрвин, нетерпеливо выхватывая пульт.


      Должно быть, это был один из лучших дней в жизни Эрвина. Сначала он получил незабываемый опыт в качестве косплеера на «Comic-Con», а теперь его любимый бойфренд проявляет неподдельный интерес к чему-то, что так дорого и близко сердцу Эрвина.


      Уютно прижавшись к Леви на диване, поедая лимонно-имбирный пирог и смотря любимое телешоу, Эрвин задавался вопросом: «Может ли жизнь стать ещё лучше, чем уже есть сейчас?»


***


      В течение следующих нескольких дней пара вместе смотрела «Attack on Humanity». Леви взволнованно делился своими дикими теориями и догадками о дальнейшем сюжете, в то время как Эрвин делал всё возможное, чтобы случайно ничего ему не выдать (а это было непросто, поскольку Леви продолжал настаивать, что хочет, чтобы его животрепещущее любопытство утолили).


      Особенно Леви хотелось узнать, что случилось с капитаном Аккерманом и командором Смитом — двумя его любимыми персонажами.


      — Если эти два самоуверенных ублюдка не переспят к концу, я напишу гневное письмо режиссёру, обещаю. Мне плевать, что происходит в манге — эти люди должны быть вместе! Обязаны! — Леви кипел от злости. Он растянулся поперёк дивана, положив голову на колени Эрвина, как некий кот-переросток. Очень сексуальный кот-переросток.


      Сейчас они смотрели одну из многих напряжённых сцен между Аккерманом и Смитом. Эрвин должен признать — шоу добавило интересный подтекст к тесной дружбе между этими двумя персонажами. А также множество долгих, томных взглядов.


      — Знаешь, для такого рода вещей есть фанфики, — нерешительно произнёс Эрвин. И тут же прикусил язык. Будет ли его парень… смеяться над ним? — Я, эм, прочитал несколько действительно хороших произведений.


      Леви некоторое время лежал молча, не шелохнувшись, а затем, поерзав, поднял голову, чтобы взглянуть на Эрвина.


      — О… правда? Можешь прислать мне парочку?


      Именно так они начали обмениваться фанфиками по пейрингу Смит/Аккерман (или «Смаккерман», как ласково называли его фанаты). Поначалу всё начиналось довольно просто и невинно, когда Эрвин делился ссылками на милые романтичные истории, где двое мужчин обнимались и утешали друг друга, или на современные ау-шки, где те уже поженились и вырастили целую семью кошек.


      Леви реагировал на эти истории с недоверием. Он сказал, что персонажи получились слишком мягкими и чересчур романтичными, а главное — совсем не похожими на их каноничные версии. Однажды в пятницу, после того как Эрвин ушел на работу, Леви прислал ссылки на фанфики, которые, по его мнению, были немного более реалистичными.


      Конечно, Эрвин и раньше читал материалы NSFW, но было что-то особенно возбуждающее в том, что его партнёр сам подбирал истории для обмена. Большинство из них были непристойными анимациями, где Смит трахал Аккермана во всевозможных позах и локациях — над его столом в кабинете, в библиотеке, в кладовке и ещё во многих местах. Все истории, казалось, были завязаны на том, что мужчины ненавидели друг друга до глубины души, но не могли противостоять влечению.


      По пятницам у Эрвина был сокращённый рабочий день, поэтому он приходил домой раньше Леви и отвечал за ужин. Он готовил коктейли и одно из любимых блюд своего парня, ведь это был особенный вечер — они собирались посмотреть финальные эпизоды третьего сезона «AoH».


      — Блядь! — Леви застонал после титров на последней серии, смахивая предательскую слезу с уголка глаза. — Нет, конечно, Аккерман сделал правильный выбор, решив спасти Смита, но бедный Арлерт… Он не заслуживал смерти! И эта чёртова сцена на пляже в конце, когда Аккерман признается, как важен для него командор… Почему они, блядь, не поцеловались? То есть я должен ждать продолжения ещё целый год?


      Он откинулся на спинку дивана, испустив недовольный вздох.


      — Тц, теперь я должен прочитать мангу. Но зато у меня всегда есть фанфики…


      Эрвин взъерошил волосы своего парня, отчего те встали дыбом.


      — Ха! Только послушай себя, Леви. Ты теперь почти так же одержим, как и я!


      — Нет. Я не почти, я так же, — усмехнулся Леви, игриво отбрасывая со своей головы руку Эрвина.


      — Итак… ты уже надумал косплеить со мной на следующем «Comic-Con»? Может быть, капитана Аккермана?


      Эрвин уже не раз предавался фантазиям о том, как Леви, одетый в обтягивающую форму солдата Разведывательного корпуса, ведёт себя как холодный, бесстрашный капитан. Одни только фантазии об этом вызвали в нём пламя обжигающего желания.


      Леви собирался сделать глоток своего коктейля, но замер со стаканом на полпути к губам. Эрвин ругнулся про себя. Конечно, Леви не заинтересован в косплее! И в мыслях Эрвин уже начал готовиться к отрицательному ответу, может быть, даже к маленькой издёвке.


      — Не думаю, что косплей — это для меня, — просто ответил Леви, уставившись на свой стакан.


      Эрвин чуть сжал плечо Леви.


      — Я просто дразнюсь. Я помню, ты ненавидишь толпу, и я не пытаюсь давить на тебя…


      — Но я бы не возражал, если бы ты переоделся Командором. Наедине, — перебил Леви, полностью проигнорировав слова Эрвина, и сделал торопливый глоток.


      Смятение и шок охватили Эрвина.


      — Что ты имеешь в виду?


      Леви напрягся. Он уставился на свои колени, взволнованно сжимая подрагивающие ладони в кулаки, и молчал.


      Через минуту, когда ответа не последовало, Эрвин легонько подтолкнул его локтем.


      — Ну же, милый, поговори со мной.


      Его парень преувеличенно тяжело вздохнул.


      — Ну, знаешь, как переодевания в спальне. Ролевая игра… — пробормотал Леви. Густой румянец быстро залил его угловатые скулы.


      Эрвин почувствовал, как сердце на мгновение остановилось. Леви предлагает ролевую по «AoH». Леви. Леви?


      — Тебе бы это понравилось? — спросил Эрвин.


      Перспектива была и вправду будоражащей. Но в то же время пугающей. Косплеить командора Смита на фестивале было одно дело — Майк тоже вошёл роль, всё это затевалось, по большей части, смеха ради. И, конечно же, они были в самой подходящей для этого обстановке — в окруженные других фанатов косплея.


      Но переодеться в командира для Леви наедине… ну, это нечто абсолютно иное.


      И ведь на самом деле Эрвин совсем не похож на этого могущественного персонажа. Он выбрал командора Смита только из-за их близкого внешнего сходства: он тоже был высоким, коренастым и светловолосым. Но на этом все сходства заканчивались.


      Леви наконец встретился взглядом с Эрвином. Неуверенная улыбка тронула его губы.


      — Слушай, я понимаю, это немного странно… Просто то, о чём я давно думал. Забудь, что я когда-либо говорил это.


      Но когда они вернулись к просмотру другого телешоу, мысли Эрвина продолжали кружиться вокруг предложения Леви. Они оба были открыты для экспериментов в спальне, несмотря на их первоначальную неловкость при обсуждении. Они и раньше пробовали легкие ролевые игры по просьбе Леви — тот притворялся непослушным учеником, а Эрвин — его строгим учителем.


      Этот опыт был скорее весёлым, чем сексуальным. Они оба спотыкались на своих же репликах, безуспешно пытаясь оставаться серьёзными. Эрвину было особенно сложно дистанцироваться от своей реальной роли учителя и погрузиться в эту выдуманную личность.


      Но каково было бы вместо этого играть роль Командира? Будет ли притворяться кем-то, совершенно непохожим на него самого — легче или труднее?


      Он не мог отрицать, что признание Леви в своей тайной фантазии заставило возбуждению пробежать по телу. Возможно, Эрвину тоже пришло время честно признаться в своем желании.


      Он прочистил горло.


      — Ты знаешь, насчёт этой ролевой игры… Я мог бы попробовать. Но не хотел бы ты тоже переодеться?


      Леви напрягся.


      — Ты имеешь в виду, как другой персонаж? — спросил он чересчур небрежным тоном.


      — Да, — Эрвин сглотнул, поправляя очки. И выдал следующую фразу на одном дыхании. — Как капитан Аккерман.


      Неотразимый образ его парня, одетого в форму Разведывательного корпуса, снова вспыхнул в сознании. В ней бы Леви выглядел абсолютно божественно. Даже лучше, чем настоящий актер Аккермана, по скромному мнению Эрвина.


      Леви наклонил голову, нахмурив брови, и задумался. Прошло несколько долгих, мучительных секунд, щёки Эрвина начали гореть, и ему потребовалась вся его храбрость, чтобы не отвести взгляд от пронзительных серых глаз.


      — Хорошо. Я попробую, — сдался Леви, непринуждённо пожав плечами. — Но я понятия не имею, где найти экипировку капитана Аккермана. Ты поможешь мне?


      Леви старался говорить самым серьёзным и сдержанным тоном, но его губы скривились в печальной улыбке, выдавая искреннее волнение.


      Эрвин обнял любимого и притянул вплотную к себе. Неужели он подумал, что его жизнь не может стать лучше? Оказалось, он ошибался.


      Но как бы он ни был взбудоражен идеей попробовать новую фантазию с Леви, предательский страх вцепился в его разум.


      Был ли он на самом деле способен сыграть роль командора Смита в спальне?


      Эрвин не был уверен. Но он был полон решимости сделать всё, что в его силах, ради Леви…

Примечание

Работа свежая, прямо из печки, так что второй (а может и третьей) главы пока нет, Лаура над ней еще работает, и занять это может недельки две-три. Я постараюсь выпустить перевод как можно скорее после выхода❤️