Глава 4: Нет, это не свидание

Этот день настал.


Соя стоит, оперевшись на ограду и смотрит на будто бы бесконечное озеро. Вечер приятный, насколько это возможно из-за слегка ощутимой жары, сейчас не середина лета, поэтому все не так критично.


По крайней мере, пока.


Злюка ждал минут десять, пока Риндо не появился и не подошел к нему. Сое жаль, что он не может тепло улыбнуться, как большинство людей, когда они видят предмет своей симпатии... У него серьезные проблемы с тем, чтобы показывать хоть какие-то эмоции, кроме гнева, даже если его слова добрые и мягкие. Нахмуренные брови, широко открытые глаза и вена на его лице не собирались уходить.


Риндо этого не знает, но предполагает. Указательным пальцем он пытается приподнять брови Сои.


— У тебя всегда такое лицо?


— Обычно.


— В прошлый раз, когда мы виделись, ты казался спокойнее, почему сейчас не можешь?


— Это сложная тема... И перестань трогать мое лицо, иначе я оторву тебе палец.


Риндо фыркает в ответ на угрозу и нахально сжимает его щеки одной рукой. Так лицо Сои выглядит милым и смешным одновременно, идеальное оружие для защищенного сердца Хайтани.


Они погружаются в свой собственный мир, пока идут и разговаривают, даже не подозревая, что на противоположной улице в "шпионской" одежде за ними следит дуэт старших братьев.


— А он смелый, раз позволяет себе вот так хватать Сою за лицо...


На лице Нахои появляется вена, и он хрустит пальцами, но прежде, чем он успел сделать хоть шаг, на его плечо легла ладонь.


— У тебя сколько же храбрости, как у этой собаки, что укусила Риндо за….


— Ты назвал Сою собакой?


— Он собака.


— Конечно, он не собака! Забери эти ебаные слова назад.


— Не-а... Кроме того, что в этом такого? Собаки милые и маленькие, некоторые только рычат, но ничего не делают, когда ты обращаешь на них внимание, смотри.


Ран кладет завтрак на землю и, просунув руки под подмышками Нахои, поднимает его над землей, как плюшевую игрушку, и обнимает, прижавшись лицом к волосам Улыбашки.


— Как это, блять, помогает?!


Нахоя пинается и машет руками. Ран мычит, а затем начинает обратный отсчет с трех.


Когда он говорит "один", Улыбашка сдается и обессиленно опускает руки.


— Две собачки, всего-то.


— Я хочу, чтобы ты заткнулся... Мы их теряем!


Нахоя указывает вперед, а затем Ран тащит его с отвратительной силой. Миссия по шпионству за "свиданием" братьев не может провалиться.





Что касается свидания, то оно проходит неплохо. Им чужда романтика из-за враждебной среды, создаваемой конфликтами банд, и многочисленных драк, в которых они участвуют, не говоря уже о том, что Риндо сидел в колонии для несовершеннолетних.


Они прошлись по нескольким магазинам, где Риндо интересовался очень дорогими вещами, преимущественно костюмами и аксессуарами вроде подвесок и колец, что немного удивило Сою. Риндо был одним из тех, что покупает только брендовую одежду? Это, наверное, очень дорого, а Соя – человек с не лучшим материальным положением.


С другой стороны, Риндо узнал о скрытой стороне этого голубого монстра. Его мягкость остается незамеченной из-за обычно сердитого лица. Соя предложил поговорить о моде, несмотря на то, что он не понимал больше половины слов, но даже при этом он изо всех сил старался поддерживать разговор.


Когда Риндо спросил, почему, Злюка пожал плечами и сказал, что он выглядел "счастливым", поэтому дал ему возможность говорить столько, сколько тот захочет.


— А ты? Что тебе нравится?


— Я люблю готовить... Мамы почти нет дома, поэтому нам приходится импровизировать самим.


Злюка просто пожал плечами.


— Может быть мы с братом когда-нибудь откроем ресторан.


— Мм, если ты не против, я бы хотел прийти.


Спокойно сказал Риндо, убрав руки в карманы. Злюке показались его слова милыми и то, что он, возможно, хочет вознаградить Риндо за это.


Он потянул за чужой рукав, заставив Риндо наклонится к нему, чтобы поцеловать в щеку.


Риндо покраснел и его очки чуть не упали на землю.


— И зачем это?!


— Не знаю, я хотел это сделать, потому что ты был милым.


Это было ужасное оправдание, но с такими невинными глазами он мог немного солгать.


Риндо ворчит прежде, чем обнять Сою, наклониться и зарыться лицом (полным смущения) в его пушистых голубых волосах.


Злюка похлопывает его по спине в качестве утешения, как будто он сам ничего не сделал, чтобы вызвать такую реакцию.


— Мм, Риндо.


— Что?


— Может скажем нашим братьям, что мы знаем, что они тащатся за нами уже третий квартал?


— Не, пусть будут придурками, сейчас я просто хочу подумать о том, почему твои дурацкие ватные волосы действуют как успокоительное.


Соя тихо смеется, прикрывая глаза.


— Думаю, это все гены Кавата.


Они еще некоторое время обнимались, прежде чем продолжить гулять. Близилась ночь, людей становилось все меньше, потому они позволили себе взяться за руки. Риндо казался более неохотным к физическому контакту, он пожал плечами и избегал смотреть на Злюку. С другой стороны, Соя неуклюж и даже несколько застенчив, его физические контакты сводятся только к его брату и товарищам, поэтому он не уверен, что делать дальше.


Однако тепло между их ладоней делает его счастливым. В его груди также ощущается приятное тепло, которое он не может не чувствовать.


Прогулка заканчивается в месте, где они считают, что хорошо попрощаться. Взгляды обоих в этот момент пересекаются, и возникает легкое напряжение, которое можно резать ножницами.


— Ты снова собираешься поцеловать меня?


Риндо приподнял одну бровь.


— Разве ты не поцеловал меня первым?


— Не знаю, но я имел ввиду другое.


Риндо извинился и получил усмешку от Злюки.


Соя немного приподнялся, достаточно, чтобы он мог дотянуться до чужих губ и оставить на них короткий поцелуй. Риндо очарован этим, теперь у губ Сои нет опьяняющего табачного вкуса, теперь они просто... сладкие, мягкие, Риндо хочет еще, он не понимает почему, но ему хочется этих ощущений так же сильно, как если бы у него была бы ломка, а губы Сои были бы новой дозой.


Он целует Сою два, четыре, шесть раз, прежде чем обхватить его щеки и прижать к себе. Он хмурится из-за того, что ему нужно что-то еще, и тогда он кусает нижнюю губу Злюки.


Соя издает приглушенный стон раньше, чем со стороны слышится крик.


— МИНУТОЧКУ, ТЫ НЕ ТРАХНЕШЬ МОЕГО БРАТА НА ВТОРОМ СВИДАНИИ.


Да, это Нахоя лежит на земле, сердито указывая на Риндо и выкрикивая такие позорные слова.


— Прекрати его чрезмерно опекать! Ему шестнадцать, он вполне самостоятельный... Рин, ты в порядке? Он тебя ни к чему не принуждает?


И это Ран, он падает на Нахою сверху, и они образуют некое подобие буквы "Х" на земле.


Они начинают спорить между собой, Ран дергает Нахою за щеки, а Улыбашка тянет Рана за косы.


— Какой позор, брат.


Риндо раздраженно подносит руку к лицу.


— Улыбашка... прекрати дергать Рана за косы, так ты оставишь его лысым...


— ДА ПОХУЙ, ОН ВСЕ РАВНО ПЛОХО ПОКРАШЕН.


— Кто плохо покрашен?! Я хорошо выгляжу, кусок ты розового шара! Ты вообще похож на брелок для ключей.


— А?!


И так они продолжают и продолжают. И Злюка, и Риндо думают уйти и оставить их, чтобы они убили друг друга каким-нибудь нелепым образом, но они их братья, поэтому каждый подходит к своему, чтобы разнять их.


— Смотрю, вы подружились.


Риндо говорит с чистейшим сарказмом.


— Вы были на свидании? Кто бы мог подумать, что вы...


— Соя, никогда так больше не говори.


Похоже, Нахоя поменял свое мнение о шпионских миссиях.


— Хаха, но было весело, пока ты не начал дергать меня за косички.


— Я же тебе говорил закончить красится в черный, Ран.


— Но Рин!~... Никто не понимает моего чувства стиля.


Он пожал плечами.


Они вчетвером вздохнули, прежде чем у них появилась одна и та же идея.


— Почему бы нам не поужинать вчетвером?


Конечно же, Соя был тем, кто подумал и сразу же предложил это.


— Ты уверен? Эти двое чуть не убили друг друга.


— Риндо, мы буквально чуть не убили друг друга.


— Весомый аргумент.


Они договорились. Ужин будет в доме Хайтани, готовить они будут все вместе.


Единственное, на что они надеются – это то, что все закончится хорошо, а не полной катастрофой, когда кто-то из них попадает в больницу или умрет от отравления.





Ужин прошел на удивление хорошо, Соя не знал, что Ран был тем, кто в основном готовит, возможно, чтобы побаловать Риндо, когда они не были вдали от дома и тратили деньги на какую-то уличную еду или дорогие места.


Пока Нахоя и Риндо наблюдали, они осознали, что этот дуэт, словно два кухара, которые собрались приготовить суп в воскресенье для всей семьи и друзей, и это просто не укладывалась в их головах.


Вопреки всем предположениям, за ужином шел очень оживленный разговор. Ран задавал много вопросов о старой банде, которая состояла только из близнецов, когда они управляли территорией Меруго. Затем они перешли к разговору о фанатизме Риндо в борьбе, что стало отличным источником вдохновения для его движений, в которых он ломает суставы, как палки о землю.


В целом все прошло хорошо, после ужина уставшие младшие развалились на диване. Соя положил свою голову на плечо Риндо, пока он оперся подбородком на свою ладонь. Старшим кажется это милым и, конечно же, они это сфотографируют.


— Может быть, он не так плох для Сои.


Нахоя чуть наклоняет голову набок, наблюдая за этой картиной и оставляя уборку посуды на Рана.


— Эй? Рин по-своему хороший парень, я знаю его лучше, чем кто-либо. Так что маленький голубой огр может ни о чем не переживать.


— М? Я удивлен, что ты так спокоен.


— Ну... я никогда не видел, чтобы Рин интересовался кем-то так, даже Изаной, а он первый человек, которого мы оба уважаем.


Ран тихо смеется и убирает посуду в раковину.


— Я тоже не видел Сою таким... счастливым хоть с кем-то.


— М?


— Я имею ввиду, что нас было только двое. Была полная катастрофа, когда он пытался быть дружелюбным с членами Томана, но он делал все возможное, чтобы как можно больше людей поняли, что, не смотря на его лицо, он не хочет выбивать зубы всем, кто попадется ему под руку.


Ран пару раз моргнул, когда услышал это и странно-мило улыбнулся.


— Тогда он тоже хороший парень.


— Лучший! Черт, иногда мне тяжело поверить, что он серьезно пошел за мной в банду.


Улыбашка помотал головой и подошел к Рану, чтобы помочь с мытьем посуды.

Разговоры длились до тех пор, пока все не захотели спать. Они постелили одеяла на диван для... потенциальной пары, Нахоя лег на другом диване, а Ран уснул практически сразу, как лег на свою кровать.

Примечание

п.а.: Я использовала много хедов, потому что нам мало, что известно о персонажах.

Мне нравится думать, что Улыбашка и Ран ведут себя пассивно/агрессивно, когда дело касается их братьев, но при этом могут сидеть час и разговаривать друг с другом, игнорируя все вокруг и принюхиваються друг к другу.

Но в глубине души я все равно хочу увидеть их драку из-за удара по голове-.


п.п: итак, если вы продолжаете читать эту работу, то считаю важным напомнить, что было бы хорошо перейти на оригинальную работу (ссылка в шапке фика) и поставить kudos (кнопку вы можете найти в конце страницы), сделать это можно без регистрации(!)