— "Что хуже — сойти с ума или вправду прыгать во времени? Наверное, всё же последнее. От первого хотя бы таблетки помогают", — после прочтения Улей этих слов обе рассмеялись.
— Уль, серьёзно, что ты в этом находила? — перебила её чтение Юля.
— Во-первых, мне было от силы двенадцать, делай скидку! — наигранно возмутилась Уля. — Во-вторых, боже мой, ну неужели тебя никогда не цепляло что-то подобное? Путешествия во времени, избранность, фамильные секреты, тайны, загадки, вдобавок — какая-то совершенно безумная романтика! Скажешь — правда никогда?
— Чтоб прямо путешествия во времени? Да вряд ли. Тайны, загадки… Расследования, — с улыбкой ответила Юля, а после уточнила. — Я была без ума от "Шерлока".
— Так даже нечестно — пока я сходила с ума по книге, о которой не слышал совершенно никто, настолько никто, что мне иногда казалось, что я её выдумала, а ты была без ума от сериала, от которого также без ума было чуть не полпланеты? Немыслимо и несправедливо.
— Хэй, зато ты теперь можешь показывать мне свой "Таймлесс", а я тебе своего "Шерлока" — нет, потому что ты и без меня отлично в курсе его существования.
— Ладно, допустим, это серьёзный плюс.
Обе вновь расхохотались.
Их смех, причудливо мешаясь с шуршанием листьев и птичьим чириканьем, разливался по парку, привлекая внимание случайных прохожих. В самом деле, двух девушек, одна из которых сидит у другой на руках, и то и дело отвлекаясь от чтения вслух на поцелуи то в висок, то в щёку, сложно было принять за подруг. Так что кое-кто недовольно цокал в их сторону, кое-кто — откровенно таращился, а кто-то даже попросил детей закрыть глаза, "чтобы не траращиться на этих противных тётенек". Юле с Улей не было до этого ровно никакого дела. Какое дело им, таким влюблённым и таким счастливым оттого, что они есть друг у друга, было до осуждения окружающих? Ни малейшего.