— Леа, ну послушай же меня! — за всё время, что мы живём здесь, она ни разу не предложила свою помощь. Нет. Предложила. Предложила мне родить и ни о чём не думать. Спасибо, сестрёнка, обязательно последую твоему совету и примеру! Сейчас только разбегусь побыстрее, чтобы удариться о стену сильнее.

— Лиса, я тебе уже говорила - твои проблемы - твои. Я не хочу иметь к ним ничего общего! — уставший голос Леа раздался из-за детского крика.

— И что мне делать?! Прикажешь замуж выходить за этого его сынишку? Да я лучше сама к леартам выйду!

— Вот и выходи! Мне меньше думать надо будет! — пощечина. Со всего размаха. Я посмотрела на сестру, думая, что она извинится или в её глазах хотя бы промелькнёт капля сожаления, но... нет... На её лице полное безразличие и отрешенность, словно её сестру и не хотят изгонять. Я встала как вкопанная. Я знала, что Лее на меня всё равно, но чтобы настолько...— Что ты смотришь на меня, как на убийцу твоего детства? Иди вон! Можешь считать, что сестры у тебя нет!

Я кивнула. Нет, не как кивают при согласии. Словно разочаровавшись. Вот и вся любовь с приставкой "псевдо". Я уже вышла к двери, как в мою дурную голову взбрело продолжить разговор.

— Надеюсь, тебе никогда не потребуется моя помощь, Леа. Ибо я не помогу. Даже если буду в силах.

Я захлопнула дверь, не давая Леа кинуть в мою спину что-нибудь ещё. По щекам покатились слёзы. За сегодня я лишилась всего. Семьи, поселения... В какой-то момент клыки леарта не стали такой уж ужасной вещью. Да и далёкой тоже...

Я шла по поселению и судорожно пыталась зацепиться хотя бы за что-то незначительное, чтобы не сидеть на голой земле, обхватив голову руками. Я шагала и подкидывала старым ботинком камушки, которые попадались на пути.

Взгляд зацепился за ночных. Возвращаются со службы. Даже смешно наблюдать за ними. Один леарт может поубивать их всех, а они всё равно идут наверх ночью, пытаясь охранять это чёртово поселение. Неужели уже утро? Надо идти домой, не хочется пропускать последний день на новой работе...