Всё это время пока Гандам спал, Кокичи сидел на стуле, лениво покачиваясь на нём со скуки. Спустя какое-то время веки парня начали опускаться, а тело расслабляться, от чего он потерял равновесие, упав вместе со стулом на пол, разбудив Танаку. – Что? Где я? Кто я? – парень вскочил с кровати, судорожно осматриваясь вокруг, пока Кокичи потирал место ушиба. – Успокойся, Танака-чан, – Ома встал, поднимая стул, вновь садясь на него, – ты в своей комнате.
Гандам расслабился, опускаясь на край кровати, вздохнув, и попытался успокоить сердцебиение. – Что, великий тёмный владыка напугался? – начал дразнить парня Кокичи, положив ногу на ногу и откинувшись на спинку стула. – Что? Нет, тебе показалось… – Танака смущённо потупил взгляд, – Мне просто кошмар приснился, вот и всё.
– Плохая отмазка, Танака-чан~ – Ома с ухмылкой посмотрел на него, вставая с места, и подошёл ближе к кровати. Гандам поднял голову, услышав звуки приближения к себе, и поймал на себе взгляд фиолетовых глаз. – Что ты… – не успел договорить парень, как лжец приземлился к нему на бёдра, упираясь руками в плечи. Танака замер, затаив дыхание, когда парень напротив наклонился к его шее и легонько коснулся её губами. – Твои хомячки так мило выглядывают из-за шарфа – хихикнул Кокичи, отстраняясь и вскакивая с места, довольно смотря на покрасневшего Гандама. – Ты… – Танака закусил губу, чувствуя как всё его лицо начало гореть, покрываясь румянцем. – О, я заставил великого владыку покраснеть, – сказал Ома и расплылся в довольной ухмылке, – как это мило~
– Нет, просто здесь довольно жарко и душно… – начал протестовать Гандам, нахмурившись, – как в адском пламени…
– Ага, оправдывайся дальше~ – Ома направился к выходу из комнаты, мельком взглянув на капли крови на полу. – Стой, ты куда? – Танака вскочил с кровати, быстро подойдя к двери. – Ну, в свою комнату спать, – Кокичи развернулся, посмотрев на парня, закрывая собой пятно крови перед дверью, – всё-таки ты так долго спал, что мне тоже захотелось.
– Извини… – Гандам поджал губы. – Ого, что? – Ома напускно округлил глаза, – Владыка извинился перед лжецом? Возможно, сегодня все перестанут убивать и начнут жить в мире? И эта тупая игра закончится?
– Всё, хватит язвить – владыка легонько вытолкнул Кокичи за порог и закрыл дверь ключом, засунув его обратно в карман, а затем снова повернулся лицом к парню. – Как скажешь, Танака-чан~ – Ома невинно улыбнулся и направился в свою комнату, закрыв за собой дверь на ключ.
Гандам неловко почесал затылок, посверлив пару секунд дверь Кокичи взглядом, и направился на кухню через склад. Найдя всё необходимое, он покормил своих хомячков и направился в сад, чтобы оставить их там для сохранности от Цумуги. Когда Танака посадил троих хомячков на землю возле кустов, они грустно пискнули, смотря на своего хозяина. – Ничего, мои верные приспешники, когда мы найдём выход, то я обязательно вернусь за вами, – Гандам ласково погладил пушистиков, тепло улыбнувшись, – а пока посидите здесь.
Хомячки потёрлись об руку Танаки и, взяв мешочек с семечками, скрылись в кустах. – Вот так, молодцы – парень встал, последний раз взглянув на кусты, и направился к выходу из сада, где столкнулся с Нагито. – Я хотел бы хотя бы перед кем-то высказаться… – Комаэда встал на пути Танаки, смотря тому в глаза. – Ну, давай, смертный – Гандам скрестил руки на груди, выжидающе посмотрев на парня.
– Ты гордишься тем, что являешься абсолютом? – непринуждённо спросил Нагито, продолжая смотреть в глаза. – Конечно же, я горжусь этим.
– Я крайне удивлён, что такой как ты смог получить титул, но с другой стороны… – парень на мгновение замолчал, – Является ли ношение титула чем-то ужасным?
Гандам хмыкнул. – Что если бы их не существовало? – продолжил Комаэда, – Тогда бы все были равны.
– Это невозможно с точки зрения эволюции, один демон уничтожает другого демона и становится сильнее… – Танака поправил шарф на шее, – Один человек не может быть равен другому, кто-то из них всегда оказывается выше другого.
– Твоё мнение ужасно абсурдно – Гандам шагнул за Комаэду, собираясь уйти. – Тогда мы скоро увидим, будет ли оно абсурдным на самом деле… – Нагито повернул голову в сторону Танаки и пошёл вглубь сада.
Через пару часов на третьем этаже академии.
Гандам исследовал классы слева от лестницы и в одном из них нашёл чистый след на пыльном столе, как будто там совсем недавно что-то лежало. Танака задумчиво хмыкнул, рассматривая след, пытаясь понять, что же могло здесь лежать. Возможно, кто-то готовил новое убийство и взял что-то отсюда для этой цели. Гандам вышел из класса и направился вниз, надеясь встретить кого-нибудь на пути, и на втором этаже столкнулся с Кокичи у туалетов. – О…
Как внезапно свет выключился, погружая всю академию во тьму. – Дьявол – выругался Кокичи. Оба парня встали как вкопанные, пытаясь привыкнуть к темноте, чтобы увидеть хоть какие-то очертания вокруг. – Танака-чан, ты боишься темноты? – послышался голос лжеца рядом. Странно, вроде бы до выключения света они были в двух метрах друг от друга, когда он успел подойти ближе?
– Нет ничего, чего бы боялся тёмный владыка - Гандам Танака! – горделиво начал Гандам, скрестив руки на груди, смотря во тьму коридора. – А, вот значит как… – Кокичи шагнул вперёд на голос, пытаясь рукой нащупать парня спереди. – Зачем тебе эта информация? – недоверчиво спросил Танака, поправив шарф. Ома промолчал, продолжая движение в сторону Гандама, немного согнув руки в локтях, чтобы подойти как можно ближе и не спугнуть того при прикосновении.
– Кокичи? – внезапно послышался совсем рядом немного хриплый и неуверенный голос Танаки, вызывая у лжеца волну мурашек по всему телу. Парень немного помешкал, но всё-таки, собравшись с духом, вытянул руки в стороны и шагнул на полшага вперёд, пытаясь обнять Гандама. Столкнувшись с носком ботинка парня напротив своим, Кокичи быстро свёл руки, заключая того в объятия. Танака вздрогнул от внезапных чужих прикосновений в полной темноте, закусив губу, чтобы не вскрикнуть. Он думал, кто это мог быть, но если рядом был только Кокичи… то это мог сделать только он. Это смущало Гандама, и он покрылся лёгким румянцем, который не увидит ни одна душа в этой всепоглощающей тьме.
Тем временем лжец уткнулся в грудь парня, продолжая сжимать того в объятиях и покраснев до кончиков ушей. – К-Кокичи? – повторил Гандам, немного запнувшись в начале, боясь пошевелиться. Ома молчал, пытаясь успокоить прыгающее сердце в груди и понять, что же делать дальше, пока Танака не вытащил руки из под крепкой хватки парня. Кокичи ахнул от внезапного движения, пошатнувшись назад, когда Гандам обнял его в ответ, утыкаясь в макушку. – Может, отойдём к стене? А то мы вроде бы прямо посередине коридора стоим – смущённо подал голос Танака, убирая одну руку, пытаясь нащупать стену. – Хорошо, Танака-чан~ – согласился парень, немного отстранившись.
– Так, вот стена... – Гандам наконец-то нащупал холодную стену рукой и шагнул к ней, прижимаясь спиной и ведя Ому за собой. – Ага! Вот ты и попался! – воскликнул Кокичи, прижимая парня к стене. – Э? – Танака всё же испуганно вскрикнул, немного дёрнувшись. – Ой, я тебя напугал? Извини, Танака-чан~ – довольно мурлыкнул Ома. – Кокичи... – Гандам вздохнул, немного нахмурившись. – Да, Танака-чан? Я уже почти два десятка лет как Кокичи, ни-ши-ши! – лжец прижался к парню, снова положив тому голову на грудь, он слышал, как сердце Гандама стучалось с бешеной скоростью. Он довольно улыбнулся.
Внезапно с первого этажа послышался взрыв, заставив обоих парней вздрогнуть. – Что это было? – Кокичи отстранился, собираясь пойти на источник звука, чтобы спуститься на первый этаж. – Что-то взорвалось... Пошли, нужно проверить – Гандам быстро направился к лестнице, чуть не упав по пути. – Стой, Танака-ч... – Кокичи собирался уже пойти следом, как услышал какой-то звук с лестницы, ведущей на третий этаж. – Что…? – он осторожно прошёл по стенке до поворота, а потом до самой лестницы, поднявшись на этаж выше. Там было также темно, хоть глаз выколи.