Новый пиарщик

      Матвей повернул голову прочь от тех глаз и страдающе ссутулился. Вечер шумел и сверкал. Люди вокруг громко хохотали, кричали, визжали и подавали все признаки жизни разом. Воздух был немного спёртым и странным вместе с витающим в нём запахом пива и дешёвых коктейлей, а также небольшим количеством водки. Кажется, что все уже были больны. Разумеется, это было не так. Алкоголь заставлял людей путать слова между собой, краснеть, учащённо дышать и вести себя так, словно сегодня был последний день существования Земли, но общее ощущение всё равно было таким, будто всю квартиру наполняла глупая, но очень болезненная влюблённость.

      Кто-то упал прямо у ног Матвея и пьяно посмотрел ему в глаза. Матвей сделал шаг назад и вгляделся в этого странного и до жути живого парня. Кажется, они пересекались в самом начале вписки, когда оба были трезвы. «Приветик, сексулька, посексим?» — выдал наконец незнакомец и улыбнулся во все зубы, булькая и крякая через каждый звук. Его глаза блестели и отражали в себе свет старенькой двухцветной гирлянды, висящей где-то на потолке. Красиво. Они оба оглядывали друг друга пару минут, прежде, чем незнакомец самостоятельно поднялся с пола и, стукнув Матвея по спине, сожалеюще вздохнул: «Прости, не знал, что ты уже заболел».

      Матвей замер на месте и обернулся, взглядом провожая незнакомца. Каким-то образом пьяные люди понимают всё куда лучше, чем трезвые. Музыка зазвучала громче, приглушая разные сердечные ритмы, заставляя каждого в квартире звучать как один. Водка, чудом уцелевшая до сих пор, неприятно обожгла горло. Матвей поморщился и на секунду прикрыл глаза.


***


      Матвей смотрел на Славика, ожидая хотя бы несколько поддерживающих слов в свою сторону. Повисшая между ними тишина длилась уже минут пять. Изредка она прерывалась глухими «да ладно?» и смехом Славы, чуть ли не падающим со стула при каждом кивке друга.

      Вентилятор шумел очень громко, заставляя головную боль Матвея усиливаться при каждом обороте. Чёрт бы побрал вчерашнюю вписку и те глаза.


      — Тебя уволят, бро, — Слава сделал несколько глотков «Флэша» и помотал головой, сдерживая смех, — а потом все только и будут говорить, что ты влюбился в челика со вписки. — Друг усмехнулся и быстро глянул на часы. Половина девятого.

      — Будут, думаешь? — Матвей крутил в руках телефон и периодически замирал, обдумывая своё оправдание перед боссом. Иногда он так же смотрел на время, предполагая, в какой момент кто-то заметит их со Славой отсутствие. — Может не будут, а вообще… почему ты не на работе?

      — Ну… тебе нужна моральная поддержка, — Слава встал с места и стал шагать туда-сюда, размахивая руками, — ты же даже не в курсе девушка это или парень, бро, а я поддержу тебя, если что, позвоню всем, кто вчера был на вписке, — друг улыбнулся и зевнул, — ты же совсем ничего сам не можешь!

      — Просто скажи, мне тебя отмазывать перед Олегом или ты сам?

      — Ну, отмажь… наверное, — Славик хихикнул и сел на место, вновь хватая свою бутылку с «Флэшом», — я же… ну, выручал тебя, да и тем более, посадят тебя на больничный, а кто будет всё это время рядом? Не думаю, что Олежа самолично припрётся к тебе, бро.

      — Олежа не припрётся, но и ты помогать, — Матвей ткнул пальцем на кнопку вызова и шикнул на друга, — мне кажется, тоже не сильно будешь.

      — Ш-шш, бро, поставь на громкую, — прошептал Слава, — я буду тебе подсказывать.

      — Алло, — Матвей стукнул Славу по плечу и попытался сделать максимально страдальческий голос, — Олег, это Матвей из отдела закупок, я приболел и… — Слава покачал головой и прижал руки к лицу. — Я серьёзно приболел и…

      — Дай угадаю, — босс усмехнулся, — заболел ты, а Ровка решил морально тебя поддержать?


      Славик активно закивал.


      — Да, но тут просто… в общем, я влюбился. — Матвей огорчённо вздохнул. — И Слава сказал, что поможет мне найти… этого человека.

      — Человека? — Олег на том конце удивлённо вздрогнул. — Ты влюбился в кого-то по переписке или…

      — Это случилось вчера на… — Слава изобразил руками чайник и чашечки, — чаепитии…?

      — Ага, на чаепитии, тогда я безумный шляпник. — Олег вздохнул. — Ты уже был в больнице, выдумщик?

      — Нет, но я…

      — Короче, Матвей, лечись, я понял, что дело серьёзное, но отчёты в общую беседу скидывай в прежнем… почти в прежнем режиме, — Олег, видимо, встал со своего места, — а Славе скажи, что если он не придёт на работу в понедельник, то я оштрафую его на сумму аванса, понял?

      — Да, спасибо, Олег. — Матвей положил трубку и спокойно улыбнулся.


      Слава смотрел на него с небольшим огорчением. «Ладно, сейчас в больницу, а потом пойдём искать твой предмет обожания», — проговорил он и, закинув пустую бутылку из-под энергетика в мусор, пошёл к входной двери.

      Матвей последовал за ним, попутно заглядывая в телефон.


8:57 Олег «Забыл сказать»

«К тебе прикрепили нового пиарщика»

«Поэтому не пугайся, если тебе вдруг напишет какой-то неизвестный номер»

«В общей беседе номер уже есть, можешь глянуть или написать первым»

«Выздоравливай :-)»


      Матвей вздохнул, обновил рабочую беседу в ватсапп и ткнул на новый номер, добавляя тот в свои контакты, «новый пиарщик». В ватаппе у этого номера была фотография, поэтому Матвей решил глянуть, с кем ему придётся проводить большую часть рабочего времени после выздоровления. Ого.


      — Бро? — Слава, не дождавшийся друга у лифта, через пару минут вновь зашёл в квартиру. Матвей стоял на одном месте и странными глазами вглядывался в телефон. — Только не говори, что ты уже нашёл…

      — Нашёл.