Глава 6: Отношения

Примечание

п.а.: Наконец наступил момент, которого все ждали.

Признание в стиле гангстеров.

Выписка из больницы заняла у него несколько дней, просто из-за профилактики его травмы и желания убедиться, что у него не возникнет еще каких-либо проблем. Улыбашка пришел забрать его, они обычно редко, когда расставались.


Они медленно идут по улице, и Нахоя ласково держит его за руку, заставляя идти рядом с собой, так как он не хочет, чтобы Соя отставал от него после ситуации с Мучо. Нахоя должен признать... Что эта ситуация оставила свой неприятный след, зная, что Мучо был когда-то близок ему в качестве капитана. Конечно, Нахоя не имеет ничего против других капитанов, но Мучо не был основателем... Хотя в настоящее время Такемичи является только капитаном, а не основателем. Это немного успокаивает Нахою.


Эта мысль заседает в его голове, делая его рассеянным. Злюке приходиться дернуть его за руку, чтобы он не перешел улицу на красный.


— Нии-сан, ты в порядке?


— А? Да-да! Я просто... Думаю, все в порядке~


Улыбашка взъерошивает волосы свободной рукой, на его лице беззаботная улыбка, но нужно нечто большее, чтобы обмануть человека, который с тобой с рождения.


— Ты врешь.


— А?


— Нахоя врет.


Соя резко дергает его за щеку, так он ругается.


— Эй! Это блять больно! Соя, я сейчас укушу тебя за руку.


— Тогда скажи правду, черт возьми!


— Хорошо, я скажу-скажу!


Нахоя считает, что все катится к чертям.


Они переходят улицу, и он чувствует пронзительный взгляд Злюки на затылке.


— Когда тебя ударили по голове, я очень сильно испугался.


— М?


— Черт возьми, я имею в виду, ты сильнее, чем я. У меня никогда не будет такой силы, как у тебя. Но... ты настолько добрый, что избегаешь использовать ее большую часть времени, потому что тебя пугает приносить кому-то вред.


Улыбка исчезла, его лицо становится серьезным и, возможно, несколько встревоженным.


— Мне... Мне не нравится думать, что я обещал, что обо всем позабочусь, но я не в состоянии защитить тебя, как должен... Может быть, затащить тебя в мир банд было плохой идеей.


— О чем, черт возьми, ты говоришь?


— Ух...


— Ты всегда все тянул на себе, всегда заботился обо мне, всегда был рядом... Конечно же я хочу сделать тоже самое для тебя. Я хочу... Я хочу защищать Нии-сана, как он меня, потому что мы семья.


Соя улыбнулся Нахое. У старшего есть дурная привычка прятать все отрицательные мысли, что потихоньку сжирают его, и только Злюка может заставить его рассказать о них и успокоить.


— Что я сделал, чтобы заслужить такого брата, как ты? Никогда не покидай меня...


Он крепко его обнимает, пряча лицо на его плече, из его глаз текут слезы. Злюка молча утешает его, поглаживая по спине. Когда Улыбашка успокоится, они пойдут домой.





Сое тяжело осознать происходящее. Вот он только успокаивал брата, а придя домой, он обнаруживает обреченных братьев Хайтани в фартуках, принадлежащих ему и Нахое.


И эти фартуки до смешного маленькие для них.


— Вы опоздали!


Ран направляет на них черпак.


— Обед готов, и, конечно же, это лучше, чем больничная еда.


У Злюки отвисла челюсть, когда он увидел Риндо с пучком на голове. Видимо он собрал его, когда они с братом начали готовить. Это был его утешительный подарок за удар по голове? Потому что, если так, он хочет поблагодарить Мучо.


— Как они вошли в дом...


— Улыбашка дал нам ключ, он был очень мил.


Соя поворачивается, чтобы увидеть своего брата, у которого покраснели щеки и он смешно надул губы.


Быть не может.


— Тебе нравится Ран?


— А? Ахаха! Соя, думаю, удар по голове сильно повлиял на тебя, давай, тебе лучше сесть и отдохнуть.


Он подталкивает брата к столу, издавая нервный смех, граничащий с истерикой.


— Это было очень очевидно.


— Я не знаю, Рин, мне кажется это смешным, ахах~


— Тебе просто нравится заставлять его нервничать, не так ли?


— Может быть, но...


Ран держит посуду в руках прежде, чем переступить порог, он одаривает Риндо легкой улыбкой.


— Думаю, он мне нравится.


И ушел. Риндо понадобилось немного времени, чтобы осмыслить такое прямое признание... Ему было трудно принять, что Соя его заинтересовал! Он должен был узнать, что Соя пострадал, чтобы признать это сквозь слезы, а затем бежать прямиком в больницу, чтобы увидеть его.


Но у его брата было около... четырех?... взаимодействий с Нахоей и вот он уже может признать, что он ему нравится... Или они много говорили друг с другом? И Ран ему не рассказал?!


Донеся две недостающие тарелки, Риндо бросил на брата взгляд бешеной собаки, в знак того, что он не уйдет от этого разговора.





Что касается двух братских дуэтов, своеобразное сожительство стало более частым, пока Злюка носил бинты на голове.


Хайтани все чаще оставались в скромном доме близнецов, и однажды они встретились с их матерью. Было очень интересно наблюдать, как эта женщина благодарила их за помощь своим детям. Она сделала Рану пару причесок, будто он был ей еще одним сыном.


Она даже намекнула Нахое, что, возможно, ему стоит найти такого партнера, как Ран, на что он ответил визгом полного смущения.


Это было весело.


Настала ночь, и все легли спать. Злюка наконец смог снять повязку с головы, поэтому он воспользовался возможностью, чтобы прокрасться в коридор за пределы комплекса, в котором он живет. Сигарета – это все, чего он сейчас хочет перед сном.


Он вдыхает дым и выпускает его в воздух. Одиночество сейчас – его единственная компания, она его не напрягает, но он привык, что Риндо каждый раз рядом, когда он идет курить.


И вот он, выходит из двери, чтобы подойти к Сое. В уединении, где их никто не видит, они могут уступить место нежности и расслабиться. Риндо обнимает парня сзади, его руки нежно обвивают талию Злюки, затем он кладет подбородок на его плечо.


— Стресс?


— М, не совсем, просто хотел покурить перед сном.


— Знаешь, у тебя может появится зависимость, когда вырастешь?


— Ты будешь следить за этим так же, как ухаживал за мной последние несколько недель?


— Возможно.


Наступает секунда молчания. Риндо целует его в плечо, Злюка вздрагивает, но он не против. Поцелуи поднимаются до его затылка и заканчиваются на его щеке.


Почти сгоревшая сигарета падает из руки Злюки и приземлятся на пол. Он разворачивается лицом к Риндо и обнимает его за шею. Они пару раз целуются, пока Злюка не отстранился на несколько миллиметров. Его брови нахмурены, когда он смотрит на Риндо с небольшой серьезностью, это сбивает блондина с толку.


— Что-то не так?...


— Мм, может... У меня есть вопрос.


— И какой же?


— Мы... У нас когда-нибудь будет все серьезно?


Вопрос заставляет Риндо задуматься. Его губы немного дрожат, он хочет дать разумный ответ.


С тех пор, как они начали встречаться, так сказать. Они не думали об этом, просто сосредоточились на случайных поцелуях и сне в обнимку друг с другом, Риндо было действительно комфортно со всем этим, но...


— Ты хочешь, чтобы у нас все было серьезно?


— Может?... Я никогда не интересовался этим, пока ты просто не появился и не поцеловал меня у той ограды.


— Мы уже говорили об этом...


Злюка тихо смеется и Риндо этого достаточно, чтобы принять окончательное решение.


— Я хочу, чтобы у нас было серьезно...


У Злюки учащается сердцебиение, и его реакция почти импульсивна. Его губы соприкасаются с губами Риндо и задерживаются так на некоторое время... Это было похоже на какой-то сон, и он не хотел, чтобы он заканчивался.


С другой стороны, за дверью стоят их старшие братья. Они сплетничают, прижав к двери уши, чтобы услышать всю болтовню новообразовавшийся пары.


Наступает момент неописуемой радости, когда они смотрят друг на друга и тихо визжат, как будто Риндо и Злюка – их любимый роман.


Они даже не расстроились, когда их ударила дверь, открытая рукой Риндо. Он обнаружил укрытие этих двух монстров, которые должны заниматься своими делами, а не следить за отношениями младших.


Но в каком-то смысле это утешало обоих братьев, казалось, что у них теперь есть большая семья... Особенно после того, как долгое время каждый был сам по себе среди холодных улиц и драк с кулаками и грязными трюками.


Однако теперь еще неизвестно, как они будут жить в будущем.