— Гордый, стремится к первенству. Злопамятен. Стремится к лидерству во всём. Энергичен, упорен. Спокойный, расчётливый. Любит риск, непреклонный в достижениях. Не лишён артистизма, хотя и суховат. Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Целеустремлён. Склонен к конфликтности. Не уступает даже если не прав. Мук совести не испытывает. Злопамятен. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип. — Громко и с выражением Кроули зачитал с экрана телефона, только что на стул не встал для большей эффектности. — И как вы прикажете это понимать?!
Сэм только глаза закатил, ему ещё полчаса назад надоело выслушивать развёрнутые комментарии Кроули по каждому пункту, и результат его ничуть не удивил.
— Это детский психологический тест, - терпение Дина было не безгранично и конкретно для этого типа закончилось ещё три года назад, поэтому сейчас Дин говорил очень медленно, — который ты проходишь уже второй час и..
— Дин-но, — Кроули театрально прищёлкнул пальцами, — я прекрасно знаю что это такое, я хочу знать как это понимать. Я, разумеется, прекрасно осведомлён о том, сколько у меня достоинств, но ты только посмотри, — Кроули ткнул Дина носом в экран, — они слово "злопамятный" написали три раза. Трижды ха! Да разве я злопамятный?
Дин открыл было рот, чтобы назвать не меньше дюжины примеров, за что можно написать "злопамятный" не три, а тридцать три раза, но всё же решил, что молчание - золото и без единого слова отхлебнул пива. Кроули выждал ещё секунд десять, убедился, что дискутировать с ним на эту тему никто не собирается и только буркнул нарочито сердито:
— А я не злопамятный, я просто злой, мне между прочим по должности положено, и на память пока не жалуюсь.
Ещё раз зыркнул на Дина, щелчком пальцев телепортировал бутылку из его руки в свою, залпом допил пиво и так же со щелчком пальцев исчез. Только покатилась по полу пустая бутылка. Дин страдальчески закатил глаза и встал.
— Пойду покурю. Скоро вернусь.
На вопрос Сэма "С каких это пор ты куришь?" Дин отвечал уже на лестнице, и вряд ли Сэм его слышал.
— С недавних. С этими королями никаких нервов не хватает.