Милый друг!
Проезжая мимо одного из торговых портов Фонтейна, я, обыкновенно представляясь своим именем торговцу восточными шелками, услышал занимательные слова: будто имя Кэйа (моё имя, если короткая человеческая память тебя не подводит) он слышал, когда из любопытства разглядывал книги в городской библиотеке. Разумеется, меня заинтересовали его слова, и я поспешил туда.
Много ума не требуется, чтобы догадаться, какая именно литература содержала набор буковок и закорючек, напоминавших мое имя. Обнаружил я его в бестиарии и подозреваю, что ты, милый друг, имеешь к этому непосредственное отношение, особенно если помнить условия нашего последнего договора.
Тебе всё-таки следовало обратиться ко мне напрямую, прежде чем писать или заказывать описание. К письму я прилагаю страницу из бестиария с исправлениями, уточнениями и ремарками.
Искренне твой,
"Saevherne Ichaer"
P.S. Назовешь меня так в реальной жизни, и я откушу тебе нос.
Страница в бестиарии, появившаяся 342 году.
Saevherne Ichaer, или "Кровавый господин".
Некоторые могут называть его "Господин Зеркальце", путая с другой, не менее жуткой и опасной тварью. Очевидно, подобное прозвище имеет немного другое этимологическое происхождение и больше связано с его любовью любоваться собой в любой отражающей поверхности (я тебя найду, помяни моё слово).
Дальний родственник сильванов, однако о родстве можно судить исключительно по рогам и хвосту. Нельзя сказать что-то про внешний вид, ведь тварь имеет способность мимикрировать под предпочтения и мечты людей и делает это исключительно забавы ради (не скажи, от этого частенько бывает польза). Умеет менять облик; может предстать птицей, котом, лисом и змеёй. Перед разумными существами обычно появляется в виде красивого молодого человека или эльфа, единственное, что поможет отличить его от всех других земных тварей, так это чрезмерное желание пакостить окружающим в любом обличии.
(Пакости оставь сильванам, с которыми, кстати, у меня нет ни капли кровного родства.)
Предпочитает общество людей, в чем и заключается главная его опасность. В отличие от своих копытных собратьев (ещё раз повторяю: я не им родственник!), пакости и праздный (праздный?!) образ жизни не являются единственным его занятием. Кэйа, как он зовёт сам себя, способен исполнять людские желания за определенную цену. Логика выбора оплаты странна и непонятна, возможно, ее и вовсе не существует, и руководствуется демон исключительно своим капризным избалованным характером (ах ты дрянь). Иной раз он может потребовать серебряную ложку и банку с вареньем, бабкин медальон, красивую брошь или мору, однако иногда его извращённая дьявольская сущность проявляет себя во всей красе. Кэйа заставляет людей идти на преступления, с жестокостью которых не может сравниться ни один тиран или пыточных дел мастер. После его чудес люди частенько исчезают без вести.
Стоит упомянуть, что источником магических сил демона является человек, во всех его смыслах и формах. Он питается людьми, их энергией и плотью, однако мало кого это останавливает; связавшегося с ним несчастного ждут две участи: заключить с ним договор и стать жертвой его шуток и издевательств, либо же оказаться на обеденном столе.
Известны случаи, когда алчные родители отдавали ему детей ради исполнения своих низменных желаний (СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ: Я НЕ ЕМ ДЕТЕЙ!).
далее размашистым почерком следуют трудночитаемые слова и проклятия, написанные не на общечеловеческом языке.
Победить его нельзя ни мечом, ни магией, однако можно ослабить: для этого подойдёт оружие из аврихалькового сплава и огонь (Забыл добавить, что при этом твоя бабайка дико разозлится, всенепременно отыщет храбреца и развесит его кишки на деревьях (да, это намек). Помимо этого существует уловка, которая поможет определить, что где-то рядом находится легко меняющий внешний облик монстр (тебе память отшибло? Менять лицо нелегко, сколько можно повторять): животные чувствуют его присутствие сильнее, ежели люди, и стараются не приближаться к древнему злу, заковавшему себя в человеческую кожу. Особо Кэйа не дружит с лошадьми. Не стоит, однако, протыкать насквозь любого, кто не может с первого раза забраться на своего коня.
Остаться в добром здравии помогут разве что чудеса хитрости; если, обхитрив демона, получится оказать услугу ему самому, появится шанс избежать исполнения его извращённой воли. Но и тут следует быть настороже, ведь демон вполне может пренебречь собственными словами и нарушить правила, чтобы любой ценой добиться своего.
Ну а теперь я, пожалуй, распишу парочку замечаний и свою объективную критику.
1. Меня забавляют твои попытки угадать, кто я такой. Пытайся дальше, охотник. Тем более, что варианты с тупыми козлами, чертями и демонами мы уже, надеюсь, не рассматриваем.
2. Больше внимания уделяй моим отношениям со смертными. Мол, я крайне люблю выполнять их желания и всегда отвечаю на зов.
2.1. Почему ты не рассказал, как меня позвать?! Это злонамеренное умалчивание объективной истины!
2.3. Где же обличье чудовища? Во всех остальных главах существа, меняющие облик, имеют описание всех своих ипостасей. Я тоже хочу! Чем я хуже? Или та ночь в "Лунном Молоке" тебе не понравилась настолько, что ты решил навсегда выкинуть ее из памяти?
3. Исходя из предыдущего пункта, слишком мало внимания уделено внешности в принципе. Как человек определит, что перед ним стоит тот, кто ему нужен?
Итог? Как по мне, получилось слишком эмоционально и при этом до смешного скупо. Сразу видно, что писака из тебя так себе и что ты не можешь отделить свое от общего. Твои впечатления не должны мешать объективному восприятию действительности. В конце концов, с точки зрения общепринятых понятий добра и зла меня нельзя поставить исключительно под понятие "зло", однако этот философский вопрос я бы предпочел обсудить с тобой лично.
P.S. Тебе стоит ждать меня с лучшим вином и голым, ибо изначально пунктов было 24. Молись на мою щедрость и милосердие. Вместе мы подумаем, как можно улучшить твою писанину.