Отчёт?...

- Куда мы пойдём сегодня?

- А разве так важно? Весь мир у наших ног!

Дилюк улыбнулся с толикой грусти. Будь это действительно так, они бы не прятались вот уже как полгода. За это время Чайлд стал Аяксом. Он попросил его так называть.

«Это имя, данное мне родителями».

С тех пор Дилюк называл его Аякс.

Аякс был шумным и всё ещё продолжал подначивать его на спарринги. Любил говорить, что веснушки по всему его телу – это поцелуи солнца. И Дилюк со смущением вспоминал про свои веснушки на носу, появляющиеся только летом.

Аякс любил рыбачить и мог по долгу сидеть в тишине у водоёмов. В такие моменты Дилюк старался его не трогать и не отвлекать. Он начал замечать за собой, что картина сидящего у воды и рассматривающего бегущие по ней круги Аякса дарит какое-то спокойствие, поэтому Дилюк взял за привычку сидеть неподалёку, но не вмешиваться. Спокойствие заканчивалось, стоило Аяксу открыть рот.

Они шли куда глаза глядят, всячески избегая встреч с представителями фатуи. Аякс каждый день, не пропуская, слал Царице какие-то выдуманные улики в подтверждение того, что он действительно преследует предателя. Один раз он отправился в Снежную лично для отчёта, чтобы отвести как можно больше подозрений. В эти несколько дней Дилюк не сомкнул глаз. Они условились встретиться в конкретном месте и Аякс опоздал. У него совершенно отсутствовало чувство времени.

Дилюк стоял посреди леса за какой-то деревушкой, на нём не было его плаща и маски, потому что они были особыми признаками «предателя» и оба решили, что так безопаснее. Пусть снаружи этого и не было видно, возможно только губы, сжатые в тонкую линию, могли что-то выдать, но сердце Дилюка колотилось быстрее с каждой секундой, в течение которой не появлялся Аякс.

Фигура гордо вышагивающего из кустов предвестника заставила всю краску сбежать с лица Дилюка.

- Ты словно призрака увидел.

«Заткнись».

- Прости, надеюсь ты не сильно переживал, время совсем не хочет дружить со мной.

«Заткнись, заткнись, заткнись».

- Дилюк, скажи что-нибудь.

Ему нечего было сказать. В какую-то из этих ужасных секунд он уже похоронил Аякса и всё ещё пытался справиться с тем, что почувствовал.

Аякс делал медленные маленькие шаги к нему на встречу, такие же маленькие долгие и мучительные как секунды, секунды этого грёбанного времени, которое всё не хотело дружить с этим грёбанным предвестником.

Между ними оставался только шаг и вместе с этим шагом Аякс обнял его, положив подбородок на плечо. Руки Дилюка так и остались поднятыми в воздух, не в силах ответить ему.

- Всё в порядке, я здесь.

После этого Аякс научился дружить со временем. Ему приходилось исчезать часто, потому что Царица решила, что растрачивать целого предвестника на слежку за одним предателем – не выгодно для Снежной. Аяксу приходилось выполнять и другие поручения, чтобы поддерживать их алиби.

Личные поручения для Аякса отличались от тех, что давали им с Дилюком. Они были серьёзными и опасными. Когда Аякс вваливался в комнату с новыми ранами, Дилюк молча усаживал его на кровать и обрабатывал раны.

- Это из-за меня, - слетело в один такой вечер с его губ. Дилюк провёл пальцами по бинтам на спине Аякса.

- Ложь. Я всегда выполнял подобные поручения, но до встречи с тобой никто после них не помогал мне зализывать раны. Спасибо.

Дилюк затянул очередной бинт чуть туже, чем оно того требовало.

- Ай!

- Сиди смирно.

Аякс считал эти полгода затянувшимся сном. В настоящих снах к нему часто приходили кошмары, но в этом он видел только алые кудри. Аякс запомнил ещё больше мелочей о Дилюке. Он не любил, когда его одежда пахла чем-то, кроме его собственного запаха, ел большими порциями, но очень аккуратно, будто его натренировали сдерживать себя, в то время как Аякс впивался в еду и Дилюк часто указывал ему на то, что надо бы вытереть пятна или крошки на лице.

Но, как бы Аякс этого не желал, он не мог спать вечно. Он впитывал каждое мгновение, проведённое с Дилюком, вырезал его в памяти, запоминал каждую его черту, чтобы не забыть, потому что сон должен кончиться. Аякс всё ещё должен спасти его. Он и так позволил себе слишком много, он давно уже узнал всё, что ему нужно, и всё равно так эгоистично держал Дилюка рядом с собой. Тянул до последнего, пока доверие Царицы не стало совсем зыбким. Об этом Дилюку он не рассказал тоже из эгоизма. Он уже прожил достаточно счастливых дней для себя благодаря ему. Пора вернуть его блеск в глазах.

«Куда мы пойдём сегодня?»

Аякс сделал вид, что они как всегда идут по первой попавшейся дороге. Но на самом деле к этой дороге он медленно вёл Дилюка всё это время.

Дилюка беспокоило, что Аякс был тише, чем обычно. Он хотел было, что-то спросить, но предвестник заговорил первым.

- Помнишь день, когда мы попали на какой-то праздник в деревушке?

- Почему ты вдруг решил вспомнить об этом?

- Так помнишь или нет?

- Конечно помню.

Тогда они остановились в маленькой деревушке посреди поля и не могли уснуть, потому что за окнами играла музыка и смеялись люди. Дилюк открыл глаза и понял, что Аякса нет на соседней кровати. Выглянув в окно он увидел его среди толпы детей, танцующих в кругу вокруг костра. Рядом с ними сидел старичок и играл незатейливую песенку. Дилюк вышел и поёжился, ночь была не тёплая.

- Дилюк! Иди к костру! – прокричал ему, заливаясь смехом, танцующий Аякс. – Сними обувь! Трава здесь такая мягкая!

Дилюк засомневался, но всё таки сделал, как просили. Только его ноги коснулись травы, как один из детей схватил его за руку и вот он уже кружил со всеми вокруг костра, пытаясь не споткнуться. Смех Аякса раздавался громче хохотания любого из этих детей. Хоровод покружился так, пока старичок не перестал играть и не отправился домой. Дети разочарованно загудели.

- Ну, ну не расстраивайтесь! – Аякс потрепал какого-то мальчишку по голове. Он огляделся вокруг, думая чем ещё развлечь детей. – Хотите расскажу легенду?

Крики «Хотим!» отдавались звоном в стёклах домов. Дилюк улыбнулся.

- Слушайте! Говорят, что если в эту ночь перепрыгнуть через костёр и загадать желание, то оно сбудется!

Дети с недоверием поглядели сначала на Аякса, потом на костёр.

- Через костёр страшно… - мальчишка, которого Аякс потрепал по голове, тут же отпрянул от него.

- И вовсе ничего страшного! Вот увидите! Сейчас мы с моим другом прыгнем и вы сразу поймёте, что бояться тут нечего!

Брови Дилюка полетели вверх. Аякс протянул ему руку.

- Давай же, Дилюк! Или ты в команде трусишек?

Кончики ушей Дилюка порозовели Аякс любил эту его черту. Дилюк не просто взял его за руку, а с хлопком ударил своей ладонью о ладонь Аякса и сжал её.

- Ауч!

- Прыгаем.

Они разбежались и прыгнули. Жар от огня опалил голые пятки. Прыжок длился около трёх секунд и оба запомнили восторженные лица друг друга, когда оказалось, что они оба решили повернуть головы и посмотреть на человека рядом, пока пролетали над самым высоким языком пламени.

Аякс тогда не рассказал ещё одну часть легенды. Ту, в которой двое перепрыгнувших вместе через костёр остаются навсегда вместе. Это тоже было частью эгоизма Аякса.

- Я хочу, чтобы ты не забывал этого.

Дилюк и не думал забывать.

- Не забуду.

- Спасибо.

Аякс столько раз говорил ему спасибо, что Дилюка это начинало злить. Он втянул его в это, он создал ему проблемы, он потерялся и больше не знает, чего хочет, а Аякс его благодарит. Разве не глупость.

Вдруг пейзажи вокруг стали выглядеть странно знакомо. До этого Дилюк буравил взглядом спину предвестника и кусты с деревьями на фоне смешивались в единое целое, но теперь ему на глаза попалась трава-светяшка.

- Аякс, куда мы идём?

- Мм? – он не обернулся. – Не знаю, куда глаза глядят.

- Постой. Давай не пойдём дальше.

Аякс остановился.

- Почему?

- Потому что ты ведёшь себя странно.

- С чего ты взял?

- Обернись и посмотри мне в глаза.

- Дилюк…

- Почему мы в Мондштадте?

- Ох, так это земли Мондштадта? - Аякс повернулся и стал оглядываться по сторонам. – Получается мы забрели к Анемо Архонту, ахаха! А что такое?

- Аякс.

- Ты что из Мондштадта? И правда, у тебя всё на лице написано! Узнал о тебе чуточку больше.

- Как долго ты знаешь?

- О чём?

- Аякс!

Аякс никогда не считал Дилюка глупым, поэтому и не рассчитывал, что тот не заметит, но он всё-таки надеялся оттянуть этот момент как можно дальше. Хотя бы до выхода из леса, как раз к склону с которого открывался вид на винокурню.

- Дилюк, прошу, отдай мне Глаз Порчи.

Дилюк не понимал. А вдруг всё это было злой шуткой и Аякс на самом деле давно в сговоре с Царицей, вдруг он просто водил его вокруг пальца, дожидаясь удобного момента? Решили с его помощью добраться до Мондштадта.

- Не дождешься.

- Я очень давно ждал момента, когда смогу вызвать тебя на серьёзный поединок. Забудь все наши спарринги, это даже разминкой назвать сложно. Не хочешь отдавать сам, я заберу его силой.

Кровь Дилюка закипала. Фатуи уже столько забрали у него, он их ненавидел и всё равно подпустил одного из них так близко. Что бы сказал отец, увидев в какую ситуацию он сам себя поставил? Челюсти сжались так сильно, что можно было услышать скрип зубов.

- Почему.. Почему ты просто не убил меня тогда?!

- Дилюк, ты ведь ненавидишь фатуи, так? Презираешь, злишься на нас. Мне так и не посчастливилось узнать причину твоей ненависти. Что-то личное? Скорее всего. Но раз ты нас так ненавидишь – вот он я. Один из предвестников прямо перед тобой. Я буду биться с тобой до тех пор, пока ты не вспомнишь зачем ушёл из Мондштадта. Бей, ломай, круши, рви, ты можешь делать со мной всё, что захочешь, но я не перестану дышать, пока не увижу огонь в твоих глазах.

- Что ты несёшь?

- Можешь убить меня после. Но моё сердце будет биться до тех пор, пока Глаз Порчи у тебя. Мы можем сражаться хоть несколько дней, но ты вернёшься к себе.

Аякс начал атаковать первым, гидро клинки разрезали воздух и несли своего хозяина вперёд, Дилюку оставалось только обороняться. Аякс откидывал проклятые цепи одну за другой, а Дилюк уворачивался от каждого удара клинка и от каждой выпущенной стрелы. Они слишком хорошо знали как каждый ведёт себя в бою, их удары не доставали друг друга. Предвестник понял, что так ничего не добьётся.

- Сейчас, Дилюк, я использую только свой Глаз Бога, но у меня ведь тоже есть дар Царицы.

Аякс никогда не надевал свою маску на лицо и Дилюк никогда не видел его таким. Глаз Порчи Аякса действовал по-другому, словно в сто раз сильнее чем то, чем пользовался Дилюк. Это означало лишь то, что последствия от его использования тоже будут в сто раз сильнее.

Сейчас они были посреди Шепчущего леса, Дилюк скрывался от резко ускорившихся атак за деревьями. Он разозлился на себя за то, что даже сейчас беспокоился о самочувствии Аякса, который двигался неестественно быстро.

- Дилюк, сдайся. У меня есть целых два благословения, а у тебя лишь игрушка, доставшаяся в наследство, что бы это ни значило. Отдай мне Глаз Порчи.

За всё это время сейчас был первый раз, когда Дилюк действительно пожалел о том, что оставил свой Глаз Бога в Мондштадте. Он бы сейчас пригодился.

Теперь целью каждого стало забрать у второго Глаз Порчи. Дилюк не собирался сдаваться, он всё ещё не понимал, что случилось с Аяксом и что он задумал, но теперь это уже не так важно. Никто из них не остановится.

Дилюк достал из набедренной сумки дротики, чтобы заставить Аякса уклоняться от них, пока он запускает проклятые цепи. Одна из цепей задела бок предвестника, но все остальные он отбил.

- Хороший трюк, больше не сработает.

Дилюк и сам это понимал, ему оставалось только маневрировать между деревьями и придумывать уловки, иначе ему вообще не удастся измотать Аякса. Дилюк отлично знал, что слишком долго пользоваться этим «благословением» невозможно.

Аякс устал играть в догонялки и просто начал пускать стрелы в ветви деревьев, под которыми прятался Дилюк. Ветки падали от чего убежища становились небезопасными.

- Выходи, Дилюк. Мне так хотелось сразиться с тобой, но не видя твоего лица мне не интересно.

Убежищ не осталось. Дилюк вышел с поднятыми руками.

«Он что-то задумал».

Резко опустившись он положил ладони на землю под собой и несколько десятков цепей появились под ногами Аякса, обвивая все его конечности, лишая возможности двигаться. Предвестник попытался силой сломать цепи, но у него ничего не вышло.

«Чёрт!»

Дилюк подошёл так близко, что оба слышали дыхание друг друга.

- Неплохо, товарищ.

Товарищ не ответил и потянул руку к поясу Аякса, на котором висел глаз порчи.

- Я заберу это.

- Зря ты подошёл так близко.

Цепи были уже сломаны, а Дилюк лежал на земле, когда он понял, что произошло. Пока он приподнимался на локтях, его накрыла тень.

Дилюк когда-то сталкивался со стражами руин, излишки бывшей профессии, но то, что он видел сейчас привело его в неподдельный ужас.

Над ним возвышался титан в доспехах с копьём в руках. Это был не Чайлд, Тарталья и уж тем более не Аякс. Дилюк больше не узнавал никого из них.

- Видишь, Дилюк, - заговорил титан, - в твоих руках Глаз Порчи просто безделушка. Верни его тем, кто найдёт ему достойное применение.

Дилюк полз и перекатывался по земле, а копьё постоянно вонзалось где-то рядом с ним. Уже полученные раны кровоточили и растёрлись в новые. Ему нужно хотя бы встать, чтобы уйти из уязвимой позиции. Он увидел над собой одну уцелевшую ветку и направил на неё проклятую цепь, зацепившись за неё он поднялся в воздух, но что-то резко дёрнуло его вниз, схватив за ногу.

Титан поднёс его, как котёнка за шкирку, прямо к своей пасти.

- Ты проиграл, Дилюк.

- Тебе придётся убить меня.

- Обернись и смотри.

Аякс развернул его, не отпуская. В пылу битвы они добрались до края леса, дальше был только склон. А под склоном раскинулись виноградные лозы, в которых путались кристаллические бабочки, клумбы вокруг здания как раз зацвели и ветер донёс до них запах вина.

Дилюк увидел двух горничных, опять увиливавших от уборки опавших листьев, рядом с вывеской всё так же стоял старый Таннер, ожидая весточки от сына. Интересно, прошла ли его простуда? Из дверей вышла Аделинда, подзывая одну из горничных к себе.

А если немного повернуть голову, можно было увидеть возвышающиеся башни собора Барбатоса и стены Мондштадта. Всё это было таким до боли родным и знакомым.

- Дилюк, ты вспомнил свою цель?

Титан поставил его на землю. Дилюк сделал несколько шагов вперёд и чуть не упал со склона. Ветер доносил звуки людских голосов и звон колоколов собора.

Позади него раздался звук, будто на землю рухнула скала. Титан изчез, на земле, прислонившись к дереву сидел полностью лишившийся сил предвестник. Дилюк ринулся к нему.

- Аякс! Аякс, ты меня слышишь?

Дилюк взял его лицо в свои ладони, такое бледное, что даже веснушки поцелуи солнца стали полупрозрачными.

- Аякс, ответь!

- Не кричи, - предвестник не открыл глаза, но накрыл своей рукой одну из ладоней Дилюка и потёрся об неё щекой. – Тепло.

- Тебе нужна помощь, я дотащу тебя до винокурни.

- Нет, подожди, просто побудь со мной вот так.

- Это всё может подождать, сначала нужно…

- Это прощание, Дилюк.

- …

Вот зачем он привёл его сюда. Чтобы вспомнить, увидеть и распутать всё, что запуталось в его голове.

- Как ты узнал про меня так много?

- Я не знал с чего начать, пока в один день мы не попробовали вино в Ли Юэ и ты тут же заявил, что оно не местное, хотя торговец говорил обратное. Ты сказал: «Уж я-то знаю!» и отказался платить полную цену, – Аякс издал короткий смешок. – Ты бы таким забавным. Тогда-то я и предположил, что ты из Мондштадта. Затем я порылся в документах Снежной, в которых была информация о Мондштадте. Опережая твои вопросы, отвечаю – информацию получили наши делегации. Оттуда я узнал о знаменитом вине и владельцах винокурни «Рассвет»,– Аякс всё ещё держал одну свою руку на лпдони Дилюка, а вторую протянул, чтобы коснуться торчащей от ветра алой чёлки. Он провёл по ней кончиками пальцев, запутав прядки ещё сильнее. Ему так хотелось коснуться Дилюка. – Почему, как бы я не старался тебя спрятать, тебя всё равно так легко найти.

- Что теперь будет с тобой?

- Вернусь в Снежную. Скажу, что упустил тебя. Снова опережая твои вопросы – я не знаю, что со мной сделают.

- Останься.

- Дилюк, скажи, если выбор стоит между мной и Мондштадтом, каким будет твой выбор? Если бы тебе пришлось выбрать прямо сейчас.

- …

Аякс отстранил ладонь от Дилюка и убрал его руку со своей щеки. На ней как раз была перчатка с инкрустированным Глазом Порчи. Аякс бережно снял её и позволил себе подержать Дилюка за руку чуть дольше, чем нужно было.

- Я предам Царицу и Снежную ради тебя, Дилюк. Но это не то, чего ты хочешь. Возможно, мне придётся до конца своих дней притворяться, что я выслеживаю тебя, – он тоже положил ладонь на порозовевшую щёку Дилюка, погладил её большим пальцем и заправил непослушные маленькие кудри за ухо. – Возможно, когда-нибудь я найду тебя. Я всегда буду искать тебя.

Прежде чем окончательно отпустить, он поцеловал тыльную сторону ладони, наконец-то свободной от проклятья.

Поцелуй Аякса всё ещё чувствовался пока Дилюк спускался по склону и шёл прямо к винокурне. Завидев его, на глазах Аделинды навернулись слёзы.

- Господин Дилюк, вы вернулись!

Вся прислуга кинулась на него с объятиями и только уже навалившись заметили, что их господин ранен. Его силком затащили внутрь винокурни.

Раны Дилюка помогли обработать и залечить, а вот одному предвестнику предстояла долгая дорога до самой Снежной, где никто больше не поможет ему перебинтовать ссадины, он слишком привык к теплу чужих рук, придётся снова учиться самому зализывать свои раны.

Аватар пользователяпросто чича пж
просто чича пж 03.01.23, 01:26 • 15 зн.

кажется я умерли

Аватар пользователяпросто чича пж
просто чича пж 03.01.23, 01:33 • 574 зн.

ДА ЭТА ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА ПРОСТО ДОБИЛА НО ЧОООООРТ КАК ОНА ХОРОША

СПАСИБО ЗА ЭТОТ ФАНФИК!!!! ЗА ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ ОН БУКВАЛЬНО УСПЕЛ ЗАВЛАДЕТЬ МОИМ СЕРДЕЧКОМ А ЭТО ЧАЙЛЬДОВСКОЕ "Это прощение, Дилюк" НУ АААААААААААА ОНО ПРОСТО РАСТОПТАЛО МЕНЯ И ПРИЧЕМ ТАК ПРИЯТНО РАСТОПТАЛО ВОТ РИЛИ

Конечно надежда на какой-нибудь спин-офф где эти лошки вст...

Аватар пользователяпросто чича пж
просто чича пж 03.01.23, 01:37 • 237 зн.

АААААААА ЖЕСТЬ Я ТУТ НА ВАШ ПРОФИЛЬ СМОТРЮ И ФИК КРОССОВЕР С ДАРК ХЭВЕН????????? Я ТАК СЧАСТЛИВЫ ЧТО ОНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НО ПРОЧИТАЮ ПОЖАЛУЙ КАК НИБУДЬ ПОЗЖЕ А СЕЙЧАС ПРОСТО СПАСИБО МЕНЯ ОЧЕНЬ РАДУЮТ ВАШИ РАБОТЫ УЖЕ ПРОСТО ТЕМ КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ