«Ну да, конечно, дождь с вероятностью восемьдесят процентов» — думал Хром, наблюдая за редкими проплывающими в небе облаками и щурясь от яркого солнца. — «Даже ветра нет».

      Он вздохнул и сильнее сжал в руках зонт. Его всучила Хисуи, что всегда верила прогнозам погоды больше, чем тому, что видела за окном. И хоть бывало и так, что её предосторожность давала свои плюсы, Хром не мог сейчас не сердиться на неё. С этим зонтом-тростью он выглядел нелепо. Особенно среди остальных учеников, что шли без каких-либо средств защиты от дождя.

      Хром вяло оглядел мимо проходящих школьников. Был первый учебный день после каникул, и он немного нервничал. И, понятно дело, это было далеко не из-за учёбы. Едва-едва за месяц с лишним он избавился от неловкости в присутствии Сенку, как его с утра пораньше огорошила Рури своим напутствием:

      — Если встретишь его, то обязательно поздоровайся, Хром. И главное первый! Сколько можно уже тормозить?

      Хром не мог не согласиться, удручённо покивав. В первые дни он и вовсе стоял истуканом, и Сенку приходилось из него вытаскивать хоть словечко. Постепенно это всё же прошло, спасибо общим темам, что развязывали ему язык. Но разговаривать тет-а-тет в раменной это одно, а школа уже другое дело. Смогут ли они вообще свидеться? Кабинеты-то их находятся в разных частях здания, да и собрания кружка не будет.

      Хром тяжко вздохнул и поправил лямки рюкзака, переступая порог школы. И застыл, как вкопанный. Рядом со шкафчиками со сменной обувью стоял Сенку. Тот не заметил пока своего кохая, стоя к тому спиной и переобуваясь. Хром подавил глупую улыбку и хотел сделать шаг, как кто-то рядом накинулся на него, обнимая за плечо.

      — Здарова, Хром!

      — И тебе доброе утро, Гинро, — мрачно проговорил он повисшему на нём блондину.

      Паршивец этот ему ещё вчера испортить успел настроение, слёзно моля Хрома и остальных друзей прийти к нему и помочь с домашней работой. Хотел было списать, но старший братец Кинро не дал такой возможности, усевшись рядом и злобно сверкая взглядом. Вот и сейчас он недоверчиво оглядел их, поправив очки.

      — Доброе утро, — кивнул Кинро Хрому, а затем обратился к брату. — Не думай даже вечером сбежать куда-то.

      — Как же ты жесток! — протянул Гинро в ответ, а затем, когда брат его скрылся, наклонился к Хрому. — Слушай, Хром, дружище, я…

      — Нет, — тут же прервал его Хром, снимая чужую руку с плеча. — Неважно, что ты там нашёл, списать не дам.

      — Но…

      — Твой брат никого не щадит, — проговорил он, попутно замечая, что Сенку уже ушёл. — Так что найди кого другого или возьмись нормально за учёбу.

      Гинро ещё что-то лепетал своим заунывным голосом, когда Хром отвернулся от него и направился в класс. Он уже раздумывал о предстоящем уроке, как столкнулся в коридоре нос к носу с Сенку.

      — Доброе утро, — с лёгкой улыбкой произнёс он, опережая растерявшегося кохая.

      — Доброе.

      «Чувствую, Рури будет не сильно довольна» — подумал Хром в тот момент, кисло улыбнувшись.

      — Что-то не так?

      — А? Что? Нет, всё нормально. Просто, — Хром на секунду запнулся, придумывая причину, но его неожиданно прервал Сенку.

      — Погоди, — произнёс он и поднёс руку к шатеновой шевелюре.

      Хром, до этого взлохмативший её, замер. Сенку чуть приблизился к нему, нарушая личное пространство, но лишь на миг. В руке он держал листок. Похоже, прицепился по пути в школу.

      — Спасибо, — неуверенно произнёс Хром.

      — Да не за что.

      Ненадолго между ними повисла тишина. Хром рассматривал парня перед собой, отмечая, как тому всё-таки подходит гакуран. Он уже привык его видеть в обычной одежде, когда тот приходил в раменную, или в специальном халате, во время собрания научного кружка. Так что сейчас видеть его в подобном наряде было непривычно, даже какой-то трепет это вызывало.

      «Хотя это ему всё же больше подходит» — подумал Хром, вызывая в памяти образ Ишигами, одетого в рубашку с красным галстуком и лабораторный халат.

      — Сегодня вечером как обычно работаешь? — спросил Сенку, отвлекая Хрома от его мыслей.

      — Да, сегодня ведь в кружок не надо.

      — Не ходишь на дополнительные?

      — Ну, — тут же снова приуныл Хром, — Были бы деньги…

      — Вот оно как, — произнёс Сенку и на какое-то время будто задумался над чем. — Знаешь, если так, то если будут какие проблемы, то обращайся.

      Хром на это только кивнул, едва выдавив из себя спасибо. Сенку же тем временем времени не терял: хлопнул его по плечу и ушёл, бросив только напоследок:

      — Позже свидимся.

      Потирая своё плечо, Хром глупо улыбнулся и обернулся в другую сторону. И тут же нахмурился, встречаясь аж с тремя любопытными взглядами. Гинро прищурился, как никогда прежде напоминая своего старшего брата.

      — И что это было?

      Кохаку с Рури понятливо переглянулись и кивнули друг дружке. Хром же на всё это только закатил глаза и прошёл мимо них .


*



      В дверь осторожно постучались. Хром снял наушники, оборачиваясь в ту сторону. В комнату заглянула Хисуи, что выглядела не то смущённой чем-то, не то просто слишком оживлённой.

      — Там твой друг пришёл.

      Хром склонил голову набок в удивлении. Вроде бы, Гинро должен был остаться дома.

      — Хорошо, сейчас спущусь.

      — Отлично, а я вам пока чаю заварю. Травяного, да, — проговорила женщина, тут же ускользая обратно.

      Сначала было удивлённый этим, Хром услышал раскат грома и увидел, наконец, идущий за окном дождь. Уйдя полностью в учёбу, он и не обратил внимания, когда погода испортилась. Как видно Гинро попал под ливень, и опекунша решила напоить того горячим чаем. И, спустившись на первый этаж к входу, стало ясно, что Хром всё же не до конца понял ситуацию, ведь промокшим до нитки там стоял вовсе не блондин.

      — Сенку? Какого чёр-

      — Зонт забыл, — прервал его Сенку, хлюпнув носом. — Не думал, что он зарядит прямо по дороге к тебе.

      «Так чего ты домой не пошёл?» — хотел было уже спросить Хром, но захлопнул рот, задумавшись на мгновение. На Сенку одежду хоть выжимай, да и сам он заметно продрог, того и гляди простудиться. Потому, откладывая на потом все расспросы, Хром схватил того за локоть и повёл на второй этаж. Его сенпай едва ли успел скинуть обувь у входа, как через пару минут его уже затолкали в ванную.

      — Примешь душ сейчас., — быстро инструктировал его кохай, — вон туда скидывай мокрую одежду, а я пока принесу сухую. Полотенце бери вон то, зелёное: для гостей у нас нет, так что возьмёшь моё.

      Обескураженный Сенку только кивнуть успел, как перед ним захлопнулась дверь. Хром же размышлял по дороге в комнату и во время копошения в шкафу, какую одежду лучше взять.

      «Его форма высохнуть не успеет, так что домашнее брать не стоит… Кстати, а он ведь ниже меня».

От последней мысли Хром на секунду прервался. Перед взором тут же возник образ промокшего под дождём парня. И ведь точно, сейчас без своей причудливой причёски Сенку был чуть ниже Хрома, может на пару сантиметров. Да и если учитывать, также навскидку, что он был худее своего кохая, не значит ли это, что одежда будет великовата? Хром потряс головой, прогоняя ненужные мысли и, схватив первые попавшиеся спортивные штаны и майку, направился к ванной. Где его будто специально поджидала Кохаку.

      — Так ты здесь, — удивлённо сказала та и с подозрением уставилась сначала на дверь, а затем уже на стопку одежды. — Я думала, это ты там.

      — Как видишь, нет, — пожал он плечами.

      — А кто тогда…

      Так и на не заданный вопрос девушки ответил своим появлением Сенку. Раздетый, в одном лишь полотенце на бёдрах, он не выказывал и капли смущения. На удивлённые взгляды он лишь приподнял бровь.

      — Давно не виделись, львица, — поприветствовал он Кохаку, а затем обратился к Хрому. — Я уже всё.

      — А-ага, — кивнул Хром и смущённо отвернулся, понимая, что не может оторвать взгляда от острых ключиц парня. — Вот держи.

      — Спасибо.

      И без лишних слов более, Сенку принял из его рук одежду и закрылся обратно в ванне. Хром, будто старая шарнирная кукла с проржавевшими деталями, повернулся к Кохаку. С хитрой мордашкой на лице, она смиряла его взглядом прищуренных глаз. Отлично уже зная, что это предвещает, парень поспешил ретироваться: сбежал на первый этаж, бормоча что-то под нос о чае. Хисуи, будто ждала его, тут же закидывая вопросами:

      — Сенку нравятся тайяки? У нас как раз несколько есть с анко и заварным кремом…

      — Без понятия, — ответил он, на пару секунд обескураженный столь внезапным допросом. — А зачем вам это?

      — Как зачем? — искренне удивилась в свою очередь женщина. — Он ведь наверняка голоден. Да и поест наконец-то хоть что-то помимо рамена.

      Хрому понадобилось несколько секунд на обработку информации, чтобы, в конце концов, кивнуть, подтверждая правоту слов опекунши. Он сам не думал об этом, но ведь Сенку всегда приходил к ним как клиент, а, значит, прийти сытым вряд ли мог. Так что, пусть тот и не был голоден, но перекус предложить всё-таки стоило.

      — Отлично, тогда погоди немного.

      И пока Хисуи порхала на кухне, подготавливая всё, Хром пытался успокоиться. Ну, увидел он сенпая почти раздетым, что тут такого? Не в первой же видеть парня в таком виде.

      «Но он такой бледный,» — думал он, снова невольно вспоминая увиденное, — «Он вообще на улицу выходит? Не похоже чтобы и спортом занимался. Хотя он довольно стройный…»

      От мыслей отвлекла Хисуи, помахавшая ладонью прямо перед глазами. Как только подросток обратил на неё внимание, она с таким же, как и у дочери, хитрым выражением лица спросила:

      — О чём это ты так задумался?

      — Ни о чём! — выпалил тут же Хром, чувствуя, как потихоньку краснеет. — Мне пора!

      Схватив поднос, он пулей вылетел с кухни. Только у дверей Хром выдохнул и осмотрел взятое с собой добро: горячий чай, что чудом не расплескался от его беготни, и подогретые тайяки, от запаха которых рот тут же наполнился слюной. Он невольно улыбнулся и толкнул дверь, входя в комнату. За маленьким столиком, посреди комнаты, уже сидел Сенку, читая что-то. Хром же застыл как вкопанный, уперев в него взгляд. Не то просто не ожидал увидеть его здесь, совсем позабыв, что парень покончил с душем. Не то от вида сенпая одетого в его одежду и сидящего в его комнате. Хром сглотнул. Как он и предполагал, их размеры чутка отличались, из-за чего ворот его майки открывал вид не только на основание шеи, но и на ключицы. А всё ещё мокрые волосы, ниспадающие почти до плеч, делали образ парня непривычно хрупким. Сенку зачесал их назад и, наконец, заметил стоящего в дверях Хрома.

      — О, вернулся, наконец. Мне Кохаку сказала, где твоя комната, — сказал он, по-своему восприняв ступор подростка.

      — А, да, располагайся.

      Хром всё же отмер и вошёл в комнату, ставя поднос на столик. И тут же понимая, что всё-таки читает Сенку. Его домашка!

      — Вот здесь у тебя ошибка, — ткнул пальцем в один из примеров Сенку, когда Хром уселся рядом. — Ты минус забыл.

      — Что? — искренне удивился тот, также нависая над тетрадью. — О, и правда.

      Он перечеркнул его, принимаясь исправлять, пусть и под бдительным взором Сенку было неловко. Но постепенно, исправляя найденные сенпаем ошибки, он втягивался в процесс, даже немного отвлекаясь от глупых мыслей. Сидящий совсем рядом предмет его воздыханий уже не так сильно смущал его, Хром даже, казалось, наоборот осмелел. Ни случайные прикосновения, ни прямой взгляд — ничего, что раньше могло смутить подростка, его не трогало.

      — Что там дальше? Физика?

      — Ты и с ней поможешь? — удивился Хром, убирая со стола учебник и тетради.

      — Почему нет? — усмехнулся Сенку и сделал глоток чая. — Я ведь уже говорил сегодня: будут проблемы — обращайся.

      — Да, точно…

      С физикой у него были не лучшие отношения, так что Хром всё-таки согласился. Тем более что в сегодняшней теме он не до конца всё понял. Из Сенку же получился неплохой учитель: он простым и понятным языком всё объяснил, в заданиях же давал советы лишь тогда, когда это нужно было, заставляя подростка самостоятельно прийти к решению. Ломая голову над очередной задачкой, Хром в задумчивости перевёл взгляд на своего невольного репетитора. Тот витал мыслями где-то далеко, пустым взглядом уставившись в тетрадь и жуя одну из принесённых тайяки.

      — Эй, Сенку.

      — Ась? Чего?

      — У тебя вот тут крем, — ткнув себе в лицо, отвечал Хром. — Нет, не здесь. Нет… Погоди!

      Хром не выдержал и решил сам всё сделать. Протянув руку к его лицу, он быстрым движением вытер крем с щеки. Слизнув его с пальца, Хром вернулся к решению задачки.

      — Слушай, тут всё правильно? — покончив, наконец, с задачкой, он поднял взгляд на Сенку. — С тобой всё в порядке?

      — Да, конечно! С чего бы этому быть не так?

      — Ты покраснел, это случаем не жар? — протянул Хром, пытаясь дотронуться до лба сенпая.

      — Нет, здесь просто жарко, — уклонившись от него, отвечал нервный отчего-то Сенку. — Давай лучше сюда тетрадь, я всё проверю.

      Хром только в ответ кивнул, молча передавая свои записи на проверку. Он рассматривал уткнувшегося в тетрадь парня, и не мог не думать о том, как же по-домашнему тот сейчас выглядит.

      «Может и правда попросить его быть моим репетитором?» — подумал Хром и отвернулся, пряча глупую улыбку. Ради подобных вечеров он был бы совсем не против потупить перед Сенку лишний раз.