Когда Гандам в спешке спустился наощупь со второго этажа, то обнаружил, что на первом этаже присутствовал какой-то тусклый аварийный свет и столкнулся с Шуичи и Сонией, идущих со стороны общежития. – Смертные, не знаете ли вы, что это был за взрыв? – Танака остановился возле них, поправив шарф. – Это кухня взорвалась… – ответил Шуичи.
– Что? Каким образом? – Гандам впал в недоумение. – Не знаю. Кто-то взорвал кухню… – Сайхара задумчиво почесал подбородок, – Даже представить не могу, зачем это было сделано. – Всё это странно… – Сония немного нахмурилась, сжав подол платья в ладони, – и немного страшно…
– Ты думаешь, что это связанно с убийством, о котором нам ещё не стало известно или, возможно, которое ещё даже не произошло? – Шуичи с серьёзным лицом взглянул на девушку. – Возможно… – Невермайнд оглянулась в темноту, – но если убийство и будет совершено, так точно не на этом этаже
– Ну, да, это довольно логично, – детектив скрестил руки на груди, – сделать отвлекающий манёвр пока ты спокойно исполняешь свой план в реальность на этажах выше. – Тогда нам стоит поспешить наверх? – Гандам взглянул на Шуичи. – Не думаю, что от нас там будет какой-то толк, учитывая, что везде темно кроме первого этажа… – он прошёл по коридору, заглядывая на тёмную лестницу, ведущую на второй этаж. – Там может быть ловушка, в которую каждый из нас может попасться и умереть – Шуичи продолжал размышлять на сложившейся ситуацией. – Тогда нам остаётся только ждать включения света? – Сония поникла. – Возможно, так и есть.
– Я всё-таки пойду, проверю – сказала девушка и скрылась на лестнице на второй этаж. – Какая упрямая дева – Гандам вздохнул. – И правда.
Далее Танака прошёл проверить кухню, но весь огонь к тому моменту уже потушил Хаджимэ, найдя на складе огнетушитель. А затем они с Шуичи вновь встретились уже на втором этаже у туалетов, когда прозвучал звук обнаружения тела, после которого сразу же включился свет. – Что? – Хаджимэ моргнул, потирая глаза, привыкшие к темноте. – Похоже, я был прав, и кого-то убили на этажах выше – Сайхара вздохнул, направившись в сторону лестницы на третий этаж.
– Тело было обнаружено! Я советую всем пройти на третий этаж в физическую лабораторию – прозвучал голос Монокумы. Хаджимэ лишь тихо выругался.
Третий этаж. Физическая лаборатория.
Когда Танака, Хината и Сайхара пришли на место преступления, то там уже находились Сония, Кибо и Цумуги. – Так ведьма до сих пор жива? Какое разочарование – Гандам вздохнул, зыркнув на девушку. Широганэ лишь промолчала, окинув парня взглядом.
Танака осмотрел место преступления: у самого входа стояла коробка с дорожкой бензина, тянущейся от неё к телу, а на одной из полок стояла пустая банка обезболивающего. На полу же в запёкшейся крови лежало само тело в ожогах и с арматурой, торчащей из груди. Также на теле виднелся еле заметный кусочек расплавленного пластика неизвестного происхождения, а на полу были следы бензина вперемешку с кровью и зажигалка.
– О, Танака-чан, а вот и ты! – воскликнул Кокичи, проходя в комнату. – Куда ты исчез? – Гандам обернулся на парня, нахмурившись. – А, ну, ты так быстро исчез, что я ничего не успел сделать, а потом услышал какие-то звуки на третьем этаже… – Ома подошёл ближе к трупу.
– Могу я спросить, кто обнаружил труп? – Шуичи осмотрел всех присутствующих. – А, ну, это был я, Сония и кто-то ещё… – Кибо приподнял руку, привлекая к себе внимание. – То есть неизвестно, кто первый обнаружил труп? – Сайхара задумался. – Давайте обсудим это на суде – Цумуги взяла пустую банку в руки. Шуичи молча кивнул в знак согласия.
Подвал. Зал суда.
Все вновь собрались в зале суда, где решались судьбы всех присутствующих здесь. – К сожалению всё довольно очевидно – Гандам скрестил руки на груди. – Эй, а ты мне сказать не дашь? – Монокума нахмурился, немного надувшись. – А зачем давать какому-то недозверю слово? – Танака отвернулся, фыркнув. – Ну, я же ведущий, вы сами пришли сюда убивать друг друга... – медведь сделал плаксивый голос. – Да говори, не тяни уже – немного раздражённо бросил Кокичи.
– Ну, в общем, вы должны найти убийцу Нагито Комаэды, хотя всё итак довольно очевидно. Ну, угадайте, в общем. Начинайте! – весело пропел Монокума и сел на свой трон.
– Всё до боли очевидно: Нагито не хотел жертвовать своей жизнью просто так, и всем была известна его цель, связанная с его философией. И по месту преступления можно сказать, что тот, кто вошёл в комнату, запустил в действие ловушку, и это адское пламя поглотило тело Комаэды – Гандам гордо поднял голову, прикрыв глаза. – Да, именно так! Это значит, что у нас есть ответ и мы уже готовы? – Цумуги сцепила руки в замок, улыбнувшись.
Суд погрузился в тишину. – Да ну, всё же довольно очевидно, судя по коробке и дорожке бензина, ведущей от неё, и зажигалки на полу... – девушка надула губки от разочаровывающей реакции ребят.
– Судя по арматуре, торчащей из груди, Нагито не смог бы сам себе нанести такие увечья – Кибо скрестил руки на груди, – Он прыгнул на неё, да?
– Я склонна полагать немного другое, я думаю, что он привязал верёвку к арматуре и перекинул через перила мостика сверху, а потом в какой-то момент она упала, проткнув ему грудную клетку – Цумуги сделала задумчивое лицо, – А бензин был использован, чтобы скрыть следы возможной верёвки…
– Но каким образом она вообще проткнула его грудь? – робот с непониманием на лице посмотрел на девушку. – Не знаю, мы же не видели её конец, никто же не переворачивал труп? – Цумуги положила одну руку на бок. Все промолчали.
– Он и правда мог использовать бензин и коробку, чтобы подставить кого-то, но я склонна полагать, что он помог кому-то убить себя и обставить всё как самоубийство! – Широганэ гордо сложила руки на бока. Хаджимэ чуть замешкался, вытаскивая записку из кармана. – Я нашёл это в мусоросжигателе. Судя из текста в этой записке, Нагито пытался кого-то подставить и я думаю, что именно тебя, Цумуги – Хината взглянул на девушку с подозрением, – Хотя об этом прямо и не говорится.
– Да, но я не могу быть убийцей, потому что вы же все видели довольно большой лоскут белой ткани, застрявший в двери? – Широганэ немного наклонила голову вбок, прижав палец к подбородку, – Могу предположить, что кто-то, когда выходил из лаборатории случайно зацепился и оторвал от своей одежды кусок.
– Тогда мы можем просто осмотреть друг друга на наличие порванной одежды… – Кибо развёл руки в стороны. – Я думаю это бесполезно, поскольку можно заменить свою одежду чем-то из прачечной или из своей комнаты – перебила Цумуги робота. – Я хочу дать вам ма-а-аленькую подсказку… – начал Кокичи, закинув как обычно руки за голову, – Так во-о-от~ дело в том, что я не видел этой ткани, когда в первый раз заходил туда~
– И что ты хочешь этим сказать? – Цумуги скептически зыркнула на парня. – Ну, подумай логически, Широганэ-чан~ – Ома прищурился, смотря на девушку. – Я думаю, что Кокичи хочет сказать, что ткань… – Шуичи прикрыл рот ладонью, – была подброшена на место преступления после обнаружения трупа?
– Десять баллов, Сайхара-чан~ – Ома довольно хихикнул. – А ещё вчера около шести часов утра, что... ух ты! – Кокичи сделал удивлённое лицо, – Я заметил, что у одной из стоек в медпункте не хватает пустого пакета. Это раз, а два это то, что все пакеты с кровью лежат в холодильнике. И я подумал, вдруг кто-то выкинул его в мусорку, но там ничего не было, странно… – Ома показательно хмыкнул, смахивая фантомную слезу со щеки. – А при чём здесь какие-то… пакеты? Я не понимаю, что ты пытаешься сказать… – Цумуги вопросительно взглянула на лжеца, еле заметно нахмурившись. – Ну, это же довольно очевидно! Эта кровь была использована на месте преступления. Вы же её все видели, нет? – Ома опёрся о стойку перед собой, – Причина смерти в монофайле неизвестна, поэтому если будет много крови, то многие подумают, что он умер от потери крови, верно?
– Как я уже сказала, кто-то помог ему погибнуть – Цумуги раздражённо прикусила губу, – Кто-то вступил с Нагито в сговор, кто-то кто пытается заставить нас подумать, что это был либо суицид, либо ловушка или здесь возможен и четвёртый вариант?
– Четвёртый? – послышался заинтересованный голос Кибо. – Да. Мне не даёт покоя шприц, упомянутый в той записке... – девушка пробежалась глазами по залу суда, на мгновение задержавшись на Сонии, – Конечно, можно предположить что это имеет ложное значение, чтобы запутать нас, но…
– Не думаю, что шприц был орудием убийства – перебил Широганэ Хаджимэ, – На месте преступления была найдена пустая банка обезболивающего, это могла быть и передозировка.
– Ну, мы точно не можем узнать от чего умер Нагито, – Цумуги грустно вздохнула, – Так с чего начнём?
– Кто и зачем взорвал кухню? – Кокичи со скукой подпёр голову рукой. – По-моему ответ довольно очевиден. Кто-то взорвал кухню, чтобы отвлечь нас – девушка поправила немного сползшие очки на нос, – А вот кто… у меня есть только один кандидат - сам Нагито.
– Хм, такое возможно… – Хината задумчиво почесал шею.
– Ой, знаете, я тут подумал и решил, что пластик на месте преступления мог быть от пакета с кровью из медпункта... – резко вскочил Кокичи. – Но ты говорил, что все пакеты с кровью на месте. Что это значит? – Цумуги недоверчиво посмотрела на лжеца. – Да, все пакеты на месте, кроме пустых пакетов, которые висели на стойках у коек – Ома сделал грустную мордашку, – Чем вы меня вообще слушали?
– Это грустно, между прочим, я вам тут умные вещи рассказываю, а вы меня даже не слушаете… – начал лить крокодильи слёзы парень. – Я не вижу смысла использовать пустой пакет… – Гандам поправил шарф. – Ну, а если я вам скажу, что этот пакет был не пустым? – Кокичи прищурился, – А что если на протяжении всей игры Нагито брал и перекачивал свою кровь в этот пакет? Ну, вот как-то так, наверное…
– Прости, но это звучит довольно странно – Цумуги нахмурилась, смотря на парня. – Почему же? Тогда откуда взялась кровь, если все пакеты с кровью на месте? – лжец похрустел пальцами, разминая затёкшую руку, – Может, ты знаешь ответ?
– Не знаю – сказала, как отрезала девушка, – Вернемся тогда к шприцу.
– Если причина смерти неизвестна, то дело может быть и в шприце – она подпёрла голову рукой, – Дело в том, что я дала шприц со смертельной дозой кое-какого препарата Сонии, но это не значит, что именно она была помощником Нагито.
– Я более склонна полагать, что это был другой человек, который уже соврал дважды за этот суд. Ты вполне мог договориться с ним. Ты ведь тот человек, о котором говорилось в записке? – Цумуги посмотрела в сторону Кокичи. – Ну и кто это? Этот человек выходи!~ – с издёвкой воскликнул тот. – Ты? – неуверенно бросил робот. – Я? – Ома сделал удивлённое лицо, – Так я же не лгу~
– Конечно же, это был я! – внезапно громко сказал Гандам. – Танака-чан, помолчи… – вздохнул Кокичи, взглянув на парня. – Согласна – Цумуги слабо кивнула, – И вообще у тебя чёрный плащ, ты бы не смог зацепиться чем-то белым за дверь, так что мы тебя сразу вычёркиваем из списка подозреваемых – девушка показательно сделала вид, что зачёркивает что-то в воздухе.
– Давайте тогда определим людей, у которых есть белые элементы одежды – сказал Кибо. – У Широганэ-чан~ – весело воскликнул Кокичи. – У тебя тоже есть белая одежда, – ответила Цумуги, – если быть точнее, ты весь белый. – Да-да, я белый и пушистый~ – улыбнулся Ома.
– Я не это имела в виду… – девушка с отвращением поморщилась, отвернувшись. – Да, знаю~
– А вообще начнём с того, что у меня немного другая мотивация – Кокичи прищурился, сделав злобное лицо – Я хочу убивать не тех, кто поддаётся, а тех, кто сопротивляется~
– Извините… – Сония неловко прижала руку к груди, – Насчёт шприца... Он до сих пор у меня неиспользованный… – а затем вытащила полный шприц из чулка. – Понятно, значит, тебя мы тоже вычёркиваем из списка подозреваемых – Цумуги сложила ладони вместе, – Таким образом, петля продолжает затягиваться вокруг твоей шеи, Кокичи Ома~
– Но это не делает меня стопроцентным виновником, так ведь? – парень закинул руки за голову. – А про наличие ткани и записки ты видимо уже забыл? – Широганэ сверлила Кокичи глазами. – Ну, я же говорил, что ткани и записки не было… – Ома поник, опустив голову. – Нет, ткань была, а записку видел Хаджимэ – Цумуги нахмурилась.
– Но Сайхара-чан может доказать, что записки не было – еле понятно пробубнил Кокичи, не поднимая головы. – Но записка была – вступился Хаджимэ. – Боже мой, вы не понимаете вообще о чём я говорю. Я имею ввиду, что осмотрев медпункт ещё до того как произошло убийство, я обнаружил, что пакет пропал и тогда я начал обыскивать всё поблизости... – Кокичи нетерпеливо закатил глаза, – Там ничего не было, а значит, что записку и ткань подкинули уже во время расследования!
– К сожалению или к счастью я подтверждаю слова Омы-куна, но я заметил только пропажу пакета, не более – Шуичи положил ладонь на стойку. – Я не понимаю, почему вы постоянно делаете акцент на этих пакетах… – Цумуги раздражённо вздохнула. – Ну, Широганэ-чан, это значит, что когда пропали пакеты, Нагито уже не мог вернуться назад – Кокичи надул губы.
– Но в этом нет никакого смысла, если это было убийство – Цумуги убрала волосы за ухо. – А если это было самоубийство? Если это и есть самоубийство? Точнее, это итак самоубийство – Ома хитро улыбнулся. – То есть ты хочешь сказать, что он хотел настолько сильно нас запутать? – девушка взглянула на лжеца, собираясь что-то сказать, но её перебил Гандам. – Нет, я не могу с тобой согласиться, Кокичи. Возможно, твои слова имеют смысл, но не эти. Он бы никогда не поступил таким глупым образом, его цель была…
– Дверь открылась, коробка двинулась, зажигалка упала на бензин и БУХ! – перебил Танаку Кокичи. – Его цель была не в собственном выживании, а в собственной жертве и выживании других. Неужели он хотел, по-твоему, всех нас уничтожить? Это была бы бессмысленная смерть – закончил свою речь Гандам.
– Ну, недавно он был более отстранённым, чем обычно. Что, если он просто разочаровался во всех нас и решил закончить игру, запутав дело, таким образом, и забрав всех нас с собой? Это имело бы смысл – Цумуги наклонила голову набок, прижавшись ладонью к щеке. – Мне кажется, он не смог всё-таки себя убить... – Кибо положил ладонь на грудь, – Я не думаю что это самоубийство, среди нас определённо есть убийца.
– И кто же это? – Кокичи довольно улыбнулся, смотря на робота. Все промолчали. – Так, давайте тогда отметём то, что не могло привести к его смерти – Широганэ сложила руки вместе, – К этому не мог привести шприц, поскольку он всё ещё у Сонии, а так же сожжение, потому что в момент открытия двери он уже был мёртв. Получается, что единственное, что остаётся это то, что торчит из его груди или... передозировка? – девушка, немного нахмурившись, оглядела ребят.
– Не думаю, что он так долго там был, чтобы умереть от передозировки… – Кибо развёл руки в стороны. – Мне это уже немного надоело. Широганэ-чан, может, сдашься уже? – раздражённо перебил робота Кокичи, скрестив руки на груди. – У меня нет никакого смысла сдаваться, потому что я не имею никакого отношения к убийству – Цумуги взглянула на лжеца. – Да ну? – Ома со скучающим видом начал дёргать свой шарфик, – Прямо ни малейшего?
– Кстати я тут вспомнил, что Кокичи давал часть своей одежде Сайхаре… – Кибо задумался, окинув взглядом парня, – Я не говорю, что он убийца, но всё же…
– Одежду? Кстати, Сайхара молчит большую часть суда при том, что пытался говорить последние суды… – Широганэ задумалась, – Это странно, не находите?
– Ну, давайте всё же вернемся к тебе, Широганэ-чан. Это же ты открыла дверь? – Кокичи вздохнул, не смотря на девушку. – Да, но это не является причиной смерти, он уже лежал там какое-то время, на это указывает его состояние – настойчиво возразила Цумуги. – Да ну? – Ома хитро зыркнул на неё, – Ну, вы что не видите, что Широганэ-чан просто пытается спасти себя? Потому что Комаэда-чан её успешно подставил, и она это понимает.
Кокичи устало вздохнул, поникнув. – Я же уже объясняла причину, почему я не могла его убить. Я находилась на первом этаже – настаивала на своём девушка. – Но ты же открыла дверь – Кокичи с удивлением немного склонил голову набок. – Это не является причиной смерти, когда ты уже поймёшь? – раздражённо бросила Цумуги. – Тогда объясни это, Широганэ-чан~ – лжец довольно поправил шарф на шее.
– Запёкшаяся кровь. Точка – девушка прикрыла глаза, нахмурившись. – Пакет с кровью. Точка – передразнил её Кокичи.
– Может быть, тогда об арматуре поговорим? – не сдавалась Цумуги. – Это не смертельная рана. Смертельным был как раз таки поджог – Ома продолжал давить на подозреваемую. – А, то есть теперь ты уже знаешь, что было смертельной раной, а в начале суда ты говорил совершенно иное? – Широганэ подпёрла локоть одной рукой, а второй коснулась щеки, – Скажи, Кокичи, это ты помог Нагито всё это провернуть?
– Нет, я ничем ему не помогал, он сам всё это сделал, а ты всего лишь его жертва, Широганэ-чан – лжец с нескрываемой скукой отвернулся, – Причина смерти неизвестна, кровь запеклась, что ещё?
– Я вошла в лабораторию практически сразу же, и он уже тогда не подавал никаких признаков жизни – Цумуги нахмурилась, схватившись за плечо. – Но он же умер прямо в тот момент, ты бы не успела увидеть этого – вмешалась Сония, – Я стояла прямо позади тебя, когда ты вошла туда.
– Это совершенно невозможно! – Широганэ закусила губу от злости, – Ты стояла за мной и не мог…
– Мне кажется, я дал вам слишком много времени. Я устраиваю голосование – перебил девушку Монокума. На планшетах участников сразу же показались квадратики с иконками людей вокруг. Цумуги еле слышно выругалась.
– По результатам голосования вы выбрали Цумуги Широганэ! – Монокума слез со своего трона. – Чёртово сборище кретинов и идиотов! – девушка яростно осмотрела всех присутствующих и достала нож. – Воу! – воскликнул Хаджимэ, покосившись назад.
– Где он? – рявкнула Цумуги, осматривая зал суда, а затем, заметив Кокичи за троном Монокумы, начала бежать за ним, пытаясь убить. – Эй, Широга... Ё-моё! – Кокичи сорвался с места.
– Стоп, стоп, стоп! Я вижу нарушение правил. Хотя было бы довольно интересно увидеть смерть Кокичи Омы – хихикнул Монокума, останавливая девушку. – Чёрт возьми! Будьте вы все прокляты! – закричала Широганэ, пытаясь вырваться. – Чёртов Нагито, я до тебя доберусь! – Цумуги перекинула нож в свободную руку и воткнула его в себя, обмякнув и опустившись на пол.
– Смерть истинного самурая – прошептал Кибо. Все замолчали. – Мы скоро будем заканчивать, давайте уходите отсюда – Монокума скрылся за шторами.
Выйдя из лифта, все направились на четвёртый этаж. – Вы думаете, что он откроет нам ещё один этаж? Он же ничего не говорил про это – Гандам пошёл за всеми. – Ну а что нам еще остаётся? – бросил Шуичи, продолжая движение.
– Я открою вам кое-какую дверь, которая находится на четвёртом этаже, и спустя несколько часов мы встретимся на классном суде – послышался голос Монокумы.