Ожидал ли Аякс, что один забытый отчёт приведёт к последствиям на следующий же день? Конечно. Он очень хорошо знал Царицу, поэтому агент, появившийся на их пути, не был неожиданностью.

- Господин Предвестник, прошу прощения за беспокойство.

- Оставь формальности, говори по делу.

- От Царицы, - агент достал конверт и протянул его Аяксу.

Письмо было таким же коротким и сухим, как и все последние отчёты, которые Аякс писал для Царицы. Она даже повторяла его манеру письма и сердце Аякса пропустило пару ударов.

- Уходи.

Агент не двинулся с места и человек в маске совы позади Аякса нахмурил брови. Почему агент ослушался предвестника?

- Чёрт, чего ты стоишь? Я сказал уходи!

Толчок в грудь и человек в маске совы был откинут в ту сторону, из которой они только что пришли. Он говорил уйти ему? Зачем? И почему клинки Аякса направились на агента?

- Простите, Господин Предвестник, но это приказ Царицы.

- И ты выполнишь его только через мой труп.

Письмо для Аякса было таким же, как и письмо, которое он доставлял похитителям в первый день их путешествия. Возможно, сам Аякс этого и не понял, но вот человек в маске совы заметил. Несколько строчек, какой-то приказ, но в отличие от того раза, сейчас Аякс почему-то отказывался его исполнять. И настаивал, чтобы он уходил.

- Чайлд, что происходит?

- Почему ты всё ещё здесь?! - предвестник отвлёкся на секунду, этого хватило агенту для начала атаки. Несколько клинков закружились вокруг Аякса кольцом, не давая выбраться. «Чёрт! Чёрт! Чёрт!». Его голос дрогнул. – Прошу, уходи!

Странное чувство захватило человека в маске. Отчаяние, с которым Аякс умолял его уйти, задело что-то внутри.

В любой другой ситуации Аяксу хватило бы минуты, чтобы справится с простым рядовым агентом. Но сейчас все его мысли были заняты человеком позади. Агент пришёл не за предвестником, Царица бы не послала лишь его. Целью агента было только доставить письмо с приказом.

Царица была уверена, что Аякс выполнит приказ, но он не мог. Не в этот раз. Не этот приказ. Ему нельзя было убивать агента, он не может предать Царицу, но если он его не убьёт…

- Господин Предвестник, вы решили ослушаться приказа?!

Он восхищался Царицей, смотрел на неё с благоговением и был благодарен за силу и свободу, которую ему подарили. Но что если есть что-то другое. Другая свобода. Похожая на то, что Аякс испытывает когда улыбается Тевкр или когда Тоня отчитывает его. Перед Царицей он хочет быть Предвестником, полным решимости к битве, готовым снести всё, о чём она попросит. Но он бы никогда не появился в таком виде перед Тевкром, Тоней и Антоном. Они не должны видеть его таким, это ощущалось неправильно.

Ему не хотелось, чтобы человек позади него тоже видел его таким. Но было уже поздно, скорее всего совиные глаза видели только Чайлда Тарталью. Может ли он позволить себе хотя бы мечтать увидеть в них когда-нибудь отражение Аякса?

Мысли легли пеленой, затуманивая взор, Аякса несколько раз задели клинки агента, но он чувствовал тепло человека в маске совы позади себя, тот всё не уходил.

«Чего он ждёт?!»

Кажется, сегодня ему придётся предать Царицу.

Он только и успел, что подумать об этом как проклятые цепи пронеслись мимо его лица, обвиваясь вокруг агента словно змеи.

- СТОЙ!

Но человек в маске совы уже добрался до агента. Аякс отбил клинки, продолжавшие маячить вокруг него как назойливые мухи и ринулся вперёд, стараясь ухватиться за плащ своего спутника.

Но человек в маске совы уже добрался до агента. Аякс отбил клинки, продолжавшие маячить вокруг него как назойливые мухи и ринулся вперёд, стараясь ухватиться за плащ своего спутника.

Этот человек зачистил несколько лагерей фатуи, конечно же он уже сталкивался с агентами. В спаррингах Аякс выяснил, что он уж точно не слабее его самого. И как только он до сих пор ухитрился не получить божественного благословения в виде Глаза Бога?

Аякс поймал край плаща в момент, когда агент рухнул на землю перед человеком в маске.

Им нужно было постоять в тишине какое-то время. Цепи растворялись в воздухе, издавая противный скрежет, воздух вокруг наполнился запахом стали и утренней росы.

- Они будут искать тебя, - рука, державшая край плаща, затряслась.

- Как и тебя.

- Можешь повернуться и снять маску? Пожалуйста?

Может ли Аякс позволить себе дотронуться до этого лица? На щеке человека были капли крови. Это его кровь или агента? В любом случае её не должно быть. Аякс осмелился лишь протянуть руку, но отдёрнул себя.

- Что теперь?

- Ты не предавал Царицу. Никто, кроме нас, не знает, что произошло. Вернись в Снежную и скажи, что я сбежал.

Разве он мог? Аяксу хотелось кричать: «Посмотри мне в глаза и скажи, ты веришь, что я могу так поступить с тобой?!». Оставить его в бегах с фатуи на хвосте? Они его найдут. Где бы он не прятался. Зачем он подобрался к ним так близко.

- Если я уйду, что будешь делать ты? Куда ты пойдёшь?

- Продолжу разрушать лагеря фатуи.

- Ты даже не попытаешься себя спасти.

- Ты хочешь, чтобы я просто прятался в кустах, пока вы продолжаете отравлять мир?

«Мы отравляем.. Ах, да».

Аякс ведь тоже часть фатуи. Не просто часть, он предвестник. Самый большой кусок этой отравы. Больше не было сил смотреть в совиные глаза, они стали практически пустыми, такими, какими Аякс боялся увидеть их. Такие глаза он видит, смотря на своё отражение. Он опустил взгляд.

- Сейчас говоришь ты или Глаз Порчи? - Аякс не видел, какие эмоции отразились на лице его спутника.

- О чём ты?

- Зачем ты вообще кинулся меня спасать когда тебе сказано было уходить.

- Что было в приказе?

- Твой испытательный срок окончен. Ты не подошёл.

- Почему не захотел убивать меня?

Всё время, что они были вместе, чувства и эмоции Аякса натягивались, как струна и сейчас эта струна порвалась. Он сорвался на крик.

- А ты?! Ты, тот кто ненавидит фатуи, спасаешь предвестника вместо своей задницы! Хватит с меня твоих глупых вопросов! Теперь я буду спрашивать! Много ты теперь защитишь?! Если тебя найдут и убьют, скажи, много ты защитишь?!

Человек перед ним открыл рот, но ничего не сказал. Он много раз видел Аякса в пылу битвы, но он никогда не был злым, только холодным и отчуждённым, а после ходил с самодовольной улыбкой, жаловался, что победа далась слишком легко и было не интересно. Но злость Аякса он мог ожидать и ждал, но вот грусть и отчаяние…

- Вещи, которые я хочу защищать, не ограничиваются наследием моего отца. У меня есть и свои желания, я сам решаю что и кого мне защищать.

Ком застрял в горле, кончики пальцев всё ещё тряслись. Он того не стоил, Аякс не должен быть по значимости в одном ряду с жизненными целями этого человека. Это не правильно. Аякс слишком мелкий, крохотный, ничтожный.

- Если бы ты убил агента и предал Царицу, тогда шанса не было бы у нас обоих, какой в этом толк. У тебя есть семья, к которой тебе нужно вернуться, Чайлд.

- Я не верю, что тебе некуда возвращаться, - по лицу красноволосого человека пробежала странная эмоция, он будто что-то на секунду вспомнил. Аякс готов был поклясться, что увидел блеск в его глазах на эту секунду. Он ещё может его спасти. – Если я попрошу тебя отдать мне свой Глаз Порчи, ты ведь не согласишься?

- Нет.

- Я был готов к этому. Ты всё ещё согласен слоняться со мной по свету?

- Что ты задумал?

- Не переживай, я использую шанс, который ты мне подарил. Ты запачкал руки в крови ради меня, это слишком большая цена. Но от меня ты не отвяжешься.

- Дилюк.

У Аякса перехватило дыхание.

- Что ты сказал?..

- Мои имя. Меня раздражает твоё назойливое «товарищ».

«Дилюк..»

Аякс снял с агента шеврон и отправил в Снежную вместе с письмом, в котором в красках описал как мерзкий предатель в совиной маске сбежал от него, убив агента, он так же извинился за своевольничество, потому что он решил без приказа направится отслеживать предателя и принести к ногам Царицы его голову.