Представьте, вы проводите ужин в доме человека, который вам нравится и вместе с ним засыпаете на диване, но...
На следующий день просыпаетесь и первое, что видите – сцена из какого-то комедийного фильма, где вы напились, а теперь ничего не помните из-за чертового похмелья.
Соя моргает пару раз, когда видит, что он проснулся на кровати, хотя он помнит, что засыпал на диване, но это не самое страшное. Справа от него Риндо, что обнимает его, уткнувшись лицом в плечо. Слева Ран, обнимающий его за руку и иногда потирающийся о нее словно он какой-то кот. А на его бедном животе спит Нахоя.
В какой момент он оказался тут и стал подушкой сразу для троих?
Соя хочет встать, он ужасно сильно хочет в туалет, но Нахоя придавил его, заставляя его мочевой пузырь проявлять невероятную выдержку. Злюка двигается очень осторожно, чтобы никого не разбудить, даже находясь в кризисной ситуации, он не хочет рушить мир и покой трех спящих парней.
У него получилось выбраться. Соя уже собирается пойти в туалет, когда встает босыми ногами на пол.
Подождите.
Почему он босиком? И почему это рубашка такая огромная? Где его штаны?!
И вот у него второй кризис. Он ведь ни с кем не спал, так ведь? Не дай бог, чтобы у него была групповушка с обоими Хайтани и его братом, весь его адреналин закончился еще в отеле и он бы так просто не поддался искушению.
Но все же, сначала лучше сходить в туалет.
Как только он сходил и вымыл руки, он решил рассмотреть спящих на кровати. Судя по всему на Улыбашке тоже не его одежда, а рубашка, в которой он спит, принадлежит Рану, как предполагает сам Соя. В стилях двух братьев есть едва различимое отличие.
Анализ ситуации заставил Сою тихо ворчать.
Из-за этого звука проснулся Ран. Он садится в кровати и замечает отсутствие Злюки рядом, он пару раз лениво моргает и встает с кровати только ради того, чтобы затащить Сою обратно.
— Р-ран, отпусти, думаю..
— Шесть утра, кто думает в шесть утра? Спать давай.
— Но!..
— Никаких но, смотри, как Риндо и Улыбашка во сне морды кривят, это все потому что тебя рядом нет.
Ран указывает на двух спящих парней, что слегка надулись и хмурят брови.
Сердце Злюки замирает и его все таки укладывают обратно, в то же положение, что и раньше.
— Я просто... Я не понимаю как я здесь оказался.
— Рин перенес тебя сюда, а твоему брату было одному одиноко и поэтому он пришел спать к нам.
Объясняет Ран, уткнувшись лицом в Злюку, из-за этой близости он немного нервничает, но успокаивается, когда видит насколько Ран сонный, милый и тому подобное.
Соя смиренно вздохнул и медленно закрыл глаза, может поспать еще часок не такая уж плохая идея... Так ведь?
Это была ПЛОХАЯ ИДЕЯ.
Из-за того, что они долго спали, близнецы забыли о задании Майки и они уже опаздывали на встречу... Одеваться на время не было чем-то новым для них, хотя они почти перепутали одежду и чуть не надели куртки задом наперед в процессе.
Риндо стоит у двери и поднимает одну бровь, наблюдая, как две маленькие цветные пушинки взаимно обвиняют и небрежно толкают друг друга. Он переводит взгляд на Рана, но он только пожимает плечами, отставляя все как есть.
— Может скажете к чему спешка?
Наконец Риндо решает спросить.
— У нас задание от Майки... Есть одни ребята, что буйствуют на нашей территории, мы должны найти их...
— Если мы этого не сделаем, Майки разозлится. Я не хочу получить от него пинок, это очень болезненное дерьмо.
Даже если Нахоя говорит такое, он продолжает улыбаться.
— М... Мы можем пойти?~
— Ран, нет.
— Агх, почему нет, Рин? Теперь мы можем быть союзниками~ Изана остается с семьей Сано как еще один брат, поэтому наши банды теперь друзья, верно?
— Да, но...
— Давайте! Так будет веселее, мы вышлем вам адрес чуть позже, нам уже нужно идти, иначе они подумают, что мы решили не показывать наши задницы там.
Улыбашка предупредил обоих братьев, когда его уже тащили за воротник куртки к двери.
Злюка машет на прощание братьям Хайтани и закрывает дверь.
— Хаха, они веселые, теперь я понимаю, почему Рин любит злого мальчика~
— Заткнись!
Риндо толкает Рана и идет за своей одеждой. Старший усмехается, прежде чем пойти следом за своим братом.
С другой стороны, ожидая увидеть схватку, Кавата... Прибыли вовремя, но никого не увидели, по крайней мере, они думают, что в указанном месте никого нет, они даже не видели другие мотоциклы, когда прибыли, и они осмотрели это место с головы до ног.
— Ээм... Кажется, мы приехали раньше, чем нужно было... Или это они не явились?
Улыбашка комментирует ситуацию, закинув руки за голову, улыбка не исчезла с его лица, несмотря на неразбериху.
— Странно и трусливо с их стороны, они ведь все это начали?
Злюка засунул руки в карманы. Заброшенный склад, где они находятся, немного темноват, несмотря на день, свет проникает сквозь разбитые окна и изношенные доски, а в некоторых местах царит кромешная тьма.
— Если они не придут, надо сообщить об этом Майки и уйти, мы даже не позавтракали, а я умираю от голода.
Идея Нахои звучит неплохо, сам Соя тоже очень голоден.
Они ждали еще около пяти минут, время встречи уже прошло, поэтому они развернулись, чтобы уйти.
Нахоя идет вперед, беззаботно говоря о том, что они могут съесть, завтрак уже закончился, поэтому он предложил Якисобу в качестве хорошего обеда для обоих. Они были настолько поглощены своим разговором, что не заметили торопливых шагов за спиной. Улыбашка слегка обернулся, чтобы взглянуть на брата.
Выражение его лица стало совершенно серьезным при виде человека, который превосходил их в мускулатуре и росте в два раза. Он был за спиной Злюки с чем-то похожим на трубу.
— СОЯ!
Нахоя попытался сдвинуться с места, чтобы дернуть Сою на себя, но глухой стук металла о голову брата застрял в его ушах и сердце. Его ударили со всей силы!
Злюка закатил глаза, прежде чем рухнул на землю. Частично металлическая труба была в крови, несколько капель упало на землю.
Улыбашка прерывисто дышит, подходя ближе, чтобы защитить бессознательное тело от возможных следующих ударов. Он осматривает его, Соя дышит, но кровь не прекращает идти, просачиваясь сквозь пальцы, она начинает пачкать куртку Злюки.
— Какого хрена ты творишь, ублюдок?! Я сломаю тебе все кости за это!
Улыбашка скрипит зубами, его лицо отчетливо выражает ярость. Тень на складе не позволяет узнать лицо нападающего, но его голос... Его голос определенно тот, который Нахоя не сможет забыть.
— Он должен мне реванш с Тендзюку. Я сказал ему, что я не проиграю.
— ...Мучо?
Вена на лице Нахои тревожно вздулась, когда он крепче прижал к себе брата.
Он слышал часть истории той битвы, когда Злюка попал в больницу. Что-то о сломанных костях, выстрелах и о том, что Мучо в приступе гнева почти заколол его ножом. Возможно, он причинил бы вред ему и Такемичи, если бы Какуче не нокаутировал его.
Но теперь нет никого, кто смог бы вырубить его. Нахоя определенно собирался драться, если этот парень сделает еще хоть один шаг, его приоритетом было защитить брата любой ценой, но, если он отключится, Соя может умереть из-за кровотечения.
Нахоя чувствовал себя загнанным в угол.
Уверенной хваткой, Мучо снова поднял руку с трубой и Улыбашка приоткрыл глаза в настоящем страхе. Он выжил, когда старший Хайтани ударил его кирпичем, но сможет ли он сейчас, учитывая силу Мучо и железную трубу... Нахоя не уверен.
Случается чудо, когда камень попадает в лоб Мучо. Он отступил из-за удара, нанесенного кем-то третьим на складе, следующее, что видит Нахоя, это то, как руку Мучо болезненно скручивают до дрожи, и начинают бить сильными ударами телескопки по лицу, снова и снова, при каждом удобном случае удар становится сильнее предыдущего.
Со своего места Улыбашка пытается разглядеть братьев Хайтани, пока один из них ломает Мучо руку, а другой бьет его телескопкой... Это было одновременно захватывающие и ужасающе...
Лицо Рана было поэмой, багровые брызги на руках и лице, его взгляд был прикован к мускулистому гиганту, у которого даже не было времени пошевелиться. Он лежит на земле, однако у него все же получается поднять свободный кулак, Мучо попытался ударить Рана, но его останавливает Риндо, хватая его руку мертвой хваткой.
— Эй-эй, хватит, прекратите... Вы его убьете!
Улыбашка хотел бы, чтобы этот парень умер, потому что он причинил боль его брату, но не таким образом и... Не руками Риндо.
— А?
Ран остановился, отпуская тело Мучо, как и Риндо.
— Тебя заботит его жизнь?
— Нет, но вас отправят в колонию еще на несколько лет, и я сомневаюсь, что Злюка будет этому рад.
— Слова Улыбашки имеют смысл.
Ран вздохнул, наблюдая, как брат поправляет очки.
— Злюка в порядке?
Испуганно спрашивает Риндо, опускаясь к близнецам.
— Ему повредили голову, мы должны отвезти его в больницу.
— Мы пришли пешком, так не успеете. Рин, возьми их на байк.
Риндо кивает и помогает Улыбашке подняться вместе со Злюкой с земли, затем отводит его к мотоциклу.
Ран остается наедине с Мучо, он начал просыпаться. Развернувшись на каблуках, Ран резко хватает Мучо за лицо.
— Знаешь, что Изана несколько зол на тебя за твои действия в Тендзюку? Нож... Как низко.
— Ты телескопкой пользуешься, это то же самое.
— Сейчас все по-другому. Я лично позабочусь о тебе сейчас, когда наш «Король» изгнал тебя.
Его пурпурные глаза сузились от злобы, прежде чем он продолжил.
Что было дальше неизвестно, но известно, что Мучо жив.
В больнице был настоящий переполох. Члены Томан спешили как могли, когда Улыбашка сообщил, что проблема на территории решена, но Злюка попал в больницу из-за нападения. Довольно много гопников собралось в приемной больницы, ожидая, когда им скажут хоть что-нибудь о состоянии Злюки.
Послышался громкий вздох облегчения, когда им сказали, что с Соей все в порядке, но он пока спал, удар был сильным, но он восстановится. Они ждали, пока Злюка очнется. Когда он очнулся, он был удивлен, а голова невыносимо болела.
— Добро пожаловать в клуб "Ударов в голову".
Мицуя засунул руки в карманы.
— Ненавижу этот клуб.
— Взгляни с другой стороны, Злюка! У тебя очень прочная голова.
— Хаккай, это плохое утешение.
Чифую стукнул его по плечу в качестве наказания.
— Серьезно, вам стоит перестать биться головой о че попало, слишком часто происходит такое дерьмо.
Дракен раздражен, со сколькими уже это произошло? Это чудо, что все живы, кроме Шиничиро... У него голова явно была сделана из желе...
— В свою защиту скажу, что я не ожидал, что Мучо на меня нападет.
— Он затаил обиду из-за того, что ты побил его в Тендзюку.
Комментирует Улыбашка, он сидит на кровати, так как отказывается покидать брата сейчас.
Встреча продолжалась довольно долго, пока каждому не понадобилось вернутся домой. Злюке стало спокойнее после разговора со всеми, но... Кого-то все еще не хватало.
Он был терпелив, он ждал столько времени, сколько требовалось, пока не открылась дверь и не появилась светлая макушка Риндо.
Он хотел поднять руку, чтобы поздороваться, однако был застигнут врасплох сильным объятием.
— Идиот, ты меня сильно напугал.
— Ты волновался?
— Не заставляй меня отвечать на это дерьмо.
Соя хочет пошутить над Риндо, но он так устал и у него все болит, у Сои просто нет на это сил.
— Спасибо.
— А?
— Улыбашка уснул, но он рассказал мне, что ты и Ран предотвратили ухудшение ситуации... Спасибо.
— О... Я думаю, это ничего... Мы все еще союзники, и раньше за этого парня отвечали Тендзюку.
— Мм.
Между ними воцарилась тишина. Риндо пришлось закусить губу, чтобы отдышаться и поцеловать Сою. Большими пальцами он осторожно поглаживал его щеки. Он был там, все в порядке, испуг прошел... Теперь он может перестать чувствовать всепоглощающую дыру в животе...
— К чему это?
Шепотом спросил Злюка.
— Возможно, я волновался.
Риндо повторяет действие, оставляя поцелуй за поцелуем на губах Сои, и тот принимает их все.
Неизвестно как долго они целовались, когда уснули. Риндо уже лежал на кровати и обнимал Злюку, когда Ран вошел в палату.
На его лице и костяшках пальцев были пластыри и бинты, задание длилось долго, поэтому душ и обработка ссадин были обязательны.
— Агх, я опоздал.
Ран делает насколько шагов вперед и переводит взгляд туда, где спит Улыбашка. Его брови приподнимаются.
— А может и нет.
Бог знает, о чем он думал, когда схватил Нахою и обнял его, как плюшевую игрушку, оккупируя стул (который ему пришлось поставить вместе с другим, чтобы сделать импровизированную кровать) и заснул вместе с Улыбашкой.
Во сне Нахоя обнимает его за шею, а Ран и не против.
Примечание
п.а.: Мне нужно было запихнуть немного ангста, чтобы Риндо понял, что /да/ он заботится о Сое не только во время секса.
И я не жалею об этом.