У Мицуи сон чуткий, все же он следит за двумя детьми. Вдруг что произойдет ночью, пока он спит. Малейший шорох способен его разбудить, постоянное беспокойство за покой младших сестер даёт о себе знать.
Такаши просыпается, когда чувствует как что-то касается его щеки. Мимолётное прикосновение, едва ощутимое. Будь на его месте кто-нибудь другой, не почувствовал бы даже.
— Таканчик, люблю тебя, — следом за прикосновением слышиться ему. Осознание, что сейчас произошло доходит не сразу. Хаккай признался в любви Мицуе, думав, что он спит.
Такаши знал о чувствах Шибы, но неосознанно старался их игнорировать. Все же рушить дружбу не хотелось, так же не хотелось терять Хаккая. Когда Мицуи буквально в лоб признались, не зная, что он слышит, а лучше бы не слышал, игнорировать чувства друга стало невозможным.
Теперь мысли Мицуи заняты тем, что он пытается понять, что делать дальше с любовью Хаккая. Ответить на его чувства? Нет, Такаши не может так поступить, он сам не понимает, что чувствует к Шибе. Раньше казалось, что понимал, но ситуация на ночёвке поменяла его мнение.
Мицуя избегает Хаккая, чтобы не думать. Видятся они только на собрании банды, а после он ссылается, что ему нужно сидеть с сестрами, либо дошить кофту, игрушку, штаны, ещё что-то, лишь бы не пересекаться лишний раз с Шибой.
Такаши умеет избегать проблемы, если они не касаются Луны и Маны. Все, что связано с сестрами решается быстро и четко, он знает, что делать, и как поступить. Мицуя идеальный брат, но не возлюбленный.
Ему не хочется причинять боль Хаккаю. Каждый раз, когда он видит, как младший Шиба расстроен тем, что они стали меньше проводить времени вместе, сердце сжимается, а на душе становится горько.
Не думать о Хаккае у него не входит. Мастерская, улицы, даже собственный дом пропитаны воспоминаниями.
Мицуя резко осознает, что нуждается в Хаккае, когда в его мыслях начинает проскальзывать, потребность в обществе младшего.
«Вот бы Хаккай был здесь»
«Скучаю по нему»
«Хочу увидеть его»
Мицуя решает, что хватит трепать нервы и себе, и Хаккаю. Поэтому, отложив выкройки, начинает искать телефон, чтобы позвонить Шибе.
— Алло? Таканчик, что-то случилось? — и секунды не прошло, а ему уже ответили.
«Ты. Ты случился», — думается Такаши.
— Я сейчас в мастерской, приходи, пожалуйста.
— Дай мне десять минут, — в телефоне раздаются гудки, уведомляя о том, что звонок сбросили.
Ожидание кажется вечностью, Мицуя как на иголках сидит. Не больше, не меньше и действительно спустя десять минут приходит Шиба.
Такаши подлетает к Хаккаю, чуть ли с ног его не сбивает. Тянет за шею к себе, и глаза в глаза смотря, говорит:
— Слушай меня внимательно. Мне стыдно, что я избегал тебя, правда, очень стыдно. Мне нужно было подумать. — Мицуя на мгновение замолкает, думает, как правильно объяснить, — Ты мне нравишься, но я не могу понять, нравишься ли так, как я тебе. Мы могли бы попробовать, — Такаши чертыхается, — Ты можешь отказаться, я..
— Таканчик, ты предлагаешь мне встречаться? — перебивает Мицую Шиба.
— Да, именно это я пытаюсь сделать. Я не понимаю, что чувствую, и не уверен правильно ли я поступаю. Мне не хочется тебя ранить, я пойму, если ты против, — Мицуя начинает тараторить, и запинаться, путаться в словах из-за волнения.
— Как я могу быть против? Таканчик, я ведь люблю тебя, — на щеках Шибы проявляется еле заметный румянец. Он запускает ладонь в волосы Мицуи, начинает нежно перебирать пряди, — Не переживай, я могу подождать. То, что ты рядом со мной, уже счастье для меня.
***
Первый месяц отношений дается трудно. Парням неловко делать первые шаги, поэтому они обходились короткими объятиями при встрече, поцелуями в щеку на прощание.
Когда они с друзьями ходят в кафе, Мицуя может под столом положить свою ладонь на руку Хаккая. Ему забавно наблюдать, как младший Шиба, начинает краснеть от его действий.
Такаши более решительный, и позволяет себе немного больше, чем Хаккай. Он первый, кто приглашает на свидание, первый, кто обнимает и целует. Единственное, в чем он не занимает первенство, так это — признание в любви.
— Люблю тебя, Таканчик, — десятый раз за день слышит Мицуя от Хаккая.
— И я тебя люблю, — десятый раз за день отвечает Мицуя Хаккаю.