Отчёт #...

Они путешествовали уже месяц. Из Снежной не приходило никаких серьёзных поручений, либо «бумажная» работа, либо разговоры с новобранцами, никаких «заключить крупную сделку» или «разрушить страну». Аяксу стало скучно ещё на второй неделе, поэтому он стал специально действовать на нервы своему подопечному, чтобы тот обменивался с ним хотя бы парой ударов. Человек в маске быстро его раскусил и через несколько дней заманить его в спарринг становилось всё сложнее и сложнее.

Каждый день Аякс посылал в Снежную отчёты о поведении «напарника», из-за чего ему приходилось очень внимательно за ним наблюдать и изучать каждую повадку, Аякс даже запомнил, что во сне тот обязательно подкладывает руки под щёку из-за чего на утро та часть лица, на которой «напарник» спал, была красной. Его волосы завивались от влаги и он боялся щекотки. Последнее выяснилось случайно, во время одного из спаррингов.

Странностей в его поведении было много и одновременно зацепиться за что-то нельзя было. Аякса мучили мысли о том, зачем Царица проводить этот эксперимент так долго, что она пытается выяснить и почему до сих пор не дала какого-нибудь серьёзного задания. В некоторые лагеря похитителей сокровищ они заходили уже в третий раз. Ворюги, завидев их, сами выходили и начинали наперебой уверять, что в этот раз они точно всё перепроверили, ошибок быть не должно и господа могут быть спокойны.

Но не только Аякс устал от «рутинной» работы на вторую неделю. Предвестник сразу заметил, как человек в маске совы стал ещё раздражительнее, словно его досадовала пустая трата времени. Как-то он даже пытался ускользнуть, сбежать, отвязаться от предвестника, но ничего не вышло, тот следовал за ним по пятам. Аякса раздражало лишь то, что с этим новобранцем возятся как со специальным, особенным гостем. Но позже интерес взял вверх над раздражением. Было в этом человеке что-то ещё и раздражало его вовсе не то, что он до сих пор полноправно не принят в ряды фатуи и занимается чем-то вроде поручений Гильдии искателей приключений. Сильнее желания узнать истинную цель своего нового знакомого у Аякса было лишь желание сразиться с ним когда-нибудь в серьёзной схватке. Он должен был сам увидеть то, что в нём увидела Царица.

Но начался новый месяц и предвестник заметил, как человек в маске стал меняться. И, как бы Аяксу не хотелось это признавать, такие изменения его от чего-то не порадовали.

Его «напарник» прекратил останавливать его, когда тот в пылу битвы забывался и заходил слишком далеко. Более того, его цепи начали стягивать чьи-то шеи слишком сильно. Он не убивал, но калечил, вместо того, чтобы обездвиживать, как делал это раньше.

- Здесь закончили, уходим.

Сказав это, Аякс понял, что, пусть и не прямыми словами, но теперь он попытался остановить человека в маске.

А ещё он понял, что его отчёты для Царицы становились всё более сухими и сжатыми. В них он писал только о боевых способностях «напарника» и об успехах в «бумажной работе».

Не мог же он написать, что человек в маске, как оказалось, ещё тот мерзляк и трёт свои плечи, чтобы согреть тело. Но от него самого всегда веет теплом. И пусть на его ладонях перчатки, сквозь них можно почувствовать, как тебе передаётся жар. Это Аякс выяснил, когда ему удалось уговорить его на армрестлинг.

Он так же не мог написать то, что с каждым днём блеск в глазах человека в маске угасал. И Аякс забеспокоился, что глаза этого человека станут похожи на его собственные.