День прошёл просто отвратительно. Девушка из бюро не врала, я действительно жутко устала за день и к концу уже еле перебирала ноги. Все мышцы горели, а на руках появились мозоли и ссадины, которые я безрезультатно затянула куском ткани. Где-то в середине дня мне было сказано идти к ответственному за мою работу, что именно сейчас я и решила делать. Пройдя в небольшое здание, я постучала в до боли знакомую дверь.

— Можно, Джефф? — я приоткрыла дверь и посмотрела внутрь одним глазом.

Офис, конечно, не настолько богат, как в секторе, но намного лучше, чем в обычных домах. Обычно анты живут в общих жилищах, которые выделяет работа, но тем, кто не хочет быть съеден соседом по комнате ночью, стоит раскошелиться на комнатушку. Мы с Новой снимаем маленькую комнату и делим аренду напополам: с каждой по 3 траса. Всего я получаю 6 трасс, поэтому в еде с Новой мы ограничены, не говоря уже про мебель или одежду.

— Лиса! Приятно тебя снова увидеть! Точнее... Прости, — Джефф - невысокий ант с типичной внешностью: светло-русые волосы, голубые глаза, очень светлая кожа. Мы с ним вместе ходили в школу, только ему повезло: женился на важной шишке. Жена, дети. Всё как у ант. Вот только для меня это ад, а не жизнь. Я не против семьи, но против того, как она строиться у нас... Я неловко улыбнулась и вздернула брови, намекая, что пришла не просто так, — Лис, ты прости конечно, но... Не знаю, что ты сделала Уокеру, но всем было приказано дать тебе отказ в работе... Мне очень жаль.

— Всем? В смысле всем?!

— Тебя вряд ли примут на работу, Лис...

— Джефф, ты сейчас шутишь?! Меня и так еле приняли! Что я сделала не так?! Я руки в кровь разодрала! Я весь день работала! Да даже если и так, я работаю только день!

— Лиса... Мне жаль. Хочешь совет? Собирай вещи. И будь готова к совету... Мне жаль, правда. Ты крутая...

— Иди ты со своими «мне жаль»! Чем это мне поможет?! Не быть сожранной леартами, например, нет?!

— Лиса... Мы оба знаем, что ты сейчас поступаешь глупо.

— Знаю. Но всё равно посылаю тебя.

— Лиса, я обязан отказать тебе в работе. Прости.

— Всего доброго.

Я выскочила из его офиса и кинулась в бюро. Пролетела к девушке, ответственной за распределение, без очереди, из-за чего на меня начали бурчать пара ант.

— Алисия Хьюз, — девушка подняла на меня испуганные глаза и тут же скрепила пальцы в замок.

— Мне очень жаль, Алисия. Работ нет.

— Для меня нет?!

— Их просто нет.

— Для меня! Их нет для меня! Что я сделала не так?! Что?!

Я впилась ногтями в запястье девушки. Она попыталась улыбнуться. И шёпотом начала говорить:

— Мне очень жаль, Алисия, но таково распоряжение...

Я вылетела из бюро и побежала домой. Только Нова сейчас может успокоить меня. Я вбежала в знакомую комнатушку и не обнаружила там подруги. От отчаяния я упала на колени и слёзы ручьями потекли по щекам, разбиваясь о обшарпанный деревянный пол. Из горла вырывались всхлипы и тихий вой. Вот и всё, Лиса. Скоро ты увидишься с родителями.

Так Нова меня и нашла. Лежащей на полу, заплаканной, с тряпками на руках.

— Это что ещё такое? Совсем тяжкая работка что ли?

— Нова, меня скоро выгонят.

— Эй! Совсем с дуба рухнула?! Только вместе со мной!

— Я серьёзно. Джеффри сказал сегодня, что я могу вещи собирать.

— Ты сейчас... Правда не шутишь?

— Нова! Я похожа на человека, который шутит?!

Остаток дня я пыталась успокоиться. Страх перед изгнанием был настолько велик, что я начала сходить с ума ещё до собрания. Может на нём мне повезет?