Юдзиро с Эженом стояли в довольно большой комнате, видимо, бывший зал для приёма у даймё, согнувшись и опираясь руками о собственное ноги.

- В-вроде оторвались, - более менее восстановив дыхание, отозвались Дзиро, подняв голову и пытаясь залитыми слезами глазами разглядеть друга.

- Какого хера это было? – выплюнул Эжен, всё же упав на пол. – И где остальные? Что если эта дрянь решила погнаться за ними?

- Чёрт, - вымученно протянул Кумагаи, так же свалившись на пятую точку. – Надо их отыскать.

***

Теруко лежала на спине и вверх тормашками смотрела, как к ней медленно приближается еле прозрачная женщина, прямо как тот призрак в коридоре. Только женщина выглядела намного человечнее и явно не была настроена агрессивно, скорее… она была ужасно уставшей.

- Вы такие маленькие, - вновь заговорила женщина, с грустью рассматривая детей. – Вы не должны быть здесь. Идите домой.

Теруко широко раскрыла глаза, окончательно распластавшись по татами.

- Вы… Вы ведь жена даймё? – осторожно поинтересовалась девочка, глядя прямо на призрака.

Абеля с Виктором от её слов передёрнуло, а женщина, казалось потемнела.

- Многие приходили сюда в поисках чего-то своего и все они в страхе покидали этот особняк, - женщина тяжело вздохнула и отплыла к окну, из которого в комнату проникал лунный свет. – Да, ты права, я была женой даймё, что был хозяином этого дома когда-то. Моё имя Рангику Мацумото.

Дети, услышав имя женщины, моментально продрогли, а Теруко наконец поднялась с пола.

- Значит… - выдохнула девочка, прикрыв рот рукой.

- …это был самурай, - закончил за неё Абель, став одного цвета со своими волосами.

Дети прекрасно запомнили имя, что выкрикивал жуткий призрак, преследующий их несколько минут назад. Рангику, услышав их, выпрямилась и, медленно развернувшись к детям, шокировано уставившись на них.

- Вы кого-то видели? – приглушённо спросила она, сжав свою одежду. Ребята закивали, стараясь держаться как можно кучнее.

- Он был похож на изуродованного Они, - тихо выдохнул Абель, крепко прижимая младшего брата к себе. – Он всё спрашивал у нас «где Рангику?».

- Это точно был самурай, - закивала Теруко, сжав кулачки. – Он… хотел отыскать Вас.

Рангику тихо-тихо вскрикнула, закрыв рот руками и медленно осев на татами. Он всё это время был тут? Всё это время пугал всех тех людей? Искал её?..

- Был похож на изуродованного Они, говорите?.. Ох, мой бедный-бедный Гин…

Повисла тишина, иногда прерываемая тихими всхлипами духа. Столько лет они были рядом друг с другом, искали и не могли отыскать. Даже после смерти существование не несёт им ничего, кроме несчастья и страданий.

- Мы… Может, мы можем как-то помочь? – некоторое время спустя неуверенно спросила Теруко, перебирая свою майку на уровни груди.

- Теруко, ты что?! – всполошились братья.

- А что? Вы хотите просто уйти, оставив всё как есть? – девочка развернулась к ним, недовольно хмурясь. Абель с Виктором замялись не зная, что ответить.

- Помочь? – наконец подала голос Рангику, отняв руки от лица и подняв голову. – Но что вы можете? Вы же… всего лишь дети.

- Ну и что! – хмыкнула Теруко, развернувшись вновь к женщине, уперев ручки в бока. – Мы обязательно что-нибудь придумаем, и вы наконец сможете воссоединиться!

Девочка буквально загорелась решимостью и мальчишки прекрасно знали, что теперь Теруко не остановит даже осознание того, что по особняку бродит жуткий призрак разъярённого самурая.

Тем временем этот самый призрак вновь дал о себе знать, снова увязавшись за двумя потерявшимися мальчиками. Дзиро с Эженом с криками бежали от Гина по коридорам особняка, сейчас желая хотя бы выбраться на улицу, надеясь, что за порог здания самурай не сунется.

- Где… Где… Где?! – всё так же продолжал твердить мужчина, преследуя мальчиков с жуткими звуками.

- Мы не знаем! – не выдержав, крикнул Дзиро, крепко держа начинающего уставать Эжена за руку и продолжая бежать.

Эффекта это не возымело, Ичимару даже не попытался остановиться и прислушаться к его словам, продолжая гнаться за детьми.

- Д-дзиро, я больше не могу! – всхлипывал Эжен, еле перебирая ногами. – Давай дальше без меня!

- Вот ещё! – фыркнул Кумагаи, быстро стирая рукой с глаз слёзы. – Мне… Мне Абель голову оторвёт, если потеряю тебя!

Однако вскоре и сам Юдзиро начал выбиваться из сил – больно настырным в этот раз был дух, настолько, что загнал их в тупик между комнатами, отрезав пути к отступлению. Но даже если этого не случилось бы, Эжен с Дзиро к этому моменту уже не были способны продолжать бежать.

- П-прости, что обзывался… И вообще, - бессильно бормотал средний Гюго, крепко прижимаясь к другу.

- И… и ты меня, - выдохнул в ответ Дзиро, так же крепко прижимая к себе Эжена, чьи алые волосы почти щекотали его нос.

Мальчики крепко зажмурились, когда самурай почти нависал над ними, собираясь атаковать, как вдруг раздался звонкий девичий крик:

- Не тронь их!