- Ты с ума сошла?! – в один голос вскрикнули Абель с Виктором, глядя прямо на Теруко и, кажется, совсем перестав беспокоиться о присутствии рядом духа.
- Зануды, - фыркнула девочка им в ответ. – Чего кричать-то сразу?
- Чего кричать?! – Виктор от недовольства даже покраснел, сжав маленькие кулачки. – А что ты такое говоришь?!
Мальчики возмущались не просто так – дело было в способе, который Теруко предложила для связи двух духов. Девочка, ни капли не колеблясь, предложила собственное тело.
- У вас есть другие предложения? – хмуро заметила Теруко, сложив руки на груди. – Нет? Ну тогда и не бурчите. Я о таком как-то читала, что призрак может вселиться в живого человека и даже говорить.
- Но ты ведь такая маленькая, - в сомнениях произнесла Рангику, рассматривая Теруко. – Выдержишь ли ты такое? Да и я никогда не пробовала делать чего-то такого…
- Мне уже восемь, между прочим! – гордо заявила девочка, прикрыв карие глаза и положив ладонь себе на грудь.
- А что если не получится? – хмуро заметил Абель, подойдя к подруге почти вплотную. – Что даже если будучи в твоём теле у неё не выйдет увидеть самурая?
- Хм, - тут Теруко немного стушевалась, задумавшись ненадолго. – Ну тогда нужно будет просто прервать связь и всё.
- Ты слишком беспечна! – вновь вспылили мальчики.
И вот снова Теруко ввязывается в очередную авантюру, вновь с риском для себя.
Дети ещё спорили какое-то время, пока по особняку вновь не раздались пронзительные детские крики, после которых все споры тут же прекратились.
- Дзиро!
- Эжен!
Мальчики конечно могли испугаться чего угодно в заброшенном тёмном доме, но Рангику отчего-то казалось, что это снова дал о себе знать Гин.
И вот теперь дети воссоединились, не считая, правда, призрака самурая между ними. Он, кстати, на удивление отреагировал на возглас девочки, остановившись и медленно развернувшись, заставив Теруко, Абеля и Виктора вздрогнуть.
Дзиро первый медленно разлепил глаза, дабы убедиться, что ему не послышался голос сестры, но тут же вновь побелел, заметив за ребятами полупрозрачную женщину. Голос он подать не смог, боясь, что самурай вновь обратит на них с Эженом внимание.
- Он правда тут?.. – неуверенно спросила Рангику, старательно вглядываясь в тёмный коридор перед собой.
- Он… Он тут, - сглотнула Теруко, наблюдая, как Ичимару медленно приближается к ней.
- Где… Где Рангику? – и вновь этот въевшийся вопрос, засавляющий волосы шевелится на затылке.
- С-сейчас самое время вселиться, - сглотнув, пробормотала Теруко, как-то на рефлексе протягивая руку в сторону женщины.
Неуверенно кивнув, Рангику подошла к девочке и, прикрыв глаза, слабо-слабо засветилась, начав пропадать, а Абель с Виктором могли видеть, как нечто перетекает прямо в Теруко оттуда, где секунду назад была жена даймё.
Девочка прикрыла глаза, когда самурай был уже совсем близко от неё, заставив мальчиков поседеть раньше срока. Когда же она открыла глаза, те словно посветлели, утратив обычный карий цвет, а Гин стоял практически вплотную.
- Где… - вновь было начал повторять мужчина, склонившись над Теруко, но она вдруг подняла руку, положив её на его полупрозрачную щёку.
- Гин… - будто бы более взрослым голосом позвала призрака младшая Кумагаи, с явной грустью глядя на него. – Что же ты детей так запугал? Это совсем на тебя не похоже.
Улучив момент Эжен с Дзиро быстро перебрались к Абелю и Виктору, упав около них, чувствуя, как мышцы в ногах распадаются на множество крошечных кусочков.
- Какого чёрта происходит? – прошептал Дзиро, развернувшись к друзьям. Эжен же подполз к братьям и буквально прилип к старшему.
- Теруко позволила призраку жены даймё вселиться в себя, чтобы она наконец смогла увидеться со своим возлюбленным самураем, - объяснил Абель, тяжело выдохнув и обняв Эжена.
- Она что?!.. – было начал кричать Юдзиро, но братья почти моментально закрыли ему рот.
- Заткнись!
В этот момент на Гина печально смотрели серо-голубые глаза, а маленькие детские ручки тянулись к волосам самурая, который сильно склонился вперёд.
- Ран… Рангику? – прошептал дух, будто начиная просыпаться от долгого сна.
Девочка лишь кивнула ему, слабо улыбнувшись.
- Ты изменился, мой дорогой самурай, - вновь заговорила Теруко, точнее, Рангику в её теле, осторожно проводя руками по его волосам. – Действительно похож на Они…
- Моя госпожа… - выдохнул Гин, приходя в себя окончательно, опустившись на колени перед девочкой. – Но я всё ещё вас не вижу.
- Ох, Гин, я могла бы обидеться на тебя, - нахмурилась девочка, медленно опустив руки. – Знаешь ведь, что я не люблю, когда ты ко мне так обращаешься.
Теруко тихонько вздохнула, на несколько мгновений прикрыв глаза и продолжила:
- Ты не видишь меня, потому что я вселилась в эту девочку. Иначе я тоже тебя не видела…
- Вот как… Прости, я не смог сдержаться, - неловко улыбнулся Гин, отчего мальчикам даже показалось, что лицо самурая начало принимать более мягкие черты.
- Ты искал меня, - чуть погодя еле слышно прошептала Теруко, опустив голову. – А мы всё это время были рядом друг с другом…
Повисла тишина на несколько долгих мгновений, которую нарушил Гин, желая получить ответы.
- Что случилось? Куда ты пропала? Неужели он..?
- Нет… Нет, - девочка помотала головой. – Он только показал мне что сотворил с тобой. Я сама наложила на себя руки.
- Что?! Зачем?! – от услышанного мужчина забылся, схватив Теруко за плечи, правда, тут же получив по рукам.
- Зачем? – вновь нахмурилась девочка, наконец подняв голову. – Потому что я не могла жить без тебя. Не могла вернуться к жизни до встречи с тобой. Мне была противна сама мысль о том, чтобы продолжать жить с человеком, на чьих руках твоя кровь.
После этих слов вновь повисло долгое молчание. Гин не знал, что ей ответить, а мальчики, что стояли рядом, чувствовали ужасную боль за этих двоих.
Теруко медленно выдохнула, отступив на шаг назад.
- Я очень рада наконец тебя увидеть, Гин, - грустно улыбнулась девочка, а её кисти начали мягко светиться.
- Наконец… - тихо отозвался Ичимару, поднявшись на ноги. – Я так скучал по тебя…