Три тысячи фонарей

- Хэ-сюн, ты идёшь? – раздался весёлый оклик, что потревожил тихий лес в небольшой долине.

  - Ши-эр, не беги, мы никуда не торопимся, мы сможем посмотреть на фонари и отсюда.

  - Но там мы сможем насладиться ими в полной мере, ты ничего не понимаешь Хэ-сюн, - обиженно произнёс ребёнок, что бежал между деревьями, таща за собой друга.

  - Ты правда видишь разницу? - в недоумение произнёс второй мальчик, что пытался поспеть за бегущим приятелем.

Ши-эр ничего не ответил на его вопрос продолжая тащить его за рукав несмотря на то, что он совершенно не сопротивлялся, потакая желаниям мальчика, хоть и делал вид, что против.

- Ши-эр, осторожнее, ты можешь упасть, - предвидя, то, что его друг запнётся и упадёт, мальчик в тёмном ханьфу крепче сжал его руку, предотвращая падение.

- Но ты же всегда будешь рядом, чтобы удержать меня и не дать упасть, - весело произнёс ребёнок в светло зелёном ханьфу, восстанавливая равновесие, - ну что пошли?

Мальчик, так и не прислушавшись к предостережению друга, вновь схватил его за рукав и с силой потянул к небольшому выступу, что возвышался над бурной рекой. Он всё время оглядывался на ребёнка в тёмном в ответ получая, только полный укора взгляд, будто провинившийся мальчишка, но он словно не замечал этого, продолжая ярко улыбаться.

- Я обещаю тебе понравиться, - произнёс он, убеждая друга ускорить шаг, - мы не можем это пропустить.

На долину медленно опускались сумерки, погружая её в непроглядную тьму, что была освещена только луной, возвышающиеся над их головами. Она яркого светила, как солнце, освещая дорогу бегущим сквозь лес детям.

- Сегодня праздник фонарей, ты же знаешь, я не хочу, чтобы мы пропустили это зрелище, - восторженно произнёс мальчик в светлом ханьфу, стремительно приближаясь к выступу, с которого открывался вид на широкую, всё ещё сохранившую свою пышность, долину.

- Что в нём особенного? Это просто праздник поклонения богам, - раздражённо заметил второй ребёнок, но несмотря на это, крепче сжал руку друга, что приближался к краю утёса. Он не верил в богов, они не могли влиять на его судьбу и жизнь, он сам мог сделать это.

— Это не только праздник поклонения богам, Хэ-сюн, а как же лунные пряники, что мы едим вместе каждый год и тысячи фонарей, что поднимаются в небо? – мальчик оглядел просторную равнину, садясь на край утёса.

-Фонарики? Но мы можем запускать их весь год если ты хочешь на них… - он не успел договорить, его прервал звонкий голос мальчика, что был облачён в бело-зелёное ханьфу, что так напоминало ему ветер.

- Хэ-сюн, ты не знаешь легенду о трёх тысячах фонарях? – вопросительно взглянув на мальчика, что сел рядом произнёс Ши-эр.

- Какую легенду?

- Хэ-сюн, ты правда не знаешь о демоне в красном, что послал своему возлюбленному на небеса три тысячи фонарей? – мальчик воззрилась на своего соседа удивленными глазами, но его друг лишь отрицательно помотал головой.

- Хэ-сюн, если ты читаешь так много книг, но не знаешь о ней, то твоё чтение это пустая трата времени, - возмущённо произнёс ребёнок в светлом ханьфу, — это легенда о том, как князь демонов, что был влюблён в прекрасного бога, послал ему три тысячи фонарей на праздник середины осени, и тогда небо окрасилось золотом, осветив ночной мрак. Он пытался выразить свою искреннюю любовь к его единственному богу, словно единственный верный ему верующий, - восторженно и громко, будто пытаясь донести до его Хэ-Сюна суть, сказал мальчик, внимательно вглядываясь в даль.

- Ты веришь в эти сказки? Ши-эр, это просто легенда, мы не сможем увидеть это, - спокойно, придерживая друга за руку произнёс мальчик в тёмном ханьфу.

- Но, это правда, Хэ-сюн, как мы можем быть уверены, не проверив? - весело, произнёс Ши-эр. В его голосе было явное нетерпение, он не мог ждать. Заметив это, его сосед улыбнулся краешком рта, наблюдая за восторженным лицом друга.

- Если ты так хочешь, то мы можем подождать, - уступая перед напором и садясь радом с другом.

Двое детей, разные, как инь и янь, сидели на краю утёса. Теплая ночь, опустившаяся на долину, так и не принесла ожидаемого холода, будто давая насладиться последним теплом. Лишь ветер нарушал тишину, перебирая листья деревьев и унося их за собой, кружа словно в танце.

-Ши-эр, боюсь это правда оказалось лишь легендой, - с толикой грусти в голосе, пытаясь не расстроить друга произнёс мальчик в чёрном ханьфу.

- Хэ-сюн, мы можем подождать ещё? Я уверен, что мы сможем увидеть это, если подождем здесь ещё немного, – не теряя надежду, произнёс его сосед, устремив взгляд в тёмное ночное небо, что было наполнено множеством звёзд. Они отражались в его глазах, словно золотые весёлые искорки.

- Ши-эр… ты, ты не мог бы повернуться ко мне, - тихо произнёс мальчик в чёрном, ловя на себе недоумённый взгляд друга, что повернул к нему голову, отвлекаясь от звёздного неба.

-Да?

- Ты…я хочу подарить тебе кое-что, - неуверенно произнёс он, протягивая аккуратный веер с изображением ветра.

-Хэ-сюн, но ведь…

-Я не люблю этот праздник, но он нравиться тебе, поэтому я решил…

Он так и н успел договорить, почувствовав, то, как его сосед обнял его. Он ощутил его тёплое дыхание на своей шее и смех, что раздавался прямо около его уха.

-Хэ-сюн… не стоило, - Ши-эр радостно улыбнулся, беря веер в руки и раскрывая его.

-Тебе нравится? – неуверенно поинтересовался его собеседник, наблюдая за радостным другом.

-Да, очень, он правда красивый, Хэ-сюн, спасибо тебе, - он снова обнял его, смеясь и улыбаясь, - тогда можешь ты сделать ещё одну вещь для меня? – спросил мальчик в светлом, в то время как его щеки покрылись легким румянцем.

-Мг – утвердительно кивнул ребёнок в черном ханьфу.

Двое сидели на краю холма, что служил им обзорной площадкой, и смотрели друг на друга.

- Пообещай, что всегда будешь моим другом и ни за что не бросишь меня, - тихо произнёс Ши-эр, протягивая мизинец и внимательно всматриваясь в лицо друга.

-Да, конечно, я обещаю тебе, я никогда не покину тебя, - они скрепили мизинцы, улыбаясь друг другу.

Они уже не обращали внимание на небо, по которому плыли три тысячи фонарей. Они не замечали ничего вокруг, единственное, что было важно в это момент – это человек, сидящий напротив. От их взгляда также ускользнули две неясные фигуры незнакомцев, красная и белая, что стояли чуть поодаль, тихо переговариваясь.

- Все-таки они смогли переродиться, - улыбаясь, произнёс юноша в белых одеждах даоса, - они связаны судьбой, несмотря на смерть и расставания, им суждено встретиться вновь.

-Гэгэ, как всегда, прав, я не знаю, как это произошло, но у них снова получилось встретиться и начать всё сначала, - произнёс парень в красном, чей правый глаз закрывала повязка.

- Как они и хотели «начать всё сначала», - всё ещё улыбаясь, даос поддался вперед, желая подойти к детям, но был остановлен сильной рукой в серебряных наручах.

-Гэгэ, нам нельзя вмешиваться в их жизнь, не сейчас, когда они смогли снова встретить друг друга, мы не можем вмешиваться в жизнь смертных.

- Знаю, - огорченно произнёс даос, - но я так скучаю, они ушли слишком рано.

- По меркам богов – да, но сейчас они люди и им предстоит долгая, счастливая жизнь, избавленная от ошибок прошлого и мучений.

-Мгм.

Два силуэта скрылись за высокими деревьями, не желая нарушать покой двух переродившихся душ, что наконец смогли обрести своё счастье.

Аватар пользователяГлупый котёнок
Глупый котёнок 15.07.22, 16:18 • 240 зн.

Чертовски милый фанфик. Первая глава, конечно, принесла боль, но вторая - мёд на душу. Очень приятно видеть и канонную парочку фоном. Даже жаль, что эта история вышла такой короткой, хотелось бы больше понаблюдать за переродившимися Хэ и Ши.